Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кемеровской области от 18.05.2015 № 34-пг
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 мая 2015 г. № 34-пг г. Кемерово О
комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики Кемеровской
области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера в мирное и военное время (В
редакции Постановления Губернатора Кемеровской области В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 12.02.98 №28-ФЗ «О
гражданской обороне», статьей 11 Федерального закона от 21.12.94 №68-ФЗ «О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера» и пунктом 20 постановления Правительства Российской
Федерации от 26.11.2007 №804 «Об утверждении Положения о гражданской
обороне в Российской Федерации», в
целях устойчивого функционирования экономики Кемеровской области при
возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в
мирное и военное время постановляю: 1. Создать комиссию по повышению устойчивости
функционирования экономики Кемеровской области при возникновении чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время и
утвердить ее состав. 2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по
повышению устойчивости функционирования экономики Кемеровской области при
возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в
мирное и военное время. 3. Рекомендовать органам
местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области создать комиссии по повышению устойчивого функционирования объектов экономики при
возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в
мирное и военное время. 4. Признать утратившими силу постановления Губернатора Кемеровской области:
от 05.09.2008
№41-пг «О создании комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики Кемеровской области при возникновении чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера мирного времени и в военное время»; от 11.02.2010
№8-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской области
от 05.09.2008 №41-пг «О создании комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики Кемеровской области при возникновении чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера»; от 25.07.2012
№37-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской
области от 05.09.2008 №41-пг «О создании комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики Кемеровской области при возникновении чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера мирного времени и в военное
время»; от 28.12.2012
№77-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской
области от 05.09.2008 №41-пг «О создании комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики Кемеровской области при возникновении чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера мирного времени и в военное
время». 5. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный
бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области». 6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя
Губернатора Кемеровской области М.А.
Макина. И.о. Губернатора Кемеровской области
М.А. Макин Утвержден постановлением
Губернатора Кемеровской области от 18 мая 2015 г. № 34-пг СОСТАВ комиссии по повышению устойчивости функционирования
экономики Кемеровской области при возникновении чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера в мирное и военное время (В
редакции Постановления Губернатора Кемеровской области
Утверждено постановлением Губернатора Кемеровской области от 18 мая 2015 г. № 34-пг ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по повышению устойчивости
функционирования экономики Кемеровской области при возникновении чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера в мирное и военное время (В
редакции Постановления Губернатора Кемеровской области 1. Общие положения 1.1. Комиссия по повышению устойчивости функционирования экономики
Кемеровской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в мирное и военное время (далее – комиссия) является постоянно действующим
координационным органом, осуществляющим рассмотрение
вопросов по повышению устойчивости функционирования объектов экономики
Кемеровской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
в мирное и военное время. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, Уставом Кемеровской области, иными нормативными правовыми
актами Кемеровской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с территориальными
органами федеральных органов государственной власти,
исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами
местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области (далее –
органы местного самоуправления) и организациями. 2. Задачи комиссии 2.1. Основной задачей
комиссии является организация работы по повышению устойчивости функционирования
организаций Кемеровской области в чрезвычайных ситуациях с целью снижения
возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий
и воздействия современных средств поражения вероятного противника в военное
время, обеспечения жизнедеятельности населения Кемеровской области и создания
оптимальных условий для восстановления нарушенного производства. 2.2. При функционировании
территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС) на комиссию возлагается: 2.2.1. В режиме повседневной
деятельности: координация работы
руководящего состава и органов управления ТП РСЧС по поддержанию устойчивого
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; разработка основных
планирующих и организационных документов по вопросам устойчивого
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях в мирное и военное время; мониторинг подготовки
организаций, расположенных на территории Кемеровской области, к работе в
чрезвычайных ситуациях, разработки, планирования и осуществления мероприятий по
поддержанию устойчивого функционирования организаций в экстремальных условиях
независимо от их форм собственности, увязки этих мероприятий со схемами
районной планировки и застройки населенных пунктов, с генеральными планами
городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации
производства; участие в разработке и
реализации правовых и экономических норм по обеспечению защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций; участие в разработке
государственных и научно-технических программ, направленных на предупреждение
чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования организаций, а
также объектов социального назначения в чрезвычайных ситуациях в мирное и
военное время; прогнозирование и оценка
социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций, нарушения
функционирования организаций в военное время; организация работы по
комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций
Кемеровской области для обеспечения жизнедеятельности населения, а также
выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и
разрушений в чрезвычайных ситуациях; рассмотрение результатов
исследований устойчивости функционирования организаций, выполненных в интересах
экономики Кемеровской области, и подготовка предложений по целесообразности
практического осуществления выработанных мероприятий в мирное и военное время; участие в проверках органов
местного самоуправления и организаций состояния гражданской обороны и работе по
предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости функционирования
