Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Юрги от 31.08.2015 № 1413
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ
ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЮРГИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2015 г. N 1413
г. Юрга
Об
утверждении муниципальной программы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности
и правопорядка на территории Юргинского городского округа» на 2016 год и
плановый период 2017 и 2018 годов
В
целях реализации бюджетного процесса в Юргинском городском округе, в
соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003
№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации», статьи 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь пунктами 5.16, 11
статьи 38 Устава Юргинского городского округа, постановлением Администрации
города Юрги от 27.09.2013
№1588 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского
городского округа», в целях борьбы с преступностью, обеспечения общественного порядка и
общественной безопасности, создания условий для противодействия терроризму,
усиления антитеррористической защищенности населения города Юрги и объектов,
снижения аварийности на территории города Юрги и тяжести ее последствий,
Администрация города Юрги
постановляет:
1.Утвердить
прилагаемую муниципальную программу «Обеспечение безопасности жизнедеятельности
и правопорядка на территории Юргинского городского округа» на 2016 год и
плановый период 2017 и 2018 годов.
2.
Финансовому
управлению города Юрги (А.П. Утробин) предусмотреть расходы по данной программе
при формировании бюджета Юргинского городского округа на 2016-2018 годы.
3.
Обнародовать настоящее постановление
на официальном сайте Администрации города Юрги.
4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить заместителя Главы города по профилактике
правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов А.В.
Герейна и заместителя Главы города по жилищно-коммунальным вопросам С.В.
Борисова.
Глава
города Юрги С.В. Попов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации
города Юрги
от 31.08.2015 №1413
МУНИЦИПАЛЬНАЯ
ПРОГРАММА
«Обеспечение безопасности жизнедеятельности и правопорядка
на территории Юргинского городского округа» на 2016 год
и плановый период 2017 и 2018 годов
ПАСПОРТ
Муниципальной
программы
«Обеспечение безопасности жизнедеятельности и
правопорядка
на территории Юргинского городского округа» на
2016 год
и плановый период 2017 и 2018 годов
Наименование
муниципальной
программы
|
Муниципальная программа «Обеспечение безопасности
жизнедеятельности и правопорядка на территории Юргинского городского округа»
на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
|
Директора Программы
|
Заместитель
Главы города по жилищно-коммунальным вопросам, в части реализации
подпрограммы «Повышение
безопасности дорожного движения»;
Заместитель Главы города по профилактике
правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов, в части
реализации подпрограмм:
- «Борьба с преступностью,
профилактика правонарушений, противодействие терроризму в Юргинском городском
округе»;
- «Оказание помощи лицам, отбывшим
наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации».
|
Ответственный исполнитель (координатор)
муниципальной программы
|
Заместитель Главы города по
профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных
органов, в части реализации подпрограмм:
- «Борьба с преступностью,
профилактика правонарушений, противодействие терроризму в Юргинском городском
округе»;
- «Оказание
помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их
социальной реабилитации».
Заместитель
Главы города по жилищно-коммунальным вопросам, в части реализации
подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения».
|
Исполнители муниципальной программы
|
Администрация города Юрги;
Управление ЖКХ
города Юрги;
Управление молодежной политики и спорта
Администрации города Юрги;
Управление здравоохранением Администрации города
Юрги; Управление образованием Администрации города Юрги; Управление культуры
и кино Администрации города Юрги;
Управление социальной защиты населения
Администрации города Юрги;
МКУ «Управление ГОЧС г. Юрги».
|
Цели муниципальной программы
|
- борьба с
преступностью, обеспечение общественного порядка и общественной безопасности;
- создание условий
для противодействия терроризму, усиления антитеррористической защищенности
населения города Юрги и объектов, охрана жизни, здоровья граждан, их
имущества;
- обеспечение
высокого уровня безопасности дорожного движения, предотвращение
террористических актов и иных преступлений, совершаемых с использованием
транспортных средств;
- повышение
эффективности взаимодействия между правоохранительными органами и органами
местного самоуправления Юргинского городского округа по вопросам социальной
реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
-
оказание содействия в бытовом, трудовом устройстве лицам, освободившимся из
мест лишения свободы, а также в их социальной поддержке, юридической,
психологической и иной помощи, что будет
способствовать их ресоциализации;
- сокращение уровня преступности и правонарушений
среди лиц, отбывших наказание, на территории Юргинского городского округа.
