Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 30.06.2015 № 1584
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.06.15 № 1584 г. Кемерово Об утверждении порядка расчета нормативных затрат на
оказание муниципальными учреждениями социального обслуживания населения города
Кемерово муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений социального обслуживания
населения города Кемерово В соответствии с пунктом 2
постановления администрации города Кемерово от 19.03.2015 № 610 «Об утверждении
Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными
учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений» 1. Утвердить порядок расчета нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений социального обслуживания
населения города Кемерово (далее - Порядок) согласно приложению к
настоящему постановлению. 2. Комитету по работе со средствами
массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в
газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города
Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы
города по социальным вопросам И.П. Попова. И.о. Главы города О.В. Турбаба ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
города Кемерово
от 30.06.2015 № 1584
Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями социального обслуживания населения города Кемерово муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений социального обслуживания населения города Кемерово 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
разработан с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальными
бюджетными и автономными учреждениями социального обслуживания населения города
Кемерово (далее – Учреждения), подведомственными управлению социальной защиты
населения администрации города Кемерово (далее - Управление), муниципальных
услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждений. Порядок также
может быть использован для определения параметров бюджетной сметы казенных
учреждений. 1.2. Нормативные
затраты на оказание муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание
имущества Учреждений формируются для муниципальных услуг, входящих в
ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых Учреждениями в качестве
основных видов деятельности. 1.3. Объем финансового
обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями определяется на
основании нормативных затрат в соответствии с настоящим Порядком и не может
превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели
бюджетной росписью Управления на соответствующий финансовый год и плановый
период. 2. Порядок расчета
нормативных затрат 2.1. Объем финансового
обеспечения выполнения муниципального задания на соответствующий финансовый год
(Nфо) определяется как совокупность объемов всех
муниципальных услуг и затрат на содержание имущества по форме согласно
приложению к настоящему Порядку и рассчитывается по формуле: Nфо = SUM(Nму*V)*K + Nси, где Nму – нормативные затраты, непосредственно связанные с
оказанием муниципальной услуги, тыс.руб.; V – объем
муниципальной услуги (1 обслуживаемый, 1 пользователь), чел.; K – коэффициент,
отражающий прогноз Управления в части применения уровней индексации заработной
платы, начислений на заработную плату, ставок налогов и других показателей в
соответствии с принятым Решением о бюджете; Nси –
затраты на содержание имущества, тыс.руб. 2.2. Нормативные
затраты на оказание муниципальных услуг определяются отдельно по каждому
Учреждению и рассчитываются указанными учреждениями отдельно по каждой
муниципальной услуге. 2.3. Расчет нормативных
затрат производится в соответствии с методикой расчета нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг (раздел 3 настоящего Порядка) и нормативных затрат
на содержание имущества Учреждений (раздел 4 настоящего Порядка). 2.4. В целях
утверждения нормативных затрат Учреждения направляют в Управление исходные
данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на соответствующий
финансовый год по форме согласно приложению к настоящему Порядку с расчетами и
подтверждающими документами. 2.5. Руководитель
Учреждения несет персональную ответственность за организацию расчетов,
достоверность и своевременность представления в Управление результатов расчета
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на
содержание имущества Учреждения. 2.6. При изменении
нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его
выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания. 2.7. Изменения в
муниципальное задание вносятся в случае: - внесения изменений в
муниципальные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию
муниципальной услуги, в соответствии с которыми было сформировано муниципальное
задание Учреждению; - изменения размера
бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения
муниципального задания. 2.8. Для групп
Учреждений нормативные затраты на оказание муниципальных услуг могут
определяться Управлением с использованием корректирующих коэффициентов. При использовании
корректирующих коэффициентов определение нормативных затраты на оказание
муниципальных услуг Учреждения осуществляется путем умножения минимального
значения нормативных затраты на оказание единицы муниципальной услуги по группе
Учреждений на корректирующие коэффициенты. Минимальные значения
нормативных затраты на оказание единицы муниципальной услуги по группе
Учреждений определяются на основании результатов расчетов нормативных затрат
Учреждений, входящих в группу. Корректирующие коэффициенты
определяются с учетом следующих особенностей конкретного учреждения: - численность
обслуживаемого населения в районе; - площадь занимаемых
помещений; - наличие
подразделений. 3. Определение
нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 3.1. Нормативные
затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом
году определяются по следующей формуле: ,
где
3.2. В составе
нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются: - нормативные затраты,
непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты
на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в
составе нормативных затрат на содержание имущества). 3.3. В составе
нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги,
учитываются следующие группы затрат: - нормативные затраты
на оплату труда и начисления на выплаты
по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании
муниципальной услуги (для всех типов учреждений социального обслуживания
населения); -
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в
процессе оказания муниципальной услуги (продукты питания, мягкий инвентарь,
медикаменты, чистящие и моющие средства, дезинфицирующие средства, канцелярские
товары, хозяйственные материалы, посуда и прочие материальные запасы – для
муниципального бюджетного учреждения «Центр социальной адаптации населения г.
