Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 31.08.2015 № 1415

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 31 августа 2015 г. N 1415

г. Юрга

 

Об утверждении муниципальной программы «Физическая культура, спорт и молодежная политика в Юргинском городском округе» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

 

 

 

В соответствии с постановлением Администрации города Юрги от 27.09.2013 №1588 «Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского городского округа» и в целях реализации бюджетного процесса в Юргинском городском округе, Администрация города Юрги

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Физическая культура, спорт и молодежная политика в Юргинском городском округе» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

2. Финансовому управлению г. Юрги (А.П. Утробин) предусмотреть расходы по данной программе при формировании бюджета на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Е.Ю. Сухареву.

 

 

 

Глава города Юрги          С.В.Попов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации города Юрги

от 31.08.2015 №1415

 

 

 

 

Муниципальная программа

«Физическая культура, спорт и молодежная политика

 в Юргинском городском округе» на 2016 год и плановый период

2017 и 2018 годов

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Физическая культура, спорт и молодежная политика

 в Юргинском городском округе» на 2016 год и плановый период

2017 и 2018 годов

 

Наименование муниципальной программы

 

Муниципальная программа «Физическая культура, спорт и молодежная политика в Юргинском городском округе» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

(далее - Программа)

Директор программы

Заместитель Главы города Юрги по социальным вопросам.

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Управление молодежной политики и спорта Администрации г. Юрги

 

Исполнители муниципальной программы

Управление молодежной политики и спорта Администрации г. Юрги

 

Цели муниципальной программы

Создание условий развития физической культуры и спорта на территории Юргинского городского округа, увеличение численности систематически занимающихся физкультурой и спортом, обеспечение доступности услугами всех категорий населения, формирование здорового образа жизни при модернизации отраслевой инфраструктуры.

Создание максимально благоприятных условий для саморазвития и дальнейшего определения молодых людей, как полноценных участников общества.

Пропаганда здорового образа жизни и волонтерского движения города, создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращение распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений.

Задачи муниципальной программы

 

1. Организация проведения городских физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на территории Юргинского городского округа;

2. Организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства;

3. Создание условий для выступлений перспективных спортсменов на региональных и всероссийских соревнованиях;

4. Модернизация и укрепление материально-технической базы спортивной отрасли, повышение оснащённости спортивных сооружений инвентарем и оборудованием;

5. Разработка и реализация мер по пропаганде физкультуры и спортаё организация информационно-образовательной и пропагандистской деятельности по привлечению населения к систематическим занятиям;

6. Профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма;

7. Внедрение в практику обучение учащихся общеобразовательных школ плаванию;

8. Внедрение в практику Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

9. Решение вопросов:

- трудоустройство подростков и молодежи в каникулярный период, а также в течение учебного года;

- поддержка молодежного творчества, творческих объединений;

- социальная поддержка одаренных и талантливых молодых людей;

- пропаганда здорового образа жизни;

- организация досуга студентов, учащейся и работающей молодежи;

- воспитание у молодежи активной гражданской позиции.

9. Противодействие незаконному обороту наркотиков, профилактика потребления наркотиков различными категориями населения, прежде всего, молодежью и несовершеннолетними;

предупреждение правонарушений, связанных с наркотиками; совершенствование антинаркотической пропаганды;

создание системы мониторинга распространения наркомании; совершенствование системы реабилитации лиц, употребляющих наркотики без назначения врача;

подготовка специалистов в области профилактики наркомании и реабилитации больных наркоманией;

обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

Срок реализации муниципальной программы

2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации

Плановый период 

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Городской бюджет

Внебюджет. источник

ВСЕГО 

2016-2018

 

1500

212643,9

1287

215430,9

2016

 

500

78447

429

79376

2017

 

500

70317,3

429

71246,3

2018

 

500

63879,6

429

64808,6

Примечание: суммы даны в тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

- улучшение обеспеченности населения города услугами физической  культуры и спорта;

- расширение круга лиц систематически занимающихся физкультурой и спортом за счёт активизации работы по месту жительства и проведения городских Спартакиад;

- повышение уровня подготовки спортивного резерва для сборных команд Кузбасса и России;

- решение кадрового вопроса в плане закрепления молодых  специалистов;

- повышение значимости физкультуры и спорта за счёт популяризации отраслевой деятельности;