|
Задачи муниципальной
программы
|
- развитие наиболее эффективных, оптимальных направлений деятельности
в борьбе с преступностью, обеспечение общественного порядка и общественной
безопасности, предупреждение террористических актов;
- дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности
по повышению антитеррористической защищенности;
- сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
- повышение уровня защищенности участников дорожного движения;
- повышение уровня раскрываемости преступлений, неправомерных
завладений автомобилями или иными транспортными средствами без цели хищения
(угонов);
- сокращение количества мест концентрации ДТП на территории
Юргинского городского округа;
- обеспечение
координации между взаимодействующими структурами по вопросам социальной
адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предупреждения
совершения ими правонарушений и преступлений на территории Кемеровской
области;
- решение социальных
проблем лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказание им
дифференцированной социальной помощи;
- содействие в восстановлении утраченных социально полезных связей
лицам, освободившимся из мест лишения свободы, их трудовом и бытовом
устройстве, решении вопросов, связанных с повышением общеобразовательного и
профессионального уровня, получении необходимых документов, в том числе
удостоверяющих личность.
|
Срок реализации муниципальной программы
|
2016 – 2018 годы
|
Объемы и источники финансирования муниципальной
программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
|
Всего по Программе на
2016-2018 годы – 51765,24 тысяч рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год – 32535,24 тысяч рублей;
2016 год – 9640,0 тысяч
рублей;
2017 год – 9590,0 тысяч рублей.
Финансирование
мероприятий программы осуществляется за счет средств городского бюджета.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации
муниципальной программы
|
- недопущение роста правонарушений в городе,
усиление охраны общественного порядка, обеспечение безопасности граждан,
недопущение подготовки и проведения террористических актов, снижение
социальной напряженности;
- социальная
адаптация ранее судимых к самостоятельной жизни в обществе в отсутствие
строгого контроля и постоянной поддержки со стороны служб;
- предотвращение распространения среди
населения эпидемиологических социально значимых инфекционных и венерических
заболеваний, носителями которых могут быть лица, освобожденные из учреждений
уголовно-исполнительной системы.
Кроме того, в рамках
выполнения мероприятий муниципальной программы, ожидается к 2018 году достичь
следующих результатов:
- недопущение
значительного роста общего числа зарегистрированных преступлений;
- недопущение
увеличения доли преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии,
в общем числе зарегистрированных преступлений;
- снижение
транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП на 10 тыс.
транспортных средств);
- снижение
социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП на 100 тыс.
населения);
- снижение
тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП на 100
пострадавших);
- сокращение
количества мест концентрации ДТП;
- сокращение
количества ДТП по вине водителей, стаж управления транспортным средством
которых не превышает 3-х лет (на 10 тыс. транспортных средств);
- сокращение
количества детей, погибших в результате ДТП по собственной неосторожности;
- сокращение
количества ДТП с пострадавшими (на 10 тыс. транспортных средств);
- повышение
процента раскрываемости хищений транспортных средств.
|
1.
Характеристика текущего состояния безопасности
жизнедеятельности
и правопорядка на территории Юргинского городского округа
По данным Межмуниципального
отдела МВД России «Юргинский» за 12 месяцев 2014 года на территории Юргинского
городского округа зарегистрировано 1404 преступления, что незначительно меньше
периода 2013 года (1438 преступлений). Больше (с 775 до 786) раскрыто
преступлений. Процент раскрываемости по установленным лицам составил 56%
(2013г. – 53,9%). Всего было расследовано 712 преступления (2013г. - 734).
Также анализируя количество возбужденных уголовных дел можно отметить, что
уровень криминальной активности на 10 тыс. населения по городу составляет 172,6
условных преступления (по области 211 условных преступлений на 10 тыс.
населения).
По
преступлениям против личности наблюдается небольшое увеличение преступлений с
218 до 224. Произошло снижение количества убийств с 10 до 8 (или на 11,1%), все
преступления совершены на бытовой почве, раскрыты.
Количество
фактов причинения тяжкого вреда здоровью незначительно снизилось с 42 до 41,
данные преступления совершены также на бытовой почве, и во время распития
спиртных напитков. Меньше зарегистрировано преступлений против собственности с
1023 до 922, в том числе на треть грабежей (с 141 до 96), в два раза меньше
разбоев (с 17 до 8), и краж с 703 до 642. Квартирных краж зарегистрировано
меньше на 3 преступления (с 33 до 30), и больше раскрыто таких преступлений с
(20 до 22). Из всех преступлений против собственности по квартирным кражам
самая большая доля раскрытых преступлений (53% и 73% соответственно).
Из
имущественных преступлений следует выделить кражи автомототранспорта,
количество таких преступлений возросло с 11 до 19. Из них автомобилей 4,
остальные мопеды, квадроцикл и снегоход.
По преступлениям, совершенным на улице и в общественных местах.
Из
зарегистрированных преступлений, совершено в общественных местах (без улицы) –
251 (2013–202). При увеличении преступлений данной категории удельный вес
преступлений, совершенных в общественных местах, от зарегистрированных
преступлений составляет только 17,9%, тогда как в 2013 году – 34,6%.
