Расширенный поиск

Постановление Администрации Брянской области от 18.01.2001 № 15

 
                    АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 18  января 2001 г. N 15
                               г.Брянск
 
          Утратило силу - Постановление Администрации Брянской области
                                                   от 25.06.2007 № 458
 
                 О страховании рисков в строительном
                   комплексе и жилищно-коммунальной
                                сфере
 
       (В редакции Постановления Администрации Брянской области       
                         от 25.04.2001 № 179)                         
 
     В целях  защиты  прав  потребителей  строительной   продукции   и
обеспечения   страховой   защиты   объектов   строительства,  а  также
реализации программы развития и поддержки страхового рынка области  на
1999-2001 годы, утвержденной постановлением Брянской областной Думы от
24.02.2000 N 2-1023,
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1.  Утвердить   программу   страхования   рисков  в  строительном
комплексе    и    жилищно-коммунальной    сфере    Брянской    области
(прилагается).      редакции  Постановления  Администрации  Брянской
области от 25.04.2001 № 179)
     2. Определить  комитет по строительству и коммунальному хозяйству
администрации области (Шилин) ответственным  за  реализацию  программы
страхования  рисков  в  строительном  комплексе и жилищно-коммунальной
сфере.
     3. Комитетам  по строительству и коммунальному хозяйству (Шилин),
по экономической  политике  (Изотенков),  лицензирования  (Компанцев),
управлению  архитектуры  и  градостроительства  администрации  области
(Петров),  бюро государственной вневедомственной экспертизы проектов и
смет (Титов), ГУП "Брянскоблжилкомхоз" (Борисов) обеспечить выполнение
мероприятий, предусмотренных программой, в установленные сроки.
     4. Рекомендовать руководителям организаций-заказчиков:
     при разработке проектно-сметной  документации  на  строительство,
реконструкцию  и техническое перевооружение объектов предусматривать в
сметах затраты на страхование рисков в строительном комплексе;
     при заключении  договоров подряда требовать от подрядчиков полисы
страхования  строительно-монтажных  работ  и   ответственности   перед
третьими лицами;
     определить порядок возмещения  подрядчикам  затрат  по  страховым
взносам.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
и.о.  заместителей  главы  администрации  области  Забровского В.В.  и
Родоманова В.Ф.
     6. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
 
     Глава администрации
     Брянской области          Ю.Е. Лодкин
 
                                          Одобрена
                                          постановлением администрации
                                          Брянской области
                                          от 18 января 2001 г. N 15
 
 
                              ПРОГРАММА
                  СТРАХОВАНИЯ  РИСКОВ В СТРОИТЕЛЬНОМ
                  КОМПЛЕКСЕ  И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ
                                СФЕРЕ
 
                           г. Брянск, 2001
 
                              СОДЕРЖАНИЕ
 
                                                                        Стр.
I .  Паспорт  программы  страхования рисков в строительном комплексе и
жилищно-коммунальной сфере                                               3
 
II. Программа  страхования   рисков   в   строительном   комплексе   и
жилищно-коммунальной сфере                                               4
1. Обоснование   необходимости   включения  механизмов  страхования  в
инвестиционно-строительный комплекс и жилищно-коммунальную сферу         4
2. Цель и задачи программы                                               5
3. Нормативно - правовая база                                            5
4. Объекты, риски, принцип страхования, страховое покрытие               6
5. Субъекты страхования                                                  7
6. Виды и правила страхования                                            8
7. Условия привлечения страховщиков к реализации программы               8
8. Аккредитация страховых организаций                                    9
9. Механизм реализации программы                                         9
10. Система контроля за реализацией программы                            10
11. Ожидаемые результаты от реализации программы                         10
 
III. План  основных  мероприятий  по  реализации программы страхования
рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере  Брянской
области                                                                  11
 
                                   I. ПАСПОРТ
            программы страхования рисков в строительном комплексе и
                          жилищно-коммунальной  сфере
 
