Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 13.05.2002 № 178БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 2002 г. N 178 Об областном смотре-конкурсе состояния условий и охраны труда среди организаций Брянской области В целях реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", Закона Брянской области "Об охране труда в Брянской области", в соответствии с постановлением администрации области от 12 февраля 2001 г. N 50 "Об областной программе "Улучшение условий и охраны труда в организациях Брянской области на 2001-2005 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Управлению труда администрации области (Барабанов) организовать начиная с 2002 года проведение ежегодного смотра-конкурса состояния условий и охраны труда среди организаций Брянской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение об областном смотре-конкурсе состояния условий и охраны труда среди организаций Брянской области. 3. Рекомендовать: федерации профсоюзов области (Балабко) принять участие в организации и проведении областного смотра-конкурса; райгорадминистрациям области организовать проведение смотра-конкурса состояния условий и охраны труда среди организаций района (города). 4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя губернатора области Родоманова В.Ф. Губернатор Ю.Е. Лодкин Утверждено Постановлением администрации Брянской области от 13 мая 2002 г. N 178 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА СРЕДИ ОРГАНИЗАЦИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Областной смотр-конкурс состояния условий и охраны труда в организациях Брянской области проводится управлением труда администрации области во взаимодействии с федерацией профсоюзов области. 1.2. Участниками конкурса могут быть организации независимо от форм их собственности и организационно-правовых форм (организации - участники). 1.3. Организации, в которых произошел несчастный случай со смертельным исходом, групповой, тяжелый несчастный случай, к участию в смотре-конкурсе не допускаются. 1.4. Итоги смотра-конкурса подводятся по отраслевому принципу по двум основным группам: крупные и средние организации; малые организации с численностью работников, не превышающей: в промышленности - 100 человек, в строительстве - 100 человек, на транспорте - 100 человек, в сельском хозяйстве - 60 человек, в оптовой торговле - 50 человек, в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек, в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек. 2. Цели и задачи областного смотра-конкурса 2.1. Совершенствование системы государственного управления охраной труда в Брянской области. 2.2. Дальнейшее развитие социального партнерства в решении проблем охраны труда. 2.3. Усиление взаимодействия всех заинтересованных структур системы государственного управления охраной труда. 2.4. Активизация деятельности работодателей области по улучшению условий и охраны труда в организациях области. 2.5. Пропаганда и распространение передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда. 3. Организация и проведение областного смотра-конкурса 3.1. Управление труда администрации области совместно с федерацией профсоюзов области (по согласованию) подготавливает предложения об объявлении смотра-конкурса в организациях определенной отрасли (подотрасли) экономики и выносит на рассмотрение в межведомственную комиссию по охране труда. 3.2. Межведомственная комиссия по охране труда принимает решение о проведении смотра-конкурса в организациях определенной отрасли (подотрасли) экономики. Решение комиссии направляется в райгорадминистрации и средства массовой информации. 3.3. При принятии райгорадминистрациями решения о проведении смотра-конкурса среди организаций, предприятий, расположенных на территории муниципального образования, рекомендуется проведение смотра-конкурса в следующем порядке: 3.3.1. Областной смотр-конкурс проводится в два этапа. 3.3.2. Проведение первого этапа смотра-конкурса организуют райгорадминистрации области совместно с общественными советами по координации деятельности профсоюзных организаций. 