Основной массив
преступлений, совершенных в общественных местах составляют:
- кражи (ст. 158 УК РФ) –
150 (2013–132);
- мошенничество (ст.159 УК
РФ) – 22 (2013–27);
- грабежи (ст. 161 УК РФ) –
15 (2013–11);
- преступления против
личности (ст. 111-115 УК РФ) – 12
(2013–7).
Наиболее
сложная оперативная обстановка оставалась на улицах, зарегистрировано 328
преступлений против 296, удельный вес от зарегистрированных составляет 23,4%,
т.е. каждое четвертое преступление совершено на улице.
Основной
массив преступлений, совершенных на улице, составляют:
- кражи (ст. 158 УК РФ) –
126 (2013–100);
- грабежи (ст. 161 УК РФ) –
58 (2013–71);
- преступления против
личности (ст. 111-115 УК РФ) – 30
(2013–32);
-
неправомерное завладение ТС (ст.166 УК РФ) – 16 (2013–17).
Анализируя количество краж,
совершенных в общественных местах и на улице, можно сделать вывод, что
преступления чаще всего совершаются в магазинах и торговых центрах (48
преступлений), в кафе 19 преступлений (наибольшее число фактов «Берег» - 4,
«Радха», «12 футов» и «Артур» по 3 кражи).
Наибольшее количество
уличных преступлений происходит в ночное время с 0000ч. до 0600ч.
– 72 преступления. Как правило, потерпевшими по грабежам являются женщины (37
лиц, или половина всех потерпевших), а по уличным кражам мужчины (112 лиц из
276), в отношении несовершеннолетних совершается меньше преступлений (по
грабежам – 6 лиц, по кражам – 14 лиц).
Наиболее криминогенными
являются район ул.Волгоградская - 43 преступления (24 кражи, 4 грабежа, 3
повреждения имущества, 12 против личности), пр.Победы – 37 преступлений (19
краж, 3 грабежа, и 15 против личности), ул.Московская – 18 преступлений (5
грабежей, 9 повреждения имущества, 4 факта мелкого хищения). На территории
восьми городских школ зарегистрировано 15 преступлений, из них по три
преступления в школах №№1, 13 и 15 (все преступления по кражам денежных
средств, сотовых телефонов и другого имущества). В тоже время на постах и
маршрутах патрулирования отмечается снижение уличных преступлений на треть (с
35 до 24).
В целях
профилактики данного вида преступлений функционирует программный комплекс
«Безопасный город», на пульт наблюдения дежурной части выведено десять камер
ООО «Юргателеком», и видеокамеры «Мемориального комплекса».
Создан
стационарный пост полиции по ул.Леонова, 8, разработан маршрут патрулирования
для пешего наряда ППС.
Проведены
организационные мероприятия по реализации Федерального Закона №44 («Об участии
граждан в охране общественного порядка»). На данный момент поступило 19
заявлений от кандидатов, желающих вступить в добровольную народную дружину.
Участие граждан в охране общественного порядка не только укрепит наши позиции в
обеспечении правопорядка, но и повысит уровень доверия юргинцев к деятельности
полиции.
По
линии подростковой преступности.
Количество преступлений,
совершенных несовершенно-летними, на территории города Юрги уменьшилось с 54 до
53. Основными видами преступлений, как и в прошлом году, остаются кражи (33
преступления), грабежи (8 преступлений), три преступления по неправомерному
завладению ТС. В сравнении с прошлым годом отсутствуют преступления, связанные
с наркотиками.
Всего по г.Юрга состоит на
учете в ПДН 53 неблагополучных семьи, в отчетном периоде на учет поставлено 46
родителей.
В 2014 году семь
несовершеннолетних помещено в ЦВСНП г.Кемерово (2013-8). Направлено 11
материалов о помещении несовершеннолетних в ЦВСНП г.Кемерово сроком до 30
суток, из них 5 не удовлетворены.
Проведены
оперативно-профилактические мероприятия «Повторник», «Рецидив», в ходе которых
совместно с уголовно-исполнительной инспекцией по месту жительства, работы и
учебы проверялись несовершеннолетние, осужденные к мерам наказания, не
связанным с реальным лишением свободы.
Также одной из
форм предупреждения преступлений несовершеннолетних является выявление
подростков, совершивших административные правонарушения. Эффективная
профилактическая работа позволила стабилизировать и снизить такие факторы, как
совершено преступлений ранее судимыми в два раза (с 11 до 5), и в 2,5 раза
снизить в состоянии алкогольного опьянения (с 20 до 8).
По
линии безопасности дорожного движения.
В отчетном периоде 2014 года
на территории г. Юрги произошло 85 дорожно-транспортных происшествий (2013–
65), в которых погибло 5 (2013– 3) и ранено 96 (2013–81) человек.
