Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.06.2015 № 161
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2015 г. N 161 г. Кемерово
Об утверждении Порядка финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2015 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2017 годы
В целях эффективного расходования средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2015 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2017 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 467, Коллегия Администрации Кемеровской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2015 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2017 годы. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Кемеровской области А.М.Тулеев
Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 5 июня 2015 г. № 161
Порядок финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2015 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2017 годы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2015 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2017 годы (далее - Порядок) определяет цели, условия и порядок финансирования мероприятий, предусмотренных подпрограммой «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2015 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2017 годы (далее - подпрограмма). 1.2. Взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости осуществляет департамент труда и занятости населения Кемеровской области (далее - департамент), реализующий свою деятельность непосредственно и через государственные казенные учреждения центры занятости населения Кемеровской области (далее - центры занятости населения). 1.3 Настоящий Порядок разработан в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Российской Федерации от 22.01.2015 № 35 «О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»; приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 467 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014 - 2017 годы». 1.4. Финансирование реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, осуществляется за счет средств субсидии федерального бюджета, предоставляемых по целевой статье 0 56 5470 «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» в рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» (далее – средства областного бюджета, поступившие в виде субсидии из федерального бюджета), и средств областного бюджета, выделяемых по целевой статье 056 7304 «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» в рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса». 1.5. Главными распорядителями средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, являются департамент, органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в реализации мероприятий подпрограммы, уполномоченные органы муниципальных образований. 1.6. Получателями средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, являются департамент, центры занятости населения, государственные и муниципальные учреждения Кемеровской области. 1.7. Перечисление средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. 1.8. Средства областного бюджета, поступившие в виде субсидии из федерального бюджета, и средства областного бюджета, выделенные на эти цели, могут быть направлены на реализацию следующих мероприятий подпрограммы: временную занятость работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (далее – временная занятость); опережающее профессиональное обучение и стажировка работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу (далее- опережающее обучение); стимулирование занятости молодежи при реализации социальных проектов (далее – стимулирование занятости молодежи); социальную занятость инвалидов. 1.9. Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения включает финансирование следующих расходов: 1.9.1. Организация временной занятости предусматривает возмещение затрат работодателя на заработную плату трудоустроенных на временную работу работников в размере не более величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Кемеровской области в четвертом квартале 2014 года (8038 рублей), увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого работника в месяц. 1.9.2. Организация опережающего обучения включает расходы на опережающее обучение и стажировку работников организаций, находящихся под риском увольнения, и граждан, ищущих работу, и затраты на выплату стипендии в размере не более величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Кемеровской области в четвертом квартале 2014 года (8038 рублей), увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. 1.9.3. Стимулирование занятости молодежи предусматривает предоставление гранта в размере не более 300 тысяч рублей гражданам Российской Федерации в возрасте от 22 до 30 лет, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области, разрабатывающим или реализующим социальные проекты. 1.9.4. Социальная занятость инвалидов включает расходы на возмещение работодателю затрат на выплату заработной платы трудоустроенных (работающих) инвалидов, но не более величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Кемеровской области в четвертом квартале 2014 года (8038 рублей), увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого работника в месяц.
2. Условия и порядок финансирования центров занятости населения
2.1. Средства областного бюджета, поступившие в виде субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, зачисляются на лицевой счет департамента - администратора доходов, открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области. 2.2. Главное финансовое управление Кемеровской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов доводит до департамента уведомления о лимитах бюджетных обязательств из средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета, и предельные объемы финансирования. 2.3. Департамент утверждает план финансирования мероприятий подпрограммы, доводит до центров занятости уведомления о лимитах бюджетных обязательств из средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета. 2.4. Департамент в соответствии с утвержденным планом финансирования мероприятий подпрограммы доводит до центров занятости населения предельные объемы финансирования средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета. 2.5. Центры занятости населения в целях реализации мероприятий подпрограммы, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, в соответствии с заключенными договорами осуществляют перечисление средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета: работодателям при организации временной занятости, опережающего обучения, социальной занятости инвалидов; гражданам Российской Федерации в возрасте от 22 до 30 лет, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Кемеровской области, разрабатывающим или реализующим социальные проекты.
3. Условия и порядок перечисления средств центрами занятости населения
3.1. Основанием для перечисления центрами занятости населения средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета, являются документы, подтверждающие реализацию мероприятий по временной занятости, опережающему обучению, стимулированию занятости молодежи, социальной занятости инвалидов. 3.2. Перечень документов, сроки их представления, порядок расчетов устанавливаются в порядках организации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка.
4. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований
4.1. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований предоставляются на реализацию социальной занятости инвалидов. 4.2. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом. 4.3. Перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования из средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из средств федерального бюджета, осуществляется по коду главного распорядителя средств 889 «Департамент труда и занятости населения Кемеровской области», разделу 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера», по целевой статье 0 56 5470 «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» в рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса», виду расходов 540 «Иные межбюджетные трансферты», коду классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисление другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации». 4.4. Перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования из средств областного бюджета осуществляется по коду главного распорядителя 889 «Департамент труда и занятости населения Кемеровской области», 1400 «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», подразделу 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера», целевой статье 056 7304 «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» в рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса», виду расходов 540 «Иные межбюджетные трансферты», коду классификации операций сектора государственного управления 251 «Перечисление другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации». 4.5. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований, которые приняли муниципальные правовые акты об участии муниципальных учреждений, оказывающих социальные услуги населению, в реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения по организации социальной занятости инвалидов. 4.6. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы утверждается Законом Кемеровской области «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее – Закон об областном бюджете). 4.7. Для получения межбюджетного трансферта муниципальное образование определяет уполномоченный орган для осуществления взаимодействия с департаментом (далее - уполномоченный орган муниципального образования). 4.8. Для предоставления межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования между департаментом и уполномоченным органом муниципального образования заключается соглашение о реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда муниципального образования (далее – соглашение). Форма соглашения разрабатывается департаментом. 4.9. Общий объем межбюджетного трансферта определяется исходя из заявки муниципального образования (приложение № 1 к настоящему Порядку) исходя из размера финансирования мероприятия по социальной занятости инвалидов. 4.10. В целях реализации мероприятия по организации социальной занятости инвалидов между центром занятости населения, уполномоченным органом и муниципальным учреждением заключаются соответствующие договоры, которые определяют порядок, условия, сроки проведения, объемы финансирования, порядок расчетов, обязательства и ответственность сторон и иные условия, предусмотренные действующим законодательством. 4.11. Перечень документов, сроки их представления, порядок расчетов устанавливаются в порядке организации мероприятий по организации социальной занятости инвалидов, утвержденном муниципальным правовым актом. 4.12. Расходы муниципальных учреждений на реализацию мероприятий по социальной занятости инвалидов осуществляются в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления исходя из их экономического содержания. 4.13. Изменение объема межбюджетного трансферта муниципальному образованию может осуществляться при представлении заявки на дополнительное финансирование или заявки об отказе от утвержденной суммы межбюджетного трансферта, внесении в установленном порядке изменений в подпрограмму и Закон об областном бюджете. Окончательный срок подачи заявок - не позднее 01.10.2015. 4.14. В случае неиспользования (неполного использования) муниципальным образованием межбюджетного трансферта неиспользованные остатки бюджетных средств подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующими нормативными правовыми документами.
5. Финансирование государственных учреждений, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы
5.1. Органами, уполномоченными осуществлять финансирование государственных учреждений, участвующих в реализации мероприятия по организации социальной занятости инвалидов, являются органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых оказывают социальные услуги населению. 5.2. Департамент по заявкам органов исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в реализации мероприятия по социальной занятости инвалидов (приложение № 2 к настоящему Порядку), представляет в главное финансовое управление Кемеровской области предложения о перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 5.3. В целях реализации мероприятия по социальной занятости инвалидов заключаются соответствующие договоры между центром занятости населения и государственным учреждением, которые определяют порядок, условия, сроки проведения, объемы финансирования, порядок расчетов, обязательства и ответственность сторон и иные условия, предусмотренные действующим законодательством. 5.4. Перечень документов, сроки их представления, порядок расчетов устанавливаются в порядке реализации мероприятия по социальной занятости инвалидов. 5.5. Финансирование органами исполнительной власти Кемеровской области государственных учреждений осуществляется после представления ими следующих документов: копий трудовых договоров, заключенных с инвалидами; копий индивидуальных программ реабилитации инвалидов; информации о начисленной заработной плате инвалидам и сумме страховых взносов, подлежащей перечислению в государственные внебюджетные фонды. 5.6. Расходы государственных учреждений на реализацию мероприятия по социальной занятости инвалидов осуществляются в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления исходя из их экономического содержания. 5.7. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств органам исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в реализации мероприятия по социальной занятости инвалидов, может осуществляться при представлении в департамент заявки на выделение или уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Окончательный срок подачи заявок - не позднее 01.10.2015.
6. Учет и отчетность государственных и муниципальных учреждений
6.1. Уполномоченные органы муниципальных образований и органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в реализации мероприятий подпрограммы, ежемесячно в срок до 6-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент отчет об осуществлении расходов консолидированного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, поступившие в виде субсидии из федерального бюджета, и средства областного бюджета, предоставленные на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области (приложение № 3 к настоящему Порядку), согласованный с центром занятости населения. 6.2. Уполномоченные органы муниципальных образований ежемесячно в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент отчет главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение (приложение № 4 к настоящему Порядку), согласованный с финансовым органом муниципального образования. 6.3. Департамент представляет указанные отчеты об использовании средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы, в Федеральную службу по труду и занятости и главное финансовое управление Кемеровской области. 6.4. Периодичность и формы представления департаментом отчетности и информации по учету бюджетных средств устанавливаются Федеральной службой по труду и занятости и главным финансовым управлением Кемеровской области.
7. Контроль за использованием бюджетных средств
7.1. Средства на реализацию мероприятий подпрограммы носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 7.2. Департамент, центры занятости населения, муниципальные образования, органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в мероприятиях подпрограммы, несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. 7.3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1 к Порядку финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2015 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2017 годы
Утверждаю глава муниципального образования
Заявка муниципального образования (города, района) на выделение межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий по социальной занятости инвалидов
Приложение № 2 к Порядку финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2015 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2017 годы
Утверждаю начальник департамента
Заявка департамента _________________________ на выделение лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятия по социальной занятости инвалидов
Приложение № 3 к Порядку финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2015 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2017 годы
ОТЧЕТ об осуществлении расходов консолидированного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, поступившие в виде субсидии из федерального бюджета, и средства областного бюджета, предоставленные на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, по___________________________________________________________________________ (муниципальное образование, орган исполнительной власти Кемеровской области) по состоянию на _____________2015 г.
Руководитель ____________________________ ____________________ (уполномоченное лицо) (подпись) Ф.И.О. Главный бухгалтер ________________________ _____________________ (уполномоченное лицо) (подпись) Ф.И.О.
Приложение № 4 к Порядку финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2015 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2017 годы
Отчет главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта (МБТ) о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, на _____________20 г. (в рублях)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|