3.3.3. В ходе первого этапа райгорадминистрации области объявляют через средства массовой информации об условиях проведения смотра- конкурса. 3.3.4. Организации - участники направляют в райгорадминистрации заявку для участия в смотре-конкурсе согласно приложению 1. 3.3.5. Организации - участники областного смотра-конкурса в целях улучшения условий и охраны труда вправе проводить смотры-конкурсы среди структурных подразделений (цехов, участков и др.). Порядок проведения (положение) смотра-конкурса утверждается работодателем и председателем профсоюзного комитета. 3.3.6. Организации - участники до 10 февраля следующего за отчетным года направляют в постоянно действующие комиссии по охране труда при райгорадминистрациях показатели состояния условий и охраны труда в организации за отчетный год согласно приложению 2. 3.3.7. Постоянно действующие комиссии по охране труда при райгорадминистрациях рассматривают показатели состояния условий и охраны труда, представленные организациями - участниками, проводят соответствующие проверки в организациях, претендующих на участие во втором этапе смотра-конкурса. Результаты проверок оформляются в форме справок. 3.3.8. Итоги смотра-конкурса среди организаций - участников районов (городов) рассматриваются на заседаниях постоянно действующих комиссий по охране труда, на которых определяется победитель в соответствии с оценочными показателями согласно приложению 3. 3.3.9. Результаты смотра-конкурса оформляются протоколом заседания постоянно действующей комиссии и вместе с копией заявки организации, показателями (приложение 2), справками проверок направляются в межведомственную комиссию по охране труда при администрации области до 15 марта следующего за отчетным года. 3.4. Второй этап проводится межведомственной комиссией по охране труда при администрации области. 3.4.1. На заседании межведомственной комиссии по охране труда рассматриваются итоги проведения первого этапа смотра-конкурса в районах (городах) области и определяются три организации - победителя. При необходимости осуществляются проверки организаций, претендующих на победу в смотре-конкурсе. 3.4.2. Результаты смотра-конкурса отражаются в протоколе заседания межведомственной комиссии. 3.5. Организации - победители областного смотра-конкурса награждаются грамотой администрации области и федерации профсоюзов области 1, 2 или 3 степени и ценным подарком. 3.6. Итоги областного смотра-конкурса состояния условий и охраны труда среди организаций Брянской области освещаются в средствах массовой информации. Приложение 1 к Положению, утвержденному Постановлением администрации Брянской области от 13 мая 2002 г. N 178 ЗАЯВКА на участие в областном смотре-конкурсе состояния условий и охраны труда среди организаций Брянской области ________________________________________________________ (полное наименование организации) просит включить в число участников областного смотра-конкурса состояния условий и охраны труда среди организаций Брянской области. Основной вид деятельности _______________________________________ Код по ОКОНХ __________________________________________________ Адрес организации _______________________________________________ Телефоны: руководителя ____________________________________________________ профкома _______________________________________________________ службы охраны труда _____________________________________________ Руководитель организации Председатель профкома ___________ Ф.И. О. ___________ Ф.И. О. ___________ подпись __________ подпись ___________ дата _____________ дата Приложение 2 к Положению, утвержденному Постановлением администрации Брянской области от 13 мая 2002 г. N 178 Показатели состояния условий и охраны труда за ______ год в _____________________________ (наименование организации) --------------------------------------------------------------------------------- | N | НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ | ПОКАЗАТЕЛ | | ПП | | И | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 1. | ОСНОВНОЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКОНХ (ШИФР) | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 2. | СРЕДНЕСПИСОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ: ВСЕГО, В Т. Ч. | | | | РАБОТАЮЩИХ ВО ВРЕДНЫХ И ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 3. | КОЛИЧЕСТВО НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 4. | КОЭФФИЦИЕНТЫ: ЧАСТОТЫ И ТЯЖЕСТИ (КЧ И КТ) | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 5. | ЧИСЛО ЛИЦ С ВПЕРВЫЕ УСТАНОВЛЕННЫМ ПРОФЗАБОЛЕВАНИЕМ | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 6. | КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК, ПОЛУЧАЮЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 7. | СКИДКА (НАДБАВКА) К СТРАХОВОМУ ТАРИФУ, + (-)% | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 8. | ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НА 100 РАБОТАЮЩИХ В ДНЯХ | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 9. | ПОДЛЕЖАТ ПЕРИОДИЧЕСКИМ МЕДОСМОТРАМ: ВСЕГО/ПРОШЛО | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 10. | ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА: | | | | А) СЛУЖБА ОХРАНЫ ТРУДА: | | | | - СООТВЕТСТВИЕ ЧИСЛЕННОСТИ МЕЖОТРАСЛЕВЫМ НОРМАТИВАМ | | | | - НЕСООТВЕТСТВИЕ ЧИСЛЕННОСТИ МЕЖОТРАСЛЕВЫМ НОРМАТИВАМ | | | | Б) ОСВОБОЖДЕННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА | | | | В) ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА (ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ | | | | С ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТНИКОВ 100 ЧЕЛ. И МЕНЕЕ) | | | | Г) ВОЗЛОЖЕНЫ ОБЯЗАННОСТИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 11. | СУММА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ЗА | | | | ГОД, ТЫС. РУБ. | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 12. | СУММА ЗАТРАТ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В ГОД, ТЫС. | | | | РУБ. | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 13. | НАЛИЧИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОХРАНОЙ ТРУДА | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 14. | НАЛИЧИЕ И ВЕДЕНИЕ НОРМАТИВНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО | | | | ОХРАНЕ ТРУДА (ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ | | | | ПРИКАЗЫ, ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И Т.Д.) | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 15. | НАЛИЧИЕ ПРОГРАММЫ (МЕРОПРИЯТИЙ) ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И | | | | ОХРАНЫ ТРУДА: КОЛИЧЕСТВО МЕРОПРИЯТИЙ/ВЫПОЛНЕНИЕ | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 16. | КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР: | | | | - РАЗДЕЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА; | | | | - СОГЛАШЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА: | | | | КОЛИЧЕСТВО МЕРОПРИЯТИЙ/ВЫПОЛНЕНИЕ | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 17. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТАЮЩИХ (%): | | | | - СПЕЦОДЕЖДОЙ; | | | | - СПЕЦОБУВЬЮ; | | | | - ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 18. | ЗАТРАТЫ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В СРЕДНЕМ НА ОДНОГО | | | | РАБОТАЮЩЕГО, (СУММА ЗАТРАТ НА ОТ/СПИСОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ | | | | РАБОТНИКОВ), РУБ. | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 19. | ОБУЧЕНИЕ (ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ) ПО ОХРАНЕ ТРУДА: | | | | ПОДЛЕЖАТ/ОБУЧЕНО, РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ/РАБОЧИХ | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 20. | НАЛИЧИЕ СОВМЕСТНОГО КОМИТЕТА (КОМИССИИ) ПО ОХРАНЕ ТРУДА | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 21. | УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, КОЛ. ЧЕЛ. | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 22. | НАЛИЧИЕ КАБИНЕТА (УГОЛКА) ПО ОХРАНЕ ТРУДА, СООТВЕТСТВИЕ | | | | НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 23. | ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА | | | | (КОЛ-ВО Р. М., ПОДЛЕЖАЩИХ АТТЕСТАЦИИ, КОЛ-ВО Р. М., НА | | | | КОТОРЫХ ПРОВЕДЕНА АТТЕСТАЦИЯ, КОЛ-ВО АТТЕСТОВАННЫХ Р. М., | | | | НАЛИЧИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА ПО | | | | МАТЕРИАЛАМ АТТЕСТАЦИИ Р. М.) | | |-----+-------------------------------------------------------------+-----------| | 24. | ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ ОРГАНОВ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ, СРЕДНИЙ | | | | % ВЫПОЛНЕНИЯ | | --------------------------------------------------------------------------------- Примечание. С приложением 2 организации направляют в райгорадминистрации краткую пояснительную записку по пунктам 14, 15, 16, 24. Руководитель организации ________________________ (подпись, дата) Приложение 3 к Положению, утвержденному Постановлением администрации Брянской области от 13 мая 2002 г. N 178 Таблица оценочных показателей областного смотра-конкурса состояния условий и охраны труда среди организаций Брянской области --------------------------------------------------------------------------------- | N П. | ПОКАЗАТЕЛИ | КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ | | П | | | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 1. | СРЕДНЕСПИСОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТАЮЩИХ: | | | | ВСЕГО, В Т. Ч. РАБОТАЮЩИХ ВО ВРЕДНЫХ И | | | | ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ТРУДА | | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 2. | КОЛИЧЕСТВО НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ | | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 3. | КОЭФФИЦИЕНТЫ: ЧАСТОТЫ И ТЯЖЕСТИ (КЧ И КТ) | | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 4. | ЧИСЛО ЛИЦ С ВПЕРВЫЕ УСТАНОВЛЕННЫМ | | | | ПРОФЗАБОЛЕВАНИЕМ | | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 5. | КОЛИЧЕСТВО ЧЕЛОВЕК, ПОЛУЧАЮЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЕ | | | | ВРЕДА | | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 6. | СКИДКА (НАДБАВКА) К СТРАХОВОМУ ТАРИФУ, + (-)% | | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 7. | ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ НА 100 РАБОТАЮЩИХ В ДНЯХ | | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 8. | ПОДЛЕЖАТ ПЕРИОДИЧЕСКИМ МЕДОСМОТРАМ: % ОХВАТА | 1 | | | А) 100% | | | | Б) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ % ОХВАТА (80% - 0,8 БАЛЛА | | | | И Т.Д.) | | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 9. | ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОХРАНЕ ТРУДА: | | | | А) ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЫШЕ 100 ЧЕЛОВЕК: | | | | - СЛУЖБА ОХРАНЫ ТРУДА: | | | | СООТВЕТСТВИЕ ЧИСЛЕННОСТИ МЕЖОТРАСЛЕВЫМ | 1 | | | НОРМАТИВАМ | | | | НЕСООТВЕТСТВИЕ ЧИСЛЕННОСТИ МЕЖОТРАСЛЕВЫМ | 0,2 | | | НОРМАТИВАМ | | | | - СПЕЦИАЛИСТ ПО ОХРАНЕ ТРУДА | 1 | | | Б) ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ С ЧИСЛЕННОСТЬЮ РАБОТНИКОВ | | | | 100 ЧЕЛОВЕК И МЕНЕЕ: | | | | - СПЕЦИАЛИСТ (СЛУЖБА) ПО ОХРАНЕ ТРУДА | 1 | | | - ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ОХРАНЕ ТРУДА | 0,5 | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 10. | СУММА ЗАТРАТ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В | | | | ГОД, ТЫС. РУБ.: | | | | - СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА | 1 | | | - ЗА КАЖДЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 0,02% К ОБЪЕМУ | 0,2 | | | ЗАТРАТ НА ОТ | | | | - НЕ СООТВЕТСТ. ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА | БАЛЛЫ НЕ ПРИСВАИВАЮТСЯ | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 11. | НАЛИЧИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ | | | | ОХРАНОЙ ТРУДА | | | | ДА | 1 | | | НЕТ | БАЛЛЫ НЕ ПРИСВАИВАЮТСЯ | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 12. | НАЛИЧИЕ И ВЕДЕНИЕ НОРМАТИВНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ | УКАЗЫВАЮТСЯ | | | ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА (ДОЛЖНОСТНЫЕ | НЕДОСТАТКИ, | | | ИНСТРУКЦИИ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИКАЗЫ, | ОТМЕЧЕННЫЕ В ХОДЕ | | | ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА И Т.