Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Кемерово от 22.07.2015 № 1773
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.07.15 N 1773 г. Кемерово Об утверждении Порядка
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых в
качестве основных видов деятельности МБУ «Геоинформационный центр», и
нормативных затрат на содержание его имущества В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города
Кемерово от 19.03.2015 № 610 «Об утверждении Методических рекомендаций по
расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями
муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных
учреждений» 1. Утвердить Порядок
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых в
качестве основных видов деятельности МБУ «Геоинформационный центр», и
нормативных затрат на содержание его имущества (далее – Порядок) согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Комитету по работе
со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее
постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте
администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Главы города, начальника управления городского развития А.В.
Калинина. Глава города
В.К. Ермаков ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации города Кемерово
от 22.07.2015 № 1773
Порядок
расчета нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг, оказываемых в качестве основных
видов деятельности МБУ «Геоинформационный центр», и
нормативных затрат на содержание его имущества 1. Общие
положения 1.1. Настоящий Порядок
разработан с целью установления обоснованной величины стоимостной оценки
муниципального задания МБУ «Геоинформационный центр» и определяет единые
правила формирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг,
оказываемых в качестве основных видов деятельности МБУ «Геоинформационный
центр» (далее – Учреждение), и нормативных затрат на содержание его имущества. 1.2. Данный Порядок
определения нормативных затрат распространяется на все муниципальные услуги,
включенные Учредителем в ведомственный перечень муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением
«Геоинформационный центр». При изменении
нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на
содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение
субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального
задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения
муниципального задания. 1.3. Объем финансового
обеспечения выполнения муниципального задания Учреждением, определяемый на
основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований,
предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета города
Кемерово (далее – бюджет города) и бюджетными росписями главных распорядителей
средств бюджета города на соответствующий финансовый год и плановый период. 2.
Методы определения нормативных затрат 2.1. Для определения
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, оказываемых в качестве
основных видов деятельности МБУ «Геоинформационный центр», используются
нормативный и структурный методы. 2.2. При отсутствии
утвержденных натуральных нормативов затрат по видам деятельности, осуществляемым
муниципальным бюджетным учреждением «Геоинформационный центр», Учредителем в
целях определения нормативных затрат самостоятельно устанавливаются нормы
времени на выполнение операций по работам, являющимся предметом муниципального
задания. Нормы времени
устанавливаются на основе хронометража операций по видам услуг следующим
образом: - для услуги
«Формирование и ведение информационной системы обеспечения градостроительной
деятельности (ИСОГД)» - в расчете на 1 объект, являющийся составным элементом
системы ИСОГД; - для услуг
«Техническое сопровождение программных продуктов АИС «GeocadSystems», «SAUMI»»,
«Комплексное обслуживание парка электронно-вычислительной техники УАиГ»,
«Поддержка информационного портала ИСОГД www.mgis42.ru» нормы времени на выполнение одной операции
устанавливаются в расчете на один рабочий месяц предоставления услуги. В случае утверждения
федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по
нормативно-правовому регулированию в данной сфере деятельности, нормативов
затрат, выраженных в натуральных показателях, или иных натуральных параметров
оказания муниципальной услуги, аналогичной услуге (услугам), оказываемым МБУ
«Геоинформационный центр», установленные на плановый период нормативные затраты
подлежат пересмотру с учетом вновь принятых нормативных правовых актов. 2.3. Для формирования
в структуре нормативных затрат остальных групп затрат (кроме затрат на оплату
труда персонала, участвующего непосредственно в оказании муниципальной услуги),
применяется структурный метод. При этом нормативные затраты в отношении
соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату
труда персонала, непосредственно участвующего в оказании муниципальной услуги. 3.
Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги 3.1. Нормативные
затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом
году определяются по следующей формуле: ,
где
3.2. При определении
нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются: 3.2.1. Нормативные
затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги. 3.2.2. Нормативные
затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются
в составе нормативных затрат на содержание имущества). 3.3. В составе
нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги,
учитываются следующие группы затрат: 3.3.1. Нормативные
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала,
принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
Определяются на основании установленных Учредителем норм времени на выполнение
операций, средней ставки персонала, принимающего непосредственное участие в
оказании муниципальной услуги, определенной в соответствии со штатным
расписанием Учреждения, постановлением администрации города Кемерово от 29.04.2015
№ 53 «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников отдельных
муниципальных учреждений» и установленного законодательством процента
начислений на фонд оплаты труда. Штатное расписание
Учреждения, являющееся основой для формирования нормативных затрат на оплату
труда и начислений на выплаты по оплате труда, формируется исходя из
потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда,
принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, в
соответствии с действующей системой оплаты труда. 3.3.2. Нормативные
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых непосредственно в
процессе оказания муниципальной услуги. Определяются нормативно-структурным
методом. Норма расхода материалов определяется ежегодно на плановый период на основе данных о фактическом объеме
потребления материальных запасов, непосредственно используемых для оказания
муниципальной услуги, за отчетные периоды в натуральном или стоимостном выражении.