Кемерово», муниципального бюджетного учреждения «Реабилитационный центр для
детей и подростков с ограниченными возможностями «Фламинго», муниципального
казенного учреждения «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Маленький принц»,
муниципального казенного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям г. Кемерово»); - иные нормативные
затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (проездные
билеты - для центров социального обслуживания, обучение персонала, принимающего
непосредственное участие в оказании муниципальной услуги - для всех типов учреждений). 3.4. К нормативным
затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно
отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием
муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на
общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: - нормативные затраты
на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к
нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом 4
настоящего порядка); -
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного
за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением
за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также
недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды
или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания
муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого
имущества); - нормативные затраты
на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на
приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо
ценного движимого имущества); - нормативные затраты
на приобретение услуг связи; - нормативные затраты
на приобретение транспортных услуг; - нормативные затраты
на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения,
которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги
(административно-управленческого, административно-хозяйственного,
вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в
оказании муниципальной услуги); - прочие нормативные
затраты на общехозяйственные нужды. 3.5. Нормативные
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются
исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда,
принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в
соответствии с действующей системой оплаты труда. 3.6. Нормативные
затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов
потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических
объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или
стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных
запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. 3.7. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно
по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных
услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности
и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных
услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании
муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества: - нормативные затраты
на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты
на горячее водоснабжение; - нормативные затраты
на теплоснабжение; - нормативные затраты
на электроснабжение. В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к
указанным нормативным затратам определяются нормативные затраты на оплату
исполнения энергосервисного договора (контракта), на
величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических
ресурсов. В составе нормативных
затрат на коммунальные услуги учитываются: - нормативные затраты
на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема
затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей; - нормативные затраты
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на
оплату указанного вида коммунальных платежей. Нормативные затраты на
оплату исполнения энергосервисного договора
(контракта) определяются как процент от достигнутого размера экономии
соответствующих расходов Учреждения, определенный условиями энергосервисного
договора (контракта). 3.8. В составе
нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учитываются: - нормативные затраты
на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты
на аренду недвижимого имущества; - нормативные затраты
на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными
правилами и нормами; - прочие нормативные
затраты на содержание недвижимого имущества. 3.9. В составе
нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются: - нормативные затраты
на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого
имущества; - нормативные затраты
на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного
движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно
связанным с оказанием муниципальной услуги; - нормативные затраты
на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных
средств; - прочие нормативные
затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 3.10. Нормативные
затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг
определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов
потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. 3.11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по
оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного
участия в оказании муниципальной услуги (административно-управленческого,
административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не
принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги),
определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному
руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. 3.12. В случае, если
Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг, распределение затрат на
общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам осуществлять
структурным методом пропорционально фонду оплаты труда основного персонала,
непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги. 4.
Определение нормативных затрат на содержание имущества 4.1. Нормативные
затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: - на потребление
электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату
указанного вида коммунальных платежей; - на
потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на
оплату указанного вида коммунальных платежей; - на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо
ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением, или приобретенное
Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого
имущества, в том числе земельные участки. 4.2. Нормативные
затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из
тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей
формуле: �е -
мативные затраты на потребление тепловой энергии; -
тЄ на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; -
объ�отребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году,
определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и
энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого
недвижимого имущества. 4.3. Нормативные
затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из
тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по
следующей формуле: ,
где -
норматые затраты на электроснабжение; -
тариф на�ктрическую энергию, установленный на соответствующий год; -
объем потѻения электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч)
в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению
энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение
состава используемого движимого и недвижимого имущества. 4.4. В случае сдачи в
аренду недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества,
закрепленного за Учреждением, или приобретенного Учреждением за счет средств,
выделенных ему на приобретение такого имущества, затраты на содержание
соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина ПРИЛОЖЕНИЕ к
порядку расчета нормативных затрат на
оказание муниципальными учреждениями
социального обслуживания
населения города Кемерово
муниципальных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества
муниципальных учреждений
социального обслуживания населения
города Кемерово Утверждаю __________________________ (_________________________) (подпись,
ф.и.о. руководителя структурного
подразделения) Исходные данные и
результаты расчетов объема
нормативных затрат на оказание муниципальными
учреждениями социального обслуживания населения города Кемерово
муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание
имущества муниципальных учреждений социального
обслуживания населения города Кемерово на ____ год и на
плановый период ____ и ____ годов
<*> Определяется
путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием
муниципальной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3). <**>
Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных
затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4) на объем муниципальной услуги
(графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|