Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.09.2015 № 292
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2015 г. N 292 г. Кемерово
О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.09.2013 №400 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области «Информационное общество Кузбасса» на 2014 – 2017 годы»
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.09.2013 № 400 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области «Информационное общество Кузбасса» на 2014 – 2017 годы» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.11.2013 №550, от 27.02.2014 №85, от 10.07.2014 №273, от 19.09.2014 №367, от 02.12.2014 №483, от 30.12.2014 №543, от 30.03.2015 №79, от 28.07.2015 №242) следующие изменения: 1.1. В заголовке и пункте 1 цифры «2014-2017» заменить цифрами «2014-2018». 1.2. Государственную программу Кемеровской области «Информационное общество Кузбасса» на 2014 – 2017 годы, утвержденную постановлением (далее – Государственная программа), изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. 4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу. Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2018 год, раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2018 год (в редакции настоящего постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Кемеровской области А.М. Тулеев
Приложение к постановлению Коллегии Администрации Кемеровской областиот 10 сентября 2015 г. № 292
Государственная программа Кемеровской области «Информационное общество Кузбасса» на 2014 – 2018 годы
Паспорт государственной программы Кемеровской области «Информационное общество Кузбасса» на 2014 – 2018 годы
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
1.1. В сфере информационного общества и электронного правительства
Кемеровская область по значению сводного индекса готовности к информационному обществу занимает 6-е место среди субъектов Сибирского федерального округа (далее – СФО) и 46-е место в Российской Федерации. 1. Факторы развития информационного общества: а) информационно-коммуникационная инфраструктура Информационно-коммуникационная инфраструктура (далее – ИК-инфраструктура) представляет собой совокупность компьютерной техники, сетей связи, каналов передачи данных на конкретной территории. В рейтинге регионов по значению подындекса «ИК-инфраструктура» Кемеровская область занимает 57-е место в Российской Федерации и 7-е место в СФО. Плотность стационарной телефонной связи в Кемеровской области составляет 25,9 телефона на 100 жителей. Число подключенных терминалов сотовой связи – 174 штуки на 100 человек населения. Охват населения телевизионным и радиовещанием в Кемеровской области составил 99,4 процента и 95 процентов соответственно. Доля населения в возрасте до 74 лет, использовавшая сеть «Интернет», по информации Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области (далее – Кемеровостат), составила 54,9 процента; б) человеческий капитал В рейтинге регионов по значению подындекса «Человеческий капитал» Кемеровская область занимает 71-е место в Российской Федерации и 9-е место в СФО. Доля занятого населения, имеющего высшее образование, составляет 22,8 процента. Число студентов вузов на 1000 человек населения – 35,1 человека. Число исследователей на 10000 человек населения – 2,9 человека. Количество специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, выпускаемых высшими учебными заведениями Кемеровской области, – 4,5 специалиста на 10000 человек населения; в) экономическая среда для использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) Экономическая среда понимается как комплекс финансово-экономических условий деятельности предприятий и населения, которые оказывают влияние на спрос на ИКТ. В рейтинге регионов по значению подындекса «Экономическая среда» Кемеровская область занимает 32-е место в Российской Федерации и 5-е место в СФО. Уровень, динамику и устойчивость экономики Кемеровской области характеризуют валовый региональный продукт (далее – ВРП) на душу населения и среднегодовой темп прироста физического объема ВРП. В Кемеровской области на душу населения приходится 264,6 тыс. рублей ВРП. Стабилизация состояния экономической среды в Кемеровской области является положительным фактором для развития ИКТ. 2. Использование ИКТ для развития Кемеровской области: а) ИКТ в государственном и муниципальном управлении (электронное правительство) По значению указанного подындекса Кемеровская область в рейтинге регионов занимает 18-е место в Российской Федерации и 5-е место в СФО. Ситуация по внедрению ИКТ в работу органов государственной власти Кемеровской области характеризуется следующими показателями. Обеспеченность исполнительных органов государственной власти Кемеровской области персональными