Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 08.07.2015 № 1650
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
08.07.15 N 1650 г. Кемерово Об утверждении
административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Регистрация трудового договора, заключаемого работником с
работодателем - физическим лицом, а также факта прекращения трудового договора» (В редакции Постановления Администрации г.
Кемерово В
соответствии со ст. 303, ст. 307 Трудового кодекса Российской Федерации,
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг», ст. 45 Устава города Кемерово (В
редакции Постановления Администрации г. Кемерово от
22.07.2015 № 1775) 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем -
физическим лицом, а также факта прекращения трудового договора» согласно
приложению. 2. Признать утратившим
силу постановление Главы города от 04.02.2003
№ 12 «О порядке регистрации трудовых договоров, заключаемых работниками с
работодателями - физическими лицами». 3. Комитету по работе со средствами массовой
информации администрации города Кемерово (Е.А. Дубкова) опубликовать данное
постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте
администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет». 4. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы
города, начальников территориальных управлений районов, жилых районов
администрации города Кемерово Глава города В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации города Кемерово от 08.07. 2015 № 1650 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, а также факта прекращения трудового договора» 1.
Общие положения 1.1. Предмет регулирования
административного регламента. Административный
регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем
- физическим лицом, а также факта прекращения трудового договора» (далее –
административный регламент) устанавливает порядок предоставления
муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, а
также устанавливает порядок
взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Кемерово
и должностными лицами, взаимодействие администрации города Кемерово с
заявителями и органами местного самоуправления муниципальных образований
Кемеровской
области, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 1.2 Описание заявителей. Заявителями являются: - работодатель -
физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее
трудовой договор с работником и имеющее место жительства в соответствии с
регистрацией на территории муниципального образования «город Кемерово»; - уполномоченный
представитель работодателя при предъявлении нотариально удостоверенной
доверенности. В случае смерти работодателя или отсутствия
сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, иных случаях, не
позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации
факта прекращения трудового договора, заявителями являются: - работник; -
уполномоченный представитель работника при предъявлении нотариально
удостоверенной доверенности. 1.3.
Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги. Адрес места нахождения администрации города
Кемерово: г. Кемерово, просп. Советский, 54. График работы: понедельник – пятница 08.30 -
17.30 час., обед 13.00 – 14.00 час. Информация о местах нахождения, графике работы и
справочных телефонах структурных подразделениях администрации города Кемерово,
предоставляющих муниципальную услугу от имени администрации города Кемерово:
Иные организации в предоставлении муниципальной
услуги не участвуют. В многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) муниципальная услуга «Регистрация трудового договора, заключаемого
работником с работодателем - физическим лицом, а также факта прекращения
трудового договора» не предоставляется. Информацию о местах нахождения и графиках работы
администрации города Кемерово, ее структурных подразделений заявители могут
получить: - на официальном сайте администрации города
Кемерово в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kemerovo.ru); -
в федеральной государственной информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru)
(далее – Единый портал); - посредством личного
консультирования специалистами отделов организационной и массовой работы с населением территориальных управлений районов,
жилого района администрации города Кемерово (далее – отделы), а также с
использованием телефонной и почтовой связи. Адрес официального сайта администрации города
Кемерово в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», содержащий
информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.kemerovo.ru. Информацию по вопросам предоставления
муниципальной услуги заявители могут получить: - на официальном сайте администрации города
Кемерово в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kemerovo.ru); -
на Едином портале; - посредством личного
консультирования специалистами отделов, а также с использованием телефонной и
почтовой связи. Сведения о ходе
предоставления муниципальной услуги заявители могут получить у специалистов
отделов с использованием телефонной и почтовой связи либо посредством личного
приема в приемные дни структурного подразделения администрации города Кемерово. Информация о порядке предоставлении
муниципальной услуги размещается в электронном виде на официальном сайте
администрации города Кемерово в информационно - телекоммуникационной сети
«Интернет», на Едином портале. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: регистрация трудового
договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, а также
факта прекращения трудового договора. 2.2. Органом, предоставляющим муниципальную
услугу, является администрация города Кемерово. Функции по непосредственному
предоставлению муниципальной услуги от имени администрации города Кемерово
осуществляют территориальные управления районов, жилых районов администрации
города Кемерово. Иные органы, организации в предоставлении муниципальной услуги
не участвуют. Запрещается требовать от
заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения
услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный нормативно
- правовым актом Кемеровского городского Совета народных депутатов. 2.3. Результатами предоставления муниципальной
услуги являются: - регистрация
трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом
(далее – трудовой договор); -
регистрация факта прекращения трудового договора. 2.4. Срок предоставления муниципальной
услуги не превышает 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о регистрации
трудового договора, заключенного работником
с работодателем – физическим лицом, или заявления о регистрации факта
прекращения трудового договора, заключенного
работником с работодателем – физическим лицом. Приостановление
предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Выдача документов, являющихся результатом
предоставления муниципальной услуги, производится по истечении 1 рабочего дня
после принятия решения о предоставлении муниципальной услуги. 2.5. Перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной
услуги: - «Трудовой кодекс Российской Федерации» от
30.12.2001 № 197-ФЗ («Российская газета», 31.12.2001, № 256, «Парламентская
газета», 05.01.2002, № 2-5, «Собрание законодательства РФ», 07.01.2002, № 1 (ч.