Основными причинами ДТП
является нарушение водителями механических транспортных средств Правил
дорожного движения – это несоответствие скоростного режима конкретным дорожным
условиям, управление транспортными средствами в состоянии опьянения, нарушение
правил проезда пешеходных переходов, несоблюдение требований дорожных знаков и
правил обгона, а также одна треть всех ДТП произошла при наличии недостатков
транспортно-эксплуатационного состояния проезжей части.
Наиболее аварийными
участками города стали перекрестки:
ул.Линейная – Шоссейная;
ул.Комсомольская – Павлова; ул.Московская – Кирова; ул.Московская – Павлова;
ул.Московская – Строительная; ул.Московская – Никитина; ул. Волгоградская –
Машиностроителей; ул. Волгоградская – Максименко; ул.Абразивная – Московская;
ул. Исайченко – Береговая; ул. Кирова –
Лазо и участок дороги по пр.Победы от дома №6 до №14. Для снижения уровня
аварийности на большинстве перекрестков изменен режим работы светофорного
регулирования, установлены камеры видеонаблюдения.
На территории
Юргинского городского округа дислоцируются 3 учреждения уголовно-исполнительной
системы (УИС), в том числе: две исправительных колонии, а также одна
уголовно-исполнительная инспекция, на учетах которой состоит более 500
осужденных, отбывающих наказание, не связанное с лишением свободы.
Ежегодно из мест лишения
свободы на территорию города Юрги прибывает от 100 до 180 человек, так в 2014
году из учреждений уголовно-исполнительной системы освободились 179 осужденных,
которые избрали своим местом жительства город Юргу.
От общего числа
лиц, освободившихся в 2014 году из мест лишения свободы, обратились за помощью
в органы социальной защиты населения, трудовой занятости населения и
наблюдательный совет при Администрации города Юрги по вопросам
трудоустройства, оказания материальной помощи и решения жилищных проблем – 58 человек, из них оказана помощь - 52
человекам, в том числе:
по трудовому устройству
обратилось 53 человека (29,6 процентов), из них 39 человек
поставлено на учет в центре занятости населения города Юрги по безработице, 15
человек трудоустроено;
по вопросу предоставления
жилой площади обратилось 6 человек (3,4 процентов) – всем предоставлено
койко-место в общежитии;
по вопросу оформления
различных документов – 2 человека (1,1 процентов) и пр.
Анализ показывает, что
значительная часть обращений граждан, указанной категории, связана с основными
вопросами жизнедеятельности, и отсутствие решений по ним может привести к
совершению ими повторных противоправных действий.
В связи с вышеизложенным, после освобождения из мест
лишения свободы такие лица без активного участия органов местного
самоуправления, других взаимодействующих структур не могут адаптироваться в
обществе, найти соответствующее место работы.
Комплексное решение мероприятий Программы позволит принять
своевременные меры по приоритетным направлениям борьбы с преступностью, охраны
общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, будет способствовать
успешному решению задач, связанных с противодействием криминалу, защитой прав и
законных интересов граждан от преступных посягательств, в том числе среди
несовершеннолетних, профилактике дорожно-транспортного травматизма и
обеспечению безопасности дорожного движения, снизить
уровень рецидивной преступности, получить положительные результаты в социальной
сфере, способствовать профилактике инфекционных заболеваний.
2.
Описание целей и задач муниципальной программы
Основными целями Программы
являются:
обеспечение
общественного порядка и общественной безопасности;
создание
условий для противодействия терроризму, усиления антитеррористической
защищенности населения города Юрги и объектов, охрана жизни, здоровья граждан,
их имущества;
обеспечение
высокого уровня безопасности дорожного движения, предотвращение
террористических актов и иных преступлений, совершаемых с использованием
транспортных средств;
повышение
эффективности взаимодействия между правоохранительными органами и органами
местного самоуправления Юргинского городского округа по вопросам социальной
реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
оказание
содействия в бытовом, трудовом устройстве лицам, освободившимся из мест лишения
свободы, а также в их социальной поддержке, юридической, психологической и иной
помощи, что будет способствовать их ресоциализации;
сокращение уровня
преступности и правонарушений среди лиц, отбывших наказание, на территории
Юргинского городского округа.