компьютерами (далее – ПК) составляет 100 ПК на 100 занятых. Выход в сеть «Интернет» имеют 100 процентов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области. Используют локальные вычислительные сети (далее – ЛВС) – 95 процентов. В Кемеровской области имеют свои представительства в сети «Интернет» 100 процентов исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, включая официальные сайты и страницы на Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области. Обеспеченность органов местного самоуправления Кемеровской области персональными компьютерами составляет 78 процентов. Доля органов местного самоуправления, имеющих ЛВС, составляет 89,6 процента. Доля органов местного самоуправления, имеющих доступ в сеть «Интернет», составляет 99 процентов. Доля органов местного самоуправления, имеющих свои сайты, составляет 50 процентов, при этом администрации городских округов и муниципальных районов – 100 процентов. В 100 процентах администраций городских округов и муниципальных районов внедрен удаленный доступ региональной автоматизированной информационной системы «Система автоматизированного документооборота». Указанная система внедрена в 100 процентах исполнительных органов государственной власти Кемеровской области. Внедрены типовые решения «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг», «Региональный портал государственных и муниципальных услуг». Гражданам и организациям Кемеровской области предоставлена возможность получать в электронном виде 205 государственных и муниципальных услуг. Внедрена информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (АИС МФЦ). Типовое программное обеспечение внедряется во всех открываемых на территории области МФЦ. В рамках перехода на межведомственное электронное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области внедрена система исполнения регламентов (СИР). В системе участвуют 17 исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, 360 органов местного самоуправления и подведомственных учреждений. Переведено на межведомственное взаимодействие 77 государственных и типовых муниципальных услуг. Для региональной информатизации Кемеровской области всё еще характерны следующие проблемы: «лоскутная автоматизация» - наличие большого количества разнородных информационных ресурсов и систем исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, не обладающих единым управлением и возможностью оперативного информационного взаимодействия, отсутствие единых стандартов по их формированию и внедрению; недостаточно развита общая ИК-инфраструктура, обеспечивающая эффективное информационное взаимодействие населения, организаций и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области; в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления затруднен процесс укомплектования ИТ-специалистами; б) ИКТ в бизнесе В рейтинге регионов по значению подындекса «ИКТ в бизнесе» Кемеровская область занимает 18-е место в Российской Федерации и 3-е место в СФО. По данным Кемеровостата, по учитываемому кругу организаций Кемеровской области используют информационные технологии 97 процентов организаций. Имеют локальные вычислительные сети 85 процентов организаций области, доступ к сети «Интернет» - 92 процента. Свои сайты в сети «Интернет» имели 38 процентов организаций; в) использование ИКТ в домохозяйствах Кемеровская область по подындексу «Использование ИКТ в домохозяйствах и населением» занимает 53-е место. По СФО Кемеровская область занимает по подындексу 8-е место. Число мобильных телефонов на 100 домохозяйств Кемеровской области составляет 240 штук. Удельный вес домохозяйств в Кемеровской области, имеющих компьютер, составил 76 процентов. Доступ к услугам сети «Интернет» в 2012 году имели более 60 процентов домохозяйств Кемеровской области; г) использование ИКТ в культуре: в библиотечном, музейном, архивном деле По подындексу «ИКТ в культуре» Кемеровская область занимает 35-е место по Российской Федерации и 4-е место по СФО. Число ПК на 100 занятых в библиотеках составило 91 единицу. На 100 занятых в музеях приходится 41 ПК. Доля библиотек, имеющих широкополосный доступ к сети «Интернет», составляет 50,2 процента. В среднем ежемесячно более 13 тыс. посетителей библиотечных учреждений пользуются услугами сети «Интернет». Доля музеев, имеющих центры общественного доступа к электронным фондам, в 2013 году составила 11,1 процента. Доля библиотек, имеющих центры общественного доступа к электронным фондам, составила 13,3 процента. Доля музеев, имеющих веб-сайты в сети «Интернет», через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам, составила 28,9 процента. Доля государственных и муниципальных библиотек, имеющих веб-сайты, веб-страницы в сети «Интернет», через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам, составила 4 процента. 