Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.04.2016 № 164
РОССИЙСКАЯ
ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ
ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля г. Кемерово О внесении изменений в некоторые постановления Коллегии Администрации Кемеровской области (В редакции
Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет: 1. Внести в перечень государственных функций исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, которые предусматривают взаимодействие с физическими и юридическими лицами, в том числе функций по осуществлению государственного контроля (надзора), утвержденный постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 № 685 «Об утверждении перечня государственных функций исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, которые предусматривают взаимодействие с физическими и юридическими лицами, в том числе функций по осуществлению государственного контроля (надзора)» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 20.08.2012 № 342, от 16.10.2012 № 414, от 22.10.2012 № 429, от 01.02.2013 № 27, от 11.06.2013 № 240, от 02.07.2013 № 268, от 08.11.2013 № 486, от 12.12.2013 № 578, от 17.10.2014 № 431, от 09.10.2015 № 331), изменение, дополнив его строкой 38 следующего содержания: «
» 2. Внести в Положение о департаменте образования и науки Кемеровской области, утвержденное постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.02.2007 № 12 «Об утверждении Положения о департаменте образования и науки Кемеровской области» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.11.2007 № 308, от 10.09.2008 № 373, от 08.12.2008 № 541, от 10.09.2009 № 380, от 15.02.2010 № 66, от 09.08.2010 № 340, от 05.07.2011 № 310, от 29.01.2013 № 16, от 09.07.2013 № 282), следующие изменения: 2.1. Пункт 1.1 раздела 1 изложить в следующей редакции: «1.1. Департамент образования и науки Кемеровской области (далее - департамент) - исполнительный орган государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, осуществляющий в соответствии с действующим законодательством управление системой общего образования, профессионального образования, дополнительного образования (далее - система образования) и науки на территории Кемеровской области, а также осуществляющий реализацию государственной семейной политики, направленной на профилактику социального сиротства.». 2.2. В разделе 3: 2.2.1. В пункте 3.8 слова «учреждениями профессионального образования» заменить словами «профессиональными образовательными организациями.». 2.2.2. Дополнить пунктом 3.15 следующего содержания: «3.15. Содействие в организации и осуществлении мероприятий комплексной безопасности и мобилизационной подготовки в сфере образования.». 2.2.3. Раздел 4 изложить в следующей редакции: «4. Функции департамента 4.1. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 4.1.1. Реализует в пределах своей компетенции государственную политику в сфере образования и науки, а также реализует государственную семейную политику, направленную на профилактику социального сиротства, развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе совместно с государственными и муниципальными органами, осуществляющими управление в сфере образования. 4.1.2.
Осуществляет полномочия в части установления и предоставления в случаях,
установленных нормативными правовыми актами, государственных социальных
гарантий и прав обучающихся, воспитанников, работников образовательных
организаций Кемеровской области. 4.1.3. Принимает участие в разработке, координирует и реализует в пределах своей компетенции государственные программы Кемеровской области в сфере образования и науки. 4.1.4. Координирует областные социальные проекты, координирует и контролирует их выполнение в пределах своей компетенции. 4.1.5. Способствует развитию фундаментальных и прикладных научных исследований, организует работу по экспертизе заявленных учеными научных исследований, проводит работу по включению их в государственные программы, реализуемые за счет средств федерального бюджета, бюджета Кемеровской области. 4.1.6. Организует работу по развитию перспективных форм интеграции образовательных организаций на территории Кемеровской области, оптимизации их организационной структуры, устранению дублирования и оперативному перепрофилированию направлений подготовки специалистов в соответствии с потребностями региона. 4.1.7. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития системы образования, обоснование целей и приоритетов развития отдельных образовательных программ на всей территории Кемеровской области с учетом социокультурных особенностей. 4.1.8. Участвует в изучении рынка труда и разработке прогнозов потребности подготовки специалистов. 4.1.9. Участвует в формировании и координирует выполнение заказов на подготовку специалистов, вносит предложения в государственный план подготовки кадров по уровням профессионального образования на территории Кемеровской области. 4.1.10. Формирует программы научно-методических работ, финансируемых из областного бюджета, контролирует их выполнение, организует экспертизу. 4.1.11. Осуществляет поддержку сложившейся сети образовательных организаций и содействует созданию на территории Кемеровской области новых перспективных типов и видов образовательных организаций и образовательных организаций различных организационно-правовых форм. 4.1.12. Координирует взаимодействие центров психолого-педагогической помощи семье и детям в сфере образования, образовательных организаций, органов опеки и попечительства, социальной защиты населения, здравоохранения по вопросам семейного устройства детей. 4.1.13. Проводит анализ и прогнозирование тенденций развития семейных форм устройства детей-сирот, формирует банк данных граждан Российской Федерации, желающих взять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в свои семьи. 