Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.08.2016 № 312

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 3 августа 2016 г. № 312

г. Кемерово

 

Об утверждении Порядка заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Кемеровской области

 

 

 

В целях реализации Федерального закона от 29.12.2014 №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 №614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», Законом Кемеровской области от 08.07.2016 № 51-ОЗ «Об установлении полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области по заключению соглашений об осуществлении деятельностина территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Кемеровской области» Коллегия Администрации Кемеровской области

 

постановляет:

 

1.    Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Кемеровской области.

2.    Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3.    Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В. Исламова.

 

 

 

И.о. Губернатора

Кемеровской области          М.А. Макин

 

 

 

 

Утвержден

постановлением Коллегии

АдминистрацииКемеровской области

от 3 августа 2016 г. № 312

 

 

 

ПОРЯДОК

заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Кемеровской области

 

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 29.12.2014 № 473-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 №614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» (далее – постановление от 22.06.2015 №614), Законом Кемеровской области от 08.07.2016 №51-ОЗ «Об установленииполномочия Коллегии Администрации Кемеровской области по заключению соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Кемеровской области» и определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР), создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Кемеровской области (далее - соглашение).

1. Для заключения соглашения заявитель, удовлетворяющий требованиям части 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2014№ 473-ФЗ, а также дополнительным требованиям к резидентам ТОСЭР, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением от 22.06.2015 № 614, представляет в департамент инвестиций и стратегического развития Кемеровской области (далее – департамент) заявление о заключении соглашения, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

Заявитель вместе с заявлением на бумажном носителе представляет следующие документы:

копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями и дополнениями;

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;

информацию о собственниках (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода);

бизнес-план инвестиционного проекта на бумажном и электронном носителях(расчетная часть в формате таблиц MSExcel с доступными формулами и листами), составленный по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

паспорт инвестиционного проекта на бумажном и электронном носителях, составленный по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

справку о планируемых общих капитальных вложениях и рабочих местах, в том числе с разбивкой по годам, при реализации инвестиционного проекта;

копии финансовой отчетности и приложений к ней за год, предшествующий году подачи заявления;

справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, полученную не ранее чем за десять дней до дня подачи заявления;

справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные уполномоченными органами не ранее чем за месяц до подачи заявителем заявления;

справку о среднесписочной численности сотрудников и средней заработной плате за прошедший отчетный период, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя(при наличии).

2. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии).

3. Все документы, необходимые для заключения соглашения, представляются в одном экземпляре.

4. Департамент в день поступления заявления осуществляет его регистрацию в журнале регистрации входящих документов с обязательным присвоением входящего номера и даты поступления заявления. В течение 10 дней с даты регистрации заявления департамент рассматривает его и принимает решение о принятии заявления либо о его отклонении.

5. Решение об отклонении заявления принимается в следующих случаях:

непредставление документов, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;

несоответствие реализуемого заявителем инвестиционного проекта или заявления требованиям Федерального закона от 29.12.2014 № 473-ФЗ, постановления от 22.06.2015 № 614и настоящего Порядка;

осуществление заявителем деятельности за пределами ТОСЭР.

6. В течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявления департамент уведомляет об этом заявителя в письменном виде. В решении об отклонении заявления указываются мотивированные основания егоотклонения. Решение департамента об отклонении заявления может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

Возврат документов по причине, указанной в настоящем пункте, не лишает заявителя права на повторное обращение.

7. В случае принятия решения о приеме заявления департамент в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения:

уведомляет об этом заявителя;

направляет копию заявления и прилагаемые к нему документы в структурное подразделение Администрации Кемеровской области или иной исполнительный орган государственной власти Кемеровской области соответствующей отраслевой компетенции (далее – отраслевой орган), орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта и на территории которого создана ТОСЭР (далее – орган местного самоуправления), главное финансовое управление Кемеровской области.