100 процентов централизованных библиотечных систем Кемеровской области имеют электронные каталоги. Доля государственных муниципальных библиотек, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде, составила 13 процентов. Доля музеев, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде, в 2013 году составила 33,3 процента. Объем электронных каталогов музеев составил 17,7 процента от общего объема фондов. На базе библиотек Кемеровской области создано 103 публичных центра правовой и социально значимой информации. Около 7000 посещений в среднем ежемесячно приходится на эти коллективные центры. Доля архивных органов и учреждений Кемеровской области, имеющих ПК, составила в 2013 году 100 процентов. Обеспеченность архивных органов ПК составила 80 ПК на 100 занятых. Доля муниципальных архивов и государственных архивов Кемеровской области, имеющих веб-сайты в сети «Интернет», через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам, составила в 2013 году 20 процентов. Доля архивов, в которых используются информационные системы учета и ведения каталогов в электронном виде, составила в 2013 году 45 процентов. Доля государственных и муниципальных архивов, имеющих веб-сайты в сети «Интернет», через которые обеспечен доступ к имеющимся у них электронным фондам, составляет 2 процента; д) использование ИКТ в здравоохранении По подындексу «Использование ИКТ в медицине» Кемеровская область находится на 23-м месте по Российской Федерации и 3-м месте по СФО. Обеспеченность компьютерами в Кузбассе составляет 2 медицинских работника на 1 ПК. Каждое медицинское учреждение обеспечено высокоскоростным стабильным интернет-подключением на скорости от 512 Кбит/с до 128 Мбит/с в зависимости от типа учреждения. Созданы локальные сети в 116 медицинских организациях. В 111 медицинских организациях внедрена медицинская информационная система МИАС «Куздрав», обеспечивающая поддержку электронной медицинской карты в поликлиниках и стационарах. В настоящее время идет поэтапное привлечение медицинских работников к ведению электронных медицинских карт. В запланированных 100 медицинских организациях обеспечена запись на прием к врачу через сеть «Интернет» (выполнение 100 процентов). В 2013 году и в первом полугодии 2014 года через сеть «Интернет» записались более 377 тыс. пациентов. В целях информационной поддержки населения по вопросам здравоохранения в регионе функционирует официальный сайт департамента охраны здоровья населения Кемеровской области www.kuzdrav.ru; е) использование ИКТ в образовании По данному подындексу Кемеровская область находится на 21-м месте по Российской Федерации и на 2-м месте по СФО. Среднее количество учащихся в общеобразовательных учреждениях на 1 ПК составило в 2013 году 14,5 человека, в учреждениях начального и среднего профессионального образования – 11 человек. Число ПК в составе ЛВС, приходящихся на 100 учащихся, составило 4 штуки. В Кемеровской области доля школ, использующих в учебно-образовательном процессе компьютерные обучающие программы и электронные образовательные ресурсы по основным предметам общеобразовательной программы, составила в 2013 году 93 процента. Все школы в Кемеровской области имеют доступ к сети «Интернет» и имеют свои веб-сайты в сети «Интернет». Доля общеобразовательных учреждений, использующих свободное программное обеспечение не менее чем на 50 процентах имеющихся ПК, по Кемеровской области в 2013 году составила 45 процентов; ж) использование ИКТ в социальной защите Доля учреждений социальной защиты, использующих ПК, – 100 процентов. На 1 компьютер приходится 3 занятых в учреждениях социальной защиты. Имеют доступ к сети «Интернет» 95 процентов учреждений социальной защиты населения. Используют в своей работе ЛВС 70 процентов учреждений. Показатели развития ИКТ в Кемеровской области свидетельствуют, что они еще далеки от уровня, обеспечивающего их максимально эффективное использование, сопоставимое с показателями субъектов Российской Федерации – лидеров развития информационного общества. Для существенного изменения положения в ближайшем будущем необходимы совместные целенаправленные усилия органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и бизнеса. Необходимо организовать формирование и интеграцию существующих автоматизированных информационных систем и ресурсов, координацию процессов развития и использования информационных технологий в Кемеровской области с реализуемыми на федеральном и региональном уровнях стратегиями, программами социально-экономического развития, совершенствования системы государственного управления, развития отрасли информационных технологий. Этот процесс требует централизованного программного подхода, опирающегося на единые стандарты и технологии.