Условиями достижения целей Программы является выполнение следующих
задач:
развитие наиболее эффективных, оптимальных
направлений деятельности в борьбе с преступностью, обеспечение общественного
порядка и общественной безопасности, предупреждение террористических актов;
дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений
деятельности по повышению антитеррористической защищенности;
повышение уровня защищенности участников дорожного
движения;
повышение уровня раскрываемости преступлений,
неправомерных завладений автомобилями или иными транспортными средствами без цели
хищения (угонов);
сокращение количества мест концентрации ДТП на
территории Юргинского городского округа;
обеспечение
координации между взаимодействующими структурами по вопросам социальной
адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предупреждения
совершения ими правонарушений и преступлений на территории Кемеровской области;
решение
социальных проблем лиц, освободившихся из мест лишения свободы, оказание им
дифференцированной социальной помощи;
содействие в восстановлении утраченных социально
полезных связей лицам, освободившимся из мест лишения свободы, их трудовом и
бытовом устройстве, решении вопросов, связанных с повышением
общеобразовательного и профессионального уровня, получении необходимых
документов, в том числе удостоверяющих личность.
3.
Перечень подпрограмм муниципальной программы
Для достижения целей, поставленных Программой, должен быть обеспечен
комплексный подход к реализации всех программных мероприятий.
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных
программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм:
- «Борьба с преступностью, профилактика
правонарушений, противодействие терроризму в Юргинском городском округе»;
- «Повышение безопасности дорожного движения»;
- «Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде
лишения свободы, и содействие их социальной реабилитации».
Подробный перечень программных мероприятий приведен в разделе 5
программы.
4. Сроки
и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений
целевых показателей муниципальной программы и подпрограмм
Программа будет реализована в 2016-2018 годах, в рамках запланированных
мероприятий (представлена в таблице).
Сведения о планируемых
значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
««Обеспечение
безопасности жизнедеятельности и правопорядка на территории Юргинского
городского округа» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов
№
п/п
|
Наименование
муниципальной программы, подпрограммы
|
Наименование
целевого показателя (индикатора)
|
Единица
измерения
|
Плановое
значение целевого показателя (индикатора)
|
2016
год
|
2017
год
|
2018
год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Подпрограмма «Борьба
с преступностью, профилактика правонарушений, противодействие терроризму в
Юргинском городском округе».
|
Число
зарегистрированных преступлений
|
единиц
|
1500
|
1530
|
1560
|
Доля преступлений,
совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, в общем числе
зарегистрированных преступлений
|
%
|
3,6
|
3,3
|
3,2
|
Доля преступлений,
совершенных лицами в нетрезвом состоянии, в общем числе зарегистрированных
преступлений, в общем числе зарегистрированных преступлений
|
%
|
27,3
|
27,1
|
26,9
|
Доля преступлений,
совершенных в общественных местах и на улицах города, в общем числе
зарегистрированных преступлений
|
%
|
36,3
|
35,9
|
35,6
|
2.
|
Подпрограмма
«Повышение
безопасности дорожного движения».
|
Количеств дорожно-транспортных происшествий
|
Ед.
|
65
|
64
|
62
|
Количество дорожно-транспортных происшествий, совершению которых
сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий
|
Ед.
|
27
|
26
|
24
|
Доля дорожно-транспортных происшествий, совершению которых
сопутствовало наличие неудовлетворительных дорожных условий, в общем
количестве дорожно-транспортных происшествий
|
%
|
44,5
|
40,6
|
38,7
|
Число лиц, погибших в дорожно-транспортных
происшествиях
|
Ед.
|
5
|
4
|
4
|
|
|
Число детей,
погибших в дорожно-транспортных происшествиях
|
Ед.
|
0
|
0
|
0
|
|
|
Социальный риск
|
погибших на 100 тыс. населения
|
6,2
|
4,9
|
4,9
|
|
|
Транспортный риск
|
погибших на 10 тысяч транспортных средств
|
1,4
|
1,1
|
1,1
|
|
|
Тяжесть последствий
|
погибших на 100 пострадавших
|
5,7
|
4,6
|
4,5
|
3.
|
Подпрограмма
«Оказание помощи лицам,
отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействие их социальной
реабилитации»
|
Число
преступлений, совершенных ранее судимыми
|
единиц
|
495
|
500
|
505
|
Доля преступлений, совершенных ранее судимыми,
в общем числе зарегистрированных преступлений
|
%
|
33,0
|
32,7
|
32,4
|
Число
преступлений, совершенных ранее судимыми, в течение 1-го года после
освобождения из УИС
|
единиц
|
57
|
59
|
60
|
Число преступлений, совершенных лицами в период не
отбытого срока по УДО
|
единиц
|
16
|
17
|
18
|
5. Ресурсное
обеспечение реализации муниципальной программы
«Обеспечение безопасности жизнедеятельности и
правопорядка на территории
Юргинского городского округа» на 2016 год и плановый период 2017 и
2018 годов
№ п/п
|
Наименование
муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
|
Источник
финансирования
|
|
Объем
финансовых ресурсов, тыс. рублей
|
Исполнитель
программного мероприятия
|
Всего
|
2016г.
|
2017г.