Наименование программы           "Программа страхования рисков в строительном ком-
                                 плексе и жилищно-коммунальной сфере Брянской об-
                                 ласти"
Заказчик программы               Администрация Брянской области
Основные разработчики            Комитет по строительству и коммунальному хозяйст-
                                 ву администрации Брянской области:
                                 комитет лицензирования администрации Брянской
                                 области.
                                 рабочая группа координационного совета по вопро-
                                 сам страхования администрации Брянской области
Нормативно-правовая база         Действующие законодательные нормативные и пра-
                                 вовые акты законодательных и исполнительных орга-
                                 нов Российской Федерации по вопросам страхования
Этапы внедрения основных ме-
роприятий программы:
I этап - страхование профессио-  С I кв.2001г.
нальной ответственности строи-
телей
II этап - страхование строитель- Со II кв.2001г.
но-монтажных работ (имущество
в процессе строительства, ответ-
ственность производителя СМР
перед третьими лицами, после-
пусковые гарантийные обяза-
тельства)
III этап - страхование в ЖКХ     С III кв. 2001г.
(ответственность организаций
при эксплуатации инженерной
инфраструктуры; имущество
собственников и нанимателей
жилья)
Цель программы                   Создание при государственном содействии и контро-
                                 ле системы надежной страховой защиты в строитель-
                                 ном комплексе и жилищно-коммунальной сфере
                                 Брянской области
Ожидаемые результаты             Обеспечение экономической стабильности и безо-
                                 пасности участников инвестиционно-строительного
                                 процесса за счет создания целевого внебюджетного
                                 резерва предупреждения и возмещения убьтков от
                                 чрезвычайных ситуаций;
                                 обеспечение сохранения гарантий в области жи-
                                 лищных прав граждан вне зависимости от условий
                                 финансирования жилищно-коммунальной сферы;
                                 привлечение финансовых ресурсов страховых ор-
                                 ганизаций - участников программы в реализацию це-
                                 левых проектов и программ социально-экономи-
                                 ческого развития Брянской области
Основные исполнители про-        Комитет по строительству и коммунальному хозяйст-
граммы                           ву администрации Брянской области, комитеты и
                                 управления администрации Брянской области, аккре-
                                 дитованные страховые организации
Координация и контроль за вы-    Комитет по строительству и коммунальному хозяйст-
полнением программы              ву администрации области
 
                            II. ПРОГРАММА
            страхования рисков в строительном комплексе и
                     жилищно-коммунальной  сфере
 
     1. Обоснование  необходимости  включения механизмов страхования в
инвестиционно-строительный процесс и жилищно-коммунальную сферу
 
     Строительный комплекс Брянской области,  несмотря на  объективные
трудности,   вызванные   реформами  в  политической,  экономической  и
социальной  сферах  России   последних   лет,   по-прежнему   остается
фундаментальной  основой развития всех отраслей производства,  а также
социальной сферы.
     Строительство, реконструкция,   капитальный   ремонт   зданий   и
сооружений являются сложным и  сравнительно  длительным  процессом,  в
котором    задействовано    большое    количество    его   участников,
материально-технических и людских ресурсов.
     Каждый участник  строительного  процесса  независимо  от  вида  и
масштабов деятельности,  формы  собственности  неизбежно  подвергается
широкому  спектру  рисков и опасностей,  носящих объективный характер,
рано  или  поздно  сталкивается  с  проблемой  возмещения  ущерба   от
случайных явлений.
     Вместе с  тем  на  территории  области,   несмотря   на   наличие
федеральной   законодательной   нормативной   и   методической   базы,
страхование,  как наиболее эффективный и  экономически  целесообразный
механизм  защиты имущественных интересов всех участников строительного
процесса, остается незадействованным.
     Особую остроту  сегодня  приобрела проблема сохранения социальных
гарантий  в  области  жилищных  прав  граждан.  Значительное  снижение
инвестиций   в   жилищно-коммунальную  сферу  закономерно  приводит  в
последнее время к возрастанию износа жилого фонда, снижению надежности
систем  инженерного  обеспечения  жилых  домов  и  объектов инженерной
инфраструктуры и,  как следствие,  росту рисков возникновения  ущерба.
причиняемого   авариями,   пожарами,   техногенными  взрывами.  Ремонт
инженерных систем и конструктивных элементов жилых зданий, компенсация
за ущерб,  нанесенный жилью.  оказавшемуся не пригодным к проживанию в
результате пожаров  и  взрывов,  снижают  эффективность  использования
направляемых  в  жилищно-коммунальную  сферу  ограниченных  финансовых
ресурсов.  Все  это  диктует  необходимость  создания   дополнительных
внебюджетных   источников  возмещения  ущерба,  причиняемою  жилищному
фонду.
     Включение страхования  в  строительный  инвестиционный процесс на
всех  его  стадиях  (от  лицензирования  строительной  деятельности  и
разработки  ТЭО  до  пуска  объекта в эксплуатацию) позволит не только
возмещать   внезапные   непредвиденные   убытки,    возникающие    при
строительстве, но и защитить капиталовложения, сэкономить финансовые и
материальные ресурсы за счет сокращения  резервных  фондов  на  случай
возникновения  непредвиденного ущерба,  используя указанные средства в
качестве работающего капитала.
     Региональная система  страхования  рисков  в жилищно-коммунальной
сфере не только позволит защитить имущественные интересы собственников
муниципального  и  приватизированного  жилья,  но и создаст финансовое
обеспечение социальных гарантий квартиросъемщикам  жилых  помещений  в
домах муниципального жилого фонда.
 
