Расширенный поиск
Муниципальный правовой акт г. Юрги от 05.04.2007 № 14РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ (В редакции Решений Совета народных депутатов г. Юрги от 29.02.2012 г. N 515; от 26.11.2013 г. N 28) Принят решением городского Совета народных депутатов от 28.03.07 N 33 Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительства в Юргинском городском округе Настоящий муниципальный правовой акт принят в соответствии со статьей 28 Федерального закона РФ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 28, 39, 40, 46 Градостроительного кодекса РФ, статьями 4, 4.1. Федерального закона РФ от 29.12.2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса РФ", статьей 19 Устава Юргинского городского округа (в редакции муниципального правового акта от 17.11.2006 г. N 28 "О внесении изменений в Устав Юргинского городского округа в целях реализации права жителей Юргинского городского округа (далее - город Юрга) на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях по вопросам градостроительства. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.11.2013 г. N 28) Глава 1. Общие положения Статья 1. Общие положения Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительства в городе Юрге, определенных статьей 4 настоящего Положения. Настоящее Положение не регулирует вопросы организации и проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, внесения в них изменений. Статья 2. Основные понятия и термины 1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия: Публичные слушания по вопросам градостроительства - форма участия населения города в осуществлении местного самоуправления посредством публичного обсуждения вопросов градостроительства, определенных федеральным законодательством. Градостроительная деятельность - деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территорий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства. Территориальное планирование - планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий. Территориальные зоны - зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты. Градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено (далее - объекты незавершенного строительства), за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек. Условно разрешенные виды использования земельного участка или объекта капитального строительства - виды использования требующие специального согласования, но разрешенные "по праву застройки", имеющие параметры более или менее указанных в требованиях к застройке для каждой зоны. 2. Значение понятий и терминов, которые не указаны в пункте 1 настоящей статьи и используются в настоящем Положении, определяются действующим законодательством. Статья 3. Основные цели проведения публичных слушаний Целью проведения публичных слушаний является: 1. соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства; 2. выявление общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания; 3. осуществление диалога органов местного самоуправления с общественностью муниципального образования (населением определенной территории городского округа); 4. подготовка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме; 5. оказание влияния общественности на принятие решений органами местного самоуправления. Статья 4. Вопросы градостроительства, подлежащие обсуждению на публичных слушаниях На публичных слушаниях по вопросам градостроительства подлежат обсуждению: 1) проект генерального плана городского округа, внесение изменений в генеральный план; 2) вопросы о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства; 3) вопросы о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 4) проекты планировки территорий и проекты межевания территории; 5) проект правил землепользования и застройки, внесение изменений в правила землепользования и застройки; (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.11.2013 г. N 28) 6) вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 7) вопросы о включении земельных участков в границы населенного пункта либо об исключении земельных участков из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства или рекреационного использования. Статья 5. Комиссия по проведению публичных слушаний по вопросам градостроительства 1. Организацию и проведение публичных слушаний в городе по вопросам градостроительства осуществляет постоянно-действующая Комиссия по проведению публичных слушаний по вопросам градостроительства (далее - Комиссия по публичным слушаниям). 2. Комиссия по публичным слушаниям образуется Главой города из должностных лиц органов местного самоуправления и представителей общественности и действует в соответствии с Положением о комиссии по проведению публичных слушаний по вопросам градостроительства, утвержденным Главой города. 3. В составе Комиссии по публичным слушаниям обязательно участие депутата Юргинского городского Совета народных депутатов в границах избирательного округа которого предполагается градостроительная деятельность. Если вопрос градостроительства, по которому проводится публичное слушание, не связан с конкретным избирательным округом, в состав Комиссии по публичным слушаниям направляется депутат по согласованию с председателем Юргинского городского Совета народных депутатов. Глава 2. Назначение и подготовка публичных слушаний Статья 6. Назначение публичных слушаний 1. Публичные слушания по вопросам градостроительства назначаются постановлением Главы города, проект которого подготавливает Комитет строительства и архитектуры Администрации города. 2. В постановлении Главы города о назначении публичных слушаний по вопросам градостроительства указываются: 1) вопрос, выносимый на публичные слушания; 2) дата проведения публичных слушаний (не ранее одного месяца и не позднее двух месяцев со дня принятия решения о назначении публичных слушаний); 3) сведения об инициаторах публичных слушаний; 4) порядок финансирования мероприятий по подготовке и проведению публичных слушаний. 3. Постановление Главы города о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний. Статья 7. Подготовка публичных слушаний 1. Подготовку проведения публичных слушаний по вопросам градостроительства осуществляет Комиссия по публичным слушаниям. 