Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 13.07.2005 № 385

                     АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 13 июля 2005 г. N 385

                                      Утратило силу - Постановление
                                     Администрации Брянской области
                                         от 29.12.2006 г. N 844

   Об утверждении Положения о департаменте топливно-энергетического
           комплекса и дорожного хозяйства Брянской области

     В   целях  совершенствования управления  в  сфере реформирования,
регулирования и функционирования топливно-энергетического комплекса  и
дорожного хозяйства Брянской области
     ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1.    Утвердить Положение о департаменте топливно-энергетического
комплекса и дорожного хозяйства Брянской области (прилагается).
     2.   Признать утратившим силу постановление администрации области
от   8  апреля  2004  г.  N  225  "О  переименовании  департамента  по
энергетике,   связи     и     реформированию     жилищно-коммунального
хозяйства    Брянской области  и утверждении Положения о  департаменте
по   реформированию   жилищно-коммунального  хозяйства   и   топливно-
энергетического комплекса Брянской области" с 25 июля 2005 года.
     3.   Контроль  за исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Губернатора области Кузавлева Е.Д.

     Губернатор                                             Н.В. Денин

                                                            Утверждено
                                                        постановлением
                                     администрации Брянской области от
                                                 13 июля 2005 г. N 385

                               ПОЛОЖЕНИЕ
          о департаменте топливно-энергетического комплекса и
                 дорожного хозяйства Брянской области

                          I. Общие положения

     1.1.     Департамент   топливно-энергетического    комплекса    и
дорожного  хозяйства  Брянской  области  (именуемый  в  дальнейшем   -
департамент)  является исполнительным     органом      государственной
власти       Брянской       области,  обеспечивающим   проведение   на
областном    уровне   государственной   политики   и    осуществляющим
государственное      управление      в      сфере      реформирования,
регулирования      и     функционирования     топливно-энергетического
комплекса   и дорожного хозяйства.
     1.2.      Департамент     организуется,     реорганизуется      и
ликвидируется     в  соответствии с действующим  законодательством  на
основании постановления администрации Брянской области.
     1.3.    Департамент   непосредственно   подчиняется   заместителю
Губернатора области, курирующему работу департамента.
     1.4..  Департамент возглавляет директор, назначаемый Губернатором
области. Назначение на должности заместителей директора осуществляется
по   согласованию   с  заместителем  Губернатора,  курирующим   работу
департамента. Остальные работники назначаются на должность  директором
департамента.
     1.5.  Директор департамента руководит деятельностью  департамента
и  несет  персональную  ответственность за выполнение  возложенных  на
департамент задач и осуществление им своих функций.
     1.6. Департамент состоит из структурных подразделений - отделов.
     1.7.     Структура   и   численность   сотрудников   департамента
определяется штатным расписанием, утверждаемым администрацией области.
     1.8.    Отделы   осуществляют  свою  деятельность  на   основании
настоящего  Положения    и    согласно    положениям    об    отделах,
утверждаемым   директором департамента.
     1.9.     Департамент   имеет   подведомственные   государственные
учреждения   и   государственные  унитарные  предприятия,   управление
которыми осуществляется в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
     1.10.     Департамент  в  своей   деятельности    руководствуется
Конституцией Российской  Федерации,  федеральными  законами,   указами
и      распоряжениями    Президента       Российской        Федерации,
постановлениями     и    распоряжениями Правительства       Российской
Федерации,      законами      Брянской      области, постановлениями и
распоряжениями  администрации Брянской области, а  также  нормативными
актами  соответствующих министерств  и  ведомств  Российской Федерации
и настоящим Положением.
     1.11.      На     сотрудников    департамента    распространяется
законодательство о государственной службе и трудовое законодательство.
     1.12.   Для  выполнения определенных функций  департамента  могут
быть заключены   трудовые   договоры   с   иными    работниками,    не
являющимися государственными служащими Брянской области.
     1.13.     Финансирование    департамента    осуществляется     за
счет   средств областного бюджета.
     1.14.      Департамент     представляет     статистическую      и
бухгалтерскую  отчетность  в  установленном  законом   порядке   и   в
обусловленные  сроки.  Отчеты  и балансы   подписываются    директором
департамента     и      главным     бухгалтером,    которые      несут
ответственность за правильность их составления.
     1.15. Имущество департамента является областной собственностью.
     1.16.    Департамент  не  вправе  отчуждать  или  иным   способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним   имуществом   и   имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
     1.17.       Департамент     осуществляет     права      владения,
пользования,  распоряжения     закрепленным    за    ним    имуществом
на    праве    оперативного управления   в   пределах,   установленных
Гражданским   кодексом   Российской Федерации,   в   соответствии    с
целями    своей   деятельности,   заданиями собственника,  назначением
имущества.
     1.18.   Департамент  обязан эффективно использовать  закрепленное
за   ним   имущество,     обеспечивать      сохранность      и      не
допускать     ухудшения    его технического состояния, за  исключением
случаев, связанных с износом и форс-мажорными обстоятельствами.
     1.19.     Департамент   является   юридическим    лицом,    имеет
самостоятельный   баланс,     обособленное     имущество,      лицевой
бюджетный    счет,   открытый   в управлении Федерального казначейства
по  Брянской  области, гербовую круглую печать со своим наименованием,
штамп,   фирменные  бланки.  Департамент  может  выступать  истцом   и
ответчиком в суде, арбитражном суде.
     1.20.       Местонахождение      (юридический      адрес)       и
почтовый    адрес департамента: г. Брянск, ул. Дуки, 78.

                   II. Основные задачи департамента

     2.1.  Проведение  единой  государственной  политики  по  развитию
топливно-энергетического  комплекса  и  дорожного  хозяйства  области,
разработка и реализация программ их развития.
     2.2.       Руководство       деятельностью       подведомственных
государственных учреждений и государственных унитарных предприятий.
     2.3.     Координация  деятельности  и  развития   предприятий   и
организаций    топливно-энергетического    комплекса    и    дорожного
хозяйства     независимо    от  формы  собственности   по   надежному,
устойчивому     и     экологически    безопасному    функционированию,
выполнению           федеральных,          областных           целевых
инвестиционных      программ,     строительству      объектов      для
федеральных     и  областных нужд и ликвидации  последствий  аварий  и
стихийных бедствий.
     2.4.      Осуществление     государственного     контроля      за
соблюдением    федерального     и     областного     законодательства,
нормативных    правовых   актов администрации   области,   действующих
в     сфере    эксплуатации    и    развития  топливно-энергетического
комплекса,      дорожного     хозяйства,     содержания  территорий  и
объектов   внешнего   благоустройства   либо   регулирующих    решение
подведомственных      департаменту      вопросов      всеми      иными
органами    исполнительной       власти       области,        органами
местного       самоуправления,  физическими  и   юридическими   лицами
независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
     2.5.    Обеспечение  взаимодействия  и  координация  деятельности
органов     государственной        власти,        органов       власти
муниципальных     образований     и   организаций     по      вопросам
энергетики,     дорожного    хозяйства,    содержания   территорий   и
объектов внешнего благоустройства Брянской области.