1.2. В сфере повышения эффективности и результативности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, оптимизации и повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг
В целях повышения эффективности государственного управления, предоставления качественных государственных услуг населению, обеспечения права граждан на объективную информацию Правительством Российской Федерации поставлена задача более активного внедрения в деятельность исполнительных органов государственной власти современных информационных технологий, повышения качества оказания государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» определены основные направления совершенствования системы государственного управления. Организация работ, направленных на выполнение поставленных задач, требует системного подхода и использования программных методов для их решения. Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям справедливо характеризуется со стороны гражданского общества как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и представлению документов на заявителя. При этом основные массовые, общественно значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В связи с этим целесообразно проводить мероприятия, направленные на оптимизацию работы всех ведомств, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Решение поставленной задачи осуществляется путем совершенствования деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления в Кемеровской области, направленной на приведение региональной и муниципальной нормативной базы по вопросам оказания государственных и муниципальных услуг в соответствие с федеральным законодательством. Внедрение в работу исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления новых форм взаимодействия с населением и бизнесом позволит создать комфортные условия для предоставления информации и оказания государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям. Оптимизация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется за счет: организации и расширения сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих по принципу «одного окна»; организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» на базе мобильных офисов и удаленных рабочих мест многофункциональных центров, а также на базе привлекаемых организаций; оптимизации межведомственного взаимодействия, сокращения времени межведомственного документооборота, в том числе за счет внедрения информационных систем, обеспечивающих электронный обмен документами, сведениями, информацией; расширения перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме. Предоставление гражданам возможности получения государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров позволит создать гражданам и организациям комфортные условия для получения государственных и муниципальных услуг, исключить полностью или минимизировать взаимодействие граждан (организаций) с государственными и муниципальными структурами. Для оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления в Кемеровской области в сфере оказания государственных и муниципальных услуг возникает необходимость создания системы мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Кроме того, решение поставленных задач требует повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, совершенствования системы мониторинга осуществления их деятельности, а также содействия достижению и поощрения достижения наилучших показателей деятельности органов государственной власти. Практика показывает, что данные вопросы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных и трудовых ресурсов. Государственная программа позволит значительно повысить доступность государственных услуг и оперативность их получения за счет повышения качества предоставления услуг, в том числе на базе многофункциональных центров. Реализация программных мероприятий по данному направлению позволит: повысить уровень удовлетворенности населения Кемеровской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечить доступ граждан к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг; сократить время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг. Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Необходимость реализации программных мероприятий обусловлена современным состоянием муниципальной службы, когда качество профессионального обучения муниципальных служащих в недостаточной степени отвечает современным потребностям в реализации задач, стоящих перед органами местного самоуправления, не всегда деятельность муниципальных служащих ориентирована на достижение конкретных результатов, недостаточно эффективно применяется стимулирование, ориентированное на запланированные результаты деятельности. Создание условий для получения информации о муниципальных нормативных правовых актах (далее – муниципальные акты) органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами, должностными лицами и организациями требует реализации мероприятий, направленных на их учет и систематизацию. Реализация Государственной программы будет способствовать укреплению кадрового потенциала органов местного самоуправления за счет развития системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, повышения эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей, повышения престижа муниципальной службы, реализации конституционного права граждан на получение достоверной информации о муниципальных актах.
