Расширенный поиск
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.08.2016 № 303
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 августа 2016 г. № 303 г. Кемерово
Об утверждении Порядка финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2016 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2018 годы
В целях эффективного расходования средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2016 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2018 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 467, Коллегия Администрации Кемеровской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2016 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2018 годы. 2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области». 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова. 4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 12.03.2016.
И.о. Губернатора Кемеровской области М.А. Макин
Утвержден постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 1 августа 2016 г. №303
Порядок финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2016 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2018 годы
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2016 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2018 годы определяет цели, условия и порядок финансирования мероприятий, предусмотренных подпрограммой «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2016 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2018 годы (далее – также подпрограмма). 1.2. Взаимодействие с Федеральной службой по труду и занятости осуществляет департамент труда и занятости населения Кемеровской области (далее - департамент), реализующий свою деятельность непосредственно и через государственные казенные учреждения центры занятости населения Кемеровской области (далее - центры занятости населения). 1.3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с: Бюджетным кодексом Российской Федерации; постановлением Правительства Российской Федерации от 29.02.2016 № 155 «О предоставлении и распределении в 2016 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»; приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»; постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 № 467 «Об утверждении государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014 - 2018 годы». 1.4. Финансирование дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, осуществляется за счет средств субсидии федерального бюджета, предоставляемых по целевой статье 0560054700 «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» в рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2018 годы (далее – средства областного бюджета, поступившие в виде субсидии из федерального бюджета), и средств областного бюджета, выделяемых по целевой статье 05600R4700 «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» в рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» 2014-2018 годы. 1.5. Главными распорядителями средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, являются департамент, органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в реализации мероприятий подпрограммы. 1.6. Получателями средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, являются департамент, центры занятости населения, уполномоченные органы муниципальных образований, государственные и муниципальные учреждения Кемеровской области. 1.7. Перечисление средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2016 год. 1.8. Средства областного бюджета, поступившие в виде субсидии из федерального бюджета, и средства областного бюджета, выделенные на эти цели, направляются на реализацию следующих мероприятий подпрограммы: a) опережающее профессиональное обучение и стажировка (в том числе в другой местности) работников организаций, находящихся под риском увольнения, а также принятых на постоянную работу работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, и безработных граждан (далее – опережающее обучение); б) возмещение работодателям, реализующим программы развития организации (в том числе программы, направленные на импортозамещение, инновации, развитие персонала), расходов на частичную оплату труда работников, уволенных из иных организаций в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, выпускников профессиональных образовательных организаций и безработных граждан (далее – возмещение затрат работодателей): в течение срока, не превышающего 6 месяцев, - при условии принятия таких работников на постоянную работу; в течение срока, не превышающего 3 месяцев, - при условии принятия таких работников на временную работу; в) обеспечение временной занятости работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников) (далее – временная занятость); г) возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, включая создание инфраструктуры, адаптацию на рабочем месте и наставничество (далее – занятость инвалидов). 1.9. Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения включает финансирование следующих расходов: 1.9.1. Организация опережающего обучения включает затраты на: профессиональное обучение в размере фактических расходов, предусмотренных сметой затрат, но не более 30 тысяч рублей в месяц за одного человека; стажировку (в размере фактических расходов, но не более величины минимального размера оплаты труда, установленного в Кемеровской области на конец 2015 года в соответствии с Кузбасским региональным соглашением между Федерацией профсоюзных организаций Кузбасса, Коллегией Администрации Кемеровской области и работодателями Кемеровской области на 2016-2018 годы, что составляет полуторакратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения Кемеровской области - 13617 рублей (далее - величина минимального размера оплаты труда, установленного в Кемеровской области Кузбасским региональным соглашением на конец 2015 года (13617 рублей), увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, за одного стажера); возмещение расходов на оплату наставников (в размере фактических расходов, но в месяц не более 50% величины минимального размера оплаты труда, установленного в Кемеровской области Кузбасским региональным соглашением на конец 2015 года (13617 рублей), увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, за одного стажера); проезд к месту обучения в другую местность и обратно, включая провоз багажа (в размере фактических расходов, но не более 10 тысяч рублей); выплату суточных в период опережающего обучения в другой местности (100 рублей в сутки); наем жилого помещения за время пребывания в другой местности (в размере фактических расходов, но не более 1100 рублей в сутки); выплату стипендии (в месяц не более величины минимального размера оплаты труда, установленного в Кемеровской области Кузбасским региональным соглашением на конец 2015 года (13617 рублей). 1.9.2. Возмещение затрат работодателей на частичную оплату труда работников, но не более величины минимального размера оплаты труда, установленного в Кемеровской области Кузбасским региональным соглашением на конец 2015 года (13617 рублей), увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого работника в месяц. 1.9.3. Обеспечение временной занятости предусматривает предоставление финансовых средств на выплату заработной платы работникам, но не более величины минимального размера оплаты труда, установленного в Кемеровской области Кузбасским региональным соглашением на конец 2015 года (13617 рублей), увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого работника в месяц. 1.9.4. Организация занятости инвалидов включает расходы на возмещение работодателям затрат, связанных с трудоустройством инвалидов, в том числе на: создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места для инвалида, в среднем до 100 тысяч рублей на одного инвалида, наставничество инвалида I или II группы в процессе его трудоустройства и адаптации на рабочем месте в размере фактических расходов в месяц, но не более величины минимального размера оплаты труда, установленного в Кемеровской области Кузбасским региональным соглашением на конец 2015 года (13617 рублей), увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого работника в месяц.
