Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 28.06.2006 № 403БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 июня 2006 г. N 403 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 26.03.2007 г. N 216 Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов для финансирования из средств областного бюджета В целях обеспечения результативности инвестиционных проектов, реализуемых в Брянской области в форме областных целевых программ, а также в соответствии с постановлением администрации области от 24 октября 2005 г. N 560 "Об утверждении программы реформирования системы управления общественными финансами Брянской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора инвестиционных проектов для финансирования из средств областного бюджета. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Н.В. Денин Утвержден постановлением администрации Брянской области от 28 июня 2006 г. N 403 ПОРЯДОК отбора инвестиционных проектов для финансирования из средств областного бюджета 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру отбора инвестиционных проектов для финансирования из областного бюджета. 1.2. В рамках настоящего Порядка под инвестиционными проектами предусматриваются требующие финансирования из областного бюджета областные целевые программы и объекты строительства и реконструкции. Под эксплуатационными расходами будущих периодов понимается дополнительный объем затрат, которые будет нести областной бюджет (либо бюджет муниципального образования) на поддержку функционирования созданного в рамках инвестиционного проекта объекта. 1.3. Законом Брянской области от 11 апреля 2003 г. N 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ" установлен общий порядок и правила разработки и реализации областных целевых программ, а также требования к отбору региональных проблем для разработки программ и порядок принятия решения о разработке областной целевой программы. 1.4. Постановлением администрации области от 20 февраля 2006 г. N 114 утверждено Положение о формировании перечня строек и объектов для государственных нужд области и их финансировании за счет средств областного бюджета (далее - Положение). В соответствии с Положением в перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в областной собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций. 1.5. Областные целевые программы разрабатываются по поручению Губернатора Брянской области. При принятии решения о разработке областной целевой программы и принятии ее к финансированию из областного бюджета устанавливаются следующие приоритеты. В первоочередном порядке должна осуществляться разработка областных целевых программ, принятие которых рекомендовано нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации при принятии федеральных целевых программ, действие которых распространяется на Брянскую область. Далее приоритетность определяется наибольшей социальной и бюджетной эффективностью от реализации областных целевых программ. 1.6. Формирование проекта перечня строек и объектов для государственных нужд области осуществляется департаментом по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Брянской области исходя из параметров прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Брянской области в срок, устанавливаемый администрацией области. Включение в перечень строек и объектов для государственных нужд области осуществляется путем отбора, осуществляемого с учетом приоритетов регионального развития и наибольшей социальной и бюджетной эффективности от реализации областных целевых программ. 1.7. Не допускается инициация новых инвестиционных проектов в случае, если эксплуатационные расходы будущих периодов по ним превышают положительный эффект от их реализации. 2. Методология оценки эффективности инвестиционных проектов 2.1. Оценка эффективности инвестиционного проекта включает в себя оценку социальной эффективности проекта и оценку бюджетной эффективности проекта. При этом значимость социальной эффективности является первичной. 2.2. Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов основывается на принципах объективности, обоснованности, полноты и обеспечении гласности результатов оценки. 2.3. Оценка социальной эффективности инвестиционных проектов социального характера при их отборе к финансированию из областного бюджета производится по формуле: Э=СЭ хКсп, где: Э-- социальная эффективность проекта; СЭ -социальный эффект от реализации проекта; Ксп - коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития региона. Коэффициент соответствия проекта приоритетам социально- экономического развития региона (Ксэ) определяется в результате экспертной оценки на основе следующей системы критериев. |—————————————————————————————————————————————|—————————————| |Критерий оценки |Значение | | |коэффициента | |—————————————————————————————————————————————|—————————————| Инвестиционный проект в полной мере 1 соответствует приоритетам социально- экономического развития региона Инвестиционный проект в основном 0,75 соответствует приоритетам социально- экономического развития региона Инвестиционный проект частично 0,5 соответствует приоритетам социально- экономического развития региона Инвестиционный проект не соответствует 0 приоритетам социально-экономического развития региона ——————————————————————————————————————————————————————————— Социальный эффект определяется увеличением числа граждан, которые получат в результате реализации инвестиционного проекта услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), услуги транспортной или коммунальной инфраструктуры, а также рабочие места или удовлетворение своих духовных потребностей. 2.4. Оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов осуществляется по следующей форме. Бюджетный эффект от реализации инвестиционного проекта (тыс. рублей) |—————————————————————|———————————————————————————————————————————————| |Показатель | Значение показателя | | |——————————|—————————|—————————|—————————|——————| | |за период |1 год |2 год |3 год |итого | | |реализаци |реализаци|реализаци|реализаци| | | |и |и |и |и | | | |проекта |проекта |проекта |проекта | | |—————————————————————|——————————|—————————|—————————|—————————|——————| 1. Сумма ассигнований из бюджета, всего 2. Бюджетный - эффект (сумма строк 2.1 и 2.2) В том числе: 2.1. Доходы бюджета в связи с реализацией инвестиционного проекта 2.2. В виде экономии бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта 3. Разность эксплуатационных затрат областного бюджета на предоставление общественной услуги (или на обеспечение функционирования объекта инвестиций) до начала реализации проекта и затрат областного бюджета после реализации проекта 4. Бюджетная эффективность проекта в расчете на 1 000 рублей бюджетных ассигнований (стр.2 - стр.1+стр.3/Vфин., где Vфин. - сумма ассигнований из бюджета —————————————————————————————————————————————————————————————————————— При заполнении строки 2.1 под доходами бюджета в связи с реализацией инвестиционного проекта подразумевают дополнительные поступления в областной бюджет доходов от ведения бюджетными учреждениями предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, обусловленные использованием объекта инвестиций, а также арендные, лизинговые и возможные налоговые поступления. Под экономией бюджетных средств за счет исключения возможных расходов бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта, рассматриваются возможные расходы на устранение последствий возможных аварий, стихийных бедствий, оказание материальной помощи пострадавшим, затраты на уплату штрафов и выплату компенсаций, дополнительные расходы на приобретение товаров и услуг на стороне или по повышенным ценам и тарифам и другие возможные затраты. 2.5. Оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется его разработчиком. 2.6. Результаты оценки эффективности новых инвестиционных проектов с учетом эксплуатационных расходов будущих периодов подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации или сети "Интернет" до утверждения их законом об областном бюджете раздельно по каждому проекту. 3. Финансирование инвестиционного проекта 3.1. Решение вопроса о финансировании инвестиционного проекта за счет средств областного бюджета осуществляется по результатам отбора в соответствии с требованиями Закона Брянской области от 11 апреля 2003 г. N 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ", постановления администрации области от 20 февраля 2006 г. N 114 и иных нормативных правовых актов Брянской области. 3.2. Выделение из областного бюджета ассигнований на финансирование инвестиционного проекта осуществляется на основе закона Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|