4.1.14. Формирует, ведет и использует государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, поступивших из органов опеки и попечительства, осуществляет учет этих детей и организует их устройство на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации, иностранных граждан или лиц без гражданства, желающих усыновить (удочерить) ребенка. 4.1.15. Как региональный оператор осуществляет контроль за формированием, ведением и использованием государственного банка данных о детях органами опеки и попечительства. 4.1.16. Организует обеспечение муниципальных образовательных организаций и государственных образовательных организаций Кемеровской области учебниками в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и учебными пособиями, допущенными к использованию при реализации указанных образовательных программ. 4.1.17. Координирует работу негосударственных образовательных и научных учреждений и организаций. 4.1.18. Участвует в разработке нормативных правовых актов Кемеровской области, устанавливающих нормативы финансирования образования. Участвует в формировании областного бюджета в части расходов на образование. 4.1.19. Участвует в обеспечении государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечении дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в части финансирования расходов на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) в соответствии с нормативами, установленными нормативными правовыми актами Кемеровской области. 4.1.20. Участвует в организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных организациях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа, оздоровительных образовательных организациях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных организациях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), в соответствии с нормативами, установленными законами Кемеровской области. 4.1.21. Участвует в организации предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования, высшего образования (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных организациях), дополнительного профессионального образования в государственных образовательных организациях субъектов Российской Федерации. 4.1.22. Организует предоставление дополнительного образования детей в государственных образовательных организациях Кемеровской области. 4.1.23. Является уполномоченным органом по организации дистанционного образования детей-инвалидов на дому по общеобразовательным программам и дополнительным образовательным программам. 4.1.24. Является главным распорядителем бюджетных средств и обладает следующими бюджетными полномочиями: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными департаменту бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; формирует перечень подведомственных департаменту распорядителей и получателей бюджетных средств; ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных департаменту лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований; составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета; вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; формирует государственные задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и финансово обеспечивает выполнение государственного задания; обеспечивает контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий условий, установленных при их предоставлении; организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; несет соответственно от имени субъекта Российской Федерации субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений); осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 4.1.25. Является главным администратором доходов по переданным в установленном порядке межбюджетным трансфертам, доходам от оказания платных услуг и прочим доходам, а также осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 4.1.26. Является получателем бюджетных средств в части: выполнения функций исполнительного органа государственной власти; социальных выплат, предусмотренных законодательством; реализации мероприятий, предусмотренных соглашениями и государственными программами. 4.1.27. Обладает следующими бюджетными полномочиями получателя бюджетных средств: составляет и исполняет бюджетную смету; принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований; вносит предложения по изменению бюджетной росписи; ведет бюджетный учет; формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств; исполняет иные полномочия, установленные в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 4.1.28. Осуществляет в установленном порядке закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд, заключает государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 4.1.29. Участвует в разработке предложений по установлению для образовательных организаций, находящихся в ведении Кемеровской области, дополнительных к федеральным требований к образовательным организациям в части строительных норм и правил, санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников, оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений. 4.1.30. Разрабатывает и реализует совместно с профсоюзными органами, общественными организациями комплекс мер по охране труда, направленный на обеспечение здоровых и безопасных условий учебы и труда обучающихся, воспитанников и работников сферы образования. 4.1.31. Участвует в разработке и осуществлении совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации Кемеровской области, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области комплекса мер по социально-правовой защите и охране здоровья детей, обучающихся и воспитанников. 4.1.32. Планирует на основе специальных педагогических программ и методик систему работы с детьми и подростками с девиантным (общественно опасным) поведением и ограниченными возможностями здоровья для получения ими образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации. 4.1.33. Оказывает помощь и содействие органам опеки и попечительства в осуществлении социально-правовой защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 4.1.34. Организует и обеспечивает отдых и оздоровление детей в течение календарного года, организует отдых, оздоровление и занятость учащихся и студентов, в том числе содействует развитию сети санаторных и оздоровительных учреждений, организаций, баз отдыха и профилакториев для учащихся и студентов, а также реализует мероприятия, направленные на обеспечение занятости учащихся и студентов. 4.1.35. Организует