     2. Цель и задачи программы
 
     Целью программы  является создание при государственном содействии
и контроле системы надежной страховой защиты и  управления  рисками  в
строительном  комплексе  и жилищно-коммунальной сфере Брянской области
для решения следующих задач:
     обеспечение исполнения    на    территории    Брянской    области
законодательных   и   нормативных    актов    Российской    Федерации,
регламентирующих вопросы страхования в строительстве;
     обеспечение экономической стабильности и безопасности  участников
инвестиционно-строительного  процесса  за счет внебюджетных источников
предупреждения и возмещения ущерба от  непредвиденных  и  чрезвычайных
ситуаций;
     обеспечение сохранения гарантий в области жилищных  прав  граждан
на   основе   законодательно   урегулированных   договорных  отношений
независимо от условий финансирования жилищно-коммунальной сферы;
     сокращение бюджетных  затрат,  связанных  с  ремонтом или заменой
поврежденного  (уничтоженного)  жилья,  обеспечение  адресной   помощи
пострадавшим;
     привлечение финансовых    резервов    страховых   организаций   -
участников программы к реализации инвестиционных проектов  и  программ
предприятий    области,   в   т.ч.   в   строительного   комплекса   и
жилищно-коммунальную сферы.
 
     3. Нормативно-правовая база
 
     Правовой и  нормативно-методической  базой,  использованной   при
разработке программы, являются:
     Гражданский кодекс Российской Федерации;
     Закон Российской  Федерации  от  31 декабря 1997 г.  N 4015-1 "Об
организации страхового дела в Российской Федерации";
     постановление Правительства  Российской  Федерации  от  22 ноября
1996 г. N 1387 "О первоочередных мерах по развитию рынка страхования в
Российской Федерации";
     постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1996
г.  N  351  "Об  утверждении  Положения  о лицензировании строительной
деятельности";
     постановление Правительства  Российской  Федерации  от  11 апреля
2000 г. N 326 "О лицензировании отдельных видов деятельности";
     письмо Госстроя  Российской  Федерации  от  15  апреля 1997 г.  N
БЕ-19-19/7    страховании  рисков  при  лицензировании  строительных
работ";
     письмо Министерства  строительства  Российской  Федерации  от  30
августа  1996 г.  N ВБ-13-185/7 "Методические материалы по страхованию
строительных рисков";
     приказ Министерства  финансов  Российской Федерации от 22.02.99 N
16Н  "Об  утверждении  правил   размещения   страховщиками   страховых
резервов";
     протокол Правительственной     комиссии     по     реформированию
жилищнокоммунального хозяйства в Российской Федерации от 24.05.99 N 3;
     постановление администрации Брянской области от 19.11.99 N 453  "
О развитии региональной системы страхования";
     постановление администрации Брянской области от 05.05.2000 N  205
"Об  аккредитации  страховых  организаций при администрации области на
участие  в  региональной  программе  страхования,  осуществляемой  без
привлечения федерального, областного и местных бюджетов";
     постановление Правительства Российской Федерации от 31  мая  2000
г.  N  420 "О внесении изменений в п.  2 Положения о составе затрат по
производству и  реализации  продукции  (работ,  услуг),  включаемых  в
себестоимость  продукции  (работ,  услуг),  и  о  порядке формирования
финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли";
     приказ Госстроя  России  от  28.06.2000  N  149  "Об  утверждении
Рекомендаций     по     дальнейшему     развитию     страхования     в
жилищно-коммунальном комплексе":
     протокол заседания коллегии Госстроя России от  27.09.2000  г.  N
19.
 