1.3. В сфере внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности
Одним из важнейших факторов, определяющих конкурентоспособность субъекта Российской Федерации в сфере новых технологий, является внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, которое играет все более возрастающую роль в экономическом, научном и социальном развитии регионов и страны в целом. Комплексное использование спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности способно придать региональной экономике инновационный характер, усилить рыночные механизмы, повысить качество жизни населения, расширить спектр оказываемых услуг в различных отраслях, включая: транспорт, здравоохранение, образование, промышленное производство, торговлю и услуги, строительство, природопользование и охрану окружающей среды, сельское хозяйство, дорожное хозяйство, геодезию и картографию. Помимо вышеперечисленного данные технологии обеспечивают мониторинг и контроль за критически важными, потенциально опасными и социально значимыми объектами на территории региона, а также за реализацией мер по устранению чрезвычайных ситуаций. Мероприятия, направленные на внедрение и использование спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в Кемеровской области, в силу объективных финансово-экономических причин, нехватки профессиональных кадров, несовершенства действующей нормативно-правовой базы в данной области реализуются недостаточно системно и не в полной мере, что не позволяет использовать преимущества, предоставляемые данными технологиями, и лишает органы государственной власти Кемеровской области инструментов эффективного контроля и управления ключевыми отраслями экономики Кемеровской области. Масштаб задач по внедрению технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, стоящих перед Кемеровской областью, указывает на необходимость консолидировать организационные, технологические и экономические ресурсы региона в рамках единой региональной навигационно-геоинформационной политики. Однако в настоящее время в Кемеровской области отсутствует комплексный подход к внедрению спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в различные области экономики. Потребители (исполнительные органы государственной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, юридические и физические лица) независимо друг от друга используют спутниковые навигационные технологии, при этом обмен конечными результатами и опытом не организован, что приводит к дублированию и неэффективному использованию средств. Отсутствует комплексная инфраструктура, обеспечивающая единое технологическое и информационное пространство в сфере применения спутниковых навигационных технологий с использованием ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, а также необходимая нормативно-правовая база на региональном уровне. Проблемы, препятствующие повышению эффективности использования спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в работе органов государственной власти, органов местного самоуправления в рамках предоставления услуг населению и организациям, обозначенные выше, носят комплексный, межведомственный характер и не могут быть решены на уровне отдельных органов государственной власти или муниципальных образований. Их устранение требует значительных ресурсов, скоординированного проведения организационных изменений и обеспечения согласованности действий органов государственной власти. Это возможно реализовать только в рамках программно-целевого подхода, использование которого позволит: повысить эффективность расходования средств областного бюджета, предоставляемых на реализацию мероприятий по внедрению спутниковых навигационных технологий, за счет координации работ и ликвидации дублирования мероприятий в области развития и использования спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, реализуемых в рамках других программ и проектов; сформировать и обеспечить эффективное использование региональной навигационно-информационной инфраструктуры, включая использование инфраструктуры пространственных данных, внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности, обеспечивающей потребности широкого круга конечных пользователей; обеспечить устойчивое межведомственное и межрегиональное взаимодействие и информационное сопряжение федеральной, региональной и муниципальной инфраструктуры внедрения спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности; обеспечить комплексный подход при получении, обработке, хранении и комплексном предоставлении информации, полученной с помощью космических и других информационных средств; реализовать единую техническую и технологическую политику при внедрении спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в интересах Кемеровской области. В результате реализации мероприятий Государственной программы будет создана собственная навигационно-информационная система, что позволит: создать навигационно-информационную инфраструктуру Кемеровской области, включая инфраструктуру пространственных данных; наполнять инфраструктуру телематической и иной информацией об объектах, процессах и явлениях на территории региона с учетом потребностей конечных потребителей; повысить эффективность управления в сфере транспорта, экологии и природопользования, безопасности жизнедеятельности.
2. Описание цели и задач Государственной программы
Целью Государственной программы является получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий, повышения эффективности и результативности деятельности органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления Кемеровской области, внедрения спутниковых навигационных технологий. Задачи Государственной программы: обеспечение гражданам и организациям доступа к информационным ресурсам, развитие информационных технологий, обеспечение информационной безопасности; совершенствование системы государственного управления посредством использования информационных и телекоммуникационных технологий; оптимизация, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, снижение административных барьеров и внедрение принципа «одного окна» при предоставлении государственных и муниципальных услуг; повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Кемеровской области; создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в Кемеровской области и повышения эффективности муниципального управления; внедрение спутниковых навигационных технологий с использованием глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и других результатов космической деятельности в транспортной сфере Кемеровской области; обеспечение эффективной деятельности органов государственной власти и подведомственных учреждений в сфере информатизации, развития информационного общества, формирования электронного правительства и административной реформы. 3. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|