подготовку, переподготовку, повышение квалификации и проведение аттестации
педагогических работников государственных и муниципальных образовательных
организаций. 4.1.36. Содействует развитию науки, проведению педагогических исследований, способствует внедрению в образовательный процесс достижений науки, техники, отечественного и зарубежного опыта в сфере образования. 4.1.37. Осуществляет в рамках своей компетенции информационное и информационно-методическое обеспечение образовательной инфраструктуры. 4.1.38. Вносит предложения по представлению работников образования и науки к государственным наградам и присвоению почетных званий и наград Кемеровской области. 4.1.39. Организует и проводит областные предметные олимпиады, смотры, конкурсы, ярмарки, выставки, фестивали, семинары и другие аналогичные мероприятия и утверждает положения о них. 4.1.40. Подготавливает заключения о представлении к награждению выпускников 11-х классов общеобразовательных организаций, находящихся на территории Кемеровской области, золотыми или серебряными медалями «За особые успехи в учении» и направляет заключения Губернатору Кемеровской области. 4.1.41. Обеспечивает формирование и развитие современной информационной базы системы образования на основе компьютерных коммуникаций. 4.1.42. Осуществляет информатизацию в сфере образования с учетом современного мирового уровня развития информационных технологий. 4.1.43. Создает автоматизированную систему управления образованием и документооборота. 4.1.44. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности, обеспечивает ее достоверность. 4.1.45. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну, ведет секретное делопроизводство в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции. 4.1.46. Рассматривает в установленном законодательством порядке письменные и устные обращения граждан. 4.1.47. Ведет прием граждан, обеспечивает выполнение их законных требований. 4.1.48. Издает нормативные правовые акты в виде приказов, инструктивных писем, положений и других актов по вопросам, входящим в его компетенцию. 4.1.49. Обеспечивает проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего, среднего общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, основного государственного экзамена, в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов в установленном порядке, формирование и ведение региональных информационных систем обеспечения проведения государственной (итоговой) аттестации. 4.1.50. Обеспечивает реализацию мероприятий по комплексной безопасности в государственных образовательных организациях Кемеровской области. Содействует реализации мероприятий по комплексной безопасности в муниципальных образовательных организациях. 4.1.51. Обеспечивает координацию работы государственных образовательных организаций по включению объектов в государственные программы Кемеровской области по строительству, капитальному ремонту и энергосбережению. 4.1.52. Осуществляет контроль за деятельностью органов опеки и попечительства в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 4.1.53. Обеспечивает мобилизационную подготовку департамента, а также контроль и координацию деятельности по мобилизационной подготовке подведомственных ему организаций. 4.1.54. Является уполномоченным органом по взаимодействию с федеральными органами в части заключения и исполнения соглашений. 4.1.55. Обеспечивает реализацию экспериментального проекта по совершенствованию организации питания обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся на территории Кемеровской области. 4.1.56. Является уполномоченным органом по обеспечению контроля за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних граждан, переданных законами Кемеровской области органам местного самоуправления. 4.1.57. Изучает возможность организации отдыха и оздоровления детей в наиболее благоприятных по климатическим условиям районах Кемеровской области, других субъектов Российской Федерации и за пределами Российской Федерации. 4.1.58. Проводит сбор, анализ и оперативное доведение информации по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей до сведения исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и других заинтересованных организаций в сфере организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей. 4.1.59. Осуществляет в пределах своей компетенции информационно-методическое обеспечение деятельности и кадровую поддержку организаций, обеспечивающих отдых и оздоровление детей. 4.1.60. Является уполномоченным органом по координации и контролю за действиями органов местного самоуправления Кемеровской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения. 4.1.61. Осуществляет сбор, обобщение, анализ и оценку практики применения нормативной правовой базы в сфере общего образования, среднего профессионального образования, дополнительного образования на территории Кемеровской области, в сфере государственной семейной политики, направленной на профилактику социального сиротства. 4.1.62. Участвует в создании доступной среды для детей-инвалидов. 4.1.63.
