Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 05.05.2016 № 169
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
5 мая 2016 г. N 169 г.
Кемерово Об утверждении Правил предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса В
целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 14.07.2012
№ 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020
годы» и от 24.06.2015 № 624 «Об утверждении Правил предоставления и
распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской
Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и
модернизацию объектов агропромышленного комплекса» Коллегия Администрации
Кемеровской области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемые Правила предоставления
субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и
модернизацию объектов агропромышленного комплекса. 2.
Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень
Коллегии Администрации Кемеровской области». 3. Контроль за выполнением постановления возложить на
начальника департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Кемеровской области О.Б. Третьякова. Губернатор Кемеровской
области А.М. Тулеев
Правила предоставления субсидии на возмещение части прямых
понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса 1.
Настоящие Правила устанавливают порядок, условия и
механизм предоставления и использования бюджетных средств на возмещение части прямых понесенных затрат
на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее –
субсидия), а также порядок возврата субсидии в случаях, установленных
настоящими Правилами (далее – Правила). Субсидия
предоставляется в целях прироста количества построенных и (или) модернизированных
объектов агропромышленного комплекса. 2.
Понятие «объекты агропромышленного комплекса» (далее - объекты) включает в себя следующие понятия: «картофелехранилище (овощехранилище)» - здание,
строение или сооружение, предназначенные для хранения и подработки картофеля
(овощей) и оснащенные соответствующим технологическим оборудованием; «тепличный
комплекс» - комплекс зданий, строений или сооружений, в том числе остекленных,
и (или) с пленочным покрытием, и (или) с покрытием из поликарбоната, предназначенный
для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте,
оснащенный необходимым технологическим и агротехническим оборудованием и
включающий в том числе тепло-энергетические центры, котельные с соответствующим
технологическим оборудованием, внутренние сети инженерно-технического
обеспечения и наружные сети инженерно-технического обеспечения; «животноводческий
комплекс молочного направления (молочная ферма)» – комплекс зданий, строений и
сооружений, предназначенный для обеспечения производства молока и оснащенный
производственными помещениями для содержания и доения коров, выращивания
молодняка, откорма, искусственного осеменения, связанными единым
технологическим процессом на базе комплексной механизации производственных
процессов, а также здания вспомогательного назначения: ветеринарно-санитарные и
хозяйственно – бытовые постройки, инженерные коммуникации, сооружения для
хранения и приготовления кормов, хранения навоза, помещения для стоянки
техники; «селекционно-генетический
центр в животноводстве» - комплекс зданий, строений и сооружений,
предназначенный для ведения крупномасштабной селекции крупного рогатого скота,
свиней и птицы, для разведения и трансплантации эмбрионов крупного рогатого
скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород, а также для организации
учета оценки уровня продуктивности племенных животных и качества
животноводческой продукции, в том числе посредством использования
автоматизированных систем управления селекционно-племенной работой, оснащенный
соответствующим технологическим оборудованием и созданный на базе организации
по племенному животноводству, имеющей свидетельство о регистрации в
государственном племенном регистре; «оптово-распределительный
центр» - комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения,
подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе
внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Российской
Федерации, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с
использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных
систем, включающий в том числе внутренние и наружные сети
инженерно-технического обеспечения. 3. Субсидия предоставляется за
счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в том числе за счет средств
федерального бюджета на текущий финансовый год, в рамках государственной
программы Кемеровской области «Государственная поддержка агропромышленного
комплекса и устойчивого развития сельских территорий в Кемеровской области» на
2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации
Кемеровской области от 25.10.2013
№ 464. 4.
Распорядителем бюджетных средств является департамент сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности Кемеровской области (далее - департамент). 5. Получателями субсидии являются: сельскохозяйственные товаропроизводители, являющиеся
таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 №264-ФЗ
«О развитии сельского хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители); российские организации, сведения о которых внесены в
Единый государственный реестр налогоплательщиков (ЕГРН) (далее – российские
организации). 6. Субсидия
предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям и (или) российским организациям по следующим
направлениям: 6.1. Создание и (или) модернизация картофелехранилищ
(овощехранилищ), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным
товаропроизводителям. 6.2. Создание и (или) модернизация тепличных
комплексов, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным
товаропроизводителям и российским
организациям. 6.3. Создание и (или) модернизация животноводческих
комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве
собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям и (или) российским
организациям. 6.4. Создание и (или) модернизация селекционно-генетических
центров в животноводстве, принадлежащих на праве собственности
сельскохозяйственным товаропроизводителям и (или) российским организациям. 6.5. Создание российскими организациями
оптово-распределительных центров, требования к которым определяются
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее – Минсельхоз
России). 7.