2. Условия и порядок финансирования центров занятости населения
2.1. Перечисление средств областного бюджета, поступающих в виде субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется в установленном порядке на лицевой счет Федеральной службы по труду и занятости, предназначенный для отражения операций по переданным полномочиям (код лицевого счета – 14), открытый в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджету Кемеровской области в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2016 № 836-р. 2.2. Главное финансовое управление Кемеровской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2016 год доводит до департамента уведомления о лимитах бюджетных обязательств из средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета и предельные объемы финансирования. 2.3. Департамент утверждает план финансирования мероприятий подпрограммы, доводит до центров занятости населения уведомления о лимитах бюджетных обязательств из средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета. 2.4. Департамент в соответствии с утвержденным планом финансирования мероприятий подпрограммы ежемесячно в течение 5 рабочих дней после поступления средств на лицевой счет департамента доводит до центров занятости населения предельные объемы финансирования средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета. 2.5. Центры занятости населения в целях реализации мероприятий подпрограммы, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, в соответствии с заключенными договорами осуществляют перечисление средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета. 2.6. Средства областного бюджета, поступающие в виде субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, перечисляются в доход областного бюджета Управлением Федерального казначейства по Кемеровской области в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам центров занятости населения, при представлении ими в Управление Федерального казначейства по Кемеровской области платежных документов, оформленных в установленном порядке.
3. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований
3.1. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований предоставляются на реализацию мероприятия по занятости инвалидов. 3.2. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется департаментом. 3.3. Перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования из средств областного бюджета, поступивших в виде субсидии из средств федерального бюджета, осуществляется по коду главного распорядителя средств 889 «Департамент труда и занятости населения Кемеровской области», разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы», по целевой статье 0560054700 «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации» в рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2018 годы, виду расходов 540 «Иные межбюджетные трансферты». 3.4. Перечисление межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования из средств областного бюджета осуществляется по коду главного распорядителя 889 «Департамент труда и занятости населения Кемеровской области», разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0401 «Общеэкономические вопросы», целевой статье 05600R4700 «Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» в рамках подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» 2014-2018 годы, виду расходов 540 «Иные межбюджетные трансферты». 3.5. Межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований, которые приняли муниципальные правовые акты об участии муниципальных учреждений в реализации мероприятия по занятости инвалидов. 3.6. Распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий подпрограммы утверждается Законом Кемеровской области от 08.12.2015 № 113–ОЗ «Об областном бюджете на 2016 год» (далее – Закон об областном бюджете). 3.7. Для получения межбюджетного трансферта муниципальное образование определяет уполномоченный орган для осуществления взаимодействия с департаментом (далее - уполномоченный орган муниципального образования). 3.8. Для предоставления межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования между департаментом и уполномоченным органом муниципального образования заключается соглашение о реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда муниципального образования (далее – соглашение). Форма соглашения разрабатывается департаментом. 3.9. Общий объем межбюджетного трансферта определяется исходя из заявки муниципального образования на выделение межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий по занятости инвалидов (приложение № 1 к настоящему Порядку) с учетом размера финансирования мероприятия по занятости инвалидов. 3.10. В целях реализации мероприятия по занятости инвалидов между центром занятости населения, уполномоченным органом муниципального образования и муниципальным учреждением заключаются соответствующие договоры, которые определяют порядок, условия, сроки проведения, объемы финансирования, порядок расчетов между уполномоченным органом муниципального образования и муниципальным учреждением, обязательства и ответственность сторон и иные условия, предусмотренные действующим законодательством. 3.11. Расходы муниципальных учреждений на реализацию мероприятия по занятости инвалидов осуществляются в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств. 3.12. Изменение объема межбюджетного трансферта муниципальному образованию может осуществляться при представлении заявки на выделение межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий по занятости инвалидов или заявки об отказе от утвержденной суммы межбюджетного трансферта. Окончательный срок подачи указанных заявок - не позднее 01.10.2016. 3.13. В случае неиспользования (неполного использования) муниципальным образованием межбюджетного трансферта неиспользованные остатки бюджетных средств подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Финансирование государственных учреждений, участвующих в реализации мероприятий подпрограммы