                       III. Функции департамента

     Департамент  в  рамках  своей  компетенции  и  в  соответствии  с
возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
     3.1.  В  области  реализации  единой государственной  политики  в
топливно-энергетического комплексе и дорожном хозяйстве:
     3.1.1.   Обеспечивает  контроль  за  исполнением  федерального  и
областного   законодательства   в   сфере   дорожного   хозяйства    и
топливно-энергетического комплекса   в    части    обеспечения    прав
и   законных   интересов   граждан   и государства.
     3.1.2.       Подготавливает      проекты      нормативных       и
распорядительных   документов,  осуществляет  организацию   исполнения
нормативно-правовых  актов области     по     вопросам,     касающимся
деятельности     в     сфере     топливно-энергетического   комплекса,
дорожного   хозяйства,  содержания  территорий   и  объектов  внешнего
благоустройства.
     3.1.3.  Разрабатывает и организует выполнение  областных  целевых
программ  в  области  развития  топливно-энергетического  комплекса  и
дорожного  хозяйства. Участвует      в       разработке       разделов
охраны       окружающей      среды, природопользования и экологической
безопасности в программах социально-экономического развития области.
     3.1.4.    Участвует в реализации  государственной   политики   по
решению   вопросов  развития  региональной  энергетики   и   дорожного
хозяйства.
     3.1.5.        Проводит       работу       по        лимитированию
потребления    топливно-энергетических ресурсов по объектам  областной
и муниципальной собственности.
     3.1.6.    Участвует  в   установленном   порядке  в    разработке
и   реализации  федеральных и межрегиональных программ, содействует  и
участвует    в    развитии   межрегионального     и     международного
сотрудничества     в     области    развития  топливно-энергетического
комплекса и дорожного хозяйства.
     3.1.7.    Совместно  с  органами  исполнительной  власти  области
принимает   меры     по     предупреждению     аварийных     ситуаций,
связанных    с    загрязнением  окружающей    среды,    и   ликвидации
экологических  последствий  техногенных аварий, катастроф и  стихийных
бедствий.
     3.1.8.        Координирует      работу       предприятий        и
организаций     топливно-энергетического   комплекса    и    дорожного
хозяйства,    а    также   потребителей энергоресурсов в чрезвычайных,
экстремальных  ситуациях, при крупных авариях и  в  условиях  дефицита
энергоресурсов.
     3.1.9.     Рассматривает   и    согласовывает    материалы     на
представление  работников   топливно-энергетического    комплекса    и
дорожного     хозяйства    к  награждению  государственными  наградами
Российской Федерации и присвоению почетных званий.
     3.1.10.    Рассматривает   обращения   граждан   и   общественных
объединений,   а   также  предприятий,   учреждений  и    организаций,
государственных органов  и органов местного самоуправления и принимает
по  ним  решения в порядке, установленном      федеральным и областным
законодательством.
     3.1.11.     Осуществляет   сбор,   обобщение   и    представление
статистической   отчетности     в     сроки     и      по      формам,
установленным   Федеральной   службой государственной статистики.
     3.1.12.        Осуществляет     работу       со       сведениями,
составляющими  государственную тайну, и обеспечивает сохранность  этих
сведений.
     3.2.  В  части  организационного,  методического  и  технического
руководства    по   эксплуатации   объектов   топливно-энергетического
комплекса и дорожного хозяйства области:
     3.2.1.       Обеспечивает     оперативный       контроль       за
устойчивой       работой    предприятий   и   организаций    топливно-
энергетического комплекса и дорожного хозяйства,   за   осуществлением
мероприятий     по    их    подготовке    к    сезонной   эксплуатации
независимо от организационно-правовой формы.
     3.2.2.     Обеспечивает   оперативный    сбор    информации    от
предприятий  и организаций   топливно-энергетического   комплекса    и
дорожного   хозяйства, органов местного самоуправления, в том числе  о
денежных потоках по расчетам за оказанные услуги.
     3.2.3.     Проводит   анализ   работы    предприятий    топливно-
энергетического  комплекса    и    дорожного     хозяйства     области
по        технико-экономическим     показателям,        подготавливает
рекомендации    по    устранению    выявленных недостатков и улучшению
их работы.
     3.2.4.     Оказывает   методическую   помощь    предприятиям    и
организациям  топливно-энергетического    комплекса    и     дорожного
хозяйства      в      разработке   мероприятий         противопожарной
безопасности,        по       противодействию террористическим  актам,
осуществляет контроль за ходом их выполнения.
     3.2.5.    В   рамках  действующего   законодательства  Российской
Федерации реализует комплекс мероприятий по передаче объектов топливно-
энергетического   комплекса     и      дорожного      хозяйства      в
государственную,    муниципальную собственность.
     3.2.6.    Осуществляет  согласование и  контроль  за  реализацией
режимных    мероприятий,       разрабатываемых       энергоснабжающими
организациями,      по  потреблению природного газа,  электрической  и
тепловой энергии, мощности, в том числе  в  осенне-зимние  и  суточные
максимумы   нагрузок,  а также  при дефиците тепловой и  электрической
энергии, генерирующих мощностей.
     3.2.7.   Разрабатывает  и  участвует в проведении  технической  и