объектов экономики), командно-штабных учениях и других мероприятиях,
обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов
управления; организация и координация
проведения исследований, разработки и уточнения мероприятий по устойчивости
функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; участие в экономических
совещаниях под руководством Губернатора Кемеровской области по вопросам
жизнеобеспечения населения и организаций; участие в обобщении
результатов учений, исследований и выработке предложений по дальнейшему
поддержанию устойчивого функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях
для включения в установленном порядке в проекты планов экономического развития,
плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и плана гражданской обороны и защиты населения Кемеровской
области; (В редакции Постановления Губернатора
Кемеровской области от
14.10.2016 № 71-пг) методическое руководство
деятельностью комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов
экономики в мирное и военное время органов местного самоуправления и
организаций. 2.2.2. В режиме повышенной
готовности: уточнение мероприятий по
усилению наблюдения за состоянием окружающей среды, прогнозирование влияния
чрезвычайных ситуаций на устойчивость функционирования организаций; принятие мер по
предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению
размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению
устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных
ситуациях; доведение прогноза
возникновения чрезвычайной ситуации, комплекса мероприятий по повышению
устойчивого функционирования организаций до комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное
и военное время органов местного самоуправления; уточнение планов действий
(взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
паспортов безопасности и планов антитеррористической защищенности критически
важных объектов. 2.2.3. В режиме чрезвычайной
ситуации: участие в непрерывном
контроле за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения
чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение анализа состояния
производственной деятельности организаций и отраслей экономики Кемеровской
области в целом, особенности функционирования организаций, попадающих в зону
чрезвычайной ситуации; обобщение данных обстановки
и подготовка предложений Губернатору Кемеровской области по вопросам
организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях,
восстановления нарушенного управления организациями и учреждениями, обеспечения
жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных
работ; организация и поддержание
непрерывного взаимодействия органов местного самоуправления и организаций по
вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, а также повышения
устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных
ситуациях. 2.2.4. При переводе
организаций Кемеровской области на работу по планам военного времени: разработка и осуществление
мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого
функционирования экономики и выживания
населения в военное время; оценка выполнения
мероприятий по защите персонала наибольшей работающей смены (далее – НРС),
основных производственных фондов; оценка хода осуществления
организациями мероприятий по поддержанию устойчивого их функционирования в
военное время; проверка качества выполнения
мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций с введением
соответствующих степеней готовности; (В редакции
Постановления Губернатора Кемеровской области от
14.10.2016 № 71-пг) подготовка предложений по
уточнению плана гражданской обороны и защиты населения
Кемеровской области, плана-графика наращивания мероприятий по повышению
устойчивого функционирования объектов экономики в военное время; (В редакции Постановления Губернатора Кемеровской области от
14.10.2016 № 71-пг) сбор и анализ данных
складывающейся обстановки в Кемеровской области, информирование о ней
взаимодействующих органов; обобщение необходимых
данных, прогнозирование и доведение информации о мероприятиях по вопросам
устойчивого функционирования организаций в экстремальных условиях для принятия
решения по их переводу на работу по планам военного времени; мониторинг подготовки
организаций к: снижению запасов аварийно
химически опасных веществ, взрывчатых веществ, легковоспламеняющихся горючих
жидкостей; безаварийной остановке
производства; усилению противопожарных
мероприятий; сохранению или эвакуации
страхового фонда технической документации; укрытию персонала НРС в
защитных сооружениях гражданской обороны; созданию в безопасных районах материальной базы; (В редакции Постановления Губернатора Кемеровской области от
14.10.2016 № 71-пг) размещению персонала НРС в безопасных районах.
(В редакции Постановления Губернатора Кемеровской области от
14.10.2016 № 71-пг) 2.3. Свои задачи по
поддержанию устойчивого функционирования организаций Кемеровской области в
чрезвычайных ситуациях комиссия выполняет в тесном взаимодействии с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами
военного командования, исполнительными органами государственной власти
Кемеровской области, организациями и
учреждениями. 3. Права комиссии Комиссия в пределах своей компетенции
имеет право: 3.1. Запрашивать у
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов
местного самоуправления, организаций и общественных объединений необходимые
материалы и информацию. 3.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов
федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти
Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных
объединений. 3.3. Привлекать для участия в работе
комиссии представителей территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти
Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций и
общественных объединений. 3.4. Вносить предложения
(комплекс организационно-технических и инженерно-технических мероприятий) в
комиссию по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Коллегии
Администрации Кемеровской области при решении задач в отношении повышения
устойчивости функционирования объектов экономики Кемеровской области. 4. Полномочия комиссии 4.1. Подготовка предложений по рациональному размещению населенных пунктов,
объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в
соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления
инженерно-технических мероприятий гражданской обороны. 4.2. Подготовка предложений по разработке мероприятий, направленных на
повышение надежности функционирования систем и источников газо-, энерго- и
водоснабжения. 4.3. Подготовка предложений по разработке и реализации в мирное и военное
время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны. 4.4. Подготовка предложений по вопросам заблаговременного создания запасов
материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств,
необходимых для сохранения и (или) восстановления производственного процесса. 4.5. Подготовка предложений по повышению эффективности защиты
производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения. 4.6. Подготовка предложений по разработке нормативных правовых актов по
вопросам устойчивого функционирования объектов экономики Кемеровской области в
мирное и военное время. 5. Организация и обеспечение деятельности
комиссии 5.1. Комиссия
состоит из председателя, двух заместителей, секретаря и других членов комиссии.