8. В течение 15 дней со дня поступления копий заявления и прилагаемых к нему документов отраслевой орган, орган местного самоуправления, главное финансовое управление Кемеровской области подготавливают и направляют в департамент следующие мотивированные заключения:

отраслевой орган- заключение о соответствии решаемых при реализации инвестиционного проекта задач приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций);

орган местного самоуправления- заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с точки зрения значимости для развития монопрофильного муниципального образования (моногорода);

главное финансовое управление Кемеровской области -заключение о соответствии проекта требованиям, установленным действующим бюджетным и налоговым законодательством.

9. Департамент в течение 30 дней со дня получения документов (для инвестиционных проектов, предполагающих осуществление капитальных вложений свыше 500 млн.рублей и(или) строительство технически сложных и уникальных объектов, указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней) проводит их экспертную оценку на предмет:

1) достоверности представленных сведений;

2) соответствия заявителя требованиям, предусмотренным статьей 34 Федерального закона от 29.12.2014 №473-ФЗ и постановлением от 22.06.2015 № 614;

3) соответствия инвестиционного проекта требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами ТОСЭР, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлениемот 22.06.2015 № 614;

4) реализуемости инвестиционного проекта, а также взаимного соответствия качественных и количественных показателей проекта.

10. В случае обнаружения в документах, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, неточностей и(или) технических ошибок департамент в течение срока, определенного в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка, уведомляет об этом заявителя с указанием срока для устранения недостатков, который может быть установлен на срок не более чем 15 дней.

В случаенеустранения заявителем указанных недостатков в сроки, установленные в настоящем пункте, департаментв письменном виде уведомляет о возврате и причинах возврата документов и направляет заявителю полученные документы в полном объеме.

Возврат документов по причине, указанной в настоящем пункте, не лишает заявителя права на повторное обращение.

Срок, предусмотренный абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается на период устранения заявителем неточностей и(или) технических ошибок в документах.

11. Заключение о возможности (невозможности) заключения соглашения выносится департаментом в течение 3 рабочих дней с момента завершения экспертной оценки и с учетом выводов органов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

12. Заключение о возможности (невозможности) заключения соглашения подлежит вынесению на рассмотрение совета по инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области (далее - совет), созданного в соответствии с постановлением Губернатора Кемеровской области от 21.03.2008 № 3-пг, в течение 15 дней со дня его подготовки.

13. Совет в срок не более 15 дней со дня вынесения департаментом заключения о возможности (невозможности) заключения соглашенияорганизует рассмотрение инвестиционного проекта и выносит решение
о целесообразности (отсутствии целесообразности) заключения соглашения.

Совет в срок не более 15 дней со дня вынесения решения о целесообразности (отсутствии целесообразности) заключения соглашения выносит указанное решение на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области для принятия соответствующего решения о заключении (незаключении) соглашения.

14. В ходе заседания Коллегия Администрации Кемеровской области оценивает реализуемый заявителем инвестиционный проект по следующим критериям с учетом экспертных заключений департамента, отраслевого органа, органа местного самоуправления, главного финансового управления Кемеровской области:

а) обоснованность представленных в заявлении сведений;

б) степень готовности инвестиционного проекта;

в) наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта;

г) обеспечение и (или) способствование инвестиционного проекта импортозамещению;

д) наличие у заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней.

15. По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Коллегия Администрации Кемеровской области принимает одно из следующих решений:

о заключениисоглашения;

об отказе в заключениисоглашения с указанием причины отказа.

16. В случае принятия Коллегией Администрации Кемеровской области решения об отказе в заключениисоглашения департамент в течение 5 дней уведомляет об этом заявителя и направляет заявителю выписку из протокола заседания Коллегии Администрации Кемеровской области с указанием причины отказа.

17. В случае отказа в заключениисоглашения заявитель вправе повторно направить заявление о заключении соглашения после устранения замечаний, содержащихся в решении заседания Коллегии Администрации Кемеровской области.

18. Коллегия Администрации Кемеровской области принимает решение о заключении соглашения в форме распоряжения.

19. В случае принятия распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области о заключении соглашения между Коллегией Администрации Кемеровской области и заявителем в течение 15 дней со дня принятия указанного распоряжения заключается соглашение.

Организационно-техническое обеспечение деятельности по заключению соглашений осуществляет департамент.