1)); -
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010, № 168, «Собрание законодательства РФ»,
02.08.2010, № 31); - постановление администрации города
Кемерово от 24.04.2013 № 1304 «Об установлении особенностей подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города
Кемерово и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении
муниципальных услуг» (приложение «Официально» к газете «Кемерово», 01.05.2013,
№ 17). 2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги. При регистрации
трудового договора заявитель предоставляет следующие
документы: - заявление о регистрации трудового договора, оформленное в соответствии с
приложением № 1 к административному регламенту; -
документ, удостоверяющий личность заявителя; - нотариально удостоверенную доверенность
(при обращении уполномоченного представителя работодателя/ работника); - оригиналы трудового договора в двух
экземплярах и его копию. При регистрации
факта прекращения трудового договора заявитель предоставляет
следующие документы: - заявление о регистрации факта прекращения трудового договора, оформленное в
соответствии с приложением № 2 (в случае обращения работодателя) либо № 3 (в
случае обращения работника) к административному регламенту; -
документ, удостоверяющий личность заявителя; - нотариально удостоверенную доверенность
(при обращении уполномоченного представителя работодателя); - свидетельство о смерти работодателя (в
случае обращения работника); - оригиналы трудового договора в 2
экземплярах (1 экземпляр - в случае обращения работника) и его копию. Запрещено требовать от заявителя: - представления
документов и информации или осуществления действий, предоставление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги; - представления
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов
местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области,
муниципальными правовыми актами. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - в представленных документах имеются
исправления, помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления, имеются
серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их
содержание; -
текст заявления не поддается прочтению; - отсутствие подписи работника или
работодателя в трудовом договоре (хотя бы в одном экземпляре); - отсутствие даты заключения (даты
подписания) трудового договора; - несоответствие сведений о документах,
удостоверяющих личности работника и работодателя, указанных в трудовом
договоре, представленным документам; - отсутствие документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.6. административного
регламента. 2.8. Основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги: - несоответствие
трудового договора нормативным правовым актам Российской Федерации; - неидентичность
экземпляров трудовых договоров; - несоответствие основания прекращения
трудового договора нормативным правовым актам Российской Федерации. 2.9. Услуги, необходимые и обязательные для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. 2.10. Государственная пошлина и иная плата за
предоставление муниципальной услуги не взимается. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата
предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут. 2.12. Регистрации заявления о регистрации
трудового договора, заключенного
работником с работодателем – физическим лицом, или заявления о
регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работником с работодателем – физическим лицом,
осуществляется в день его поступления в отдел. 2.13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке
предоставлении муниципальной услуги. Помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга, соответствуют требованиям санитарных правил и норм и
противопожарным требованиям. Места ожидания и приема заявителей оборудованы
стульями и столами, снабжены канцелярскими принадлежностями для возможности
оформления документов. Информация о порядке предоставления
муниципальной услуги размещается на бумажном носителе в печатном виде на
информационных стендах в отделах и в электронном виде на официальном сайте
администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» и на Едином портале. 2.14. Показатели доступности и качества
муниципальной услуги: - количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги - 2; - продолжительность
взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги – 30 минут; - доступность информации о ходе предоставления
муниципальной услуги. 2.15. В МФЦ и в
электронной форме муниципальная услуга не предоставляется. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги
включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов; - принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги; - регистрация трудового договора либо регистрация факта прекращения трудового договора; - выдача заявителю трудового договора. Блок-схема предоставления муниципальной
услуги приводится в приложении № 4 к административному регламенту. 3.2. Прием документов. Основанием для начала административной
процедуры является поступление заявления и документов согласно п. 2.6.
