Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.09.2016 № 364

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Утратило силу - Постановление

Коллегии Администрации Кемеровской

области от 20.11.2017 № 605

 

от 16 сентября 2016 г. N 364

г. Кемерово

 

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.11.2011 № 500 «Об утверждении Методики проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области и Порядка поощрения городских округов и муниципальных районов за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами в Кемеровской области за отчетный год»

 

 

 

Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

 

1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.11.2011 № 500 «Об утверждении Методики проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области и Порядка поощрения городских округов и муниципальных районов за достижение наилучших показателей в качестве управления муниципальными финансами в Кемеровской области за отчетный год» (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 27.01.2012 № 6, от 09.04.2012 № 126, от 05.07.2013 № 279, от 15.10.2013 № 441, от 27.12.2013 № 622,от 20.10.2014 № 436, от 15.12.2015 № 409) следующие изменения:

1.1. В пунктах 4 и 7 слова «С.Н. Ващенко» заменить словами «И.Ю. Малахов».

1.2. В подпункте 4.3.1 слова «1 августа» заменить словами «10 августа».

2. В Методике проведения мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области (далее - Методика), утвержденной постановлением:

2.1. В пункте 4:

2.1.1. В абзаце первом подпункта «а» после цифр «2.4» дополнить цифрами «2.6».

2.1.2. В абзаце первом подпункта «б» после цифр «3.3» дополнить цифрами «6.9».

2.2. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

«При невыполнении муниципальными образованиями условий соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования применяется снижение комплексной оценки качества на 5% от значений ее суммарной величины.».

2.3. В индикаторах качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области, являющихся приложением № 1 к Методике:

2.3.1. В графе 2 пункта 1.2 слово «формируемых» заменить словом «исполняемых».

2.3.2. В графе 3 пункта 1.3 слова «(в части КОСГУ 310)» заменить словами «(в части подвида расходов 414, 415, 417, 451, 464, 465, 466 вида расходов 400)».

2.3.3. Раздел 2 «Индикаторы, характеризующие качество исполнения бюджета»дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:


 

«

2.6

Коэффициент покрытия расходов бюджета муниципального образования собственными средствами без привлечения заемных средств

U26i = (Аi + Bi) / Сi,где

Аi – объем доходов i-го муниципального образования  в отчетном финансовом году;

Вi – объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности i-го муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета  i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Сi – объем расходов бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году.

В случае если значение коэффициента больше 1, для муниципального образования применяется значение равное 1

Данные годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования

2,0

-

»


 

2.3.4. Раздел 6 «Индикаторы, характеризующие результаты по увеличению налогового потенциала муниципальных образований» дополнить пунктом 6.9 следующего содержания:


 

«

6.9

Средний темп роста ликвидной задолженности по налогам в консолидированный бюджет Кемеровской области на территории i-го муниципального образования за отчетный год и два года, предшествующих отчетному <1>

,

где

 - объем ликвидной задолженности по налогам в консолидированный бюджет Кемеровской области на территории i-го муниципального образования в отчетном году и за три года, предшествующих отчетному году, соответственно

Данные статистической налоговой отчетности

2,0

 

»

 

2.3.5. Пункты 4.3, 4.4 изложить в следующей редакции:

«

4.3

Раздел на официальном сайте муниципального образования, содержащий проекты  нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования за отчетный год, в соответствии с Порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы (для городского и сельского поселения возможно создание раздела на сайте муниципального района)

U43i = Аi

 

Изменения, внесенные в данный индикатор, учитываются при расчете комплексной балльной оценки, начиная с итогов 2016 года

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,0

Выполняется

4.4

Наличие на официальном сайте муниципального образования (или на официальном сайте финансового органа муниципального образования) в разделе «Бюджет для граждан» информации о местном бюджете в доступной и понятной для граждан форме в соответствии с решением о местном бюджете за отчетный год (для городского и сельского поселения возможно создание раздела на сайте муниципального района)

 

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,0

Выполняется

                                                                                  »

2.3.6. Пункты 5.1, 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:

«

5.1

Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания с учетом требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

U51i = Аi

 

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,5

Осуществляется

5.2

Утверждение ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями

U52i = Аi

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,5

Выполняется

5.3

Наличие нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг,  включенных в перечень муниципальных услуг и работ

U53i = Аi

 

Информация, представляемая муниципальными образованиями

1,5

Имеется

»


2.3.7. Дополнить сноской <1> следующего содержания:

«<1> Ликвидной задолженностью по налогам в консолидированный бюджет Кемеровской области в целях реализации данного постановления признается общая задолженность по налогам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет Кемеровской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, за исключением задолженности по акцизам, задолженности по налогам ликвидированных организаций, организаций, признанных банкротом и находящихся в процедуре банкротства, а также задолженности по налогам физических лиц, умерших или объявленных судом умершими.».

2.4. В индикаторах качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области, являющихся приложением № 2 к Методике:

2.4.1. Графу 4 пункта 6 изложить в следующей редакции:

«Отчетная форма 14МО; информация, представляемая в соответствии с приказом главного финансового управления Кемеровской области от 10.07.2012 № 47.».

2.4.2. В сноске <1> цифры «2017» заменить цифрами «2018».

2.5. Состав экспертной комиссии по рассмотрению результатов мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами в Кемеровской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Установить, что в связи с возможностью формирования бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год без планового периода при оценке в 2017 году по индикатору 1 в приложении № 2 и при оценке в 2018 году по индикатору 1.7 в приложении № 1 к Методике балльное значение принимается равным 1.

4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) – начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю. Малахова.

 

 

 

Губернатор

Кемеровской области          А.М. Тулеев

 

 

 

Приложение

к постановлению Коллегии

Администрации Кемеровской области

от 16 сентября 2016 г. № 364

 

 

Состав экспертной комиссии по рассмотрению результатов мониторинга

и оценки качества управления муниципальными финансами

в Кемеровской области

 

 

Исламов

Дмитрий Викторович

- заместитель Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию), сопредседатель экспертной комиссии

Малахов

Игорь Юрьевич

- заместитель Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальник главного финансового управления Кемеровской области, сопредседатель экспертной комиссии

Газизулина

Надежда Петровна 

- руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области (по согласованию)

Карпунина

Людмила Степановна

- заместитель начальника главного финансового управления Кемеровской области

Медведева

Татьяна Петровна

- заместитель начальника главного финансового управления Кемеровской области - начальник отдела доходов

Микельсон

Александр Юльевич

- заместитель председателя комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансов Совета народных депутатов Кемеровской области (по согласованию)

Шурыгин

Олег Иванович

- председатель комитета по вопросам бюджета, налоговой политики и финансам Совета народных депутатов Кемеровской области (по согласованию)

 


Информация по документу
Читайте также