финансово-экономической политики энергоресурсосбережения.
     3.2.8.    Осуществляет  экономический  анализ  и  прогнозирование
топливно-энергетического комплекса.
     3.3.  В  части  реализации  единой  инвестиционной  политики   по
развитию топливно-энергетического комплекса и дорожного хозяйства:
     3.3.1.     Выполняет    функции    областного    государственного
заказчика   по реализации программ и инвестиционных проектов.
     3.3.2.    Оказывает   консультативно-методическую   помощь    при
формировании  проектов  и планов строительства  предприятий  топливно-
энергетического комплекса, дорожного хозяйства, содержания  территорий
и объектов внешнего благоустройства области.
     3.3.3.     Участвует   в   разработке  прогнозов    и    программ
строительства  для  проведения  единой  инвестиционной   политики   по
развитию дорожного хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
     3.3.4.   Представляет  расчеты  и  обоснования  при  формировании
отраслевых   статей   областного  бюджета,   обосновывает   объемы   и
направления бюджетного финансирования.
     3.3.5.     Разрабатывает    предложения   по    совершенствованию
договорных  отношений  в  дорожном хозяйстве и топливно-энергетическом
комплексе.
     3.3.6.    Содействует   привлечению   дополнительных   источников
финансирования  и  финансово-кредитных  ресурсов  в   сферу  дорожного
хозяйства  и  топливно-энергетического комплекса.
     3.3.7.       Осуществляет     контроль     за      использованием
бюджетных    средств,  направляемых на инвестиционную  деятельность  в
отраслях  дорожного  хозяйства  и  топливно-энергетического  комплекса
Брянской области.
     3.3.8.    Ежемесячно   подводит  итоги   и   осуществляет  анализ
выполнения  инвестиционных  программ  в  разрезе  строек  и   объектов
дорожного    хозяйства   и   топливно-энергетического       комплекса,
финансируемых    за    счет    бюджетных ассигнований.
     3.4.     В     части     повышения   эффективности     управления
подведомственными  государственными  учреждениями  и  государственными
унитарными предприятиями:
     3.4.1.     Участвует  в   подготовке  в  установленном    порядке
предложений     по   созданию,     реорганизации     и      ликвидации
подведомственных     государственных  учреждений   и   государственных
унитарных предприятий.
     3.4.2.  Утверждает  по  согласованию с управлением  имущественных
отношений области уставы подведомственных государственных учреждений и
государственных унитарных предприятий.
     3.4.3.       Согласовывает       создание       филиалов        и
представительств подведомственными    государственными    учреждениями
и    государственными унитарными предприятиями.
     3.4.4.   Согласовывает  прием на работу руководителей  и  главных
бухгалтеров    подведомственных      государственных   учреждений    и
государственных   унитарных   предприятий,   заключает,   изменяет   и
прекращает в установленном порядке трудовые договоры с ними.
     3.4.5.   Ежеквартально  проводит  анализ  финансово-хозяйственной
деятельности    подведомственных    государственных    учреждений    и
государственных унитарных предприятий.
     3.4.6.        Обеспечивает      в      установленном      порядке
проведение     ревизий, утверждение      бухгалтерской      отчетности
и        отчетов      подведомственных  государственных  учреждений  и
государственных унитарных предприятий.
     3.4.7.   Оказывает  помощь предприятиям и организациям  дорожного
хозяйства и топливно-энергетического комплекса области в подготовке  и
переподготовке   рабочих  и  служащих  в  отраслевых   государственных
образовательных учреждениях и в других учебных заведениях.
     3.5.    Является   главным  распорядителем   средств   областного
бюджета    по   подведомственным    расходам     и     администратором
доходов     по     поступлениям,  закрепленным    за     департаментом
законом    Брянской    области   об   областном бюджете  на  очередной
финансовый год.
     3.6.      Является     органом,     исполняющим     бюджет      в
части     средств, предусмотренных   департаменту   законом   Брянской
области   об   областном бюджете на очередной финансовый год.
     3.7.    В    части    обеспечения   соблюдения    законности    в
деятельности  департамента и защиты его правовых  интересов,  а  также
организации  работы  по обеспечению подбора, расстановки,  изучения  и
использования рабочих кадров и специалистов департамента:
     3.7.1.    Проводит   правовую  экспертизу   проектов    приказов,
инструкций, договоров, соглашений, контрактов и других документов.
     3.7.2.    Консультирует  государственных  служащих  по   вопросам
правового    положения    соблюдения    ограничений,    связанных    с
государственной службой.
     3.7.3.    Проводит  систематический  анализ   состояния  правовой
работы  в департаменте,     разработку     предложений      и      мер
по     повышению     её результативности.
     3.7.4.      Осуществляет        представительство     с     целью
защиты    интересов  департамента  в  государственных  и  общественных
организациях.
     3.7.5.     Организует   работу   по  изучению   деловых   качеств
специалистов с целью их рациональной расстановки.
     3.7.6.   Оформляет  прием,  перевод  и  увольнение  работников  в
соответствии  с  трудовым  законодательством,  положениями,  приказами
директора департамента.
     3.8.     Выполняет     иные    функции    в    соответствии     с
действующим законодательством Российской Федерации и Брянской области.

