Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 15.10.2015 № 2440

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15.10.2015 № 2440

г. Кемерово

 

О проведении ярмарки

 

 

 

 

В связи с проведением 23.10.2015 сельскохозяйственной ярмарки, посвященной Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности

 

1. Управлению потребительского рынка и развития предпринимательства (И.А. Лямина) организовать 23.10.2015 с 9-30 до 15-00 час. на площади Советов проведение сельскохозяйственной ярмарки.

2. Рекомендовать Управлению МВД России по г. Кемерово (В.И. Ницук):

2.1. Обеспечить охрану общественного порядка на площади Советов.

2.2. Обеспечить беспрепятственное продвижение автотранспорта участников ярмарки к месту торговли 23.10.2015 с 06-00 до 15-00 час. от ул. Красной до здания по просп. Советскому, 60 (стоянка АКО № 2).

3. Управлению дорожного хозяйства и благоустройства (Л.Н. Логунова):

3.1. Обеспечить санитарную уборку площади и прилегающей территории 23.10.2015.

3.2. Обеспечить установку на месте проведения ярмарки контейнеров

для сбора мусора и отходов, по окончании ярмарки произвести уборку территории.

3.3. Обеспечить работу биотуалетов 23.10.2015 с 7-00 до 15-00 час.

3.4. Обеспечить подключение к электроэнергии объектов, участвующих в ярмарке, с 7-00 до 15-00 час.

3.5. Обеспечить перенос вазонов с цветами, расположенных перед стоянкой АКО № 2 (просп. Советский, 60), к 22.10.2015.

3.6. Обеспечить 23.10.2015 (по окончании ярмарки) восстановление вазонов с цветами.

4. Территориальному управлению Центрального района (О.Ю. Самодумов) обеспечить:

4.1. 60 торговых мест для реализации продукции, выращенной на приусадебных участках.

4.2. 8 столов для упаковки продуктов питания покупателями ярмарки.

5. Управлению здравоохранения (О.В. Коваленко) организовать с 8-00 до 15-00 час. дежурство бригады скорой помощи для оказания оперативной медицинской помощи участникам и посетителям ярмарки.

6. МБУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Кемерово» (Е.Р. Жолудев):

6.1. Установить с 8-00 до 15-00 час. микроавтобус для обслуживания участников ярмарки.

6.2. Организовать демонстрацию праздничной видеопрограммы во время проведения ярмарки.

7. Управлению городского развития (А.В. Калинин):

7.1. Смонтировать растяжку с названием мероприятия на пл. Советов до 22.10.2015.

8. Управлению культуры, спорта и молодёжной политики (О.Ю. Карасёва):

8.1. Организовать музыкальное сопровождение ярмарки.

8.2. Организовать участие в ярмарке мастеров декоративно-прикладного творчества.

9. Рекомендовать ГБУ КО «Областная станция по борьбе с болезнями животных» (О.А. Бабушкин) обеспечить ветеринарно-санитарный контроль за продукцией животного и растительного происхождения, поступающей на ярмарку.

10. Финансовому управлению (И.Ю. Викулова) перечислить денежные средства в размере 70009,5 (семьдесят тысяч девять) рублей 50 копеек, из них:

- 64000 (шестьдесят четыре тысячи) рублей управлению бюджетного учета администрации города (В.А. Кузнецова) для организации работы полевой кухни;

- 6009,5 (шесть тысяч девять) рублей 50 копеек управлению бюджетного учета администрации города (В.А. Кузнецова) для организации дежурства скорой медицинской помощи.

Источник финансирования – текущий бюджет (другие общегосударственные вопросы).

11. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова):

11.1. Опубликовать данное постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11.2. Опубликовать информацию для жителей города о проведении ярмарки 23.10.2015 с 9-30 до 15-00 час. на пл. Советов в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам М.В. Нестерова.

 

 

 

Глава города          В.К. Ермаков


Информация по документу
Читайте также