административного регламента в отдел. Ответственным за выполнение административной
процедуры является заведующий отделом. При личном обращении
заявителя специалист отдела (далее – специалист) проверяет представленные
документы. При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.7. административного
регламента, специалист регистрирует заявление о регистрации трудового договора,
заключенного работником с работодателем
– физическим лицом, или заявление о регистрации факта прекращения
трудового договора, заключенного
работником с работодателем – физическим
лицом, в журнале учета заявлений. Заявителю выдается копия заявления с
указанием номера регистрации заявления, даты приема документов от заявителя,
фамилии, имени, отчества, должности специалиста, принявшего документы, даты
получения результата предоставления услуги. Максимальный срок исполнения административной
процедуры составляет 15 минут. Критерии принятия решения по данной административной
процедуре определены п. 2.6. и п. 2.7. настоящего административного регламента. Результатом административной процедуры является
регистрация заявления о регистрации трудового договора, заключенного работником с работодателем – физическим лицом, или заявления
о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работником с
работодателем – физическим лицом, либо отказ в приеме документов. Результат административной процедуры фиксируется
в журнале учета заявлений. 3.3. Принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры
является регистрация заявления о регистрации трудового договора, заключенного работником с работодателем –
физическим лицом, или заявления о регистрации факта прекращения
трудового договора, заключенного
работником с работодателем – физическим лицом. Ответственным за выполнение административной
процедуры является заведующий отделом. Специалист проверяет представленные документы.
При отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.8. административного регламента,
специалист передает пакет документов с резолюцией о возможности предоставления
муниципальной услуги заведующему отделом. При наличии оснований,
предусмотренных п. 2.8. административного регламента, специалист передает пакет
документов с резолюцией об отказе в предоставления муниципальной услуги заведующему отделом.
Заведующий
отделом принимает решение о предоставлении муниципальной услуги
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщает
специалисту. В случае отказа в предоставлении муниципальной
услуги специалист уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным
заявителем в заявлении о регистрации трудового договора, заключенного работником с работодателем –
физическим лицом, или заявлении о регистрации факта прекращения
трудового договора, заключенного
работником с работодателем – физическим лицом. Заявитель (при предъявлении документа,
удостоверяющего личность, и копии заявления, полученного при сдаче документов)
может забрать предоставленные им документы в рабочее время отдела. Выдача
документов заявителю фиксируется в журнале учета заявлений. Максимальный срок исполнения административной
процедуры 3 рабочих дня со дня регистрации заявления. Критерии принятия решения по данной административной
процедуре определены п. 2.8. настоящего административного регламента. Результатом административной процедуры является
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо отказ в
предоставлении муниципальной услуги. Отказ в предоставлении муниципальной услуги
фиксируется в журнале учета заявлений. 3.4. Регистрация трудового договора либо регистрация факта
прекращения трудового договора. Основанием для начала административной процедуры
является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги. Ответственным за выполнение административной
процедуры является заведующий отделом. При регистрации трудового договора специалист проставляет в верхней части первой страницы трудового договора отметку «трудовой договор зарегистрирован», регистрационный номер (состоящий из порядкового номера трудового договора и номера года (например: 1/2015), дату регистрации). Записи удостоверяются подписью заместителя Главы города, начальника территориального управления района, жилого района администрации города Кемерово с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и гербовой печатью. Если трудовой договор состоит из двух и более
листов, то все листы трудового договора прошиваются. На оборотной стороне
последнего листа трудового договора указываются количество прошитых и
пронумерованных листов, инициалы и фамилия заместителя Главы города, начальника
территориального управления района, жилого района администрации города
Кемерово, его подпись, удостоверяются записи гербовой печатью. При регистрации факта прекращения трудового
договора специалист в верхней части первой страницы трудового договора рядом с
отметкой о регистрации трудового договора проставляет отметку «зарегистрировано
прекращение», дату регистрации. Записи
удостоверяются подписью заместителя Главы города, начальника территориального
управления района, жилого района администрации города Кемерово на первой
странице с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и гербовой
печатью. Максимальный срок исполнения административной
процедуры - 1 рабочий день. Результатом административной процедуры является
регистрация трудового договора либо
регистрация факта прекращения трудового договора. Фиксируется результат административной процедуры
в журнале учета трудовых договоров. 3.5. Выдача заявителю
трудового договора. Основанием для начала административной процедуры
является регистрация трудового договора
либо регистрация факта прекращения трудового договора. Ответственным за выполнение административной
процедуры является заведующий отделом. После регистрации трудового договора либо регистрации факта прекращения трудового договора специалист
уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным заявителем в
заявлении о регистрации трудового договора, заключенного работником с работодателем – физическим лицом, или заявлении
о регистрации факта прекращения трудового договора, заключенного работником с
работодателем – физическим лицом. Заявитель
(при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и копии заявления,
полученного при сдаче документов) может забрать оригиналы (оригинал) трудового
договора с соответствующей отметкой в рабочее время отдела. Максимальный срок исполнения административной
процедуры – 1 рабочий день. Результатом административной процедуры является
выдача заявителю трудового договора. Фиксируется результат административной процедуры
в журнале учета трудовых договоров. 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за
соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также
принятием решений ответственными лицами осуществляется заведующий отделом
в процессе подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной
услуги. В ходе проведения текущего контроля проверяются: - соблюдение сроков регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги; - соблюдение сроков предоставления муниципальной
услуги; - наличие надлежаще оформленных документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги; - соблюдение административных процедур,
предусмотренных настоящим административным регламентом. По результатам текущего контроля заведующий отделом
дает указания по устранению выявленных нарушений в течение срока предоставления
муниципальной услуги. 4.2. Контроль за
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме
плановых и внеплановых проверок. Плановые проверки проводятся не реже, чем один
раз в год. Проверке подлежат трудовые договоры, поступившие
в отдел в календарном году. Внеплановые проверки проводятся в рамках
рассмотрения обращений заявителей о нарушении их прав при предоставлении муниципальной
услуги, а также в случаях получения информации от государственных органов,
органов местного самоуправления, организаций о таких нарушениях. В случае получения обращения граждан, их
объединений данное обращение рассматривается в порядке и сроки, установленные
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации». Ответственным за проведение проверок является
заместитель Главы города, начальник территориального управления района, жилого
района администрации города Кемерово. 4.3. Муниципальные служащие администрации города
Кемерово и иные должностные лица несут дисциплинарную и (или) административную
ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.4. В целях осуществления контроля
за предоставлением муниципальной услуги граждане имеют право обращаться
лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая
обращения объединений граждан, в том числе организаций, в администрацию города
Кемерово и ее должностным лицам. Граждане, их объединения и организации вправе
получать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, направлять
замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной
услуги, а также оценивать полноту и качество предоставления муниципальной
услуги. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) администрации города Кемерово, а также
должностных лиц, муниципальных служащих 5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на
решение и (или) действие (бездействие) администрации города Кемерово и (или) ее
должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
(далее - жалоба). 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги; в) требование представления заявителем
документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами города Кемерово
для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, представление
которых предусмотрено нормативными правовыми актами города Кемерово для
предоставления муниципальной услуги; д) отказ в предоставлении
муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными
правовыми актами города Кемерово; е) требование внесения заявителем при
предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными
правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами города
Кемерово; ж) отказ органа,
предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. 5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий
муниципальную услугу - администрацию города Кемерово (далее - орган,
предоставляющий муниципальную услугу), в письменной форме, в том числе при
личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.4. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную
услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются; б) фамилию, имя,
отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного
лица либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не
согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. В случае если жалоба подается через
представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может
быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской
Федерации доверенность. Прием жалоб в письменной форме осуществляется
органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления
муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение
муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где
заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб должно совпадать со временем
предоставления муниципальной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также
направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме
заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана
заявителем посредством: а) официального сайта органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»; б) Единого портала. При подаче жалобы в электронном виде документы,
указанные в данном пункте, могут быть представлены в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий
личность заявителя, не требуется. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим
муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если жалоба подана заявителем в орган,
в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3
рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в
уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует
заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со
дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее
рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со
дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены
органом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа органа,
предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме
документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в
случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений
жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.6. Основания для приостановления рассмотрения
жалобы отсутствуют. 5.7. По результатам рассмотрения жалобы
уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по
устранению выявленных нарушений. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличие вступившего в законную силу решения
суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не
подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в
отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; г) если жалоба признана необоснованной. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган
вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: а) наличие в жалобе нецензурных либо
оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,
а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо
часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый
адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы
направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в
письменной форме или по желанию заявителя в электронном виде. В ответе по результатам рассмотрения жалобы
указываются: а) наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность,
фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение
по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая
сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого
обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или
наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе
решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной -
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления
результата муниципальной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по
жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа,
предоставляющего муниципальную услугу. По желанию заявителя ответ по результатам
рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем
принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или)
уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен
законодательством Российской Федерации. 5.9. Заявитель вправе обжаловать решение,
принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и
решения должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 5.10. Заявитель имеет право на получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.11. Информирование заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы производится путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Кемерово, на Едином
портале, путем устного консультирования по телефону, при личном обращении
заявителя. Начальник управления делами В.И. Вылегжанина Приложение № 1 к административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги «Регистрация
трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим
лицом, а также факта
прекращения трудового договора»
Заявление о регистрации трудового
договора, заключенного работником с работодателем – физическим лицом Прошу зарегистрировать
трудовой договор, заключенный мной ____________________________________________________, (фамилия, имя, отчество
(полностью) работодателя) зарегистрированного(ной) по
адресу:_________________________ (в
соответствии с регистрацией) ________________________________,(контактный
телефон) с работником _________________________________________ (фамилия, имя, отчество
(полностью) работника) К заявлению прилагаются
оригиналы трудового договора в двух экземплярах и его копия. Прошу проинформировать о
результатах рассмотрения заявления
__________________________________________________________________ (способ
информирования: по телефону (указать номер телефона), по электронной почте
______________________________________________________________ (указать
электронный адрес), почтовым отправлением (указать
адрес отправки) ______________/___________________________________________ дата подачи заявления подпись расшифровка подписи Приложение № 2 к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, а также факта
прекращения трудового договора» Заместителю Главы
города, начальнику территориального управления района
(жилого района) администрации города
Кемерово _________________________________ инициалы и фамилия от_______________________________ инициалы и фамилия Заявление о
регистрации факта прекращения трудового
договора, заключенного работником с работодателем – физическим лицом Прошу зарегистрировать
факт прекращения трудового договора, заключенного мной
__________________________________________, (фамилия,
имя, отчество (полностью) работодателя) зарегистрированного(ной)
по адресу: ____________________________ (в
соответствии с регистрацией) _____________________________________,
(контактный телефон) с работником
___________________________________________ (фамилия,
имя, отчество (полностью) работника) _________________________________________________________ К заявлению прилагаются
оригиналы трудового договора в двух экземплярах №__________,
зарегистрированного в______________________. Прошу проинформировать о результатах
рассмотрения заявления _________________________________________________________________ (способ
информирования: по телефону (указать номер телефона), по
электронной почте ________________________________________________________ (указать
электронный адрес), почтовым отправлением (указать адрес отправки) _________________/____________________________________________ дата подачи заявления подпись расшифровка подписи Приложение № 3 к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, а также факта прекращения трудового договора» Заместителю Главы
города, начальнику территориального управления района
(жилого района) администрации города
Кемерово _________________________________ инициалы и фамилия от_______________________________ инициалы и фамилия Заявление о регистрации факта
прекращения трудового договора, заключенного работником с работодателем – физическим лицом В
связи_______________________________________________________ (со
смертью работодателя, с отсутствием в течение двух месяцев сведений
__________________________________________________ о месте
пребывания работодателя, иными случаями (указываются
какими) _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (полностью)
работодателя) прошу зарегистрировать
факт прекращения трудового договора, заключенного вышеуказанным работодателем
со мной __________________________________________________________________, (фамилия,
имя, отчество (полностью) работника) зарегистрированного(ной)
по адресу: ________________________ (контактный
телефон) К заявлению прилагается
оригинал трудового договора №__________, зарегистрированного в______________________________________________. Прошу проинформировать о результатах
рассмотрения заявления
__________________________________________________________________ (способ
информирования: по телефону (указать номер телефона), по
электронной почте
__________________________________________________________________ (указать
электронный адрес), почтовым отправлением (указать
адрес отправки) _________________/____________________________________________ дата подачи заявления подпись расшифровка подписи Приложение № 4 к административному
регламенту предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, а также факта прекращения трудового договора» Блок – схема предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим
лицом, а также факта прекращения трудового договора»* _______________ * Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|