Расчет размера субсидии 7.1.
Объем субсидии за счет средств федерального бюджета составляет: для
объектов агропромышленного комплекса (за исключением селекционно-генетических
центров по ведению крупномасштабной селекции крупного рогатого скота) - 20
процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта); для
селекционно-генетических центров по ведению крупномасштабной селекции крупного
рогатого скота - 30 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной
стоимости объекта). Предельная
стоимость объекта определяется исходя из предельных значений стоимости единицы
мощности объекта и суммарной мощности объекта, установленных приказом Минсельхоза
России от 23.07.2015 № 317 «Об утверждении предельных значений стоимости
единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений
суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской
Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации
объектов агропромышленного комплекса». 7.2.
Объем субсидии за счет средств областного бюджета определяется исходя из
необходимости достижения значений показателей результативности использования
субсидии, установленных соглашением между Минсельхозом России и Коллегией
Администрации Кемеровской области, и составляет: для
объектов агропромышленного комплекса (за исключением селекционно-генетических
центров по ведению крупномасштабной селекции крупного рогатого скота) - 1,1
процента сметной стоимости объекта; для
селекционно-генетических центров по ведению крупномасштабной селекции крупного
рогатого скота - 1,6 процента сметной стоимости объекта. 8. Условия
предоставления субсидии Субсидия
предоставляется на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и
(или) модернизацию объектов, по которым строительство и (или) модернизация
начаты не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, и
не может служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с
разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий,
выполняемых для подготовки такой
проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации
и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности
определения сметной стоимости объектов. Возмещение
части прямых понесенных затрат осуществляется после представления акта приемки
объекта. На
получение субсидии могут претендовать получатели, отвечающие следующим требованиям: 8.1.
По направлению субсидии, указанному в подпункте 6.1 настоящих Правил: 8.1.1.
Наличие собственных (или арендованных) площадей под картофелем не менее 50 га
(для картофелехранилищ). 8.1.2. Объем производства картофеля за год,
предшествующий году получения субсидии, не менее 1 000 тонн (для
картофелехранилищ). 8.1.3. Наличие собственных (или арендованных) площадей под овощными
культурами не менее 50 га (для овощехранилищ). 8.1.4. Объем производства овощных культур за год, предшествующий году
получения субсидии, не менее 2 000 тонн (для овощехранилищ). 8.1.5. Наличие комплекса специальных машин и оборудования по
выращиванию, уборке и подработке картофеля и овощей по современным технологиям. 8.1.6. Мощность не менее 1000 тонн единовременного хранения, но не
более 20 000 тонн. 8.1.7. Наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих
поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией
хранения картофеля и овощей. 8.1.8. При модернизации картофелехранилищ и овощехранилищ улучшение
систем, указанных в подпункте 8.1.7, и увеличение мощности по хранению. 8.1.9. Обеспеченность
объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от
заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной документацией
и техническими условиями присоединения. 8.2.
По направлению субсидии, указанному в подпункте 6.2 настоящих Правил: 8.2.1. Минимальная площадь тепличных комплексов должна составлять не менее 3 га, но не более 30 га в год, при
создании дополнительных площадей на существующих тепличных комплексах – не
менее 1 га, но не более 30 га в год. 8.2.2. Проект должен предусматривать использование конструкций,
технологического оборудования и материалов отечественного производства не менее
30 процентов от сметной стоимости, за исключением оборудования, аналоги
которого не производятся в России. 8.2.3. Проект должен предусматривать оснащение теплиц инженерными
системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание
микроклимата в теплицах и выполнение технологических процессов, необходимых для
получения урожайности овощных культур не менее 50 кг/кв.м, для томатов – не
менее 45 кг/кв.м, для салатов – не менее 25 кг/кв.м. 8.2.4. При модернизации тепличных комплексов проектом предусматривается
приобретение и монтаж технологического оборудования, позволяющего увеличить
урожайность и/или годовой объем производства не менее чем на 30 процентов на
площади, подлежащей модернизации, а
также дополнительной установки теплоэнергетических центров, включая газопоршневые
станции, когенерационные и котельные установки. 8.2.5. Обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в
объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности с подтверждением
исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 8.3.