|
2018г.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
Муниципальная
программа
«Обеспечение безопасности жизнедеятельности и
правопорядка на территории Юргинского городского округа» на 2016 год и
плановый период 2017 и 2018 годов
|
Всего
|
Расчет
|
51765,24
|
32535,24
|
9640,0
|
9590,0
|
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
51765,24
|
32535,24
|
9640,0
|
9590,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.
|
подпрограмма «Борьба с преступностью, профилактика правонарушений,
противодействие терроризму в Юргинском городском округе»
|
Всего
|
Расчет
|
42879,2
|
23707,2
|
9611,0
|
9561,0
|
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
42879,2
|
23707,2
|
9611,0
|
9561,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.1.
|
Выделение
денежных средств, для поощрения граждан, в том числе членов ДНД и внештатных
сотрудники полиции, оказавших деятельную помощь в раскрытии тяжких и особо
тяжких преступлений
|
Всего
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Администрация города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
Муниципальная программа ««Развитие административной системы
местного самоуправления» Юргинского городского округа (подпрограмма
«Реализация наградной системы муниципального образования»)
|
утверждено
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.2.
|
Установка
дополнительного освещения:
- аллея по
проспекту Победы (от пл. Советов до Мемориального комплекса);
- аллея по улице Машиностроителей вдоль
домов 16-30.
|
Всего
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Управление ЖКХ г. Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
Муниципальная программа
«Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство на территории
Юргинского городского округа»
|
утверждено
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.3.
|
Приобретение и монтаж в местах с массовым
скоплением граждан, в местах повышенной криминогенности систем
видеонаблюдения, а также в местах, определенных для проведения публичных
мероприятий на территории Юргинского городского округа.
|
Всего
|
Расчет
|
540,0
|
180,0
|
180,0
|
180,0
|
Администрация города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
540,0
|
180,0
|
180,0
|
180,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.4.
|
Выделение денежных
средств на обслуживание видео оборудования, для организации системы
мониторинга «Безопасный город» с выводом в дежурную часть Межмуниципального отдела МВД России «Юргинский».
|
Всего
|
Расчет
|
991,5
|
330,5
|
330,5
|
330,5
|
Администрация города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
991,5
|
330,5
|
330,5
|
330,5
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.5.
|
Реализация
мероприятий по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности
населения и учреждений социальной сферы, в том числе:
|
Всего
|
Расчет
|
41247,5
|
23096,5
|
9100,5
|
9050,5
|
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
41247,5
|
23096,5
|
9100,5
|
9050,5
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.5.1.
|
Приобретение
памяток и брошюр антитеррористической направленности
|
Всего
|
Расчет
|
9,0
|
3,0
|
3,0
|
3,0
|
МКУ «Управление по делам
ГО и ЧС г. Юрги»
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
9,0
|
3,0
|
3,0
|
3,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.5.2.
|
Оснащение
образовательных учреждений видеонаблюдением
|
Всего
|
Расчет
|
12227,0
|
11867,0
|
180,0
|
180,0
|
Управление образованием
Администрации города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
12227,0
|
11867,0
|
180,0
|
180,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.5.3.
|
Обеспечение
общеобразовательных учреждений физической охраной.
|
Всего
|
Расчет
|
23962,5
|
7987,5
|
7987,5
|
7987,5
|
Управление образованием
Администрации города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
23962,5
|
7987,5
|
7987,5
|
7987,5
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.5.4.
|
Оснащение
муниципальных учреждений дополнительного образования детей и объектов с
массовым пребыванием людей системами видеонаблюдения, громкоговорящей связи и
кнопками экстренного вызова полиции.
|
Всего
|
Расчет
|
469,0
|
469,0
|
0,0
|
0,0
|
Управление молодежной
политики и спорта Администрации города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
469,0
|
469,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.5.5.
|
Оснащение
учреждений культуры видеонаблюдением (МБУК «ЦБС г. Юрги», МДОУ ДОД «Детская
хореографическая школа «Спектр» г. Юрги», МБУК «Краеведческий музей г. Юрги»)
|
Всего
|
Расчет
|
100,2
|
100,2
|
0,0
|
0,0
|
Управление культуры и кино
Администрации города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
100,2
|
100,2
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.5.6.
|
Оборудование
образовательных учреждений громкоговорящей системой оповещения.
|
Всего
|
Расчет
|
3710,0
|
2270,0
|
750,0
|
690,0
|
Управление образованием
Администрации города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
3710,0
|
2270,0
|
750,0
|
690,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
1.5.7.
|
Оборудование
ограждений вокруг образовательных учреждений города Юрги.
|
Всего
|
Расчет
|
870,0
|
500,0
|
180,0
|
190,0
|
Управление образованием
Администрации города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
870,0
|
500,0
|
180,0
|
190,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.
