Расширенный поиск

Постановление Губернатора Кемеровской области от 21.03.2016 № 17-пг

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

ГУБЕРНАТОР КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 21 марта 2016 г. N 17-пг

г. Кемерово

 

О внесении изменений в постановление Губернатора Кемеровской области от 05.09.2012 № 48-пг «Об утверждении административного регламента предоставления управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений»

 

 

 

Постановляю:

 

1. Внести в административный регламент предоставления управлением лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области государственной услуги «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию  наркосодержащих растений» (далее – административный регламент), утвержденный постановлением  Губернатора  Кемеровской области от 05.09.2012 № 48-пг (в редакции постановлений Губернатора Кемеровской области  от  14.03.2013  № 19-пг,  от  24.10.2013  № 90-пг, от 20.10.2014 № 85-пг), следующие изменения:

1.1. В подпункте 1.2.1 слова «, государственным академиям наук» исключить.

1.2. Абзац семнадцатый подраздела 2.5 изложить в следующей редакции:

«приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 24.07.2015 № 484н «Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.01.2016);».

1.3. В пункте 2.6.1:

1.3.1. Подпункт 1 дополнить абзацем «ж» следующего содержания:

«ж) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае если лицензиатом является медицинская организация)».

1.3.2. Подпункт 2 исключить.

1.3.3. Подпункт 4 после слов «(в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях)» дополнить словами «(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - медицинские организации и обособленные подразделения медицинских организаций)».

1.4. В пункте 2.6.2:

1.4.1. Подпункт 4 после слов «(в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях)» дополнить словами «(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)».

1.4.2. Дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием нового адреса осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (для медицинских организаций);».

1.4.3. Подпункт 7 считать подпунктом 8.

1.5. В пункте 2.6.6:

1.5.1. Подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) заявление о предоставлении дубликата лицензии с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата, или заявление о предоставлении копии лицензии согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту;».

1.5.2. Подпункт 2 исключить.

1.6. Пункт 2.6.7 изложить в следующей редакции:

«2.6.7. Указанные в настоящем подразделе заявления и документы заявители вправе направить в управление в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью соискателя лицензии.

Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в управление в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица.».

1.7. Подраздел 2.7 дополнить пунктом 2.7.4 следующего содержания:

«2.7.4. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента документы по собственной инициативе.».

1.8. Подраздел 2.13 дополнить абзацами следующего содержания:

«Вход в здание оборудован в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов.

Помещения для предоставления государственной услуги размещены на нижнем этаже здания, оборудованы отдельным входом. Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не создает затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья».

1.9. Подраздел 2.14 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:

«8) создание инвалидам условий для доступности получения государственной услуги.».

1.10. Пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.1. Для получения лицензии заявитель (соискатель лицензии) представляет в управление непосредственно, почтовым отправлением или в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (соискателя лицензии), заявление и документы в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, которые служат основанием для начала административных действий.».

1.11. Абзац второй пункта 3.1.2 после слов «с уведомлением о вручении» дополнить словами «либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение получения соискателем лицензии такой копии и подтверждение доставки указанного документа».

1.12. В пункте 3.1.3:

1.12.1. Абзац первый после слов «с уведомлением о вручении» дополнить словами «либо по выбору соискателя лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лицензирующего органа, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии».

1.12.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«В случае если в заявлении о предоставлении лицензии указывается на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа, специалист отдела лицензирования направляет соискателю лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника управления, копию описи с отметкой о дате приема указанного заявления и прилагаемых к нему документов или уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения соискателем лицензии.».

1.13. Пункт 3.2.1 после слов «с уведомлением о вручении» дополнить словами «либо в форме электронных документов (пакета электронных документов) согласно абзацу второму пункта 2.6.7,».

1.14. Пункт 3.2.8 после слов «с уведомлением о вручении» дополнить словами «либо в форме электронных документов (пакета электронных документов) согласно абзацу второму пункта 2.6.7,». 

1.15. В пункте 3.3.1 слова «с приложением документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата» заменить словами «с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата».