2. В целях подготовки и организации проведения публичных слушаний по вопросам градостроительства Комиссия по публичным слушаниям: 1) определяет место и время проведения публичных слушаний, с учетом обеспечения свободного доступа для жителей города, форму оповещения населения о проведении публичных слушаний в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения; 2) организует оповещение населения города: о дате, времени, месте проведения публичных слушаний; о вопросах, выносимых на публичные слушания; о порядке и сроках представления предложений и замечаний по вопросам, выносимым на публичные слушания; о порядке посещения публичных слушаний; об иной информации, в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения; Изменение даты, срока и места проведения публичных слушаний не допускается без предварительного оповещения населения города в соответствии с настоящим Положением; (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 29.02.2012 г. N 515) 3) направляет сообщения о проведении публичных слушаний заинтересованным лицам в соответствии с требованиями законодательства; При рассмотрении вопросов, упомянутых в пунктах 2-4 статьи 4 настоящего Положения, уведомляет надлежащим образом смежных землепользователей и депутата Юргинского городского Совета народных депутатов соответствующего округа; (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 29.02.2012 г. N 515) 4) обеспечивает публикацию в средствах массовой информации и на сайте Администрации города в сети "Интернет" необходимой информации и материалов по вопросам публичных слушаний в соответствии с требованиями законодательства; 5) назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола, определяет докладчика по вопросу публичных слушаний; 6) готовит предложения о порядке ведения публичных слушаний; 7) организует регистрацию участников публичных слушаний; 8) обеспечивает решение иных необходимых вопросов в целях подготовки проведения публичных слушаний. Статья 8. Извещение населения о публичных слушаниях 1. Население города извещается о проводимых публичных слушаниях по вопросам градостроительства через городскую газету "Юргинский Резонанс" не менее чем за 15 дней до дня их проведения. Публикуемое сообщение должно содержать: 1) вопрос, выносимый на публичные слушания; 2) дату, время, место проведения публичных слушаний; 3) порядок и сроки представления предложений и замечаний по вопросам, выносимым на публичные слушания для включения их в протокол публичных слушаний; 4) порядок ознакомления с документами и материалами по вопросу, выносимому на публичные слушания; 5) контактную информацию Комиссии по публичным слушаниям 6) иную информацию, в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Положения. 2. Информация о публичных слушаниях по вопросам градостроительства размещается на сайте Администрации города в сети "Интернет". 3. Комиссия по публичным слушаниям может дополнительно использовать и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях. Статья 9. Предложения и замечания по вопросам, выносимым на публичные слушания 1. Предложений и замечаний по вопросам градостроительства, по которым назначены публичные слушания, могут вноситься в письменном виде в порядке, определенном и опубликованном Комиссией по публичным слушаниям. В заявлении о предложениях и замечаниях должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его паспортные данные, место жительства. 2. Предложения и замечания по вопросу, который обсуждался на публичных слушаниях могут быть внесены в письменном виде в течение последующих трех дней после проведения публичных слушаний зарегистрированными участниками публичных слушаний. 3. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с требованиями настоящей статьи, подлежат включению в протокол публичных слушаний. Глава 3. Проведение публичных слушаний Статья 10. Правила посещения публичных слушаний 1. Жители города допускаются для участия в публичных слушаниях по предъявлению документа, удостоверяющего его личность. 2. В публичных слушаниях вправе принимать участие лица, заинтересованные в решение вопроса, обсуждаемого на публичных слушаниях, в том числе инициаторы этого вопроса. 3. На публичные слушания не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического опьянения. 4. Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не должны употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, допускать необоснованные обвинения в адрес других лиц, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных правил, после двух предупреждений председательствующий вправе потребовать, чтобы виновные лица покинули помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний и прервать публичные слушания до исполнения его требования. Статья 11. Порядок проведения публичных слушаний 1. Перед началом проведения публичных слушаний Комиссия по публичным слушаниям организует регистрацию его участников. Желающие выступить на публичных слушаниях, должны заявить об этом при регистрации, о чем делается отметка в листе регистрации. 2. Председательствующий публичных слушаний открывает их, представляет себя и секретаря публичных слушаний, оглашает вопросы, вынесенные на обсуждение, разъясняет порядок проведения публичных слушаний и его цели, оглашает предложения Комиссии по публичным слушаниям по порядку их проведения и предоставляет слово докладчику. 3. С докладом по вопросу, вынесенному на публичные слушания, выступает лицо, определенное Комиссией по публичным слушаниям. После доклада, председательствующий предоставляет возможность участникам публичных слушаний задать вопросы докладчику. 4. Слово для выступления по вопросу публичных слушаний предоставляется в первую очередь лицам, которые внесли свои замечания и предложения в письменном виде для включения их в протокол публичных слушаний. После указанных лиц выступают лица, заявившие о желании выступить при регистрации. Иным лицам, слово для выступления предоставляется только в случае, если это одобрено большинством участников публичных слушаний. Продолжительность времени выступления участников публичных слушаний предлагается Комиссией по публичным слушаниям исходя из их количества, и не может быть менее трех минут. Продолжительность выступления может быть увеличена только в случае одобрения этого большинством участников публичных слушаний. 5. Если в ходе проведения публичных слушаний высказывались противоположные мнения, и это не позволяет сделать однозначное заключение по вопросу, вынесенному на публичные слушания, данный вопрос выносится на голосование участников публичных слушаний. Голосование осуществляется путем поднятия руки. Итоги голосования заносятся в протокол публичных слушаний. 