4.1. Органами, уполномоченными осуществлять финансирование государственных учреждений, участвующих в реализации мероприятия по занятости инвалидов, являются органы исполнительной власти Кемеровской области в отношении подведомственных им государственных учреждений. 4.2. Департамент по заявкам на выделение лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятия по занятости инвалидов органов исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в реализации мероприятия по занятости инвалидов (приложение № 2 к настоящему Порядку), представляет в главное финансовое управление Кемеровской области предложения о перераспределении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. 4.3. В целях реализации мероприятия по занятости инвалидов заключаются соответствующие договоры между центром занятости населения и государственными учреждениями, которые определяют порядок, условия, сроки проведения мероприятия, обязательства и ответственность сторон и иные условия, предусмотренные действующим законодательством. 4.4. Расходы государственных учреждений на реализацию мероприятия по занятости инвалидов осуществляются в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств. 4.5. Изменение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органов исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в реализации мероприятия по занятости инвалидов, может осуществляться при представлении в департамент заявки на выделение лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятия по занятости инвалидов или уменьшение лимитов бюджетных обязательств. Окончательный срок подачи указанных заявок - не позднее 01.10.2016.
5. Условия и порядок перечисления средств
5.1. Основанием для перечисления средств областного бюджета, поступающих в виде субсидии из федерального бюджета, и средств областного бюджета являются документы, подтверждающие реализацию мероприятий по опережающему обучению, временной занятости, возмещению затрат работодателей, занятости инвалидов. 5.2. Перечень документов, сроки их представления, порядок расчетов устанавливаются в порядках организации мероприятий, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, утверждаемых Коллегией Администрации Кемеровской области.
6. Учет и отчетность государственных и муниципальных учреждений
6.1. Уполномоченные органы муниципальных образований и органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в реализации мероприятий подпрограммы, ежемесячно в срок до 6-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент отчет об осуществлении расходов консолидированного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, поступившие в виде субсидии из федерального бюджета, и средства областного бюджета, предоставленные на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области (приложение № 3 к настоящему Порядку). 6.2. Уполномоченные органы муниципальных образований ежемесячно в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в департамент отчет главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение (приложение № 4 к настоящему Порядку). 6.3. Департамент представляет указанные отчеты об использовании средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы, в Федеральную службу по труду и занятости и главное финансовое управление Кемеровской области. 6.4. Периодичность и формы представления департаментом отчетности и информации по учету бюджетных средств устанавливаются Федеральной службой по труду и занятости и главным финансовым управлением Кемеровской области.
7. Контроль за использованием бюджетных средств
7.1. Средства на реализацию мероприятий подпрограммы носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 7.2. Департамент, центры занятости населения, муниципальные образования, органы исполнительной власти Кемеровской области, подведомственные учреждения которых участвуют в мероприятиях подпрограммы, несут ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий подпрограммы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. 7.3. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение №1 к Порядку финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2016 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2018 годы
Утверждаю Глава муниципального образования _________________________Ф.И.О. «_____»________________2016 г.
Заявка муниципального образования (города, района) на выделение межбюджетного трансферта на реализацию мероприятий по занятости инвалидов
Заявка департамента _________________________ на выделение лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятия по занятости инвалидов
Приложение № 3 к Порядку финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2016 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2018 годы
ОТЧЕТ об осуществлении расходов консолидированного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, поступившие в виде субсидии из федерального бюджета, и средства областного бюджета, предоставленные на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области, по___________________________________________________________________________ (муниципальное образование, орган исполнительной власти Кемеровской области) по состоянию на _____________2016 г.
Руководитель ____________________________ ____________________ (уполномоченное лицо) (подпись) Ф.И.О. Главный бухгалтер ________________________ ______________________ (уполномоченное лицо) (подпись) Ф.И.О.
Приложение № 4 к Порядку финансирования мероприятий подпрограммы «Дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда Кемеровской области» на 2016 год государственной программы Кемеровской области «Содействие занятости населения Кузбасса» на 2014-2018 годы
Отчет главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта (МБТ) о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение, на _____________20 г.
(в рублях)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|