Члены комиссии принимают участие в её
работе на общественных началах и без права замены. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он
имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной
форме. 5.2.
Председателем комиссии является первый заместитель Губернатора Кемеровской
области, который осуществляет общее руководство за
выполнением возложенных на комиссию задач. 5.3. Комиссия включает в себя следующие
подкомиссии: по рациональному размещению производительных сил; по повышению устойчивости топливно-энергетического комплекса, промышленного производства
и транспортной системы; по повышению устойчивости функционирования агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг; по устойчивости социальной сферы; по устойчивости управления. 5.4.
В соответствии с общими задачами, выполняемыми комиссией: 5.4.1. На подкомиссию по рациональному размещению
производительных сил возлагаются: анализ размещения производительных сил, в том числе степень концентрации
промышленности и запасов материальных средств на территориях, отнесенных к
группам по гражданской обороне, и местах возможных чрезвычайных ситуаций,
варианты размещения вне зон сильных разрушений и вне районов прогнозируемых
чрезвычайных ситуаций; подготовка предложений по дальнейшему улучшению размещения производительных
сил и повышению надежности хозяйственных связей. 5.4.2. На подкомиссию по устойчивости топливно-энергетического
комплекса, промышленного производства и транспортной системы возлагаются: определение степени устойчивости элементов и систем электро- и
теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях; анализ возможности работы организаций, предприятий и учреждений Кемеровской
области от автономных источников энергоснабжения и использование для этих целей
запасов твердого топлива на территории области; подготовка предложений по дальнейшему повышению
устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории
Кемеровской области; оценка эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования
промышленных предприятий; анализ возможных разрушений основных производственных фондов и потерь
производственных мощностей этих предприятий; анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования
транспорта; определение возможных потерь транспортных средств и разрушений транспортных
коммуникаций и сооружений на них; подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости
функционирования транспортной системы. 5.4.3. На подкомиссию по устойчивости
агропромышленного комплекса, сфер обращения и услуг возлагаются: анализ эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве,
растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья; определение потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов
производства продукции и предоставления услуг населению; подготовка предложений по повышению устойчивости функционирования
организаций, предприятий и учреждений агропромышленного комплекса, сфер
обращения и услуг. 5.4.4. На подкомиссию по устойчивости социальной сферы
возлагаются: анализ эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной
сферы; подготовка предложений по дальнейшему повышению устойчивости
функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на
территории Кемеровской области. 5.4.5. На подкомиссию по устойчивости управления
возлагаются: анализ эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования
систем управления и связи, в том числе способность дублеров обеспечить
управление организациями и учреждениями при нарушении связи с основными
органами управления; подготовка предложений по дальнейшему повышению
устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и
вышестоящими органами управления. 5.5. Комиссия осуществляет свою деятельность на основе
пятилетних и ежегодных планов мероприятий, утверждаемых председателем комиссии. 5.6.
Заседания комиссии проводятся один раз в полугодие. В случае необходимости
безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции комиссии,
председатель комиссии принимает решение о проведении внеплановых заседаний
комиссии. 5.7. Заседания комиссии
проводит председатель, в случае его отсутствия или по его поручению – один из
заместителей. 5.8.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более
половины ее членов. 5.9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов
присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос
председательствующего на заседании комиссии. 5.10. Решения
комиссии, принятые в пределах ее компетенции, носят рекомендательный характер.
Решения оформляются в форме протокола. 5.11. Секретарь комиссии осуществляет
подготовку заседаний: обеспечивает в течение пяти дней
оповещение членов комиссии и приглашенных о дне заседания, повестке дня и
других вопросах; обеспечивает в течение семи дней
представление материалов для ознакомления членам комиссии; ведет протокол заседаний комиссии; оформляет решение комиссии (выписку из
протокола) по итогам заседаний и обеспечивает их адресную рассылку. 5.12.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии и сохранность
документации, решений и протоколов комиссии осуществляет департамент по
чрезвычайным ситуациям Кемеровской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|