Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 18.05.2007 № 357БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 мая 2007 г. N 357 О региональной системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Брянской области Руководствуясь требованиями Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ГОСТом Р 22.1.01.-95 "Мониторинг и прогнозирование - основные положения", в целях создания региональной системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Брянской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о региональной системе монито ринга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Брянской области. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора области - начальника управления региональной безопасности администрации области Пыко Г.В. Губернатор Брянской области Н.В. Денин Утверждено постановлением администрации Брянской области от 18 мая 2007 г. N 357 ПОЛОЖЕНИЕ о региональной системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Брянской области I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет принципы построения, состав подсистем, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также регулирует основные вопросы функционирования региональной (областной) системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Брянской области (далее - РСМП ЧС Брянской области). 1.2. РСМП ЧС Брянской области является составной частью территориальной (областной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и предназначается для своевременного выявления причин возникновения чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), определения возможных масштабов и характера развития ЧС. 1.3. РСМП ЧС Брянской области объединяет территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Брянской области, органы местного самоуправления, организации, в полномочия которых входит решение вопросов мониторинга и прогнозирования ЧС, силы и средства учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля Брянской области. 1.4. Информационную основу РСМП ЧС Брянской области составляют сведения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Брянской области, органов местного самоуправления, организаций и учреждений, в функции которых входит сбор, обработка, анализ и представление информации, в том числе прогностического характера, о потенциальных источниках ЧС на территории Брянской области и их социально-экономических последствиях. 2. Основные задачи РСМП ЧС Брянской области: выявление возможных источников ЧС; контроль за состоянием возникших источников ЧС; заблаговременное прогнозирование параметров ЧС и их последствий; сбор, обработка, анализ, создание банка данных и хранение информации. 3. РСМП ЧС Брянской области состоит из следующих подсистем: мониторинг ЧС техногенного характера, в том числе: опасных производственных объектов; систем жизнеобеспечения; опасных радиометрических и иных параметров окружающей среды, атмосферного воздуха и водных объектов; водохозяйственных систем и сооружений; мониторинг ЧС природного характера, в том числе: опасных гидрологических явлений; опасных метеорологических явлений; природных пожаров; мониторинг ЧС биолого-социального характера, в том числе: эпидемий; эпизоотий; эпифитотий. 4. Структура РСМП ЧС Брянской области: 4.1. РСМП ЧС Брянской области формируется и действует на трех уровнях: региональном - на основе профильных подразделений специализированных подведомственных организаций и учреждений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, профильных подразделений, специализированных подведомственных организаций и учреждений областных органов исполнительной власти, осуществляющих мониторинг процессов природного и техногенного характера на территории Брянской области, и дежурно-диспетчерской службы комитета гражданской защиты и пожарной безопасности Брянской области; местном - на основе филиалов (структурных профильных подразделений) специализированных подведомственных организаций и учреждений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, филиалов (структурных профильных подразделений) специализированных подведомственных организаций и учреждений областных органов исполнительной власти, осуществляющих мониторинг процессов природного и техногенного характера на территории Брянской области, и единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных образований; локальном - на основе специализированных профильных лабораторий и дежурно-диспетчерских служб объектов экономики. 4.2. РСМП ЧС Брянской области включает в себя: 4.2.1. Орган управления системы мониторинга - центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, состоящий из группы анализа и обобщения информации, осуществляющей сбор, обобщение, анализ и обработку информации, поступающей от участников системы мониторинга, и дежурно-диспетчерской службы, осуществляющей сбор, обработку и обмен информацией о любых авариях, происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера. 4.2.2. Организации, осуществляющие мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций: ОАО "Брянские коммунальные системы" - по вопросам возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным отключением тепло- энергоснабжения; Брянское отделение Московской железной дороги - филиал ОАО "Рос сийские железные дороги" - по вопросам возникновения чрезвычайных ситуаций, произошедших на железнодорожных путях, переездах, в зданиях и сооружениях на подведомственной территории; ОАО "Брянскэнерго" - по вопросам возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с отключением электроснабжения городов (поселков) или жилых районов; Брянское отделение Западного филиала ФГУ "Управление по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в Средне-Окском регионе" - по вопросам несанкционированного аварийного выброса или разлива ТЭР; ОАО "Магистральные нефтепроводы "Дружба" - по вопросам возникно вения чрезвычайных ситуаций, произошедших на нефтепроводе; ОАО "Брянскоблгаз" - по вопросам возникновения аварийных ситуаций, связанных с временным прекращением подачи газа потребителям; МУП "Брянскгорводоканал" - по вопросам возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с аварийным отключением водоснабжения и водоотведе-ния населения; Брянское управление магистральных газопроводов - филиал ООО "Мострансгаз" - по вопросам возникновения чрезвычайных ситуаций на магистральном газопроводе; Брянское производственное отделение - филиал ОАО "Юго-Запад транснефтепродукт" - по вопросам возникновения чрезвычайных ситуаций на магистральном нефте-, продуктопроводе и в резервуарных парках ЛДПС- 8Н и НП "Брянск"; филиал ОАО "СО-ЦДУ ЕЭС" - Смоленское РДУ - по вопросам возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с нарушением электроснабжения потребителей в зоне диспетчерского центра РДУ (территория Брянской области); ГУ "Брянский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" - по вопросам представления фактической и прогностической гидрометеорологической информации; управление лесного хозяйства Брянской области - по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными и торфяными пожарами; ФГУ "Ветеринарная радиологическая лаборатория Брянской области" -по вопросам радиоактивного загрязнения объектов ветеринарного надзора; ФГУ "Брянская межобластная ветеринарная лаборатория" - по вопросам прогнозирования развития и распространения инфекционных и других заболеваний животных; ФГУ "Федеральная государственная станция защиты растений в Брянской области" - по вопросам прогнозирования развития и распространения вредителей и болезней растений; центр медицины катастроф - по вопросам представления фактической информации медико-социального характера на территории области; управление ветеринарии Брянской области - по вопросам прогнозиро вания развития и распространения опасных инфекционных и других заболеваний, общих для человека и животных. 4.2.3. Комплекс технических средств системы мониторинга, включающий в себя приборный комплекс, лабораторную базу и другое контрольно-измерительное оборудование, обеспечивает наблюдение, контроль и точность измерений наблюдаемых параметров. 4.2.4. Информационная система мониторинга, представляющая собой распределенную автоматизированную систему оперативного обмена информацией, электронную систему связи с выходом в Интернет, информационно-справочную систему Брянской области, банк данных центра мониторинга и прогнозирования ЧС, которые в комплексе обеспечивают обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и рассылку информации. 5. Руководство и координацию деятельности системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на территории области осуществляет комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Брянской области в пределах своей компетенции. 6. Методическое руководство системой мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций Брянской области осуществляет главное управление МЧС России по Брянской области. 7. Руководители территориальных федеральных органов исполнительной власти представляют в дежурно-диспетчерскую службу комитета информацию по своим направлениям на основе соглашения о взаимодействии и в соответствии с формами и сроками, определяемыми комитетом гражданской защиты и пожарной безопасности Брянской области. Руководители органов исполнительной власти и организаций области, органов местного самоуправления осуществляют сбор, обработку информации, поступившей от объектов экономики и организаций независимо от форм собственности, представляют данные через дежурно-диспетчерские службы, единые дежурно-диспетчерские службы городских округов и муниципальных образований в дежурно-диспетчерскую службу комитета гражданской защиты и пожарной безопасности Брянской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|