Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 01.04.2005 № 141АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ (В редакции Постановлений Администрации Брянской области от 11.07.2005 г. N 379; от 15.02.2006 г. N 100) от 1 апреля 2005 г. N 141 Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области от 18.05.2007 г. N 360 Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации области. 2. Финансовому управлению Брянской области (Локтикова) обеспечить финансирование расходов из резервного фонда администрации области в соответствии с распоряжениями администрации области о выделении средств из указанного фонда. 3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. 4. Признать утратившим силу постановление администрации области от 6 марта 2001 года N 75 "О порядке расходования средств резервного фонда администрации области" (в редакции постановлений администрации области от 29 декабря 2001 года N 658 и от 22 февраля 2002 года N 83). 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющую обязанности заместителя Губернатора области Чайку И.В. Губернатор Н.В. Денин Утверждено постановлением администрации Брянской области от 1 апреля 2005 г. N 141 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке расходования средств резервного фонда администрации области Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок расходования средств резервного фонда администрации области (далее - резервный фонд). Порядок определяет цели расходования средств резервного фонда, основания для выделения средств резервного фонда, основание и необходимые документы для подготовки распоряжения администрации области о выделении средств из резервного фонда, очередность финансирования, контроль за использованием средств резервного фонда. Для целей настоящего Положения под непредвиденными расходами понимаются расходы, не предусмотренные в областном бюджете на очередной финансовый год, возникшие неожиданно, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году, и не имеющие регулярного характера. 1. Цели расходования средств резервного фонда Средства резервного фонда выделяются на следующие цели: 1.1. Для частичного покрытия расходов, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, сложившихся на территории области в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, повлекших за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, нарушение условий жизнедеятельности людей, а именно: на проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации; на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства пострадавших в результате чрезвычайной ситуации; на приобретение специального оборудования, хозяйственного инвентаря, медикаментов, продуктов питания, топлива для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан; на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам. 1.2. На финансирование непредвиденных расходов, не учтенных в составе расходов областного бюджета, в том числе: участие Брянской области в реализации приоритетных национальных проектов; текущий и капитальный ремонт объектов и учреждений, находящихся в областной и муниципальной собственности, неожиданно потребовавшийся и не предусмотренный бюджетом; приобретение оборудования для учреждений бюджетной сферы, потребность в котором возникла неожиданно; социальная поддержка отдельных категорий граждан (ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды, пенсионеры, участники боевых действий в «горячих точках», семьи погибших военнослужащих и другие категории граждан), оказавшихся в трудной жизненной ситуации; оказание помощи отдельным категориям лиц (военнослужащим, работникам правоохранительных органов и др.), нуждающихся в улучшении жилищных условий и замещающих должности, связанные с осуществлением деятельности конкретного органа власти, нормального его функционирования и учета общественных интересов; поддержка общественных организаций и объединений; проведение мероприятий, встреч, симпозиумов, выставок, семинаров по проблемам областного значения; выплата разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за заслуги перед областью; проведение экстренных противоэпидемических мероприятий; поощрение лауреатов и победителей; оплата судебных расходов администрации области, включая выплаты по решению суда; изготовление государственных наград, юбилейных медалей; другие виды непредвиденных расходов. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 15.02.2006 г. N 100) 2. Основание для выделения средств из резервного фонда Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение администрации области о выделении средств из резервного фонда (далее - распоряжение). Средства фонда предоставляются главным распорядителям средств областного бюджета на осуществление расходов, указанных в распоряжении. 3. Основание и необходимые документы для подготовки распоряжения 3.1. Основанием для подготовки распоряжения является письменное поручение Губернатора области на обращение (далее - обращение) органа исполнительной власти Брянской области, Брянской областной Думы, органов местного самоуправления о выделении средств из резервного фонда на цели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением. 