Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 31.12.2014 № 3538 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратило силу - Постановление Администрации г. Кемерово от 31.12.2014 № 3538 г. Кемерово
1. Внести в постановление администрации города Кемерово от 02.07.2013 № 2010 «Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан города Кемерово из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу» на 2013 – 2016 годы» следующие изменения:
1.1. В названии и в пунктах №№ 1, 2: 1.1.1. Цифры «2016» заменить цифрами «2017». 1.1.2. Слова «многоквартирных» исключить. 1.1.3. Слова «до 01.01.2012» исключить. 1.2. В пункте 4 слова «на заместителя Главы города, руководителя аппарата» заменить на слова «на первого заместителя Главы города». 1.3. Приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города О.В. Турбаба.
Глава города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 31.12.2014 № 3538 1. Паспорт муниципальной программы «Переселение граждан города Кемерово из домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу» на 2013-2017 годы
2. Характеристика текущего состояния в городе Кемерово сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем. По состоянию на 01.06.2013 на территории города Кемерово значилось 37 жилых домов (8506,8 кв.м), признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу. На 01.10.2014 в реестре аварийного жилищного фонда - 36 домов, 8219,6 кв.м. Наличие аварийного жилищного фонда создает угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает внешний облик города Кемерово. Как правило, в данных домах проживают социально незащищенные слои населения. Настоящая Программа направлена на обеспечение граждан, проживающих в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, жилыми помещениями, которые соответствуют санитарно-техническим нормам и требованиям. Программа исходит из необходимости поэтапного решения проблемы сноса аварийного жилищного фонда с учетом возможностей бюджетного финансирования и привлечения иных не запрещенных законом источников.
3. Описание целей и задач муниципальной программы.
Цели Программы: - снижение доли населения, проживающего в жилищном фонде города Кемерово, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу; - снижение доли площади жилищного фонда города Кемерово, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу. Для реализации поставленных целей необходимо решение следующих задач: - переселение граждан из аварийного жилищного фонда; - снос аварийного жилищного фонда.
4. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Для решения задачи по переселению граждан из аварийного жилищного фонда необходимо выполнение следующих мероприятий: 1. Формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, путем участия в долевом строительстве жилых домов, приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти жилые помещения (в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), освобождения жилых помещений гражданами, улучшившими свои жилищные условия, в порядке, предусмотренном законодательством, и по иным основаниям. 2. Заключение соглашений о намерениях с собственниками жилых помещений, находящихся в аварийных жилых домах, в которых оговариваются способ переселения собственников и обязанности собственника по передаче в муниципальную собственность жилого помещения после переселения. 3. Предоставление гражданам, проживающим в жилых домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу, жилых помещений для переселения путем заключения договоров социального найма и договоров мены. Перечень аварийных жилых домов и объемы средств, необходимых для реализации указанных мероприятий, приведены в приложении № 1 к настоящей Программе. Перечень жилых помещений, планируемых к расселению за счет освобождающегося муниципального жилищного фонда, представлен в приложении № 2 к настоящей Программе. Для решения задачи по сносу аварийного жилищного фонда необходимо выполнение следующих мероприятий: 1. Подготовка сметной документации на снос аварийных жилых домов. 2. Выбор подрядной организации путем проведения закупочных процедур (в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). 3. Заключение муниципальных контрактов на снос расселенных аварийных жилых домов и их исполнение. 5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов).
Период выполнения Программы 2013-2017 годы: I этап – 2013 год; II этап – 2014 год; III этап – 2015 год; IV этап – 2016 год; V этап – 2017 год. Целевые показатели (индикаторы) Программы по состоянию на 31.12.2017: - снижение доли населения, проживающего в жилищном фонде города Кемерово, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, на 100%; - площадь приобретаемого жилья – 6044,8 кв.м; - число переселенных семей – 157; - число переселенных человек – 500; - расселенная площадь – 6294,0 кв.м; - снижение доли площади жилищного фонда города Кемерово, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, - 93,5%; - число снесенных домов – 35; - площадь снесенных домов – 7685,6 кв.м.
6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Общий объем финансирования Программы обоснован: - стоимостью одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для каждого субъекта Российской Федерации; - общей площадью жилых помещений, строящихся (приобретаемых) для расселения аварийных жилых домов в рамках Программы. Предельная стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений уточняется ежегодно. На 2013 год стоимость 1 кв.м в размере 29600 рублей утверждена Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2012 №554. На 2014-2015 годы стоимость 1 кв.м составляет 30000 рублей в соответствии с соглашением, подписанным между Администрацией Кемеровской области и Государственной корпорацией – Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. На 2016-2017 годы стоимость 1 кв.м запланирована в размере 31556 рублей в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 08.09.2014 №525/пр (средняя стоимость 1 кв.м на IV квартал 2014 года). Финансирование Программы осуществляется за счет средств: - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; - областного бюджета; - местного бюджета. Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и областного бюджета выделяются в соответствии с региональной адресной программой «Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу» на 2013-2017 годы. Соотношение объемов финансирования программы: - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – не более 98%; - средства областного и местного бюджетов не менее 2 %. Средства Программы направляются на финансирование строительства жилых домов, приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах, приобретение жилых помещений на первичном рынке, мену жилых помещений и предоставление выкупной стоимости собственникам жилых помещений. Расходы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществляются в пределах запланированного объема финансирования. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
* - в том числе 2246876,8 рублей ресурсное обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переходящее с 2013 года.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
7. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
8. Оценка эффективности муниципальной программы.
1. Оценка эффективности Программы проводится на основе оценок: - степени достижения целей и решения задач Программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов Программы и их плановых значений; - степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения Программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий Программы; - степени реализации подпрограмм и мероприятий Программы (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации). Степень достижения целей (решения задач) Программы (Сд) определяется по формуле:
Сд = Зф / Зп x 100%, где: Зф - фактическое значение индикатора (показателя) Программы; Зп - плановое значение индикатора (показателя) Программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений). Уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Уф) определяется по формуле:
Уф = Фф / Фп x 100%, где: Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы; Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период. По каждому показателю (индикатору) реализации Программы (подпрограммы) устанавливаются интервалы значений показателя, при которых реализация Программы характеризуется: высоким уровнем эффективности; удовлетворительным уровнем эффективности; неудовлетворительным уровнем эффективности. Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже 95,0% планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 75,0% планового значения показателя на соответствующий год. Программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях: значения 95,0% и более показателей Программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения Программы к высокому уровню эффективности; не менее 95,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях: значения 80,0% и более показателей Программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения Программы к удовлетворительному уровню эффективности; не менее 80,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме. Если реализация Программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Начальник управления делами В.И. Вылегжанина
Приложение № 1 к муниципальной программе «Переселение граждан города Кемерово из домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу» на 2013-2017 годы Перечень аварийных многоквартирных домов
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|