По направлению субсидии, указанному в подпункте 6.3 настоящих Правил: 8.3.1. В части создания животноводческих комплексов
молочного направления (молочных ферм) – численность коров (нетелей) 400 и более
голов и (или) козоматок 100 и более голов. 8.3.2. В части модернизации животноводческих
комплексов молочного направления (молочных ферм) – численность коров (нетелей)
200 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов. 8.3.3. Достижение
проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных
животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) не позднее 2 лет с момента введения их в
эксплуатацию. Уровень планируемой молочной продуктивности на
созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления
(молочных фермах) не ниже 6 000 кг на корову в год. 8.3.4. Модернизация животноводческих комплексов
(молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям при
условии выполнения всех мероприятий в рамках направления: 8.3.4.1. Модернизация оборудования систем содержания,
доения, приемки и (или) первичной
переработки молока: оснащение и (или) замена доильного оборудования; оснащение и (или) замена
оборудования по приемке и (или)
первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной
продукции; изменение планировки помещения под новую технологию
содержания. 8.3.4.2. Модернизация оборудования для
кормопроизводства и навозоудаления: оснащение и (или) замена оборудования для
приготовления и раздачи кормов; оснащение и (или) замена оборудования для
навозоудаления. 8.3.5. Обеспеченность
объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от
заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной
документацией и техническими условиями присоединения. 8.4. По направлению субсидии, указанному в подпункте 6.4
настоящих Правил: 8.4.1. Наличие свидетельства о
регистрации в государственном племенном регистре. 8.4.2.
Наличие
документов, подтверждающих поставку племенного материала крупного рогатого
скота специализированных пород. 8.4.3. Количество
разводимых пород не менее 4 молочных и 3 мясных. 8.4.4. Численность
племенных быков-производителей по породам не менее 7 голов по молочным породам
(каждой породы) и не менее 3 голов по мясным породам (каждой породы). 8.4.5. Наличие
лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня
продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности
животных. 8.4.6. Наличие
производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий
иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для
оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических
центров. 8.4.7. Наличие
автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных. 8.4.8. Обеспеченность
объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от
заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной
документацией и техническими условиями присоединения. 8.5.
По направлению субсидии, указанному в подпункте 6.5 настоящих Правил: 8.5.1. Наличие мощности
единовременного хранения не менее 30000 тонн сельскохозяйственной продукции с
возможностью единовременного хранения не менее 5 из следующих видов
сельскохозяйственной продукции: мясо и мясная продукция, молоко и молочная
продукция, фрукты и ягоды, овощи и продовольственные бахчевые культуры,
картофель, рыба и рыбная продукция. Кроме того, не менее 65 процентов от
площадей оптово–распределительных центров, предназначенных для единовременного
хранения, должно приходиться на площади с регулируемым температурным режимом,
позволяющим хранить продукцию в охлажденном от 0 до +10 °C либо замороженном
состоянии от -24 до 0 °C. 8.5.2. Наличие мощности
по сортировке, калибровке, мойке, упаковке, подработке, заморозке, дозаморозке,
дозреванию, первичной переработке сельскохозяйственной продукции, позволяющей
обрабатывать в квартал не менее 15 процентов совокупного объема единовременного
хранения сельскохозяйственной продукции, при этом достаточным условием является
наличие мощности хотя бы по одной из перечисленных технологических операций. 8.5.3. Размещение
пункта(ов) ветеринарного и фитосанитарного контроля. 8.5.4. Оснащение
оптово–распределительных центров автоматизированной информационной системой
управления мощностями хранения, позволяющей вести учет продукции и отслеживать
ее местоположение внутри оптово–распределительных центров. 8.5.5. Оснащение
оптово–распределительных центров безналичной платежной системой,
интегрированной с информационной системой, указанной в подпункте 8.5.4
настоящего Порядка. 8.5.6. Обеспечение
доступа к услугам оптово–распределительных центров российских
сельскохозяйственных товаропроизводителей. 8.5.7. Обеспечение
объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от
заявленной проектной мощности с подтверждением исходно-разрешительной
документацией и техническими условиями присоединения. 9. Субсидия
предоставляется получателям, реализующим инвестиционные проекты, направленные
на строительство и (или) модернизацию объектов (далее – инвестиционные проекты)
и прошедшие отбор в Минсельхозе России. Отбор инвестиционных проектов
осуществляется в порядке, установленном приказом Минсельхоза России от
24.07.2015 № 318. 10. Получатели представляют в департамент заявление по форме согласно
приложению №1 к настоящему Порядку с приложением копий следующих документов: документы об отводе земельного участка под строительство; документы, подтверждающие осуществление работ по строительству и (или)
модернизации объектов агропромышленного комплекса; сводный сметный расчет; проектно-сметная документация (при строительстве и (или) модернизации объектов агропромышленного комплекса); положительное заключение государственной экспертизы на проектную
документацию, выданную уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти Кемеровской
области или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту
расположения земельного участка, и результаты инженерных изысканий, выполненных
для подготовки такой проектной документации, положительное заключение
государственной экспертизы сметной стоимости объектов капитального
строительства; разрешение на строительство объекта; разрешение на ввод в эксплуатацию объектов агропромышленного комплекса; договор (контракт) на выполнение работ с подрядной организацией (при
наличии); акты сдачи-приемки выполненных работ (КС-2, КС-3) и фотодокументы; счета-фактуры на выполненные работы; платежные документы по оплате выполненных работ; бухгалтерский баланс организации-получателя; акт приемки законченного строительством объекта (форма № КС-11). Копии документов представляются вместе с оригиналами для проверки их
соответствия. Дополнительно представляется по инициативе получателя (либо
запрашивается департаментом по каналам межведомственного взаимодействия)
справка об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам
на момент подачи заявления. 11.
