Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 04.08.2005 № 433АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 27.12.2006 г. N 831 (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 24.05.2006 г. N 313; от 30.06.2006 г. N 413) от 4 августа 2005г. N 433 Об утверждении Положения о департаменте по строительству и жилищно- коммунальному хозяйству Брянской области В соответствии с Законами Брянской области "О структуре исполнительных органов государственной власти Брянской области", "О государственной собственности Брянской области", "О государственной службе Брянской области", постановлением администрации области от 20 мая 2005 г. N 276 "О реорганизации и сокращении штатной численности и штата департамента по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Брянской области и департамента по строительству Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области (прилагается) и ввести его в действие с 27 июля 2005 года. 2. Признать утратившим силу Положение о департаменте строительства Брянской области, утвержденное постановлением администрации области от 19 февраля 2004 г. N 106. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Папяна В.А. Губернатор Н.В. Денин Утверждено постановлением администрации Брянской области от 4 августа 2005 г. N 433 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области I. Общие положения 1.1. Департамент по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области (в дальнейшем - департамент) является исполнительным органом государственной власти Брянской области, осуществляющим проведение на областном уровне государственной политики в сферах капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Создание, реорганизация и ликвидация департамента осуществляется по решению Губернатора Брянской области. При ликвидации или реорганизации департамента всем работникам департамента гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Брянской области. 1.2. Департамент подчиняется Губернатору области, заместителю Губернатора области, курирующему деятельность департамента. 1.3. Департамент возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности Губернатором области. Назначение и освобождение от должности заместителей директора осуществляется директором департамента по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим работу департамента. Остальные работники назначаются на должности и освобождаются от занимаемых должностей директором департамента. 1.4. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Брянской области, постановлениями и распоряжениями администрации Брянской области, а также нормативными актами соответствующих министерств и ведомств Российской Федерации, настоящим Положением. На сотрудников департамента, являющихся государственными гражданскими служащими, и сотрудников департамента, замещающих должности, не отнесенные к государственным должностям государственной гражданской службы, распространяется законодательство Российской Федерации и Брянской области. 1.5. Департамент является бюджетным учреждением, имеет статус юридического лица, самостоятельный баланс, обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, распорядительный и лицевые счета в органах федерального казначейства, гербовую печать со своим наименованием, штамп, фирменные бланки, финансируется на основе сметы доходов и расходов за счет средств областного бюджета. 1.6. Штатная численность департамента определяется Губернатором области. 1.7. Юридический адрес департамента: 241007, г. Брянск, ул. Дуки, 80. П. Основные задачи департамента 2.1. Реализация государственной политики в сфере капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства на территории Брянской области. 2.2. Руководство деятельностью подведомственных унитарных предприятий и государственных учреждений. 2.3. Обеспечение эффективного использования бюджетных средств, направляемых на капитальное строительство и жилищно-коммунальное хозяйство, функционирование рынка подрядных и проектных работ, совершенствование экономического механизма во взаимоотношениях всех участников строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области. 2.4. Участие в организации разработки и реализации областных целевых программ по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 2.5. Участие в разработке и реализации мер государственной поддержки с целью привлечения инвестиций и кредитных ресурсов в строительство и жилищно-коммунальное хозяйство. III. Функции департамента Департамент в соответствии с указанными задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Выполняет функции областного государственного заказчика по реализации инвестиционных программ и инвестиционных проектов, финансируемых за счет бюджетных средств. 3.2. Формирует и согласовывает с заинтересованными организациями показатели капитальных вложений в капитальное строительство области. 3.3. Разрабатывает совместно с органами местного самоуправления и заинтересованными организациями предложения по объемам инвестиций и перечням объектов строительства в разрезе городов и районов области. 3.3.1. Осуществляет полномочия собственника находящегося в казне Брянской области жилищного фонда при его приватизации. 3.3.2. Осуществляет управление государственным жилищным фондом Брянской области в пределах компетенции. (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 24.05.2006 г. N 313) 3.4. Утверждает титульные списки строек. 3.5. Разрабатывает и вносит предложения по наиболее эффективному использованию бюджетных средств, направляемых на реализацию инвестиционных программ в форме государственных капитальных вложений. 3.6. Организует выполнение инвестиционных программ в форме государственных капитальных вложений. 3.7. Обеспечивает оперативный контроль за устойчивой работой предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства по проведению ими мероприятий по подготовке к сезонной эксплуатации независимо от организационно-правовой формы. 3.8. Осуществляет методическое руководство, разработку документации и определяет порядок проведения работ по технико- экономическому и оперативно-производственному планированию и анализу деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 3.9. В части создания и поддержания условий для повышения эффективности и всестороннего развития отрасти жилищно-коммунального хозяйства: разрабатывает региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг на предстоящий год; осуществляет контроль за соответствием стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в муниципальных образованиях области региональным стандартам; оказывает содействие муниципальным образованиям в разработке и реализации программ модернизации жилищно-коммунального хозяйства и условий на снижение издержек и повышение качества жилищно-коммунальных услуг; осуществляет контроль за проведением информационного обеспечения хода преобразований в жилищно-коммунальной сфере. 3.10. Осуществляет распределение и контроль за использованием бюджетных средств, направляемых на финансирование капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.11. Ежемесячно подводит итоги и проводит анализ выполнения инвестиционных программ в разрезе строек и объектов, финансируемых за счет бюджетных ассигнований. 