|
подпрограмма «Повышение безопасности дорожного
движения»
|
Всего
|
Расчет
|
8886,04
|
8828,04
|
29,0
|
29,0
|
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
8886,04
|
8828,04
|
29,0
|
29,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.1.
|
Приобретение и
установка программно-технического обеспечения на комплекс измерения скорости
и регистрации видеоизображений ТС «КРИС-П» (ПОСТ КРИСТАЛЛ-П), работающего в
автоматическом режиме
|
Всего
|
Расчет
|
500,0
|
500,0
|
0,0
|
0,0
|
Администрация города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
500,0
|
500,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.2.
|
Строительство
на базе ДЮЦ детского автогородка для проведения практических занятий для
детей по ПДД,
|
Всего
|
Расчет
|
8000,0
|
8000,0
|
0,0
|
0,0
|
Управление образованием
Администрации города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
8000,0
|
8000,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.3.
|
Установка и
обслуживание дополнительных камер НD-качества системы
мониторинга «Безопасный город» в местах с интенсивным транспортным и
пешеходным потоком, на оживленных перекрестках улиц города, с возможностью
визуального определения государственных номерных знаков транспортных средств,
в первую очередь на перекрестках улиц:
-
Московская-Павлова;
-
Ленинградская-Кирова;
-
Комсомольская-Павлова;
-
Волгоградская-Машиностроителей;
-
Волгоградская-Максименко.
|
Всего
|
Расчет
|
285,0
|
285,0
|
0,0
|
0,0
|
Администрация города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
285,0
|
285,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.4.
|
Организация
городских мероприятий «Внимание-дети!», «Юный пешеход» и т.п.
|
Всего
|
Расчет
|
45,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
Управление
образованием Администрации города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
45,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.5.
|
Приобретение методических
материалов, программ, печатных и электронных учебных пособий, направленных на
обеспечение БДД.
|
Всего
|
Расчет
|
15,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
Управление образованием
Администрации города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
15,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.6.
|
Изготовление методических материалов: паспортов
дорожной безопасности, информационных стендов с картой опасных участков
дороги при движении воспитанников в школу, приобретение фликеров для учащихся
образовательных учреждений и др.
|
Всего
|
Расчет
|
56,04
|
28,04
|
14,0
|
14,0
|
Управление образованием
Администрации города Юрги
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
Расчет
|
56,04
|
28,04
|
14,0
|
14,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Областной
бюджет
|
Расчет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
утверждено
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.
|
Подпрограмма
«Оказание помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и
содействие их социальной реабилитации»
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.1.
|
Организация
работы по созданию единого банка данных лиц, освобожденных из мест лишения
свободы
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Администрация города Юрги;
Управление
социальной защиты населения Администрации города Юрги;
Межмуниципальный
отдел МВД России «Юргинский» (по согласованию);
ФКУ
«ЦЗН города Юрги» (по согласованию);
ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО (по согласованию);
ФКУ ИК-41
ГУФСИН России по КО (по согласованию).
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.2.
|
Оказание адресной материальной помощи гражданам,
освободившимся из мест лишения свободы, прибывшим в город Юргу на постоянное
место жительства и оказавшимся в трудной жизненной ситуации
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Управление
социальной защиты населения Администрации города Юрги.
|
местный бюджет
|
|
Муниципальная программа «Социальная поддержка
населения Юргинского городского округа» на 2016-2018 годы
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.3.
|
Организация
контроля за прибытием гражданам, освободившихся из мест лишения свободы, к избранному месту жительства, постановкой на
профилактический учет, оказанием им содействия в бытовом и трудовом
устройстве
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Администрация города Юрги;
Управление
социальной защиты населения Администрации города Юрги;
Межмуниципальный
отдел МВД России «Юргинский» (по согласованию);
ФКУ
«ЦЗН города Юрги» (по согласованию);
ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО (по согласованию);
ФКУ ИК-41
ГУФСИН России по КО (по согласованию).
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.4.
|
Взаимодействие по
исполнению Федерального закона от 06.04.2011
№ 64-ФЗ «Об
административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в
части оформления материалов и постановки на учет лиц, освобождающихся из мест
лишения свободы, за которыми установлен административный надзор
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Администрация города Юрги;
Межмуниципальный
отдел МВД России «Юргинский» (по согласованию);
ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО (по согласованию);
ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО (по согласованию).
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.5.
|
Обеспечение
взаимообмена информацией о привлечении к уголовной ответственности и освобождении
из исправительных учреждений лиц, отбывавших наказание за педофилию,
преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств
(наркодилеров, содержателей притонов, за сбыт наркотических средств в особо
крупных размерах и т.п.)