Д.) | ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 13. | НАЛИЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ И | | | | ОХРАНЫ ТРУДА: | | | | КОЛИЧЕСТВО МЕРОПРИЯТИЙ/ВЫПОЛНЕНИЕ | | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 14. | КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР: | | | | А) РАЗДЕЛ ПО ОХРАНЕ ТРУДА: | | | | - СООТВЕТСТВУЕТ РЕКОМЕНДАЦИЯМ МИНТРУДА РОССИИ | 1 | | | - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕКОМЕНДАЦИЯМ МИНТРУДА | БАЛЛЫ НЕ ПРИСВАИВАЮТСЯ | | | РОССИИ | | | | Б) СОГЛАШЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА: | | | | КОЛИЧЕСТВО МЕРОПРИЯТИЙ/ВЫПОЛНЕНИЕ | | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 15. | ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТАЮЩИХ (%): | | | | - СПЕЦОДЕЖДОЙ: | | | | 100% | 1 | | | 50% | 0,5 | | | 25% | 0,2 | | | НИЖЕ 25% | БАЛЛЫ НЕ ПРИСВАИВАЮТСЯ | | | - СПЕЦОБУВЬЮ: | | | | 100% | 1 | | | 50% | 0,5 | | | 25% | 0,2 | | | НИЖЕ 25% | БАЛЛЫ НЕ ПРИСВАИВАЮТСЯ | | | - ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ | | | | 100% | 1 | | | 50% | 0,5 | | | 25% | 0,2 | | | НИЖЕ 25% | БАЛЛЫ НЕ ПРИСВАИВАЮТСЯ | | | | ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ | | | | НЕСЕРТИФИЦИРОВАННЫХ | | | | СИЗ БАЛЛЫ НЕ | | | | ПРИСВАИВАЮТСЯ | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 16. | ЗАТРАТЫ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА В | | | | СРЕДНЕМ НА ОДНОГО РАБОТАЮЩЕГО (СУММА ЗАТРАТ | | | | НА ОТ/СПИСОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ), | | | | РУБ.: | | | | - СООТВЕТСТВУЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ | 1 | | | - НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ | БАЛЛЫ НЕ ПРИСВАИВАЮТСЯ | | | - ЗА КАЖДЫЕ 100 РУБ. СВЫШЕ УСТАНОВЛЕННЫХ | ПО 0,2 | | | ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ | | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 17. | ОБУЧЕНИЕ (ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ) ПО ОХРАНЕ ТРУДА: | | | | РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ/РАБОЧИХ | | | | 100% | 1 | | | 50% | 0,5 | | | 25% | 0,2 | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 18. | НАЛИЧИЕ СОВМЕСТНОГО КОМИТЕТА (КОМИССИИ) ПО | | | | ОХРАНЕ ТРУДА | | | | ДА | 1 | | | НЕТ | БАЛЛЫ НЕ ПРИСВАИВАЮТСЯ | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 19. | УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ОХРАНЕ ТРУДА, КОЛ. ЧЕЛ. | | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 20. | НАЛИЧИЕ КАБИНЕТА (УГОЛКА) ПО ОХРАНЕ ТРУДА: | | | | - СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ | 1 | | | - НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НОРМАТИВНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ | 0,5 | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 21. | ПРОВЕДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО | ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ | | | УСЛОВИЯМ ТРУДА (КОЛ-ВО Р. М., ПОДЛЕЖАЩИХ | АТТЕСТАЦИИ Р. М. В | | | АТТЕСТАЦИИ, КОЛ-ВО Р. М., НА КОТОРЫХ | ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ И | | | ПРОВЕДЕНА АТТЕСТАЦИЯ, КОЛ-ВО АТТЕСТОВАННЫХ | НАЛИЧИИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ | | | Р. М., НАЛИЧИЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСЭКСПЕРТИЗЫ | ГОСЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ | | | УСЛОВИЙ ТРУДА ПО МАТЕРИАЛАМ АТТЕСТАЦИИ Р. М.) | ТРУДА ПРИСВАИВАЕТСЯ 3 | | | | БАЛЛА. В ОСТАЛЬНЫХ | | | | СЛУЧАЯХ УКАЗЫВАЕТСЯ | | | | КОЛ-ВО АТТЕСТОВАННЫХ | | | | Р. М. В % ОТ ОБЩЕГО | | | | КОЛ-ВА Р. М., | | | | ПОДЛЕЖАЩИХ АТТЕСТАЦИИ | |------+-----------------------------------------------+------------------------| | 22. | ВЫПОЛНЕНИЕ ПРЕДПИСАНИЙ ОРГАНОВ НАДЗОРА И | | | | КОНТРОЛЯ, СРЕДНИЙ % ВЫПОЛНЕНИЯ: | | | | А) 100% | 1 | | | Б) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ % ВЫПОЛНЕНИЯ | | | | (80% - 0,8 БАЛЛА И Т.Д.) | | --------------------------------------------------------------------------------- Примечание. По показателям, в которых не указаны баллы, оценка проводится по фактическому состоянию на основании актов проверок, которые направляются в межведомственную комиссию по охране труда при администрации области. Председатель постоянно действующей комиссии района (города) ________________ (подпись, дата) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|