Расширенный поиск
Муниципальный правовой акт г. Юрги от 17.11.2006 № 31РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ПОЛОЖЕНИЕ Об организации работы с наказами избирателей в муниципальном образовании "Юргинский городской округ" Принят решением городского Совета народных депутатов От 15.11.06 N 118 Статья 1. Общие положения. 1. Настоящее Положение устанавливает порядок внесения, оформления, обобщения, рассмотрения предложений по наказам избирателей, принятия и исполнения наказов избирателей, данных депутатам городского Совета народных депутатов и Главе города, а также определяет меры по осуществлению контроля за их выполнением. Настоящее Положение не определяет порядок работы с обращениями (индивидуальными и коллективными), жалобами, заявлениями, ходатайствами граждан, которые рассматриваются в соответствии с иным законодательством, регулирующим порядок рассмотрения таких обращений. 2. Правовую основу работы с наказами избирателей в муниципальном образовании "Юргинский городской округ" составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный Закон N 131 от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательство Кемеровской области по вопросам организации местного самоуправления в Кемеровской области, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования "Юргинский городской округ". 3. В Положении используются следующие понятия: 3.1. зарегистрированный кандидат в депутаты Юргинского городского Совета народных депутатов, на должность Главы города - лицо, зарегистрированное муниципальной избирательной комиссией в качестве кандидата; 3.2. наказы избирателей - предложения избирателей, данные зарегистрированным кандидатам в депутаты Юргинского городского Совета народных депутатов, кандидатам на должность Главы города на предвыборных встречах с избирателями, направленные на улучшение экономического, социального и культурного развития города, обеспечение жизни и безопасности населения и принятые городским Советом народных депутатов. Статья 2. Внесение и обсуждение избирателями предложений по наказам на предвыборных встречах. 1. Предложения по наказам вносятся и обсуждаются как на предвыборных встречах зарегистрированных кандидатов в депутаты Юргинского городского Совета народных депутатов, кандидатов на должность Главы города с избирателями по месту их жительства, работы, службы, учебы, так и при индивидуальных встречах кандидатов с избирателями. 2. Каждый избиратель, принимающий участие в предвыборной встрече, имеет право вносить свои предложения по наказам. 3. Предложения по наказам вносятся избирателями как в устном, так и в письменном виде кандидатам в депутаты городского Совета народных депутатов, кандидатам на должность Главы города или их доверенным лицам. Предложения по наказам, внесенные кандидатам в депутаты городского Совета народных депутатов, кандидатам на должность Главы города, но не избранным депутатами городского Совета народных депутатов, Главой города, могут передаваться ими избранному депутату городского Совета народных депутатов по соответствующему избирательному округу, избранному Главе города с согласия избранного депутата, Главы города. Статья 3. Учет, обобщение и предварительное изучение предложений по наказам избирателей. 1. Избранный депутат городского Совета народных депутатов, в двухнедельный срок со дня своего избрания оформляет и направляет сопроводительное письмо с приложением соответствующих протоколов предвыборных встреч или выписки из протоколов, а также перечень предложений, поданных индивидуально, с указанием Ф.И.О., адреса избирателя, подавшего предложение индивидуально, в аппарат городского Совета народных депутатов. Аппарат городского Совета народных депутатов в течение месяца со дня поступления документов, определенных пунктом 1 настоящей статьи, организует и осуществляет: 1.1. регистрацию предложений по наказам избирателей с указанием: 1.1.1. содержания предложения по наказам; 1.1.2. кому дано предложение (указать номер избирательного округа, фамилию и инициалы депутата по данному округу); 1.2. передает сформированные предложения по наказам для их рассмотрения в Комиссию по организации работы с наказами избирателей. 2. Избранный Глава города передает для обобщения предложения по наказам избирателей, полученные им в ходе предвыборной кампании, оформленные в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, в Администрацию города. Администрация города в течение месяца обобщает предложения по наказам, переданным Главой города, и направляют их в Комиссию по организации работы с наказами избирателей. 3. По распоряжению Главы города на срок полномочий выборных органов местного самоуправления создается Комиссия по организации работы с наказами избирателей (далее "Комиссия") из числа должностных лиц Администрации города и по согласованию с городским Советом народных депутатов - руководителей постоянных комиссий городского Совета и депутатов городского Совета народных депутатов, имеющих опыт депутатской работы. 