Норма расхода материалов на единицу услуги устанавливается структурным методом
в виде процента от нормативных затрат на оплату труда персонала, принимающего
непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, который определяется
как отношение нормативного объема потребления материальных запасов в
стоимостном выражении к нормативным затратам на оплату труда персонала,
принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги. 3.3.3. Иные
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
(определяются структурным методом). 3.4. К нормативным
затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно
отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием
муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества. В составе затрат на
общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат: 3.4.1. Нормативные
затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к
нормативным затратам на содержание имущества). Нормативные затраты на
коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов,
исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с
учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо
ценного движимого и недвижимого имущества: - нормативные затраты
на холодное водоснабжение и водоотведение; - нормативные затраты
на горячее водоснабжение; - нормативные затраты
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на
оплату указанного вида коммунальных платежей; - нормативные затраты
на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема
затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей. 3.4.2. Нормативные
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за
Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за
счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а
также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора
аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания
муниципальных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества). Нормативные затраты на
содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат: - нормативные затраты
на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; - нормативные затраты
на аренду недвижимого имущества; - нормативные затраты
на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными
правилами и нормами (в случае наличия прилегающей территории); - прочие нормативные
затраты на содержание недвижимого имущества. 3.4.3. Нормативные
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного
за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему
Учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на
содержание особо ценного движимого имущества). Нормативные затраты на
содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим
группам затрат: - нормативные затраты
на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого
имущества; - нормативные затраты
на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного
движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно
связанным с оказанием муниципальной услуги; - прочие нормативные
затраты на содержание особо ценного движимого имущества. 3.4.4. Нормативные
затраты на приобретение услуг связи. Определяются исходя из
фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном
выражении. 3.4.5. Нормативные
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников
Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании
муниципальной услуги (административно-управленческого,
административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не
принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги). Определяются, исходя
из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем
Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда. 3.4.6. Прочие
нормативные затраты на общехозяйственные нужды. 3.5. Распределение
общей суммы затрат на общехозяйственные нужды, определенной в соответствии с п.
10 настоящего Порядка, по видам деятельности, в том числе связанным с оказанием
муниципальных услуг и связанным с оказанием платных услуг, производится пропорционально
сумме получаемого дохода по данным видам деятельности. 3.6. Распределение
затрат на общехозяйственные нужды, приходящихся на вид деятельности по оказанию
муниципальных услуг в рамках муниципального задания, по отдельным муниципальным
услугам, производится структурным методом пропорционально затратам на оплату
труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании
соответствующей услуги. 4.
Определение нормативных затрат на содержание имущества 4.1. Нормативные
затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат: 4.1.1. На потребление
электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату
указанного вида коммунальных платежей. Нормативные затраты на
потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на
электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей
формуле: �е -
мативные затраты на электроснабжение; -
тЄ на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; -
объ�отребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем
финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и
энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого
движимого и недвижимого имущества. 4.1.2. На потребление
тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату
указанного вида коммунальных платежей. Нормативные затраты на
потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию
и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле: ,
где -
норматые затраты на потребление тепловой энергии; -
тариф на�ребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год; -
объем потѻения тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году,
определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и
энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого
недвижимого имущества. 4.1.3. На уплату налогов,
в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо
ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное
Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого
имущества, в том числе земельные участки. 4.2. В случае сдачи в
аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного
Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого
имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при
определении нормативных затрат на содержание имущества. 4.3. Распределение
общей суммы затрат на содержание имущества, определенной в соответствии с п. 13
настоящего Порядка, по видам деятельности, в том числе связанным с оказанием
муниципальных услуг и связанным с оказанием платных услуг, производится
пропорционально сумме получаемого дохода по данным видам деятельности. Начальник управления
делами В.И. Вылегжанина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|