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Межмуниципальный
отдел МВД России «Юргинский» (по согласованию);
ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО (по согласованию);
ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО (по согласованию);
Юргинский МРО УФСКН России по по КО (по
согласованию)
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.6.
|
Проведение
с участием общественности проверок лиц, освободившихся из мест лишения
свободы, по месту жительства для выяснения условий проживания, проблемных
вопросов жизнедеятель-ности, в том числе трудоустройства, выявления фактов
противоправного поведения, своевременного
принятия
соответствующих мер по результатам проверок
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Администрация города Юрги;
Управление
социальной защиты населения Администрации города Юрги;
Межмуниципальный отдел МВД
России «Юргинский» (по согласованию);
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.7.
|
Создание
служб психологической, юридической помощи («телефон доверия» и т.п.) для лиц,
освободившихся из мест лишения свободы
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Администрация города Юрги;
Управление
социальной защиты населения Администрации города Юрги;
Межмуниципальный отдел МВД
России «Юргинский» (по согласованию)
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.8.
|
Обеспечение
учета лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в установленный законом
срок. Рассмотрение результатов работы по их социальной адаптации не реже
одного раза в полугодие на заседаниях наблюдательного совета по социальной
реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы (далее
-наблюдательные советы)
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Администрация города Юрги (наблюдательный совет);
Межмуниципальный
отдел МВД России «Юргинский» (по согласованию);
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.9.
|
Содействие
в получении государственных услуг по профессиональной ориентации,
психологической поддержке и профессиональному обучению лицам, освободившимся
из мест лишения свободы, желающим получить профессии с учетом потребности
рынка труда, в том числе женщинам, имеющим малолетних детей (до 3 лет)
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Администрация города Юрги;
ФКУ «ЦЗН города Юрги» (по
согласованию)
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.10.
|
Содействие
лицам, освобожденным из мест лишения свободы, обратившимся в муниципальные
учреждения социального обслуживания населения, образования, здравоохранения,
наблюдательный совет по социальной реабилитации лиц, освободившихся из мест
лишения свободы, в вопросах восстановления документов, в том числе
удостоверяющих личность, в получении полисов медицинского страхования, в
восстановлении прав на утраченное жилье, получении юридических услуг и иной
помощи.
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Администрация города Юрги;
Управление
социальной защиты населения Администрации города Юрги;
Управление здравоохранением Администрации города Юрги;
Управление
образованием Администрации города Юрги.
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.11.
|
Организовать работу по постановке на
учет и лечение лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с незавершенным
курсом лечения от туберкулеза и других социально опасных заболеваний.
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Управление здравоохранением Администрации города Юрги;
Управление
социальной защиты населения Администрации города Юрги;
Межмуниципальный
отдел МВД России «Юргинский» (по согласованию).
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.12.
|
Публикация
в средствах массовой информации материалов о проблемах социальной
реабилитации и адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в целях
формирования к ним толерантного отношения населения.
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Администрация города Юрги (наблюдательный совет);
Межмуниципальный
отдел МВД России «Юргинский» (по согласованию);
ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО (по согласованию);
ФКУ ИК-41
ГУФСИН России по КО (по согласованию).
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.13.
|
Направление
женщин, освобождающихся с больными детьми (с их согласия), в ближайшие
детские лечебно-профилактические учреждения. Решение вопросов трудового и
бытового устройства освобождающихся из мест лишения свободы женщин, в том
числе имеющих детей в возрасте до 3 лет, а также всех несовершеннолетних,
инвалидов.
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Администрация города Юрги;
Управление
образованием Администрации города Юрги;
ФКУ
«ЦЗН города Юрги» (по согласованию).
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.14.
|
Проведение
профилактической работы с несовершеннолетними, отбывшими наказание в виде
лишения свободы, с привлечением представителей предприятий, учреждений,
общественных формирований, религиозных организаций, способных оказать на них
положительное влияние, в том числе по предупреждению рецидивной преступности
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
Администрации города Юрги;
Межмуниципальный
отдел МВД России «Юргинский» (по согласованию);
Консультант-советник по работе
с политическими партиями и общественными объединениями Администрации города
Юрги.
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.15.
|
Организация сбора
вещей, обуви для граждан, освободившихся из мест лишения свободы.
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Управление
социальной защиты населения Администрации города Юрги;
Консультант-советник по
работе с политическими партиями и общественными объединениями Администрации
города Юрги.
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.16.
|
Продолжить
работу по созданию условий для получения общего образования в местах лишения
свободы, в различных формах обучения (очной, заочной, очно-заочной,
самообразования и т.д.)
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Управление
образованием Администрации города Юрги;
ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО (по согласованию);
ФКУ ИК-41 ГУФСИН России по КО (по согласованию).
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.17.
|
Создание
системы компьютерного учета лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
|
Всего
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Администрация города Юрги (наблюдательный совет);
Межмуниципальный отдел МВД
России «Юргинский» (по согласованию).
|
местный бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной
бюджет
|
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Читайте также
|