4. Комиссия: 4.1. проводит предварительный анализ и обобщение предложений по наказам избирателей и направляет их для рассмотрения в соответствующие органы: 4.1.1. в федеральные органы власти предложения по наказам, реализация которых относится к ведению органов федеральной власти; 4.1.2. Губернатору Кемеровской области предложения по наказам, реализация которых относится к ведению государственных органов власти Кемеровской области; 4.1.3. предприятиям, расположенным на территории муниципального образования предложения по наказам, реализация которых находится в их компетенции; 4.1.4. в соответствующие структурные подразделения Администрации города - предложения по наказам, реализация которых находится в компетенции органов местного самоуправления муниципального образования "Юргинский городской округ" Структурные подразделения Администрации города в течение одного месяца готовят мотивированное заключение по принятию к исполнению предложений по наказам избирателей или их отклонению; осуществляют предварительную оценку необходимых финансовых затрат, готовят проект мероприятий по выполнению наказов избирателей с указанием предполагаемых сроков их исполнения, объемов и источников финансирования. 4.2. Комиссия после рассмотрения заключений структурных подразделений Администрации города готовит проект решения городского Совета народных депутатов о мероприятиях по выполнению наказов избирателей, направляет его Главе города для рассмотрения и внесения на рассмотрение городского Совета народных депутатов. 5. Глава города с учетом предложений Комиссии представляет в городской Совет народных депутатов проект решения городского Совета о мероприятиях по выполнению наказов избирателей, в котором указывается: 5.1. Ф.И.О. депутата и номер его избирательного округа или Ф.И.О. Главы города; 5.2. содержание наказа; 5.3. мероприятия по выполнению наказа; 5.4. стоимость исполнения наказа, источник его финансирования 5.5. срок исполнения наказа 5.6. ответственные за исполнение наказа. Статья 4. Принятие мероприятий по выполнению наказов избирателей и их реализация. 1. Рассмотрение представленного Главой города проекта решения о мероприятиях по выполнению наказов избирателей в городском Совете народных депутатов проводится в соответствии с Регламентом городского Совета народных депутатов. 2. Городской Совет народных депутатов, исходя из общегородских интересов, с учетом материальных, трудовых и финансовых возможностей принимает решение, какие наказы подлежат реализации в течении срока полномочий депутатов и Главы города, в том числе в первоочередном порядке, и какие должны реализовываться в перспективе. Городской Совет народных депутатов вправе принять мотивированное решение о нецелесообразности выполнения отдельных наказов избирателей. 3. Финансирование мероприятий по выполнению наказов избирателей осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, также могут привлекаться внебюджетные средства, и личные пожертвования граждан и юридических лиц. 4. Ежегодно, в соответствии с Положением о порядке разработки и реализации городских целевых программ, администрация города вносит на рассмотрение городского Совета Городскую целевую программу (ГЦП) о выполнении наказов избирателей на предстоящий год. 5. Должностные лица, предприятия, учреждения, определенные Городской целевой программой о выполнении наказов избирателей ответственными за ее исполнение, организует выполнение наказов избирателей. Статья 5. Контроль выполнения наказов избирателей. 1. Контроль выполнения наказов избирателей осуществляется Комиссией по организации работы с наказами избирателей, постоянными комиссиями городского Совета народных депутатов, депутатами городского Совета народных депутатов, Главой города. 2. Депутаты городского Совета народных депутатов заслушивают информацию о ходе работ по исполнению Городской целевой программы о наказах избирателей на заседаниях постоянных комиссий, депутатских слушаниях и сессиях городского Совета народных депутатов. 3. Депутат городского Совета вправе обращаться в органы местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, ответственные за реализацию Городской целевой программы о наказах избирателей, за информацией о ходе ее выполнения. 4. Ежегодно Администрация города одновременно с отчетом об исполнении бюджета города и плана социально - экономического развития муниципального образования за соответствующий год представляет отчет об исполнении Городской программы по наказам избирателей. 5. Отчет об исполнении Городской программы по наказам избирателей утверждается решением городского Совета народных депутатов. 6. По вопросам, связанным с исполнением наказов избирателей, городской Совет народных депутатов, Глава города вправе индивидуально или совместно обращаться как в государственные органы Кемеровской области, так и к депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Статья 6. Гласность в работе с наказами избирателей. 1. Городская целевая программа по выполнению наказов избирателей подлежит обязательному опубликованию в приложении к газете "Юргинский резонанс" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации города". 2. Депутаты городского Совета народных депутатов , Глава города информируют своих избирателей о ходе реализации наказов на встречах с избирателями. Статья 7. Заключительные положения. 1. Считать утратившим силу решение городского Совета народных депутатов от 24.06.99 N 20 "Об организации работы с наказами избирателей в городе Юрге" с 01.01.2008 г. 2. Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.2008 г. 3. Требования пункта 4 статьи 4 настоящего Положения о ежегодной разработке Городской целевой программы по выполнению наказов избирателей вступают в силу с 01.06.2007 г. Глава города Юрги В.Д. Хромов N 31 от 17.11.2006 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|