Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 23.06.2006 № 392АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2006 года N 392 г. Брянск
О мониторинге оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 06.03.2007 № 139) В целях проведения оценки качества управления муниципальными финансами, укрепления финансовой дисциплины муниципальных образований, а также в рамках реализации программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области, утвержденной Постановлением администрации области от 24 октября 2005 г. N 560 "Об утверждении программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую Методику оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований. 2. Утвердить прилагаемый Порядок применения результатов мониторинга оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, который возможно учитывать при предоставлении межбюджетных трансфертов. 3. Финансовому управлению Брянской области при предоставлении финансовой помощи учитывать результаты оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований. 4. Контроль за исполнением Постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя Губернатора области, начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.
Губернатор Н.В. Денин
Утверждена Постановлением администрации Брянской области от 23 июня 2006 г. N 392 Методика оперативной и годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований I. Общие положения
1. Описание Методики Настоящая Методика оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований (далее - Методика) разработана с использованием Методики оценки финансового положения и качества управления финансами, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 августа 2004 года N 223. В основе Методики лежит система индикаторов, отражающих отдельные факторы качества управления финансами или платежеспособности муниципальных образований. В качестве исходных данных для проведения оценки используются официальные статистические данные, финансовая отчетность муниципальных образований, информация и нормативные правовые акты органов местного самоуправления. Если для определения значения какого-либо индикатора качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования предоставленных муниципальным образованием исходных данных недостаточно, то по данному индикатору оцениваемое муниципальное образование получает наихудшую оценку. Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Брянской области проводится финансовым управлением Брянской области в 2-месячный срок после представления в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении консолидированного бюджета Брянской области. (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 06.03.2007 № 139)
Оперативная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Брянской области проводится финансовым управлением Брянской области ежемесячно в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным. (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 06.03.2007 № 139)
Финансовые органы муниципальных образований области представляют в финансовое управление Брянской области информацию, необходимую для проведения оценки платежеспособности и качества управления, в сроки, установленные финансовым управлением Брянской области. Финансовое управление Брянской области вправе проводить проверку представляемой ему информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы. (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 06.03.2007 № 139)
Оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований проводится на уровне муниципальных районов и городских округов Брянской области. (Дополнен - Постановление Администрации Брянской области от 06.03.2007 № 139)
2. Описание расчетов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Оценка качества управления финансами и оценка платежеспособности муниципального образования измеряются в баллах. Максимально возможная (наилучшая) величина качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования составляет 23,35 балла. Для каждого индикатора установлены одно или два критических значения. В случае, если значение индикатора (V) находится за пределами критического значения максимального риска неплатежеспособности (Vmin), значение оценки индикатора (М) равно 0. Соответственно, если значение индикатора находится за пределами критического значения минимального риска неплатежеспособности (Vmax), то значение оценки равно 1. Если значение индикатора лежит в интервале между двумя критическими значениями, то по данному индикатору присваивается оценка в пределах от 0 до 1. Оценка по индикатору рассчитывается по формуле:
(Vi - Vmin) Mi = -------------, (Vmax - Vmin) где: Mi - оценка по индикатору i; Vi - фактическое значение индикатора i; Vmin - критическое значение индикатора i, соответствующее высокому риску неплатежеспособности (низкому качеству управления финансами); Vmax - критическое значение индикатора i, соответствующее низкому риску неплатежеспособности (высокому качеству управления финансами). В случае, если индикатор имеет только одно критическое значение, оценке по данному индикатору присваивается либо наивысшее значение, равное 1 (если фактическое значение индикатора находится в области минимального риска неплатежеспособности, максимального качества управления финансами), либо наихудшее значение, равное 0 (если фактическое значение индикатора находится в области максимального риска неплатежеспособности, наихудшего качества управления финансами). Для индикаторов установлены различные веса относительной значимости. Различия в величинах весов обусловлены разной степенью влияния отражаемых индикаторами факторов на общий уровень качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований. Итоговая оценка финансового положения (качества управления финансами) определяется суммой произведений оценок по всем индикаторам на соответствующие им веса относительной значимости индикаторов (W) по следующей формуле:
Р = SUM (Mi x Wi),
где: Р - комплексная оценка финансового положения (качества управления финансами) муниципального образования; Mi - оценка по индикатору i; Wi - удельный вес i-гo индикатора.
II. Годовая оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Индикаторы годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований отражают ключевые факторы платежеспособности, определяющие текущее финансовое состояние и потенциальные финансовые возможности, устойчивость по отношению к воздействию негативных внешних факторов. Индикаторы сгруппированы по направлениям, отражающим отдельные элементы качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования. Перечень индикаторов и их веса в системе годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований представлены в таблице 1.
Таблица 1
Перечень индикаторов и их веса в системе годовой оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
III. Оперативная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Индикаторы оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований отражают соблюдение муниципальными образованиями основных требований бюджетного законодательства к показателям, утверждаемым нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Оперативная оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований осуществляется по плановым показателям, утвержденным нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год, и по данным о фактическом исполнении местных бюджетов за отчетный период. Перечень индикаторов и их веса в системе оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований представлены в таблице 2. Максимально возможная (наилучшая) величина оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципального образования составляет 7,0 баллов.
Таблица 2 Перечень индикаторов и их веса в системе оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований
Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые в системах годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований, приведены в таблице 3.
Таблица 3
Значения и формулы расчета индикаторов оценки финансового положения и качества управления бюджетами муниципальных образований
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|