     4. Объекты, риски, принцип страхования, страховое покрытие
 
     4.1. Инвестиционно-строительный комплекс
+-------------------------------------------------------------------------------+
¦Объекты             ¦Страхуемые    ¦Принцип          ¦Страховая сумма          ¦
¦страхования         ¦риски         ¦страхования      ¦                         ¦
+-------------------------------------------------------------------------------+
 1. Гражданская от-   Ошибки и       Обязательный (ус- Не менее планируемого го-
 ветственность в свя- упущения при   ловие осуществ-   дового(выполненного за
 зи с осуществлением  осуществлении  ления лицензи-    предыдущий период) объе-
 профессиональной     строительной   руемой строи-     ма работ (услуг)
 строительной дея-    деятельности   тельной деятель-
 тельности                           ности)
 2. Гражданская от-   Вред личности, Добровольный (ус- Стоимость строительного
 ветственность перед  ущерб имуще-   ловия строитель-  контракта
 третьими лицами      ству третьих   ного контракта)
 при проведении       лиц. причи-
 строительно-         ненный при
 монтажных работ      проведении
                      СМР, судеб-
                      ные издержки
 Объекты              Страхуемые     Принцип           Страховая сумма
 страхования          риски          страхования
 
 3. Объекты строи-    Пожар, взрыв,  Добровольный      Стоимость строительного
 тельства и монтажа.  стихийные      (условия строи-   контракта
 Имущество на         бедствия, про- тельного контрак-
 строительной пло-    тивоправные    та)
 щадке, оборудова-    действия
 ние, машины в про-   третьих лиц,
 цессе строительства  аварии, ошиб-
 объекта              ки при монта-
                      же
 4. Объекты строи-    Недостатки в   Добровольный      Стоимость объектов строи-
 тельства и монтажа в период строи-  (условия строи-   тельства и монтажа
 послепусковом га-    тельства и     тельного контрак-
 рантийном периоде    монтажа.       та)
                      пуско нала-
                      дочных опера-
                      ций и испол-
                      нения гаран-
                      тийных обяза-
                      тельств
 
     4.2. Жилищно-коммунальная сфера
+--------------------------------------------------------------------+
¦Объекты           ¦Риски            ¦Принцип      ¦Страховая сумма  ¦
¦страхования       ¦                 ¦страхования  ¦                 ¦
+--------------------------------------------------------------------+
 1. Ответственность Ущерб владельцам  Добровольный  Не менее годового
 эксплуатационных   жилья, квартиро-                объема реализации
 организаций ЖКХ    съемщикам в связи               продукции (работ,
 перед третьими     с осуществлением                услуг)
 лицами             жилищно-
                    эксплуатационной
                    деятельности
 2. Жилой фонд      Пожар, взрыв, за- Добровольный  Действительная
                    лив водой из ото-               (инвентарная)
                    пительной и водо-               стоимость жилого
                    проводных систем,               фонда
                    стихийные бедст-
                    вия
 
     5. Субъекты страхования
 
     Субъектами отношений  страхования,  возникающих  при   реализации
программы. являются:
     Страхователи:
     юридические лица   всех   форм   собственности,  физические  лица
(индивидуальные  предприниматели),   осуществляющие   строительную   и
жилищно-эксплуатационную деятельность на территории Брянской области;
     физические лица   -   собственники   жилья   и   квартиросъемщики
(арендаторы жилья).
     Страховщики:
     юридические лица    и   филиалы   (представительства)   страховых
организаций,  зарегистрированные  на  территории   Брянской   области,
имеющие лицензию на соответствующие виды страховой деятельности.
     Выгодоприобретатели:
     физические и   юридические   лица,   установленные   законом  или
договором страхования,  которым может  быть  причинен  вред,  ущерб  в
результате наступления событий, покрываемых программой страхования.
 
