Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.03.2016 № 77

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 21 марта 2016 г. N 77

г. Кемерово

 

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Кемеровской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

(В редакции Постановления Коллегии Администрации

 Кемеровской области от 29.06.2016 № 265)

 

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения» Коллегия Администрации Кемеровской области

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Кемеровской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламова.

4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

 

 

 

Губернатор

Кемеровской области          А.М.Тулеев 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 21 марта 2016 г. № 77

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Кемеровской области, содержанию указанных актов и

обеспечению их исполнения

 

(В редакции Постановления Коллегии Администрации

 Кемеровской области от 29.06.2016 № 265)

 

1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - требования) устанавливаются в отношении следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок:

а) Коллегии Администрации Кемеровской области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Кемеровской области (далее – государственные органы) (включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения Кемеровской области), Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области (далее – Территориальный фонд) (далее – нормативные затраты);

правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Кемеровской области;

б)  государственных органов, Территориального фонда, утверждающих:

нормативные затраты;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим государственным органом, его территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, Территориальным фондом.

2. Правовые акты, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются департаментом контрактной системы Кемеровской области в форме проектов постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области.

3. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются государственными органами, Территориальным фондом в форме проектов правовых актов и могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) государственного органа, Территориального фонда утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.

Указанные правовые акты утверждаются государственными органами, Территориальным фондом в срок до 01.10.2016. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.06.2016 № 265)

4.  Государственные органы, Территориальный фонд, в случае если они не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.

5.  Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпунктов «а» и «б» пункта 1 настоящих требований, государственные органы, Территориальный фонд размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

6.  Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается государственным органом, Территориальным фондом и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпунктов «а» и «б» пункта 1 настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.

7.  Государственные органы, Территориальный фонд рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 6 настоящих требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

8.  Государственные органы, Территориальный фонд не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

9.  По результатам обсуждения в целях общественного контроля государственные органы, Территориальный фонд принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпунктов «а» и «б» пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при государственных органах, Территориальном фонде в соответствии с пунктом 3 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 (далее – общественный совет).

10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпунктов «а» и «б» пункта 1 настоящих требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а)  о необходимости доработки проекта правового акта;

б)  о возможности принятия правового акта.

11.  Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается государственными органами, Территориальным фондом в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

12. При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

13.  Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих требований, пересматриваются государственными органами, Территориальным фондом не реже одного раза в год.

14.  В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 10 настоящих требований, государственные органы, Территориальный фонд утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, после их доработки с учетом решений, принятых общественным советом.

15.  Государственные органы, Территориальный фонд в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок, направляют в электронной форме и на бумажном носителе в департамент контрактной системы Кемеровской области.

16.  Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте  «б» пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

Основаниями для внесения изменений являются:

а)  приведение правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и законодательством Кемеровской области;

б)  реализация решения, принятого государственным органом, Территориальным фондом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

в)  возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату разработки и принятия правового акта было невозможно.

17.  Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения государственных нужд Кемеровской области, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Коллегией Администрацией Кемеровской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных нужд Кемеровской области;

б)  порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим государственным органом, его территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными учреждениями, Территориальным фондом (далее – ведомственный перечень);

в)  форму ведомственного перечня.

18.  Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а)  порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность государственных органов, Территориального фонда определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области;

в) требование об определении государственными органами, Территориальным фондом нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

19.  Правовые акты государственных органов, Территориального фонда, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим государственным органом, его территориальными органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными учреждениями, Территориальным фондом, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б)  перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

20.  Государственные органы, Территориальный фонд разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

21.  Правовые акты государственных органов, Территориального фонда, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а)  порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

22. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, устанавливают требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственного органа, и (или) одного или нескольких его территориальных органов, и (или) подведомственных казенных учреждений, Территориального фонда.

23.  Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

 


Информация по документу
Читайте также