- улучшение материально-технической базы физической культуры и спорта, расширение комплекса предоставляемых населению услуг

- ликвидация числа пострадавших в несчастных случаях на водах от  неумения плавать среди детей младшего школьного возраста;

- повышение квалификации работников Управления молодёжной политики и спорта Администрации г. Юрги;

- повышение гражданской и общественно-политической активности молодежи, снижение уровня безнадзорности среди молодежи;

- снижение уровня преступности среди несовершеннолетних, подростков и молодежи;

- снижение уровня безработицы, круглогодичная трудовая занятость молодежи, повышение уровня финансовых доходов (благосостояния) молодежи;

- повышение уровня общей культуры молодежи;

- развитие коммуникабельности, навыков коллективных действий;

- снижение социальной напряженности, повышение уровня знаний молодежи, улучшение физического и духовного здоровья молодежи; - привлечение подростков и молодежи к участию в общественно-массовых мероприятиях, общегосударственных праздниках.

 

Раздел I.

Характеристика текущего состояния физической культуры,

спорта и молодежной политики в Юргинском городском округе

 

Основные показатели развития физической культуры и спорта в г. Юрге значительно «отстают» от действующих социальных нормативов, в т.ч. по спортивным залам в 2 раза, по плавательным бассейнам в 9 раз. Недостаточное развитие материальной базы сказывается на их единовременной пропускной способности и невозможностью увеличить число горожан занимающихся физкультурой и спортом.

На стадионе «Темп» устарели и требуют ремонта зрительские трибуны футбольного поля, хоккейной коробки. Беговые дорожки находятся в плачевном состоянии, что представляет угрозу безопасности занятий лёгкой атлетикой. Требует ремонта газон футбольного поля. Не удовлетворяют современным требованиям места сервисного обслуживания спортсменов и зрителей. Значительно изношены сети водо-, тепло- и электроснабжения, канализация. Стадион «Темп» перестал быть центром общегородских культурно-спортивных праздников, таких как День города, День молодёжи, День России, фестиваля искусств «Зори Кузбасса». Из-за крайней изношенности стадион нельзя сертифицировать на проведение официальных спортивных мероприятий областного и регионального уровня. Ввиду этого, подростки и молодёжь остаются без примера подражания лучшим спортсменам Кузбасса и сибирского региона.

Особо острая проблема с педагогическими кадрами в сфере физической культуры и спорта. В последние годы притока молодых специалистов не наблюдается, а те, кто приступают к работе, вскоре увольняются из-за низкой оплаты труда, отсутствия приемлемых условий для тренировочных занятий, ввиду невозможности решить жилищный вопрос. По различным причинам, менее чем за 5 лет число тренеров-преподавателей уменьшилось почти вдвое. Если тенденция сохранится, то в ближайшем будущем проводить физкультурно-спортивную работу будет просто некому.

По действующему типовому положению о детско-юношеской спортивной школе и государственным федеральным стандартам спортивной подготовки, учреждения дополнительного образования спортивного профиля должны оздоровить до 70% учащихся в летний период. В настоящее время в городе функционируют четыре ДЮСШ с общим охватом 2620 детей, которые не имеют возможности полноценно осуществлять выезд в спортивно-оздоровительные лагеря и лагеря дневного пребывания для продолжения учебного процесса. При существующей системе финансирования оздоровительная компания для юных спортсменов малоэффективна, а это значит, ущербность годового учебно-тренировочного процесса и снижение показателей ДЮСШ по спортивному мастерству.

В общеобразовательные школы города ежегодно пополняются более 800 первоклассниками. За период учёбы в школе лишь десятки овладевают необходимыми навыками плавания, если учитывать значимость умения плавать в жизни человека, то работа по обучению детей в Юрге находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Проблема усугубляется чрезвычайной актуальность, в связи с внедрением в образовательный процесс общеобразовательных школ всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «ГТО».

Для массового вовлечения детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям необходимы спортивные площадки по месту жительства, отвечающие потребности населения в поддержании физической формы и подготовке к сдаче норм ВФСК «ГТО». К сожалению, ни одна имеющаяся спортивная площадка по месту жительства не отвечает стандартным требованиям в полной мере. Назрела острая необходимость качественного подхода к комплектованию оборудования, отвечающего эстетики физической культуры и безопасности его использования.