Осуществляет контроль за условиями содержания несовершеннолетних
в государственных специальных (коррекционных) образовательных организациях
Кемеровской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья. 4.1.64. Осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия в сфере гражданской обороны, а также защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 4.1.65. Определяет нормативные затраты на оказание государственных услуг, выполнение работ, осуществление которых предусмотрено ведомственным перечнем государственных услуг, работ. 4.1.66. Формирует и ведет ведомственный перечень государственных услуг и работ. 4.1.67. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением действующего законодательства о закупке товаров, работ и услуг в подведомственных организациях. 4.1.68. Обеспечивает осуществление мониторинга в системе образования Кемеровской области. 4.1.69. Организует предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. 4.1.70. Обеспечивает получение профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования. 4.1.71. Формирует аттестационные комиссии для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников государственных организаций Кемеровской области, осуществляющих образовательную деятельность, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность. 4.1.72. Создает государственные экзаменационные комиссии, предметные и конфликтные комиссии для проведения на территории Кемеровской области государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. 4.1.73. Обеспечивает проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в пунктах проведения экзаменов. 4.1.74. Устанавливает форму и порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования для обучающихся, изучавших родной язык и родную литературу. 4.1.75. Разрабатывает экзаменационные материалы для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по родному языку и родной литературе, а также обеспечивают пункты проведения экзаменов необходимым комплектом экзаменационных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по родному языку и родной литературе, в том числе экзаменационными материалами на родном языке. 4.1.76. Осуществляет аккредитацию граждан в качестве общественных наблюдателей при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Кемеровской области в порядке, устанавливаемом действующими нормативными правовыми актами. 4.1.77. При проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на территории Кемеровской области обеспечивает информационную безопасность при хранении, использовании и передаче экзаменационных материалов, в том числе определяет места хранения экзаменационных материалов, лиц, имеющих к ним доступ, принимает меры по защите контрольных измерительных материалов от разглашения содержащейся в них информации. 4.1.78. Организует формирование и ведение региональных информационных систем обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и внесение сведений в федеральную информационную систему обеспечения проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 4.1.79. Организует информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования через образовательные организации и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, а также путем взаимодействия со средствами массовой информации, организации работы телефонов «горячей линии» и ведения раздела на официальных сайтах в сети «Интернет» органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, или специализированных сайтах. 4.1.80. Обеспечивает подготовку и отбор специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 4.1.81. Определяет места регистрации на сдачу единого государственного экзамена, места расположения пунктов проведения экзаменов (далее – ППЭ) при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по согласованию с государственной экзаменационной комиссией и распределение между ними обучающихся и выпускников прошлых лет, руководителей и организаторов ППЭ, технических специалистов и ассистентов для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, выпускников прошлых лет - детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучался по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении. 4.1.82. Обеспечивает обработку и проверку экзаменационных работ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. 4.1.83. Определяет минимальное количество баллов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и обеспечивает перевод суммы первичных баллов за экзаменационные работы основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в пятибалльную систему оценивания. 4.1.84. Обеспечивает ознакомление обучающихся и выпускников прошлых лет с результатами экзаменов по всем учебным предметам в сроки, установленные действующими нормативными правовыми актами. 4.1.85. Организует издание учебно-методических материалов, пособий и изготовление технических средств обучения. 