Минсельхоз России направляет извещение на проведение отбора в департамент в
письменной форме, а также размещает его на официальном сайте Минсельхоза России
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с датой начала и окончания
приема заявочной документации. Департамент
доводит информацию о проведении отбора до сведения получателей в письменном
виде за подписью начальника департамента. Получатели представляют в департамент
заявление и документы, указанные в пункте 10 настоящих Правил, не позднее чем
за 15 дней до окончания приема заявочной документации в Минсельхозе России. Документы
для получения субсидии принимаются в департаменте от руководителя получателя,
получателя либо от представителя получателя при наличии доверенности. Специалист департамента регистрирует заявление и документы получателя в
день их поступления в книге регистрации, которая должна быть пронумерована,
прошнурована и скреплена печатью департамента, осуществляет проверку
представленных получателями документов, заверяет соответствие копии оригиналу. 12. Документы рассматриваются и проверяются специалистом департамента в
срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления. По результатам проверки принимается решение
об их соответствии или несоответствии требованиям приказа Минсельхоза России от
23.07.2015 № 317 и настоящих
Правил, после чего в течение 3 рабочих дней получателю направляется
соответствующее уведомление по форме согласно приложениям № 2, 3 к настоящим
Правилам. Документы,
соответствующие требованиям действующего законодательства, оформляются
департаментом в виде заявочной документации в порядке, установленном приказом
Минсельхоза России от 24.07.2015 №318 для прохождения отбора
инвестиционных проектов, и направляются в Минсельхоз России. Документы, не
соответствующие требованиям действующего законодательства, возвращаются
получателю вместе с уведомлением, в котором указываются причины возврата и
разъясняется право на повторное обращение после устранения выявленных
недостатков, о чем в журнале регистрации делается соответствующая запись. Основаниями для возврата документов являются: несоответствие получателя требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил; непредставление или неполное представление документов, указанных в
пункте 10 настоящих Правил; представление документов, по
форме или содержанию не соответствующих требованиям настоящих Правил; нахождение получателя в процессе ликвидации или введение в отношении
получателя одной из процедур банкротства. 13. После публикации на
официальном сайте Минсельхоза России в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов и в
случае принятия инвестиционного проекта получателя к субсидированию департамент
информирует получателя о необходимости в течение 15 дней заключить соглашение о предоставлении
субсидии, которое подписывает начальник департамента. Соглашение должно
содержать цели, условия, порядок предоставления субсидии, согласие получателя
на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля
проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее
предоставления, обязанность получателя субсидии вести учет средств целевого
финансирования и отражать полученные суммы субсидии в формах отчетности о
финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного
комплекса в сроки, утвержденные Минсельхозом России. Форма соглашения утверждается приказом департамента. 14. Департамент в течение 15 дней после подписания соглашения о
предоставлении субсидии представляет в главное финансовое управление
Кемеровской области сводную справку-расчет о причитающихся субсидиях на
возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов
агропромышленного комплекса по форме согласно приложениям № 4, 5 к настоящим Правилам. 15. Главное финансовое
управление Кемеровской области в соответствии с представленными департаментом
сводными справками-расчетами о причитающихся субсидиях на возмещение части
прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса выделяет бюджетные средства в порядке, установленном для исполнения
областного бюджета. 16. Выплата субсидии
осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня зачисления средств областного
бюджета на лицевой счет департамента, открытый в Управлении Федерального
казначейства по Кемеровской области. 17. В срок до 25 января года, следующего за отчетным финансовым годом,
департамент представляет в главное финансовое управление Кемеровской области
отчет об использовании субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса по форме согласно
приложению № 6 к настоящим Правилам. 18. В случае выявления фактов нарушения получателем условий, целей и порядка
предоставления субсидии получателю направляется письменное уведомление о
возврате субсидии с указанием платежных реквизитов. Субсидии подлежат
возврату в доход бюджета Кемеровской области в полном объеме в течение 15 дней
со дня вручения уведомления в установленном законодательством порядке. В случае отказа
получателя вернуть бюджетные средства в установленный срок департамент
сохраняет за собой право истребовать в судебном порядке средства в размере
предоставленной субсидии. Департамент в
соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному
возврату бюджетных средств. 19. В соответствии с
законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая требования,
установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, подлежат возврату в
доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены: суммы субсидии прошлых
лет, восстановленные получателями; остатки субсидии на 1
января текущего финансового года, не использованные департаментом в отчетном
финансовом году; остатки субсидии, не использованные департаментом в текущем финансовом
году. 20. Контроль за целевым использованием департаментом денежных средств,
выделяемых в рамках настоящих Правил, осуществляется в соответствии с
действующим бюджетным законодательством. 21. Получатели имеют право на обжалование действий (бездействия) и
решений, осуществляемых (принятых) департаментом в соответствии с настоящим
Порядком, в досудебном порядке путем направления жалобы в департамент и (или) в
судебном порядке, предусмотренном действующим законодательством.