     6. Виды и правила страхования
 
     Для достижения  целей  и  решения  задач,  определенных настоящей
программой  в  соответствии  с  классификацией   федерального   органа
страхового    надзора,    оптимальный   объем   страховой   защиты   в
инвестиционно-строительном  комплексе  и  жилищно-коммунальной   сфере
Брянской    области   обеспечивается   следующими   основными   видами
страхования:
     страхование профессиональной ответственности:
     Правила страхования профессиональной ответственности строителей;
     страхование имущества,   страхование   иных   видов   гражданской
ответственности:
     Правила страхования строительно-монтажных работ;
     Правила страхования строений и жилых помещений граждан;
     Правила страхования общей гражданской ответственности.
 
     7. Условия привлечения страховщиков к реализации программы
 
     Руководствуясь нормативными  и методическими документами Госстроя
России и интересами страхователей и застрахованных лиц,  для участия в
реализации  программы  страхования  рисков  в строительном комплексе и
жилищно-коммунальной сфере Брянской области привлекаются  страховщики,
отвечающие следующим требованиям:
     наличие лицензии Министерства финансов  Российской  Федерации  на
осуществление  видов  страховой деятельности,  обеспечивающих покрытие
рисков в строительном и жилищно-коммунальном комплексах,  определенных
настоящей программой;
     соответствие финансового    состояния    страховых    организаций
требованиям   законодательства  Российской  Федерации  о  страховании,
нормативным правовым актам федерального органа по надзору за страховой
деятельностью;
     наличие аккредитации администрации Брянской области;
     размещение в    финансово-кредитных   учреждениях   области   для
последующего реинвестирования в  инвестиционные  проекты  и  программы
предприятий    области,    в    т.ч.    строительного    комплекса   и
жилищно-коммунальной сферы;
     50 проц.   резерва   незаработанной  премии,  сформированного  от
участия в страховании профессиональной  ответственности  строителей  и
строительно-монтажных работ, финансируемых из внебюджетных источников;
     60 проц.  резерва  незаработанной  премии,   сформированного   от
участия  в  страховании строительно-монтажных работ,  финансируемых за
счет бюджетных средств, а также рисков в жилищно-коммунальной сфере;
     50 проц. прибыли при безубыточном прохождении страховых договоров
в рамках региональной  программы  страхования  рисков  в  строительном
комплексе и жилищно-коммунальной сфере;
     направление 100  проц.  резерва  предупредительных   мероприятий,
сформированною   от   участия   в  реализации  региональной  программы
страхования рисков в  строительном  комплексе  и  жилищно-коммунальной
сфере,  для  финансирования  мероприятий  по предупреждению несчастных
случаев,  чрезвычайных  ситуаций  на  территории  области  на   основе
договоров с юридическими и физическими лицами,  осуществляющими данные
мероприятия.
     Средства резерва   предупредительных  мероприятий  формируются  и
используются  страховщиком  в  соответствии  с  Положением  о  резерве
предупредительных мероприятий,  согласованным с федеральным органом по
надзору за страховой деятельностью и администрацией Брянской области;
     обеспечение финансовой    устойчивости    через   перестрахование
(сострахование) рисков, превышающих норматив собственного удержания, в
страховых  организациях,  аккредитованных  администрацией  области для
участия в  реализации  региональной  программы  страхования  рисков  в
строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере.
 