4.1.86. Проводит анализ, прогнозирование и координацию приоритетных научно-исследовательских и проектных работ, финансируемых за счет средств областного бюджета, в образовательных организациях высшего образования. 4.1.87. Организует подготовку и повышение квалификации работников органов государственной власти Кемеровской области, осуществляющих государственное управление в сфере образования, органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, руководителей государственных образовательных организаций Кемеровской области и муниципальных образовательных организаций. 4.1.88. Организует предоставление на конкурсной основе высшего образования в государственных образовательных организациях высшего образования Кемеровской области. 4.1.89. Создает учебно-методические объединения в системе образования и утверждает положения о них. 4.1.90. Устанавливает нормативы для формирования стипендиального фонда для обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований. 4.1.91. Создает условия для организации проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, формирует общественный совет по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Кемеровской области, и утверждает положение о нем. 4.1.92. Создает условия для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в государственных образовательных организациях Кемеровской области. 4.1.93. В пределах своей компетенции в приоритетном
порядке осуществляет профилактические, в том числе воспитательные,
пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской
деятельности. 4.1.94. В пределах своей компетенции осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях. 4.1.95. Выполняет другие функции, отнесенные законодательством к ведению государственных органов управления образованием субъектов Российской Федерации. 4.2. По отношению к федеральным органам исполнительной власти департамент: 4.2.1. Осуществляет взаимодействие при разработке и реализации государственных программ в сфере образования и науки. 4.2.2. Способствует интеграции федерального, областного и муниципального бюджетов для решения инвестиционных задач в интересах развития в сфере образования и науки. 4.2.3. Осуществляет взаимодействие в части заключения и исполнения соглашений в сфере образования, выплат денежных средств семьям, имеющим детей, предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 4.3. По отношению к государственным учреждениям Кемеровской области, подведомственным департаменту (далее - государственные учреждения): 4.3.1. Организует предоставление общего образования в государственных образовательных организациях. 4.3.2. Выполняет функции и полномочия учредителя государственных учреждений, определяет предмет и цели деятельности государственных учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности. 4.3.3. Утверждает уставы, изменения в уставы государственных учреждений. 4.3.4. Анализирует состояние образовательного процесса и хозяйственной деятельности государственных учреждений. 4.3.5. Анализирует состояние воспитательной работы, питания, отдыха и оздоровления детей, соблюдения санитарных норм в государственных учреждениях. 4.3.6. Устанавливает контрольные цифры приема для государственных профессиональных образовательных организаций. 4.3.7. Создает, реорганизует и ликвидирует государственные учреждения. Проводит предварительную экспертную оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры государственных учреждений для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи. 4.3.8. Проводит экспертную оценку последствий заключения договора аренды государственными учреждениями, в отношении которых выступает учредителем, для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей. 4.3.9. Делегирует полномочия по закупке товаров, работ, услуг для государственных нужд. 4.3.10. Заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями и с исполняющими обязанности руководителей государственных учреждений, а также вносит в них дополнения и изменения. 4.3.11. Осуществляет контроль за соблюдением подведомственными организациями требований действующего законодательства о доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг подведомственными организациями для инвалидов. 4.4. По отношению к муниципальным органам управления образованием департамент: 4.4.1. Анализирует деятельность муниципальных органов управления образованием. 4.4.2. Направляет предложения органам местного самоуправления об отмене решений, не соответствующих законодательству Российской Федерации об образовании.». 3. (Утратил силу - Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.07.2017 № 398) 4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области». 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования культуры и спорта) Е.А.Пахомову. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|