1.16. В приложении № 1 к административному регламенту:

1.16.1. В заявлении о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений:

1.16.1.1. Строку 2 изложить в следующей редакции:

«

22

Сокращенное наименование юридического лица (в случае если имеется)

 

»

1.16.1.2. Строку 12 изложить в следующей редакции:

«

12

Сведения о наличии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании помещений, соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)

Реквизиты документов:

__________________________

(наименование, дата,

№ документа, кадастровый/ условный № и площадь помещения)

 

»

1.16.1.3. Дополнить строкой 15 следующего содержания:

«

15

Сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций)

Реквизиты лицензии: 

№ _________________________

 

Дата выдачи «____»_____

 

Кем выдана ______________

__________________________

 

»

1.16.1.4. Строки 15, 16, 17, 18 считать строками 16, 17, 18, 19 соответственно.

1.16.1.5. Строку 16 изложить в следующей редакции:

«

16

Номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты юридического лица 

 

»

1.16.1.6. Строку 19 изложить в следующей редакции:

«

19

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины

Реквизиты документа:________________

__________________________

 (наименование, дата, №)

»

1.16.1.7. После слов «(Ф.И.О.» дополнить словом «, должность».

1.16.2. В перечне работ и услуг, составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I – III перечня в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.98 № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук):

1.16.2.1. По тексту слова «, государственным академиям наук» исключить.

1.16.2.2. После слов «(Ф.И.О.» дополнить словом «, должность».

1.16.3. Опись документов изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.16.4. Сведения, которые подтверждают наличие у соискателя лицензии на праве собственности необходимого для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня оборудования, соответствующего установленным требованиям, исключить.

1.17. В приложении № 2 к административному регламенту:

1.17.1. В заявлении о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений:

1.17.1.1. Строку 2 части 1 изложить в следующей редакции:

«

2

Сокращенное наименование юридического лица (в случае если имеется)

 

»

1.17.1.2. Строку 9 части 1 изложить в следующей редакции:

«

9

Номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты юридического лица

 

 

»

1.17.1.3. Строку 12 части 1 изложить в следующей редакции:

«

12

Реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины

 

Реквизиты документа:________________

_________________________

 (наименование, дата, №)

»

1.17.1.4. Строку 3 части 2 изложить в следующей редакции:

«

3

Сведения о наличии документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)

Реквизиты документов:

__________________________

(наименование, дата,

№ документа, кадастровый/

 условный № и площадь помещения)

 

»

1.17.1.5. Дополнить часть 2 строкой 5 следующего содержания:

«

5

Сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (для медицинских организаций)

Реквизиты лицензии: 

№ ________________________

 

Дата выдачи «____»____ _____

 

Кем выдана ________________

__________________________

»

1.17.1.6. Строку 5 части 2 считать строкой 6.

1.17.1.7. Строку 6 части 2 изложить в следующей редакции:

«

6

Сведения о сертификате специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразделения юридического лица, расположенного по новому адресу

Реквизиты документов:

 

_______________________

(регистрационный №, дата выдачи, № бланка)

»

1.17.1.8. В части 2 слова «<**> Заполняется при наличии соответствующих условий.» заменить словами «<**> Заполняется при наличии соответствующих оснований для переоформления.».

1.17.1.9. В части 2 после слов «(Ф.И.О.» дополнить словами «, должность».

1.17.2. Перечень работ и услуг, составляющих деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ, внесенных в списки I – III перечня в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.98 № 681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) после слов «(Ф.И.О.» дополнить словом «, должность».

1.17.3. В описи документов:

1.17.3.1. Строку 2 дополнить словами «на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью».

1.17.3.2. Строку 3 изложить в следующей редакции:

«

3

Копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления лицензирующего вида  деятельности помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)

 

»

1.17.3.3. Строку 4 изложить в следующей редакции:

«

4

Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования оборудования для осуществления лицензируемой деятельности (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)

 

»

1.17.3.4. Последний абзац изложить в следующей редакции:

«

Документы сдал лицензиат/

представитель лицензиата:

________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя

юридического лица)

________________________________

(реквизиты доверенности)

________________________________

(подпись)

Документы принял должностное лицо лицензирующего органа:

_____________________________

(Ф.И.О., должность, подпись)

 

Дата ________________________

Входящий № _________________

Количество листов ____________

М.П.

 

»

1.18. Приложение № 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

1.19. Приложение № 5 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам здравоохранения) А.С. Сергеева.

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 10.01.2016.