Опыт работы по реализации молодежной политики на территории г. Юрги свидетельствует о том, что необходимо целенаправленно продолжать деятельность по решению социальных проблем, возникающих в молодежной среде. Особого внимания требуют вопросы, связанные с организацией и проведением культурно-массовых мероприятий с участием молодежи, военно-патриотическим воспитанием, с проведением творческих конкурсов (фестивалей), а также информированности общественности о ходе реализации молодежной политики на территории муниципального округа.

Вопросы трудоустройства подростков и молодежи по-прежнему актуальны и остаются в зоне пристального внимания.

Особое подход требует и создание студенческих отрядов в учебных заведениях высшего, среднего профессионального образования, а так же волонтёрских объединений и групп. Члены молодежных бригад и отрядов, в основном, заняты на благоустройстве города, охране общественного порядка и оказанием услуг в социальной сфере. Следует отметить, что в ходе выполнения работ в молодежных (студенческих) отрядах и бригадах не зафиксировано травм и нарушений требований техники безопасности.

Студенты в период трудового семестра приобретают первоначальные, навыки рабочих профессий, что способствует расширению профессиональной ориентации в выборе будущих профессий.

Управление молодежной политики и спорта совместно с МБУ «Молодежный центр» г. Юрги», заинтересованными структурными подразделениями Администрации города организует и участвует в проведении ставших традиционными следующих городских мероприятий: День молодежи, День студента, конкурс «Семейный mix», «Студенческая весна», городской молодежный форум «Энергия молодых», День российской молодежи, «Ярмарка учебных мест».

Сегодня главными проблемами в молодежной среде является не востребованность на рынке труда. Кроме того крайне низкая осведомленность в культурно-досуговой деятельности города и неведение об основных видах социальной поддержки молодёжи. Реализация программы позволяет снизить процент уровня безработицы, а нуждающимся молодым людям, попавшим в сложные жизненные ситуации будет оказана материальная поддержка.

В Кузбассе остра проблема борьбы с наркоманией. Отчасти это обусловлено географическим положением области. От молодёжных структур требуется наращивание усилий по реализации мер противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. Наряду с деятельностью, непосредственно связанной с выявлением преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, на приоритетной основе должна проводиться системная профилактическая работа по упреждению распространения наркомании.

 

Раздел II.

Описание целей и задач муниципальной программы

 

Целями Программы является создание условий развития физической культуры и спорта на территории Юргинского городского округа, увеличение численности активно занимающихся физкультурой и спортом, обеспечение доступности услугами всех категорий населения, формирование здорового образа жизни при модернизации отраслевой инфраструктуры.

Для достижения указанных целей предполагается решение следующих задач:

1. Организация городских культурно-массовых и физкультурно-спортивных мероприятий на территории Юргинского городского округа;

2. Совершенствование организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства;

3. Создание условий для участия молодых перспективных спортсменов на региональных и всероссийских соревнованиях;

4. Модернизация и ремонт материально-технической базы спортивной отрасли, повышение оснащённости спортивных сооружений инвентарем и оборудованием;

5. Разработка и реализация мер по информационно-образовательной и пропагандистской деятельности для привлечения населения к систематическим занятиям;

6. Решение кадровых вопросов, повышение квалификации педагогических работников, работников аппарата управления и администраторов учреждений дополнительного образования;

7. Внедрение в практику обучение учащихся общеобразовательных школ плаванию;

8. Открытие муниципального центра тестирования ВФСК «ГТО»;

9. Создание максимально благоприятных условий для саморазвития и дальнейшего определения молодых людей, как полноправных участников общества. Программа деятельности МБУ «Молодёжный центр» г. Юрги рассчитана на 2016 год и плановый период 2107-2018 годы и предполагает:

- решение вопросов трудоустройства подростков и молодежи;

- поддержку молодежного творчества, создание творческих объединений;

- социальную поддержку одаренных и талантливых молодых людей;

- усиление воспитательной работы среди подростков;

- организацию активного досуга студентов, учащейся и работающей молодежи;

- воспитание у молодых людей активной гражданской позиции;

- развитие волонтерского движения в городе.

10. Создание противодействий росту потребления наркотиков, профилактика распространения наркомании и связанных с нею правонарушений. Решение задач предусматривает:

- совершенствование антинаркотической пропаганды;

- пропаганду здорового образа жизни;

- проведение мониторинга по выявлению наркомании в районах города.

