Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.08.2015 № 256
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ
ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 августа 2015 г. N 256 г.
Кемерово О Порядке проведения конкурсного отбора для
предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию
центров инноваций социальной сферы в Кемеровской области в 2015 году В целях обеспечения
эффективного использования бюджетных средств на реализацию мероприятий по
развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей
16 Закона Кемеровской области от 12.12.2014 №118-ОЗ «Об областном бюджете на
2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Коллегия Администрации
Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий
на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров инноваций
социальной сферы в Кемеровской области в 2015 году. 2. Создать
конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора для предоставления
субсидий на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров
инноваций социальной сферы в Кемеровской области и утвердить ее состав. 3. Настоящее
постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии
Администрации Кемеровской области». 4. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и
региональному развитию) Д.В.Исламова. Временно исполняющий обязанности
Губернатора Кемеровской
области А.М. Тулеев Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 августа 2015 г. № 256 Порядок
проведения конкурсного отбора для предоставления
субсидий на реализацию мероприятий по созданию и (или)
развитию центров инноваций социальной сферы в Кемеровской области
в 2015 году 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет механизм
предоставления за счет средств
областного и федерального бюджетов субсидий на реализацию мероприятий по
созданию и (или) развитию центров инноваций социальной сферы в Кемеровской
области. 1.2. Целью проведения конкурсного отбора
является обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц или структурных
подразделений юридических лиц, связанных с созданием и (или) развитием центров инноваций социальной сферы, деятельность которых заключается в оказании
информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки
субъектам социального предпринимательства. 2. Организационно-техническое
обеспечение конкурсного отбора Организационно-техническое обеспечение конкурсного отбора осуществляет департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области (далее - департамент), расположенный по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 63, тел. 58-72-67. 3. Основные понятия,
используемые для целей настоящего Порядка для целей настоящего Порядка
используются следующие понятия: заявитель на получение субсидий (далее – заявитель) - юридическое лицо или структурное подразделение юридического лица,
относящиеся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, деятельность которого(ых) заключается в оказании
информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки
субъектам социального предпринимательства, и обратившиеся с заявлением о
предоставлении субсидии; получатель субсидии
– заявитель, признанный победителем конкурсного отбора. 4. Участники
конкурсного отбора К участию в
конкурсном отборе допускаются организации, имеющие статус юридического лица или
структурного подразделения юридического лица и образующие инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, одним из учредителей
которых является Кемеровская область или муниципальное образование Кемеровской
области, и соответствующие требованиям к центрам инноваций социальной сферы,
утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации
от 25.03.2015 № 167. 5. Условия предоставления
субсидии 5.1. Субсидия предоставляется получателю
субсидии при соблюдении следующих условий: наличие утвержденных получателем субсидии
направлений расходования субсидии на финансирование центров инноваций
социальной сферы в соответствии с приказом Министерства экономического развития
Российской Федерации от 25.03.2015 № 167 «Об утверждении условий конкурсного
отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются
субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований
к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства» (приложение к настоящему Порядку); затраты по созданию и (или) развитию центров инноваций социальной сферы должны быть обоснованными и отвечать целям и
задачам создания и функционирования центров инноваций социальной сферы; наличие обязательства получателя субсидии
обеспечить функционирование центра инноваций социальной сферы в течение не менее 10 лет с момента его
создания за счет средств субсидии; наличие концепции создания и (или) развития
центра инноваций социальной
сферы; наличие утвержденного получателем субсидии
положения о центре инноваций
социальной сферы; наличие в центре инноваций социальной сферы
не менее 3 штатных работников; ведение получателем субсидии раздельного
бухгалтерского учета по средствам, связанным с созданием и (или) развитием
деятельности центра инноваций
социальной сферы; соответствие центра инноваций социальной сферы требованиям, установленным для центров инноваций
социальной сферы приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 25.03.2015 № 167 «Об утверждении условий конкурсного отбора
субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из
федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований
к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства». 5.2. Субсидия не предоставляется: заявителям и получателям субсидии,
находящимся в стадии ликвидации (в том числе банкротства) или реорганизации; заявителям и получателям субсидии,
представившим заведомо недостоверные сведения и документы, по форме или
содержанию не соответствующие требованиям действующего законодательства и
настоящего Порядка; заявителям и получателям субсидии в случае
наличия у них просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным
платежам в бюджетную систему Российской Федерации; заявителям в случае непризнания победителями
конкурсного отбора; в случае неподписания получателем субсидии
договора о предоставлении субсидии. 6. Условия
финансирования 6.1. Субсидия предоставляется в пределах
средств, выделяемых из областного бюджета, предусмотренных на текущий
финансовый год по мероприятиям государственной
программы Кемеровской области «Экономическое развитие и инновационная экономика
Кузбасса» на 2014-2017 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации
Кемеровской области от 13.09.2013 № 376. 6.2. Субсидия
предоставляется в сумме планируемых к осуществлению и (или) фактически
произведенных и документально подтвержденных получателем субсидии расходов,
связанных с созданием и (или) развитием центров инноваций социальной сферы в
2015 году. 6.3. Решение о
предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора принимается Коллегией
Администрации Кемеровской области на основании протокола конкурсной комиссии по
проведению конкурсного отбора в целях предоставления за счет средств областного
и федерального бюджетов субсидии на реализацию мероприятий по созданию и (или)
развитию центров инноваций социальной сферы в Кемеровской области (далее –
конкурсная комиссия) и оформляется распоряжением Коллегии Администрации
Кемеровской области в течение 30 дней после принятия решения конкурсной
комиссией. Проект распоряжения
Коллегии Администрации Кемеровской области готовит департамент. 6.4. Выплата субсидии получателю субсидии
производится после заключения договора о предоставлении субсидии, заключаемого
в соответствии с условиями пункта 13 настоящего Порядка. 7. Документы, представляемые в департамент для участия в конкурсном
отборе 7.1. Для участия в
конкурсном отборе на получение субсидии руководитель заявителя или
уполномоченный представитель заявителя обращается в департамент с заявлением в
произвольной форме, к которому прилагаются следующие документы: копия устава
организации (с предъявлением подлинника, если копия не заверена нотариально); копия положения о центре инноваций социальной сферы с предъявлением подлинника; копия направлений расходования субсидии на
финансирование центра инноваций социальной сферы; копия штатного
расписания с указанием штатных единиц центра инноваций социальной сферы или приказа о внесении изменения в
штатное расписание организации с указанием штатных единиц и размеров окладов
работников центра инноваций социальной сферы с предъявлением подлинника; копии приказов об
учетной политике, подтверждающих ведение раздельного бухгалтерского учета по
средствам, связанным с обеспечением деятельности центра инноваций социальной сферы, с предъявлением подлинников; копии приказов о
приеме на работу сотрудников центра
инноваций социальной сферы с
предъявлением подлинников; подписанный со
стороны заявителя типовой договор о предоставлении субсидии по форме,
утвержденной приказом департамента, в двух экземплярах; справка о виде
налогообложения, заверенная подписью руководителя и печатью. Заявитель вправе
представить по собственной инициативе справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности по
налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской
Федерации, выданную в срок не ранее одного месяца до даты подачи заявления на
получение субсидии. 7.2. Для проведения в ходе конкурсного отбора
сравнительного анализа деятельности центров инноваций социальной сферы
дополнительно к заявке представляется информация, содержащая сведения о планируемых результатах деятельности центров
инноваций социальной сферы или фактическом оказании в предшествующем периоде
услуг и консультаций по следующим вопросам: а) проведение консультаций и мероприятий для
субъектов социального предпринимательства: обучающие мероприятия и консультационные
услуги по вопросам осуществления деятельности в области социального
предпринимательства; содействие в вопросах участия в проводимых
отборах (конкурсах) лучших социальных проектов; консультационные услуги по вопросам
операционного и финансового менеджмента, основ планирования, делопроизводства,
налогового и бухгалтерского учета, правового регулирования деятельности, работы
со средствами массовой информации, проведения маркетинговых исследований в
целях реализации социальных проектов, участия в закупках товаров, работ, услуг,
для обеспечения государственных или муниципальных нужд с возможностями
использования установленных действующим законодательством форм поддержки и
льгот (преференций) для субъектов малого и среднего предпринимательства и
социально ориентированных некоммерческих организаций при осуществлении
деятельности в области социального предпринимательства; содействие в вопросах участия в
выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской
Федерации; содействие в повышении квалификации и
