Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 21.03.2016 № 77
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
21 марта
2016 г. N 77 г. Кемерово Об утверждении требований к порядку разработки и
принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд Кемеровской области, содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения (В редакции Постановления Коллегии
Администрации Кемеровской области от
29.06.2016 № 265) В соответствии с
пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской
Федерации от 18.05.2015 № 476 «Об утверждении общих требований к порядку
разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию
указанных актов и обеспечению их исполнения»
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые
требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения
государственных нужд Кемеровской области, содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения. 2. Настоящее постановление подлежит
опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации
Кемеровской области». 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по
экономике и региональному развитию) Д.В.Исламова. 4. Настоящее постановление распространяется на
правоотношения, возникшие с 01.01.2016. Губернатор Кемеровской области А.М.Тулеев УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 21 марта 2016 г. № 77 ТРЕБОВАНИЯ к порядку разработки и
принятия правовых актов о нормировании в сфере
закупок для обеспечения государственных нужд Кемеровской области, содержанию
указанных актов и обеспечению их
исполнения (В редакции
Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от
29.06.2016 № 265) 1. Настоящие
требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в
сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее -
требования) устанавливаются в отношении следующих правовых актов о нормировании
в сфере закупок: а) Коллегии
Администрации Кемеровской области, утверждающих: правила определения
нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Кемеровской
области (далее – государственные органы) (включая соответственно
территориальные органы и подведомственные казенные учреждения Кемеровской
области), Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Кемеровской области (далее – Территориальный фонд) (далее – нормативные
затраты); правила определения
требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Кемеровской области; б) государственных
органов, Территориального фонда, утверждающих: нормативные затраты; требования к отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ,
услуг), закупаемым самим государственным органом, его территориальными органами
и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и бюджетными
учреждениями, Территориальным фондом. 2. Правовые акты,
указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований,
разрабатываются департаментом контрактной системы Кемеровской области в
форме проектов постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области. 3. Правовые акты,
указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются государственными органами, Территориальным фондом в
форме проектов правовых актов и могут
предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) государственного
органа, Территориального фонда утверждать нормативы количества и (или)
нормативы цены товаров, работ, услуг. Указанные
правовые акты утверждаются государственными органами, Территориальным фондом в
срок до 01.10.2016. (В редакции Постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от
29.06.2016 № 265) 4. Государственные
органы, Территориальный фонд, в случае если они не являются одновременно
субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов,
указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, с субъектами бюджетного
планирования, в ведении которых они находятся. 5. Для
проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов,
указанных в абзаце третьем подпунктов «а» и «б» пункта 1 настоящих требований,
государственные органы, Территориальный фонд размещают проекты указанных
правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой
информационной системе в сфере закупок. 6. Срок
проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается государственным органом, Территориальным фондом и
не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых
актов, указанных в абзаце третьем подпунктов «а» и «б» пункта 1 настоящих
требований, в единой информационной системе в сфере закупок. 7. Государственные
органы, Территориальный фонд рассматривают предложения общественных
объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или
письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений
пункта 6 настоящих требований, в соответствии с законодательством Российской
Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. 8. Государственные
органы, Территориальный фонд не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения
предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают
эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной
системе в сфере закупок. 9. По
результатам обсуждения в целях общественного контроля государственные органы,
Территориальный фонд принимают решения о внесении изменений в проекты правовых
актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, с учетом предложений
общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении
указанных в абзаце третьем подпунктов «а» и «б» пункта 1 настоящих требований
проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при государственных
органах, Территориальном фонде в соответствии с пунктом 3 общих требований к
порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок,
содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 № 476 (далее –
общественный совет). 10. По результатам
рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпунктов «а»
и «б» пункта 1 настоящих требований, общественный совет принимает одно из
следующих решений: а) о необходимости доработки проекта правового
акта; б) о возможности принятия правового акта. 11. Решение,
принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее
3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается
государственными органами, Территориальным фондом в установленном порядке в
единой информационной системе в сфере закупок. 12. При обосновании
объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения,
внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами
бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке,
установленном финансовым органом. 13. Правовые
акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих требований,
пересматриваются государственными органами, Территориальным фондом не реже
одного раза в год. 14. В
случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 10 настоящих требований, государственные органы,
Территориальный фонд утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем
подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований,
после их доработки с учетом решений, принятых общественным советом. 15. Государственные
органы, Территориальный фонд в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых
актов, указанных в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, размещают эти
правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере
закупок, направляют в электронной форме и на бумажном носителе в департамент
контрактной системы Кемеровской области. 16. Внесение
изменений в правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке,
установленном для их принятия. Основаниями для
внесения изменений являются: а)
приведение правовых актов в соответствие с законодательством Российской
Федерации о контрактной системе в сфере закупок и законодательством
Кемеровской области; б) реализация
решения, принятого государственным органом, Территориальным фондом по итогам
обязательного общественного обсуждения закупки; в) возникновение
обстоятельств, предвидеть которые на дату разработки и принятия правового акта было невозможно. 17. Постановление
Коллегии Администрации Кемеровской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам
товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг),
закупаемым для обеспечения государственных нужд Кемеровской области, должно
определять: а) порядок определения
значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том
числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный
Коллегией Администрацией Кемеровской области перечень отдельных видов товаров,
работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных нужд Кемеровской
области; б) порядок
отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен
товаров, работ, услуг), закупаемых самим государственным органом, его территориальными
органами и подведомственными указанным органам казенными учреждениями и
бюджетными учреждениями, Территориальным фондом (далее – ведомственный
перечень); в) форму ведомственного перечня. 18. Постановление
Коллегии Администрации Кемеровской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно
определять: а) порядок
расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б) обязанность
государственных органов, Территориального фонда определить порядок расчета
нормативных затрат, для которых порядок расчета
не определен постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области; в) требование об
определении государственными органами, Территориальным фондом нормативов
количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по
должностям работников и (или) категориям должностей работников. 19. Правовые
акты государственных органов, Территориального фонда, утверждающие требования к
отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим государственным
органом, его территориальными органами и
подведомственными указанным органам казенными учреждениями, бюджетными
учреждениями, Территориальным фондом, должны содержать следующие
сведения: а) наименования
заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены
товаров, работ, услуг); б) перечень
отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их
значений. 20. Государственные
органы, Территориальный фонд разрабатывают и утверждают индивидуальные,
установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для
нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг
по структурным подразделениям указанных органов. 21. Правовые
акты государственных органов, Территориального фонда, утверждающие нормативные
затраты, должны определять: а) порядок
расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных
затрат не установлен порядок расчета; б) нормативы
количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по
должностям работников и (или) категориям должностей работников. 22. Правовые акты,
указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, устанавливают
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или
несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций
государственного органа, и (или) одного или нескольких его территориальных
органов, и (или) подведомственных казенных учреждений, Территориального фонда. 23. Требования
к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или)
объектов закупки соответствующего заказчика. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|