     8. Аккредитация страховых организаций
 
     Аккредитация страховых   организаций  для  участия  в  реализации
региональной  программы   страхования   рисков   в   строительстве   и
жилищно-коммунальной  сфере осуществляется в соответствии с Положением
о   порядке   получения    страховыми    организациями    аккредитации
администрации  Брянской  области  на  совместную работу по страхованию
рисков в рамках региональных программ страхования,  осуществляемых без
привлечения  средств  федерального,  областного  и  местных  бюджетов,
утвержденным постановлением администрации области от 5 мая 2000 года N
205:
     через процедуру квалификационного отбора - при страховании рисков
на   объектах   строительного   и   жилищно-коммунального  комплексов,
финансируемых из внебюджетных источников;
     через процедуру  конкурсного  отбора  - при страховании рисков на
объектах    строительного    и    жилищно-коммунального    комплексов,
финансируемых за счет бюджетных средств.
 
     9. Механизм реализации программы
 
     9.1. Администрация  области  принимает  нормативно-правовые акты,
необходимые для реализации программы.
     9.2. Страховые организации, получившие аккредитацию администрации
области на участие в  реализации  региональной  программы  страхования
рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере:
     заключают соглашение  с  администрацией  области  по   реализации
региональной  программы  страхования рисков в строительном комплексе и
жилищно-коммунальной сфере;
     вступают в договорные отношения с субъектами страхования;
     заключают между  собой  соглашение   (договор)   по   обеспечению
устойчивости   страховых   операций   и   гарантий  возмещения  ущерба
застрахованным лицам;
     размещают в   кредитно-финансовых   учреждениях   области   часть
свободных  страховых  резервов  и  прибыли,  сформированных  в  рамках
региональной  программы  страхования рисков в строительном комплексе и
жилищно-коммунальной  сфере,  для   последующею   реинвестирования   в
инвестиционные   проекты  и  программы  предприятий  области,  в  т.ч.
строительного комплекса  и  жилищно-коммунальной  сферы  на  условиях,
оговоренных в разделе 7;
     вступают в   договорные    отношения    с    кредитно-финансовыми
учреждениями области.
     9.3. Кредитно-финансовые   учреждения   области    заключают    с
администрацией   области  соглашение  о  реинвестировании  размещенных
страховыми  организациями  средств  в  рамках  региональной  программы
страхования  рисков  в  строительном  комплексе и жилищно-коммунальной
сфере в инвестиционные проекты и программы предприятий области, в т.ч.
строительного комплекса и жилищно-коммунальной сферы.
 
     10. Система контроля за реализацией программы
 
     10.1. Контроль  за выполнением региональной программы страхования
рисков в строительном комплексе и жилищно-коммунальной сфере от  имени
администрации   области   осуществляет   комитет  по  строительству  и
жилищно-коммунальному хозяйству администрации области.
     10.2. Страховые организации,  участвующие в реализации программы,
ежеквартально информируют администрацию области:
     о суммах   собранных   страховых  премий  в  рамках  региональной
программы   страхования   рисков   в    строительном    комплексе    и
жилищно-коммунальной сфере;
     о формировании   и   использовании   резерва    предупредительных
мероприятий;
     о суммах   страховых   резервов   и   прибыли,   размещенных    в
кредитно-финансовых учреждениях области;
     о других показателях, определенных администрацией области.
     10.3. Кредитно-финансовые  учреждения  ежеквартально  информируют
администрацию области о направлении страховых  резервов  и  прибыли  в
инвестиционные проекты и программы предприятий области.
     10.4. Комитет по строительству и жилищно-коммунальному  хозяйству
администрации   области   ежеквартально   готовит  информацию  о  ходе
реализации региональной программы страхования  рисков  в  строительном
комплексе  и жилищно-коммунальной сфере и информирует не реже двух раз
в год координационный совет по вопросам страхования при  администрации
области.
 
     II. Ожидаемые результаты от реализации программы
 
     Обеспечение страховой   защиты  прав  и  имущественных  интересов
производителей    и    потребителей    строительной    продукции     и
жилищно-коммунальных услуг.
     За счет   увеличения   объема   премий,   собираемых   страховыми
организациями  на  территории  области,  рост  налогооблагаемой базы и
пополнение  доходной  части   бюджета.   Активизация   инвестиционного
процесса на территории области.
     Создание системы     информационного     обеспечения      органов
государственного  управления,  местного  самоуправления  и населения о
результатах страховой защиты.
     Повышение уровня  знаний  населения  и  юридических лиц в области
страховой защиты.
 