 

Раздел III.

Перечень подпрограмм муниципальной программы

и её основных мероприятий

 

Подпрограмма 1.

 

Развитие физической культуры и спорта:

1.1. Субсидии на выполнение муниципального задания по реализации прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования в сфере физкультуры и спорта;

1.2. Субсидии на выполнение муниципального задания учреждений МБУ «Клуб по месту жительства» и МАУ СК «Темп»;

1.3. Проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий:

1.3.1. Организация и проведение Спартакиады трудящихся города Юрги;

- подготовка и оформление мест соревнований;

- оплата работы обслуживающего персонала, судейских бригад по видам Спартакиады;

- приобретение наградной атрибутики в личных и командных соревнованиях.

1.3.2. Сдача норм комплекса ГТО организациями и учреждениями города:

- подготовка и оформление мест тестирования ГТО;

- оплата обслуживающему персоналу, судейской коллегии;

- оформление мест торжественного вручения удостоверений и значков ГТО.

1.3.3. Организация и проведение Спартакиады призывной молодёжи:

- оплата работы судейской бригады по обслуживанию мероприятий;

- приобретение наградной атрибутики.

1.3.4. Организация и проведение первенств города по видам спорта:

- оформление мест соревнований;

- оплата обслуживающему персоналу, судейской коллегии;

- приобретение наградной атрибутики.

1.3.5. Организация традиционных соревнований памяти земляков и знаменитых людей:

- приобретение наградной атрибутики для ветеранов спорта, почётных гостей, победителей и призёров соревнований.

1.3.6. Организация всероссийских и городских праздников:

- оформление мест соревнований;

- оплата обслуживающему персоналу, судейской коллегии;

- приобретение наградной атрибутики.

1.3.7. Проведение всероссийского Дня физкультурника:

- оформление зала торжественного приёма Главы города,

- приобретение наградной атрибутики для передовиков отрасли, спортсменов, ветеранов и юбиляров;

- оформление стадиона «Темп», площадок по месту жительства.

1.3.8. Организация детских Спартакиад на спортивных площадках по месту жительства:

- приобретение спортивного инвентаря;

- приобретение наградной атрибутике.

1.3.9. Организация обучающего курса для школьников «Умею плавать»:

- приобретение поощрительной атрибутики для школьников, освоивших обучающую программу;

- оплата работы инструкторов по плаванию.

1.4. Формирование резерва спорта высших достижений:

1.4.1. Участие перспективных молодых спортсменов на региональных и всероссийских соревнованиях:

- командировочные расходы;

- вступительный взнос.

1.4.2. Участие сборных команд города по игровым видам спорта в региональных и областных турнирах:

- вступительный взнос;

- командировочные расходы;

- спортивная форма и инвентарь.

1.4.3. Организация учебно-тренировочного сбора спортивного резерва:

- командировочные расходы;

- питание, проживание, страхование.

1.4.4. Поддержка молодых специалистов спортивной отрасли:

- переподготовка и повышение квалификации тренеров-преподавателей и специалистов физкультурно-спортивной направленности;

- участие педагогических работников в творческих конкурсах, грантах, инновационных проектах;

- стажировка молодых тренеров в центрах спортивной подготовки, спортивных клубах, школах высшего спортивного мастерства;

- стимулирование труда молодых специалистов, в целях закрепления педагогических кадров.

1.5. Популяризация физической культуры и спорта:

1.5.1. Публикации в городской газете «Резонанс»:

- информационные услуги о деятельности отрасли.

1.5.2. Приобретение и изготовление спортивной атрибутики (вымпелов, афиш, значков, баннеров и т.п.).

1.5.3. Чествование юбиляров и победителей профессиональных смотров-конкурсов:

- приобретение памятных атрибутики юбилярам, достигшим 50-55-60 и более лет;

- приобретение ценного подарка учреждению (организации) спортивной направленности в

 связи с юбилеем;

- приобретение ценного подарка (или вручение целевой премии) победителям (призёрам) областных, всероссийских и международных смотров-конкурсов

 

Подпрограмма 2.

 

Модернизация, ремонт и укрепление материально-технической базы учреждений.