20. Соглашение должно предусматривать:

1) предмет соглашения;

2) права и обязанности сторон соглашения;

3) объемы, направления и сроки осуществления капитальных вложений (с указанием ежегодного объема капитальных вложений) в результате реализации инвестиционного проекта;

4) количество создаваемых рабочих мест (с указанием ежегодного количества создаваемых рабочих мест) в результате реализации инвестиционного проекта;

5) ответственность сторон соглашения за нарушение условий соглашения и порядок его досрочного расторжения;

6) перечень и порядок представления отчетности;

7) срок действия соглашения.Срок действия соглашения не может превышать срок, на который создана ТОСЭР;

8) иные необходимые для осуществления деятельности на ТОСЭР условия.

21. Департамент в срок не более 5 дней с момента заключения соглашения направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о заявителе и инвестиционном проекте в соответствии с правилами ведения реестра резидентов ТОСЭР, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными постановлением от 22.06.2015 № 614 (далее - реестр).

Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, признаются резидентами ТОСЭР с даты внесения соответствующей записи в реестр.

22. Изменение условий соглашения осуществляется в следующих случаях:

1) по взаимному согласию сторон соглашения, если изменения не приводят к нарушению требований, предусмотренных статьей 34 Федерального закона 29.12.2014 №473-ФЗ и постановлением от 22.06.2015 №614;

2) на основании решения суда;

3) изменения законодательства Российской Федерации и Кемеровской области.

Изменение условий соглашения оформляется дополнительным соглашением к действующему соглашению в течение 15 дней со дня окончательного согласования сторонами соглашения изменений условий соглашения.

23. Решение о расторжении соглашения принимает Коллегия Администрации Кемеровской области в форме распоряжения в следующих случаях:

а) по инициативе резидента;

б) несоответствие юридического лица, включенного в реестр, требованиям, предусмотренным статьей 34 Федерального закона от 29.12.2014 №473-ФЗ и постановлением от 22.06.2015 № 614;

в) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо – резидент ТОСЭР находится в процессе ликвидации;

г) прекращение деятельности юридического лица – резидента ТОСЭР в результате реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу или преобразования;

д) вступившее в законную силу решение суда о признании юридического лица – резидента ТОСЭР банкротом;

е) изменение предусмотренных соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами ТОСЭР, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением от 22.06.2015 № 614;

ж) несоблюдение юридическим лицом условий соглашения.

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности на

территориях опережающего

социально-экономического

развития, создаваемых на

территориях монопрофильных

муниципальных образований

(моногородов) Кемеровской области

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименование, ИНН,

КПП, ОГРН, основной вид экономической деятельности с указанием кода

по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности,

номер телефона и адрес электронной почты)

 

просит заключить соглашение с Коллегией Администрации Кемеровской области об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития

____________________________________________________________________

(наименование территории опережающего социально-экономического развития)

 

для реализации инвестиционного проекта

____________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

____________________________________________________________________

(вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности)

 

Объем капитальных вложений составит _________ рублей.

Количество созданных рабочих мест составит ______.

Срок окупаемости  _____ лет.

 

Заявитель подтверждает:

вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной;

заявитель соответствует требованиям части 3 статьи 34 Федерального закона 29.12.2014 № 473-ФЗ«О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;

заявитель не имеет филиалов и представительств за пределами моногорода;

заявитель не находится в состоянии ликвидации или реорганизации;

заявитель не находится в стадии банкротства;

заявитель не имеет неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате, по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;

заявитель не имеет задолженности по оплате уставного капитала.

 

 

 

Дата                              ____________________________    Ф.И.О.

                                   (подпись руководителя заявителя)

 

МП (при наличии печати)

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности на

территориях опережающего

социально-экономического

развития, создаваемых на

территориях монопрофильных

муниципальных образований

(моногородов) Кемеровской области

 

 

 

 

Расчет бизнес-плана проекта производится поквартально на период, превышающий срок окупаемости на один год, но не менее десяти лет.

 

 

Титульный лист

 

Утверждаю

 

Должность руководителя

________     ____________________

(подпись)   (расшифровка подписи)

 

Главный бухгалтер

________     ____________________

(подпись)    (расшифровка подписи)

 

«___»_________ 20 ___ г.