3.2. В случае возникновения чрезвычайной ситуации и при недостаточности средств местного бюджета руководители органов местного самоуправления не позднее 15 дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации, имевшей место в текущем финансовом году, имеют право обратиться в администрацию области с просьбой о выделении средств из резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации территориального и местного уровня. В обращении указываются следующие данные: о количестве погибших и пострадавших людей; о размере материального ущерба; о размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, органов местного самоуправления, страховых фондов и иных источников; о наличии у органа местного самоуправления резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения. По поручению Губернатора области обращение рассматривается комиссией, созданной распоряжением администрации области для решения вопросов по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности области (далее - КЧС и ПБ). Руководители органов местного самоуправления в последующие 10 дней представляют в КЧС и ПБ области следующие документы: протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города (района); смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий; список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи; список граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации; акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением смет на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (" 1"); акты обследования на каждый поврежденный жилой дом частного сектора с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением смет на проведение неотложных аварийновосстановительных работ по каждому объекту ("2"); при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат; основные сведения о прямом материальном ущербе; справки страховых организаций; справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации и ее характеристике; справку центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды о факте стихийного гидрометеорологического явления; кино- и фотодокументы. Департамент строительства и департамент по реформированию жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Брянской области во взаимодействии с другими органами исполнительной власти области в течение 10 последующих дней дают заключение о размере ущерба и вносят в КЧС и ПБ области соответствующие предложения. Решение КЧС и ПБ оформляется в форме рекомендаций о правомерности и целесообразности выделения средств из резервного фонда по рассматриваемому обращению. По результатам рассмотрения обосновывающих документов и с учетом рекомендаций комиссии орган Брянской области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны и пожарной безопасности, готовит распоряжение о выделении средств из резервного фонда. В распоряжении указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств на финансирование аварийно-восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении может указываться пообъектное распределение средств. 3.3. Поручения Губернатора области с положительной резолюцией о выделении денежных средств и приложенными документами заинтересованных лиц после регистрации администрацией области немедленно направляются для исполнения в финансовое управление Брянской области. Подготовку проектов распоряжений о выделении средств из резервного фонда администрации области на финансирование непредвиденных расходов, указанных в пункте 1.2 настоящего Положения, осуществляет финансовое управление Брянской области на основании просьб получателей средств областного бюджета при наличии документов, обосновывающих размер испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, а также, в случае необходимости, заключения соответствующих государственных органов. Финансовое управление Брянской области имеет право в оперативном порядке затребовать от заинтересованных лиц, обратившихся за помощью, дополнительные документы, обосновывающие необходимость выделения средств. Подготовленный проект распоряжения визируется начальником финансового управления Брянской области и начальником отдела делопроизводства и протокола администрации области, после чего направляется на подпись Губернатору области. Общий срок подготовки проекта распоряжения о выделении средств из резервного фонда администрации области составляет 10 рабочих дней со дня подписания Губернатором области соответствующего поручения, а в случае запроса дополнительных документов, необходимых для подготовки проекта распоряжения, - в течение 3-х рабочих дней с момента их поступления в финансовое управление Брянской области. При отсутствии оснований для выделения денежных средств финансовое управление Брянской области направляет заинтересованному лицу мотивированный отказ. В случае повторного письменного подтверждения Губернатором области своего первоначального поручения финансовое управление Брянской области подготавливает в установленном порядке проект распоряжения. (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 15.02.2006 г. N 100) 4. Очередность финансирования Финансовое управление Брянской области осуществляет перечисление средств из резервного фонда для финансирования мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, не позднее месяца со дня подписания Губернатором области соответствующего распоряжения, а для финансирования других мероприятий, предусмотренных настоящим Положением, - не позднее двух месяцев. 5. Контроль за расходованием средств резервного фонда Получатели средств резервного фонда после проведения соответствующих мероприятий представляют отчет о целевом использовании выделенных средств в финансовое управление Брянской области. Администрация области ежеквартально представляет в Брянскую областную Думу информацию об использовании средств резервного фонда. "1" К рассмотрению принимаются акты и сметы, определяющие среднюю и сильную степень повреждения. "2" К рассмотрению принимаются акты и сметы, определяющие среднюю и сильную степень повреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|