№____________ от____________ Заявление Прошу предоставить субсидию из областного бюджета, в том числе за счет
средств федерального бюджета, на возмещение
части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов
агропромышленного комплекса _______________________________________
(наименование получателя) согласно постановлению Коллегии
Администрации Кемеровской области от «_____» ___________ ______ г. № ___ Реквизиты для перечисления субсидии:
Об ответственности за представление
заведомо недостоверной информации и фиктивных документов предупрежден. Руководитель _______________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.) «__» ____________ 20__ г.
Уведомление о соответствии документов и направлении заявочной документации для
участия в отборе инвестиционных проектов, направленных на на создание и
модернизацию объектов агропромышленного комплекса от
_______________ № ____________ Получателю____________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ принято решение о
направлении заявочной документации на участие в отборе инвестиционных проектов,
направленных на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, в
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Начальник департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской
области ________________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи) О принятом решении
получатель информирован «____»_______________20__г. следующим образом: лично посредством почтовой связи через
представителя электронной
связью Специалист департамента ________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи) Приложение
№ 3 к Правилам предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Уведомление о несоответствии документов для участия в отборе инвестиционных
проектов, направленных на создание и модернизацию объектов агропромышленного
комплекса от
_______________ № ____________ Получатель
___________________________________________________ обратилась(лся) в
___________________________________________________ (наименование департамента) с
заявлением и документами для участия в отборе инвестиционных проектов,
направленных на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса. Заявление
принято «_____»_____________ 20____ г. Зарегистрировано
№ __________ После рассмотрения заявления и документов принято
решение об отказе в принятии документов
для участия в отборе инвестиционных проектов,
направленных на создание и модернизацию объектов
агропромышленного комплекса, на основании __________________________________________________________________ (причина отказа в принятии заявочной документации со ссылкой
на действующее законодательство) После
устранения указанных недостатков получатель имеет право на повторное обращение
в департамент сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской
области. Настоящее
решение может быть обжаловано в департаменте сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности Кемеровской области и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Начальник департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской
области ________________ _________________ (подпись) (расшифровка
подписи) О принятом решении
получатель информирован «____»_______________20__г. следующим
образом: лично посредством почтовой связи через
представителя электронной
связью Специалист департамента ________________ ____________________
(подпись)
(расшифровка подписи) Приложение
№ 4 к Правилам предоставления субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на
создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса Сводная справка-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса (за исключением селекционно-генетических центров по ведению крупномасштабной селекции крупного рогатого скота) за 20___год тыс.
руб.
Начальник департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Кемеровской области ________________
_____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный
бухгалтер ________________
_____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата _______________ М.П.
Сводная справка-расчет о причитающихся субсидиях на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию селекционно-генетических центров по ведению крупномасштабной селекции крупного рогатого скота за 20___год тыс.
руб.
Начальник департамента сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности
Кемеровской области ________________
_____________________
(подпись) (расшифровка подписи) Главный
бухгалтер ________________
_____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата _______________ М.П.
Отчет об использовании
субсидии на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов
агропромышленного комплекса за 20__ год
Начальник
департамента сельского
хозяйства и перерабатывающей промышленности Кемеровской
области ________________
_____________________
(подпись) (расшифровка подписи) Главный бухгалтер ________________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) Дата _______________ М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|