3.12. Подготавливает и вносит в установленном порядке в администрацию области проекты нормативных и распорядительных документов, осуществляет организацию исполнения нормативно-правовых актов области по вопросам, касающимся деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства. 3.13. Участвует в решении вопросов, связанных с регулированием цен и тарифов в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.14. Содействует осуществлению технической политики в капитальном строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.15. Содействует распространению и внедрению в производство научных разработок, участвует в установленном порядке в разработке и реализации федеральных и межрегиональных программ. 3.16. Обеспечивает создание и развитие единой информационной среды по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.17. Участвует в формировании кадровой политики в области строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 3.18. Осуществляет координацию деятельности подрядных строительных организаций, проектных институтов, органов архитектуры и надзора за строительным производством. 3.19. Осуществляет функции областного государственного заказчика, размещающего заказы на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд области за счет средств областного бюджета. 3.20. Рассматривает и согласовывает материалы на представление работников строительного комплекса и жилищно- коммунального хозяйства к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоению почетных званий. 3.21. Осуществляет в пределах своей компетенции координацию и регулирование деятельности подведомственных государственных предприятий. 3.22. Обеспечивает контроль за исполнением федерального и областного законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части обеспечения прав и законных интересов граждан и государства, предоставлением населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям федеральных и областных стандартов. 3.23. Разрабатывает и организует выполнение федеральных, межрегиональных и областных целевых программ, а также содействует в развитии межрегионального и международного сотрудничества в области жилищно- коммунального хозяйства и капитального строительства. 3.24. Координирует работу предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства и капитального строительства. 3.25. Рассматривает обращения граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, государственных органов и органов местного самоуправления и принимает по ним решения в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. 3.26. Осуществляет работу со сведениями, составляющими государственную тайну, и обеспечивает сохранность этих сведений. 3.27. Подготавливает предложения по поддержке и оздоровлению финансового состояния несостоятельных предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. 3.28. Разрабатывает предложения по совершенствованию договорных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве. 3.29. В части повышения эффективности управления государственными и муниципальными унитарными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства: участвует в подготовке в установленном порядке предложений по созданию, реорганизации и ликвидации предприятий и организаций жилищно- коммунального хозяйства; согласовывает создание филиалов и представительств подведомственными государственными унитарными предприятиями; оказывает помощь предприятиям и организациям жилищно- коммунального хозяйства области в подготовке и переподготовке рабочих и служащих в отраслевых государственных образовательных учреждениях и в других учебных заведениях. 3.30. Проводит правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, договоров, соглашений, контрактов и других документов. 3.31. Осуществляет представительство с целью защиты интересов департамента в государственных и общественных организациях. 3.32. Утверждает перечни объектов по программам газификации Брянской области, перевода отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы населенных пунктов Брянской области на природный газ в разрезе районов и в объемах, предусмотренных законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий год. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 30.06.2006 г. N 413) IV. Права и обязанности департамента Для осуществления возложенных на него задач и функций департамент имеет право: 4.1. Давать заключения по проектам нормативно- правовых актов по курируемым отраслям. 4.2. Участвовать в рассмотрении вопросов своей сферы деятельности в органах представительной и исполнительной власти Брянской области и Российской Федерации, а также в мероприятиях по контролю за качеством строительства, соответствием строительной продукции, материалов, конструкций и изделий на предприятиях стройиндустрии и стройматериалов стандартам и нормам. 4.3. Вносить предложения для утверждения положений о составе и порядке разработки, согласования и утверждения нормативной, проектно-сметной и научно-технической документации. 4.4. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от органов государственной власти, местного самоуправления, иных предприятий и организаций. 4.5. Создавать межведомственные комиссии, научно- методические, экспертные и иные советы, рабочие группы по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства. 4.6. В пределах своей компетенции заключать гражданско-правовые договоры. 4.7. Представлять по поручению Губернатора Брянской области и его заместителей интересы области по вопросам, относящимся к компетенции департамента. 4.8. Директор департамента: 4.8.1. Руководит деятельностью департамента, координирует и регулирует деятельность подведомственных департаменту государственных учреждений и унитарных предприятий, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им своих функций. 4.8.2. Распределяет обязанности между своими заместителями, утверждает должностные регламенты работников. 4.8.3. Издает приказы в пределах своей компетенции. 4.8.4. В пределах установленного фонда оплаты труда разрабатывает проекты структуры, штатного расписания департамента, утверждает смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период лимитов бюджетных ассигнований. 4.8.5. Вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 4.8.6. Обеспечивает взаимодействие с федеральными, областными органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 4.8.7. Назначает на должности по согласованию с заместителем Губернатора области, курирующим работу департамента, руководителей подведомственных государственных предприятий, учреждений, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с ними. 4.8.8. Обеспечивает своевременную уплату предприятием в полном объеме всех установленных законодательством Российской Федерации налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Российской Федерации. 4.8.9. Принимает меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их знаний и опыта. 4.8.10. Имеет иные права и обязанности в соответствии с действующим законодательством. V. Взаимоотношения. Связи При осуществлении своих задач и функций департамент взаимодействует со структурными подразделениями администрации области, органами государственной власти области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов государственной власти, учреждениями, предприятиями и организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|