 

МП (при наличии печати)

 

 

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

инвестиционного проекта

(название проекта)

 

 

1. Сведения о заявителе

 

1.1. Полное и сокращенное наименование.

1.2. Юридический и почтовый адрес.

1.3. Фамилия, имя, отчество руководителя.

1.4. Основной государственный регистрационный номер.

1.5. Индивидуальный номер налогоплательщика.

1.6. Основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.

1.7. Телефон, факс.

1.8. Адрес электронной почты.

1.9. Организационно-правовая форма.

1.10. Уставный капитал, состав собственников. По товариществам указываются условия создания и партнерства, по акционерным обществам – состав основных акционеров и принадлежащие им доли.

1.11. Члены совета директоров.

1.12. Обладатель права подписи документов.

1.13. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.

1.14. Состав и структура организации.

 

2. Сведения о проекте

 

2.1. Название проекта.

2.2. Информация об участниках проекта. Руководители проекта. Исполнители проекта.

2.3. Назначение, цель и целесообразность реализации проекта.

2.4. Описание товаров (работ, услуг), планируемых по проекту к производству и продаже, их основные технические и экономические характеристики.

2.5. Направленность проекта, возможные области применения товаров (работ, услуг), планируемых к производству и продаже по проекту.

2.6. Степень новизны проекта.

2.7. Масштаб реализации проекта.

2.8. Перспективы совершенствования и потенциал проекта.

2.9. Дата начала реализации проекта (первых капиталовложений).

2.10. Стоимость проекта, финансирование проекта, источники финансирования, в том числе собственные средства, заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные), средства государственной поддержки (форма участия государства в финансовом обеспечении проекта). Условия привлечения заёмных средств.

2.11. Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация.

2.12. Срок окупаемости проекта.

2.13. Календарный план выполнения работ. Состояние работ по проекту на момент подачи заявления.

2.14. Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (риски) проекта.

2.15. Основные прогнозные финансовые показатели проекта.

2.16. Вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.

 

3. План маркетинга

 

3.1. Характеристика потребности и потребителей, объем производства и потребления продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный).

3.2. Особенности сегмента рынка, на который ориентируется проект, важнейшие тенденции развития сегмента. Ожидаемая доля субъекта инвестиционной деятельности в производстве и реализации продукции.

3.3. Анализ конкурентоспособности, свойства товаров (работ, услуг), планируемых по проекту к производству и продаже, делающие их предпочтительней по отношению к товарам (работам, услугам) конкурентов, эффект от их применения у потребителя. Содействие импортозамещению.

3.4. Патентная чистота на потенциальных рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав субъекта инвестиционной деятельности.

3.5. Организация сбыта. Описание системы сбыта с указанием организаций, привлекаемых к реализации продукции. Сервис и гарантия.

3.6. Обоснование инвестиций, связанных с реализацией продукции.

3.7. Планируемые объемы производства и реализации товаров (работ, услуг) (таблица 1).

3.8. Цены на товары (работы, услуги) (таблица 2). Обоснование цен.

3.9. Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам (работам, услугам) (таблица 3).

3.10. Копии договоров или протоколов о намерениях реализации товаров (работ, услуг) по предлагаемым ценам.

 

4. Производственный план

 

4.1. Технология производства. Требования к организации производства. Обоснование выбранного производственного процесса, его энергоэффективности и содействия повышению производительности труда.

4.2. Сырье и материалы: способ приобретения, поставщики и условия поставок.

4.3. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.

4.4. Профессионально-квалификационный состав занятых в проекте.

4.5. Численность занятых, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды (таблица 4).

4.6. Сведения об объектах капиталовложений: способ и условия приобретения (создания), поставщики, стоимость (таблица 5).

4.7. Стоимость используемых основных средств. Амортизируемое имущество. Методы амортизации. Применение повышающих (понижающих) коэффициентов к норме амортизации. Расчет амортизационных отчислений (таблица 6).

 

5. Финансовый план

 

5.1. Стоимость строительства, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете. Расчет общей стоимости инвестиционного проекта и объем финансирования инвестиционного проекта по источникам (таблица 7).