 

 

 

Губернатор

Кемеровской области          А.М. Тулеев

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Губернатора

Кемеровской области

от 21 марта 2016 г. № 17-пг

 

 

Опись документов

 

Настоящим удостоверяется, что соискатель лицензии _________________

__________________________________________________________________________

(наименование соискателя лицензии)

 

представил в лицензирующий орган – управление лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности Кемеровской области нижеследующие документы для предоставления лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений:

 

п/п

Наименование документа

Количество листов

1

2

3

1

Заявление

 

2

Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления лицензируемой деятельности помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)

 

3

Копии документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание использования оборудования для осуществления лицензируемой деятельности (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)

 

4

Копия сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица

 

5

Копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту  наркотических средств и психотропных веществ, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников

 

6

Копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам,  заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом

 

7

Доверенность на лицо, представляющее документы на лицензирование

 

 

Соискателем представлены документы в соответствии с пунктом  2  части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по собственной инициативе:  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы сдал соискатель лицензии/представитель

соискателя лицензии:

 

 

(Ф.И.О., должность руководителя юридического лица)

 

 (реквизиты доверенности)

 

(подпись)

                                                    

Документы принял должностное лицо лицензирующего органа:

 

 

 

 (Ф.И.О., должность, подпись)

Дата ________________________

Входящий № ____________________

Количество листов ______________

М.П.

                                                                  »

 

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Губернатора

Кемеровской области

от 21 марта 2016 г. № 17-пг

 

«Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления управлением

лицензирования медико-фармацевтических

видов деятельности Кемеровской области

государственной услуги «Лицензирование

деятельности по обороту наркотических

 средств, психотропных веществ

и их прекурсоров, культивированию

наркосодержащих растений»

 

 

В управление лицензирования

медико-фармацевтических

видов деятельности

Кемеровской области

 

Заявление

о прекращении лицензируемого вида деятельности

по заявлению лицензиата

 

Лицензия на осуществление деятельности ___________________________

_______________________________________________________________

                                               (вид деятельности)

№ __ от «____»____20___г., предоставленная________________________

_______________________________________________________________

(наименование лицензирующего органа)

 

1

Организационно-правовая форма и полное наименование юридического лица;

фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя

 

2

Сокращенное наименование юридического лица (в случае если имеется);

данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя

 

3

Фирменное наименование юридического лица (в случае если имеется)

 

4

Адрес места нахождения юридического лица;
адрес места жительства индивидуального предпринимателя (указать почтовый индекс)

 

5

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

 

 

6

Идентификационный номер налогоплательщика

 

7

Дата фактического прекращения лицензируемого вида деятельности

 

8

Контактный телефон лицензиата, адрес электронной почты лицензиата (в случае если имеется)

 

9

Форма получения лицензиатом уведомления о решении лицензирующего органа

<*>На бумажном носителе (лично)

<*>На бумажном носителе направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении

<*>В форме электронного документа

<*> Нужное указать

_______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность руководителя постоянно действующего исполнительного органа

юридического лица или индивидуального предпринимателя или иного лица, имеющего право действовать от имени этого юридического лица или индивидуального предпринимателя)

 

«____» _______________ 20___ г.                                  _______________

                                                                                                      (подпись)

М.П.                                                                                                                 »

 

 

 

 

Приложение № 3

к постановлению Губернатора

Кемеровской области

от 21 марта 2016 г. № 17-пг

 

«Приложение № 5

к административному регламенту

предоставления управлением

лицензирования медико-фармацевтических

видов деятельности Кемеровской области

государственной услуги «Лицензирование

деятельности по обороту наркотических

 средств, психотропных веществ

и их прекурсоров, культивированию

наркосодержащих растений»

 

 

 

 

 

В управление

лицензирования

медико-фармацевтических

видов деятельности

Кемеровской области

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении дубликата (копии) лицензии*

 

_______________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)

 

 

(адрес места нахождения юридического лица, адрес места жительства индивидуального предпринимателя)

 

(государственный регистрационный номер записи о создании юридического

лица, о государственной регистрации индивидуального предпринимателя)

    

 

(идентификационный номер налогоплательщика)

 

Просит  предоставить   дубликат   (копию)   лицензии на  осуществление

 

_______________________________________________________________,

(указывается лицензируемый вид деятельности)

 

предоставленной _______________________________________________________________,

(наименование лицензирующего органа)

№ _________________________ от _______________________________

 

Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии (заполняется при подаче заявления о предоставлении дубликата лицензии):

 

(наименование документа, дата, №)

 

 

 

Руководитель юридического лица/ индивидуальный предприниматель     

 

 

 

           (Ф.И.О.)                   (подпись)

«___»___________20__г.                                                                                

М.П.                                                              

 

_______________________________

* Нужное указать                                                                                         »


Информация по документу
Читайте также