2.1. Ремонт и укрепление материально-технической базы МБУДО «ДЮСШ-2 города Юрги»:

2.1.1. Стадион «Темп»:

- ремонт наружных коммуникационных сетей (водопровод, электроснабжение, теплоснабжение, канализация);

- демонтаж и монтаж зрительских трибун футбольного поля и хоккейной коробки;

- коммуникационное оснащение восточной зрительской трибуны футбольного поля (водопровод, канализация, отопление, узел управления, вентиляция, освещение, электроснабжение);

- ремонт спортивных площадок, беговых дорожек, проездов, благоустройство;

- текущий ремонт административного здания, хоккейной коробки, вспомогательных объектов;

- подготовительные работы и укладка искусственного покрытия футбольного поля;

- прокладка трассы водоснабжения к административному зданию;

- ремонт системы отопления объектов стадиона;

- капитальный ремонт раздевалок и душевых стадиона;

- строительство гаража на 2 бокса;

- ремонт западной зрительской трибуны стадиона.

2.1.2. Лыжная трасса для учебных тренировок и активного отдыха горожан:

- приобретение и установка столбов освещения, подключение к источнику энергопитания;

- приобретение строительного вагончика под раздевалку, благоустройство территории.

2.2. Ремонт капитального здания МАУ «СК «Темп» г.Юрги»:

- ремонт вентиляции игрового зала, тренажёрного зала, вспомогательных помещений»;

- ремонт душевых;

- замена витражей спортивного зала;

- замена пола игрового зала;

- ремонт кровли;

- наружная отделка здания спортивного комплекса;

- ремонт ванны плавательного бассейна.

2.3. Ремонт капитального здания МБУДО «ДЮСШ «Атлант» города Юрги»:

- капитальный ремонт кровли;

- капитальный ремонт фасада здания;

- капитальный ремонт вентиляции;

- приобретение спортивного инвентаря и оборудования.

2.4. Ремонт помещений МБУДО «ДЮСШ «Снайпер» города Юрги»:

- капитальный ремонт пола, отделка внутренних помещений;

- профилактический ремонт систем тепло и водоснабжения, канализации, освещения;

- ремонт приточно-вытяжной вентиляции с установкой калорифера;

- постройка тамбура на входе в учреждение;

- приобретение спортивного инвентаря и оборудования.

2.5. Ремонт капитальных зданий МБУДО «ДЮСШ-1» города Юрги»:

- капитальный ремонт мягкой кровли здания гимнастического зала;

- ремонт и замена санитарных узлов, замена водосчётчиков здания гимнастического зала;

- ремонт гимнастического помоста;

- оборудование парковочной автостоянки (кармана) у здания спортзала каратэ;

- устройство отмостки цоколя здания спортивного зала каратэ для водоотведения;

- ремонт системы отопления спортзала каратэ;

- капитальный ремонт тамбура здания спортзала каратэ;

- установка фонарей уличного освещения перед фасадом здания спортзала каратэ;

- обустройство комплексной спортплощадки около здания спортзала каратэ;

- приобретение спортивного инвентаря и оборудования.

2.6. Ремонт помещений МБУ «Клуб по месту жительства»:

2.6.1. Шахматно-шашечный клуб (ул. Леонова, 8.)

- капитальный ремонт, замена сантехники и системы отопления

2.6.2. Клуб «Спартак» (проспект Победы, 38);

- замена пола, противопожарной двери осветительных приборов и коммуникаций

2.6.3 Техническое содержание спортивных площадок по месту жительства:

- приобретение комплексных физкультурно-спортивных площадок;

- техническое содержание спортивных площадок;

- приобретение спортивного инвентаря и оборудования.

2.7. Ремонт помещений и улучшение условий труда в УМПиС:

- ремонт офисных помещений;

- приобретение и содержание автотранспорта;

- приобретение мебели и оргтехники.

 

Подпрограмма 3.

 

Управление в сфере физической культуры и спорта:

3.1. Обеспечение деятельности органов муниципальной власти;

3.2. Обеспечение выполнения функций муниципальных казенных учреждений;

3.3. Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания по осуществлению финансово-экономической деятельности в области бухгалтерского учета.

 

Подпрограмма 4.

 

Молодежная политика:

4.1. Предоставление субсидии на выполнение муниципального задания в области молодежной политики;

4.2. Мероприятия по трудоустройству подростков;

4.3. Мероприятия, направленные на поддержание талантливой и способной молодежи;

4.4. Развитие волонтерского движения;

4.4. Мероприятия общегородского значения.