                 IV. Права и обязанности департамента

     В  соответствии  с  возложенными на  него  функциями  департамент
имеет право:
     4.1.     Участвовать   в   рассмотрении  вопросов   своей   сферы
деятельности   в   органах    представительной    и     исполнительной
власти   Брянской     области   и Российской Федерации.
     4.2. Давать заключения по проектам постановлений, распоряжений  и
других  нормативных     актов,     подготавливаемых      управлениями,
комитетами      и  предприятиями,   в   части   дорожного    хозяйства
и   топливно-энергетического комплекса.
     4.3.    Запрашивать  в  установленном  порядке  у  департаментов,
комитетов   и   управлений   Брянской   области,   органов    местного
самоуправления,  предприятий,  организаций  и  учреждений  всех   форм
собственности информацию, необходимую для осуществления своих задач  и
функций.
     4.4.  Создавать  межведомственные комиссии,  научно-методические,
научно-технические,  экспертные  и  иные  советы,  рабочие  группы  по
вопросам дорожного хозяйства и топливно-энергетического комплекса.
     4.5.      По    согласованию    с    соответствующими    службами
привлекать   для изучения  и  решения  проблем  в  области   дорожного
хозяйства    и    топливно-энергетического      комплекса       других
специалистов     и     экспертов     органов  исполнительной   власти,
предприятий и организаций всех форм собственности.
     4.6.   Согласовывать ежегодные прогнозы капитальных  вложений  из
всех   источников   финансирования,  направляемых  на   строительство,
реконструкцию   объектов    дорожного    хозяйства     и     топливно-
энергетического    комплекса,    на  реализацию     мероприятий     по
энергоресурсосбережению,     а   также     выделение   средств      из
областного     бюджета     на    содержание     объектов     областной
собственности,   создание  аварийного  запаса   материалов,   изделий,
оборудования и подготовку курируемых отраслей к работе в осенне-зимних
условиях.
     4.7.   Вносить  предложения  о  привлечении  должностных  лиц   и
граждан   к   ответственности     за     нарушение         нормативно-
технических     требований     к  использованию   объектов   дорожного
хозяйства    и       топливно-энергетического  комплекса,    а   также
неисполнение   предписаний   об  устранении  выявленных недостатков  в
соответствии с действующим законодательством.
     4.8.    Вносить   предложения   по   установлению   тарифов    на
электрическую  и  тепловую   энергию,   природный       и    сжиженный
газ,   а   также   нормативов потребления на соответствующие услуги.
     4.9.     Заключать    договоры    в    пределах       компетенции
департамента      с  юридическими    и    физическими     лицами     в
целях   выполнения   возложенных функций.
     4.10.   Представлять  в установленном порядке  интересы  Брянской
области   в   судах,    иных    органах    государственной     власти,
организациях   по   вопросам, входящим в компетенцию департамента.
     4.11.   Иметь  иные  права  в  соответствии  с  правовыми  актами
Российской  Федерации    и    Брянской    области,   необходимые   для
решения   и   выполнения функций департамента.
     4.12. Директор департамента имеет право:
     4.12.1.   Без доверенности представлять департамент в федеральных
органах     власти,       органах       местного       самоуправления,
международных       организациях,   коммерческих   и    некоммерческих
организациях.
     4.12.2.      Распоряжаться     финансовыми      средствами      и
имуществом департамента.
     4.12.3.   Осуществлять  разработку и  реализацию  планов  работы,
утверждать   должностные     инструкции    работников,     подписывать
документы   от   имени департамента, обеспечивать осуществление мер по
реализации законодательства о государственной службе.
     4.12.4.        Утверждать      положения      о       структурных
подразделениях департамента.
     4.12.5.    Издавать   в  пределах  компетенции   департамента   в
соответствии  с  правовыми    актами    Российской     Федерации     и
Брянской    области    приказы,  обязательные      для      исполнения
работниками       департамента,       а       также   государственными
унитарными         предприятиями,         учреждениями,          иными
организациями,  находящимися  в ведении  департамента.  В  необходимых
случаях    издавать   по   согласованию   с   руководителями    других
департаментов,  комитетов,  управлений  совместные  приказы  и  другие
распорядительные документы.
     4.12.6.     В    пределах  установленного   фонда  оплаты   труда
разрабатывать   структуру,  штатное  расписание  департамента,   смету
расходов  на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий
период лимитов бюджетных ассигнований.
     4.12.7.     Решать   в   пределах   своей   компетенции   вопросы
обеспечения   правовой    и    социальной    защиты    государственных
служащих   и   работников департамента.
     4.12.8.    Вносить   в  установленном  порядке  на   рассмотрение
администрации   области     проекты     нормативно-правовых     актов,
входящих   в   компетенцию департамента.
     4.12.9.    Осуществлять  другие  полномочия  в   соответствии   с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Брянской области.

                    V. Взаимоотношения департамента

     С    целью   эффективного   решения   вопросов,   находящихся   в
ведении департамента:
     5.1.   Осуществляет взаимодействие с Министерством промышленности
и  энергетики    Российской   Федерации,   Министерством    транспорта
Российской   Федерации,   Федеральной   службой   по   экологическому,
технологическому,       и    атомному   надзору,   научно-техническими
учреждениями.
     5.2.     Осуществляет   совместную   работу    со    структурными
подразделениями администрации области, органами исполнительной  власти
области,   органами  местного самоуправления,  общественными  и  иными
организациями.


Информация по документу
Читайте также