Согласие на предоставление средств коммерческих банков или других заимодателей, включая иностранных, должно быть подтверждено соответствующими документами, подписанными руководителями, с обязательным указанием условий предоставления кредитов: наличие гарантийного обеспечения, процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования.

Ходатайство о предоставлении средств областного бюджета на возвратной и платной основе должно быть подкреплено сведениями об отсутствии других источников финансирования проекта и обязательством целевого использования государственных средств.

5.2. Применяемый режим налогообложения.

5.3. Финансовые результаты проекта определяются с учетом предоставления государственной поддержки (таблица 8) и без учета государственной поддержки (таблица 9).

 

6. Эффективность проекта

 

6.1. Срок окупаемости –  период времени с начала осуществления капиталовложений по бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и капитальными вложениями по проекту приобретет положительное значение. Срок окупаемости определяется с учетом предоставления государственной поддержки (таблица 10) и без учета её предоставления (таблица 11). Показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации проекта и не должны отражать результаты существующей деятельности.

6.2. Бюджетный эффект инвестиционного проекта – сальдо поступлений и выплат бюджетов всех уровней и областного бюджета в связи с реализацией проекта (таблица 12).

6.3. Экономический эффект – направленность проекта на решение приоритетных задач социально-экономического развития региона; расширение экспортных возможностей, в том числе в страны ближнего и дальнего зарубежья раздельно; сокращение импортной зависимости, в том числе от поставок из стран ближнего и дальнего зарубежья раздельно.

6.4. Социальный эффект – количество задействованных рабочих мест, в том числе вновь созданных; использование труда инвалидов; увеличение жилого фонда; создание и/или реконструкция объектов инфраструктуры общего пользования.

6.5. Экологический эффект.

6.6. Прочие виды эффектов.

 


Таблица 1

 

Планируемые (прогнозируемые) объемы производства и реализации товаров (работ, услуг)

 

Виды производимых (реализуемых) товаров

(работ, услуг) по проекту

Единицы измерения

1-й год

… год

Всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Таблица 2

 

Планируемые (прогнозируемые) цены реализации товаров (работ, услуг)

с НДС и другими налогами

 

Виды производимых (реализуемых) товаров (работ, услуг) по проекту

1-й год

… год

1

2

3

4

1

 

 

 

2

 

 

 

3

 

 

 

4

 

 

 


 

Таблица 3

 

Планируемая (прогнозируемая) выручка от реализации товаров (работ, услуг)

 с НДС и другими налогами

 

Показатели

1-й год

… год

Всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) с НДС и другими налогами по проекту

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

1.1. На внутреннем рынке

 

 

 

 

 

 

1.2. На внешнем рынке

 

 

 

 

 

 

2. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) с НДС и другими налогами от других видов деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 4

 

Численность занятых, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды

 

Показатели

Единицы измерения

1-й год

… год

Всего

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Численность занятых по проекту, всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе принимаемых на вновь создаваемые рабочие места

 

 

 

 

 

 

 

2. Расходы на оплату труда занятых по проекту, всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе принимаемых на вновь создаваемые рабочие места

 

 

 

 

 

 

 

3. Отчисления на социальные нужды, всего

 

 

 

 

 

 

 

в том числе по расходам на оплату труда занятых, принимаемых на вновь создаваемые рабочие места

 

 

 

 

 

 

 

4. Средняя заработная плата одного работающего по проекту

 

 

 

 

 

 

 

5. Численность занятых по другим видам деятельности

 

 

 

 

 

 

 

6. Расходы на оплату труда занятых по другим видам деятельности

 

 

 

 

 

 

 

7. Отчисления на социальные нужды по другим видам деятельности

 

 

 

 

 

 

 

8. Средняя заработная плата одного занятого по другим видам деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5

 

Сведения об объектах капиталовложений

 

Объект капитальных вложений (имущество, права)

Подтверждающий документ (договор)

Стоимость с НДС и другими налогами и сборами, тыс.руб.

В том числе НДС, тыс.руб.

Срок службы, лет

Дата создания, приобретения

Дата постановки на бухгалтерский учет

Дата фактического ввода в эксплуатацию

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также