4.5. Реализация мер в области государственной молодежной политики.

 

Подпрограмма 5.

 

Комплексные меры противодействия потреблению наркотиков и их незаконного оборота:

5.1. Мероприятия, направленные на противодействие потреблению наркотических средств и пропаганду здорового образа жизни.

 

Раздел IV. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

с указанием плановых значений целевых показателей подпрограмм

 

1. Реализация программы осуществляется в трёхлетний период с 2016 по 2018 годы на основе плановых показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления.

 

Сведения о планируемых значениях целевых показателей

(индикаторов) подпрограммы «Развитие физической культуры

и спорта» муниципальной программы «Физическая культура,

спорт и молодежная политика в Юргинском городском округе»

на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование целевого показателя (индикатора)

Един. изм.

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2016

2017

2018

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта»

 

 

 

Численность лиц, охваченных физкультурой и спортом в муниципальном образовании;

 

Доля населения систематически занимающаяся физкультурой и спортом, в общей численности населения;

 

Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности, в общей

численности обучающихся и студентов;

 

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности данной категории населения;

 

Единовременная пропускная способность объектов спорта;

 

Количество спортивных сооружений

чел.

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

чел.

 

 

 

 

единиц

24420

 

 

 

 

 

 

30,0

 

 

 

 

 

 

 

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5247

 

 

 

 

257

25234

 

 

 

 

 

 

30,50

 

 

 

 

 

 

 

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5247

 

 

 

 

257

25480

 

 

 

 

 

 

30,50

 

 

 

 

 

 

 

40

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5247

 

 

 

 

257

«Массовая физкультурно-оздоровительная и спортивная работа»

Количество участников мероприятий

чел.

44700

45000

45300

 «Формирование резерва для спорта высших достижений»

Количество участников мероприятий

чел.

20

20

 

20

«Популяризация физической культуры и спорта»

Количество мероприятий

единиц

6

6

6

Подпрограмма 2

«Модернизация и ремонт спортивной материально-технической базы»

Число отремонтированных и введённых в строй объектов

единиц

44

44

45

 

2. Реализация намеченных в подпрограмме «Молодежная политика» мероприятий предполагает:

Снижение уровня безнадзорности среди молодежи ежегодно на 10 %;

Снижение уровня преступности среди несовершеннолетних, подростков и молодежи ежегодно на 10 %;

Трудоустройство молодёжи не менее 230 человек в год;

Повышение уровня общей культуры молодежи;

Развитие коммуникабельности, навыков коллективных действий;

Снижение социальной напряженности, повышение уровня знаний молодежи, улучшение физического и духовного здоровья молодежи;

Привлечение подростков и молодежи более 1000 чел в год к участию в мероприятиях общественно-массового характера, общегосударственных праздниках.

 

Сведения о планируемых значениях целевых показателей

(индикаторов) подпрограммы «Молодежная политика»

муниципальной программы «Физическая культура, спорт

и молодежная политика в Юргинском городском округе»

на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Подпрограмма «Молодежная политика»

трудоустройство подростков

человек

229

231

233

выплата стипендии Главы города

человек

100

100

100

охват молодежной аудитории мероприятиям, акциями, шествиями, пропагандирующими здоровый образ жизни

человек

9000

10000

11000

 

3. Реализация мероприятий Программы должна способствовать приостановлению роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращению наркомании и связанной с ней преступности до уровня минимальной опасности для общества; уменьшению потерь общества от преступлений, связанных с наркотиками, оптимизации затрат на профилактику, лечение и реабилитацию лиц, больных наркоманией; оптимизации межведомственного взаимодействия по сбору, анализу и обобщению информации о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к нему лиц через использование имеющихся баз данных; обеспечению правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

 

Сведения о планируемых значениях целевых показателей

(индикаторов) подпрограммы «Комплексные меры противодействия

злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

муниципальной программы «Физическая культура, спорт

и молодежная политика в Юргинском городском округе»

на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов

 

 

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

 

2016 г.

2017 г.

2018 г.

 

Подпрограмма «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту»

Охват молодежи при организации и проведение ежегодных профилактических и общественно-массовых мероприятий, направленных на предупреждение немедицинского потребления наркотических средств и пропаганда здорового образа жизни

человек

5000

5100

5200


Информация по документу
Читайте также