       III. ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ  ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
            СТРАХОВАНИЯ РИСКОВ В СТРОИТЕЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ И
           ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ     СФЕРЕ  БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
+--------------------------------------------------------------------------------+
¦Наименование мероприятий                     ¦Сроки исполне-¦Исполнитель        ¦
¦                                             ¦ния           ¦                   ¦
+--------------------------------------------------------------------------------+
 1. Создание межотраслевой комиссии по вне-    I квартал      Комитет по строи-
 дрению страхования рисков в строительном      2001 года      тельству и жилищно-
 комплексе и жилищно-коммунальной сфере                       коммунальному хо-
 Брянской области, разработка положения о                     зяйству администра-
 комиссии и утверждение ее состава                            ции области
 2. Проведение аккредитации страховых орга-    I квартал      Комиссия по аккре-
 низаций для участия в реализации программы    2001 года      дитации при адми-
 страхования рисков в строительном комплексе                  нистрации области,
 и жилищно-коммунальной сфере (в части                        страховые организа-
 страхования профессиональной ответственно-                   ции
 сти строителей и строительно-монтажных ра-
 бот)
 3. Заключение соглашения администрации        I квартал      Комитет по строи-
 Брянской области и аккредитованных страхо-    2001 года      тельству и жилищно-
 вых организаций по реализации программы                      коммунальному хо-
 страхования рисков в строительном комплексе                  зяйству администра-
 и жилищно-коммунальной сфере                                 ции области, коми-
                                                              тет лицензирования
                                                              администрации об-
                                                              ласти, страховые ор-
                                                              ганизации
 4. Согласование вопросов взаимодействия ак-   I квартал      Страховые органи-
 кредитованных страховых организаций в рам-    2001 года      зации
 ках программы страхования рисков в строи-
 тельном комплексе и жилищно-коммунальной
 сфере
 5. Заключение соглашения администрации об-    I квартал      Комитет по эконо-
 ласти и кредитно-финансовых организаций о     2001 года      мической политике
 реинвестировании свободных страховых ре-                     администрации об-
 зервов в инвестиционные проекты админист-                    ласти, кредитно-
 рации области                                                финансовые органи-
                                                              зации
 6. Соблюдение требований нормативных актов    Постоянно      Комитет лицензиро-
 Правительства Российской Федерации. Гос-                     вания администра-
 строя России об обязательном страховании                     ции области
 профессиональной ответственности строите-
 лей при выдаче и продлении лицензий юриди-
 ческим и физическим лицам, осуществляющим
 строительную деятельность на территории об-
 ласти
 7. Обеспечение контроля за включением юри-
 дическими и физическими лицами, осуществ-
 ляющими строительную деятельность на тер-
 ритории области, в сметы затрат расходов на
 страхование рисков в строительном комплексе:
 при выдаче разрешений на строительст-
 во                                            С I квартала     Управление архи-
                                               2001 года        тектуры и градо-
                                                                строительства адми-
                                                                нистрации области
 при экспертизе проектно-сметной до-           С I квартала     Бюро государствен-
 кументации на строительство, реконст-         2001 года        ной вневедомствен-
 рукцию и техническое перевооружение                            ной экспертизы про-
 объектов                                                       ектов и смет при
                                                                управлении архитек-
                                                                туры и градострои-
                                                                тельства админист-
                                                                рации области
 8. Разработка плана организационно-           II квартал       Комитет по строи-
 технических мероприятий по развитию стра-     2001 года        тельству и жилищно-
 хования в жилищно-коммунальном комплексе                       коммунальному хо-
 в соответствии с приказом Госстроя России от                   зяйству администра-
 28.06.2000 N 149                                               ции области. ГУП
                                                                "Брянскоблжилком-
                                                                хоз"
 9. Разработка системы показателей и обеспече- I квартал        Комитет по строи-
 ние контроля за реализацией программы стра-   2001 года        тельству и комму-
 хования рисков в строительном комплексе и                      нальному хозяйству
 жилищно-коммунальной сфере                                     администрации об-
                                                                ласти, комитет по
                                                                экономической по-
                                                                литике администра-
                                                                ции области
 
 


Информация по документу
Читайте также