профессиональной переподготовки сотрудников; б) количество субъектов социального
предпринимательства, получивших государственную поддержку; в) количество реализованных социальных
проектов по направлениям: обеспечения занятости инвалидов, матерей,
имеющих детей в возрасте до семи лет, занятости сирот, выпускников детских
домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной
ситуации, лиц, освобожденных из мест лишения свободы; содействия профессиональной ориентации и
трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся
к социально незащищенным группам граждан; социального обслуживания лиц, относящихся к
социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области
здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведения занятий в
детских и молодежных кружках, секциях, студиях; организации социального туризма; оказания помощи пострадавшим в результате
стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных,
национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам; производства и (или) реализации медицинской
техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая
автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для
профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов; обеспечения культурно-просветительской
деятельности; предоставления образовательных услуг лицам,
относящимся к социально незащищенным группам граждан; содействия вовлечению в социально активную
деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также
лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц, страдающих наркоманией и
алкоголизмом; г) количество рабочих мест, созданных в
рамках реализации социальных проектов, которые получили поддержку; д) размер внебюджетных средств, привлеченных
в целях реализации проектов субъектами социального предпринимательства. 8. Прием документов для участия в конкурсном
отборе 8.1. Информация о
проведении конкурсного отбора размещается в сети «Интернет» на официальном
сайте департамента www.keminvest.ru
не менее чем за 7 дней до даты начала приема конкурсной документации. Документы для
участия в конкурсном отборе принимаются в течение 20 календарных дней со дня
начала приема конкурсной документации. 8.2. Прием документов осуществляется специалистом департамента от руководителя заявителя или уполномоченного представителя заявителя. Заявитель несет полную ответственность за достоверность информации,
отраженной в представленных в департамент документах. Департамент ведет книгу регистрации
документов для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидий (далее –
книга) в электронном и бумажном виде. Книга на бумажном носителе должна быть
пронумерована, прошнурована и скреплена печатью департамента. Документы для участия в конкурсном отборе
регистрируются в день их поступления в
книге. В книге указываются полное наименование заявителя, дата подачи
документов для участия в конкурсном отборе и их перечень. 8.3. Департамент
рассматривает представленные заявителем документы в течение 15 дней со дня их
регистрации и готовит заключение о соблюдении условий предоставления субсидий
(далее – заключение). О результатах
рассмотрения представленных документов департамент в течение 5 дней со дня
подготовки заключения направляет в адрес заявителя уведомление о соблюдении или
несоблюдении условий предоставления субсидий. 8.4. Документы для
участия в конкурсном отборе, представленные не в полном объеме, возвращаются
заявителю. 9. Оценка конкурсных заявок и принятие
решения 9.1. Конкурсная
комиссия в течение 30 дней со дня подготовки департаментом заключения
производит оценку и сравнение поступивших заявок по критериям конкурсного
отбора, заполняет листы голосования по каждому заявителю, принимает решение о
победителе конкурсного отбора, а также рассматривает иные вопросы, относящиеся
к конкурсному отбору. Не допускается участие
заявителя или уполномоченного представителя заявителя в заседаниях конкурсной
комиссии, за исключением случаев, когда условия проведения конкурсного отбора
предусматривают привлечение заявителя
или уполномоченного представителя заявителя для пояснений. 9.2. Результатом
рассмотрения конкурсной комиссией заявок является решение конкурсной комиссии о
признании победителя конкурсного отбора (далее – решение). Конкурсная комиссия
принимает решение, если на ее заседании присутствует не менее половины от общего
количества ее членов. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за
него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов. В случае
равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим. 9.3. Победитель
конкурсного отбора признается получателем субсидии. 10. Критерии оценки
конкурсных заявок При определении победителей конкурсного отбора учитываются следующие
данные: а) количество проведенных консультаций и
мероприятий для субъектов социального предпринимательства; б) количество субъектов социального
предпринимательства, получивших государственную поддержку; в) количество реализованных социальных
проектов по направлениям; г) количество рабочих мест, созданных в
рамках реализации социальных проектов, которые получили поддержку; д) размер внебюджетных средств, привлеченных
в целях реализации проектов субъектами социального предпринимательства. 11. Оформление решения конкурсной комиссии Решение конкурсной
комиссии оформляется в форме протокола, к
которому прилагаются листы голосования по каждому участнику конкурсного отбора. Протоколы подписываются
председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместителем
председателя конкурсной комиссии. 12. Уведомление о результатах конкурсного отбора 12.1. Департамент в течение 5 дней со дня принятия распоряжения Коллегии
Администрации Кемеровской области о предоставлении субсидии победителю
конкурсного отбора подписывает в качестве второй стороны направленный вместе с
заявлением и подписанный получателем субсидии договор о предоставлении субсидии
в двух экземплярах и направляет в адрес получателя субсидии один экземпляр
подписанного договора о предоставлении субсидии вместе с письменным
уведомлением о предоставлении субсидии заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении. Участникам
конкурсного отбора, не признанным победителями, департамент в течение 5 дней со
дня принятия конкурсной комиссией решения направляет письменное уведомление с
обоснованием причины отклонения конкурсной заявки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 12.2. Распоряжение Коллегии Администрации
Кемеровской области о предоставлении субсидии победителю конкурсного отбора подлежит размещению на официальном сайте департамента www.keminvest.ru. 13. Заключение договора
о предоставлении субсидии 13.1. Договор о предоставлении субсидии
заключается между департаментом и получателем субсидии. 13.2. Договор о предоставлении субсидии
должен содержать: цели, условия, размер предоставляемой
субсидии; порядок перечисления субсидии; согласие их получателей на осуществление
главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим
субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения
получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления; обязанность получателя субсидии отражать
полученные суммы субсидий в бухгалтерском учете в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; ответственность получателя субсидии за
достоверность и своевременность представления сведений и отчетности об
использовании средств субсидии; порядок представления получателем субсидии и
перечень документов, подтверждающих расходование средств субсидии и (или)
планируемые к расходованию средства субсидии; порядок представления отчета об использовании
средств субсидии по итогам года предоставления субсидии; условия и порядок возврата в областной бюджет
субсидии; условия и порядок возврата в областной бюджет
неиспользованных остатков субсидии на дату 31.01.2016. 14. Перечисление
субсидии Доведение
предельных объемов финансирования на выплату субсидии из средств областного бюджета производится
главным финансовым управлением Кемеровской области на лицевой счет департамента
на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области и решения
конкурсной комиссии. Субсидия перечисляется департаментом на
расчетный счет получателя субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня поступления
средств на лицевой счет департамента. 15. Финансовый
контроль за соблюдением условий предоставления субсидии Обязательная проверка соблюдения получателем
субсидии целей, условий и порядка ее предоставления осуществляется
департаментом инвестиций и стратегического развития Кемеровской области и
органами государственного финансового контроля. 16. Условия и порядок
возврата субсидии 16.1. В случае выявления фактов нарушения
целей, условий и порядка предоставления субсидии департамент в течение 5 дней
со дня установления указанных нарушений в письменном виде направляет получателю
субсидии требование о возврате субсидии заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении. 16.2. Получатель субсидии в срок не позднее
30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии
осуществляет ее возврат путем перечисления денежных средств в доход областного
бюджета в полном объеме. В случае невозврата получателем субсидии по
истечении установленного срока департамент взыскивает средства в размере
предоставленной субсидии в судебном порядке. 16.3. Неиспользованный остаток субсидии на
дату 31.01.2016 подлежит возврату получателем субсидии в доход областного
бюджета в пределах срока, установленного договором о предоставлении субсидии. В случае
невозврата получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии департамент
взыскивает средства в судебном порядке. 16.4. Получатель субсидии имеет право на
обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых департаментом, в
досудебном порядке путем направления жалобы в департамент и (или) в судебном
порядке, предусмотренном действующим законодательством. Приложение к Порядку проведения
конкурсного отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров инноваций социальной сферы в Кемеровской области в 2015 году Направления
расходования субсидии на
финансирование центра инноваций социальной сферы
<1> Только
для центров, создаваемых в 2015 году. <2> Средства
субсидии могут быть использованы для аренды помещений при отсутствии у субъекта
Российской Федерации возможности обеспечить центр инноваций социальной сферы
помещением на безвозмездной основе. Х - по данным направлениям расходов предоставление субсидии из федерального бюджета не предусмотрено. Утвержденпостановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 августа 2015 г. № 256 Состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию центров инноваций социальной сферы в Кемеровской области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|