6. Председательствующий напоминает о возможности внесения в течение последующих трех дней зарегистрированными участниками публичных слушаний в письменном виде предложений и замечаний по вопросу, обсуждаемому на публичных слушаниях для включения их в протокол и закрывает публичные слушания. Статья 12. Протокол публичных слушаний 1. Во время проведения публичных слушаний секретарь ведет протокол публичных слушаний, в котором отражаются: 1) постановление Главы города, которым назначены данные публичные слушания; 2) вопросы, которые вынесены на обсуждение; 3) дата, время и место проведения публичных слушаний; 4) фамилия, имя, отчество, должность председательствующего и секретаря публичных слушаний; 5) состав членов Комиссии по публичным слушаниям, присутствующих на публичных слушаниях; 6) количество зарегистрированных участников публичных слушаний; 7) основные тезисы доклада, вопросы докладчику; 8) выступления участников публичных слушаний; 9) итоги голосования, если оно проводилось; 10) список документов, прилагаемых к протоколу. 2. Протокол в окончательной форме должен быть изготовлен в течение трех дней после проведения публичных слушаний и подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний. 3. Члены Комиссии по публичным слушаниям, присутствовавшие на публичных слушаниях, в течение 3 дней после изготовления протокола в окончательной форме вправе представить свои письменные замечания на протокол, которые приобщаются к материалам публичных слушаний. 4. Все предложения и замечания, внесенные в соответствии с требованиями статьи 9 настоящего Положения, оформляются в качестве приложений к протоколу публичных слушаний, которые являются его неотъемлемой частью. Статья 13. Заключение о результатах публичных слушаний 1. Итоги проведения публичных слушаний обсуждаются на заседании Комиссии по публичным слушаниям и оформляются заключением о результатах публичных слушаний. 2. В заключении о результатах публичных слушаний отражаются постановление Главы города о назначении публичных слушаний; вопрос, который обсуждался на публичных слушаниях; дата, время, место проведения публичных слушаний; количество участников публичных слушаний; выявленное общественное мнение, рекомендации и предложения по вопросу, который обсуждался на публичных слушаниях. 3. Заключение о результатах публичных слушаний принимается большинством голосов членов Комиссии по публичным слушаниям и подписывается председателем Комиссии по публичным слушаниям. Члены Комиссии по публичным слушаниям, не согласные с заключением, могут отразить в письменном виде мотивы своего не согласия, изложив их в особом мнении, которое подлежит приобщению к материалам публичных слушаний. 4. Комиссия по публичным слушаниям обеспечивает опубликование заключения о результатах публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещение на официальном сайте городского округа в сети "Интернет" в сроки, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением. Статья 14. Материалы публичных слушаний 1. Материалы публичных слушаний, в том числе протокол и заключение, направляются председателем Комиссии по публичным слушаниям Главе города для принятия решения по вопросу, по которому были назначены публичные слушания. 2. В дальнейшем, материалы публичных слушаний приобщаются к решению органов местного самоуправления, принятому по вопросу, вынесенному на публичные слушания, либо хранятся в Комитете строительства и архитектуры Администрации города. Глава 4. Особенности публичных слушаний по отдельным вопросам градостроительства Статья 15. Публичные слушания по проекту генерального плана городского округа и внесению изменений в генеральный план городского округа, по проекту правил землепользования и застройки городского округа и внесению изменений в правила землепользования и застройки городского округа (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.11.2013 г. N 28) 1. Организацию и проведение публичных слушаний по проекту генерального плана городского округа (далее - генплан), внесению изменений в генеральный план городского округа, по проекту правил землепользования и застройки и внесению изменений в правил землепользования и застройки осуществляет Комиссия по публичным слушаниям. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.11.2013 г. N 28) 2. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана городского округа и внесению изменений в генеральный план городского округа, по проекту правил землепользования и застройки городского округа и внесению изменений в правил землепользования и застройки городского округа. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.11.2013 г. N 28) 2-1. Внесение изменений в генеральный план городского округа и правила землепользования и застройки городского округа осуществляется в порядке и на основаниях, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации и решениями Юргинского городского Совета народных депутатов. (Дополнен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 26.11.2013 г. N 28) К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) градостроительные обоснования; 2) технические условия; 3) заключение начальника отдела территориального Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г. Юрге; 4) заключение ГИБДД; 5) решение Градостроительного совета. 3. (Исключен - Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 26.11.2013 г. N 28) 4. При проведении публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях территория городского округа может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Кемеровской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения. 5. Проект положений генерального плана, предусмотренных частью 5 и частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, градостроительные обоснования предложенных изменений в генплан подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, не менее чем за три месяца до утверждения проекта или изменения в генплан и могут размещаться на официальном сайте администрации города в сети "Интернет". 6. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана и предложенных изменений в генплан, проекта правил землепользования и застройки и предложенных изменений в правила землепользования и застройки комитет архитектуры администрации города Юрги в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, правил землепользования и застройки, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана, правил землепользования и застройки на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.11.2013 г. N 28) 7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу внесения изменений в генплан несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное во внесении изменений в генплан, правила землепользования и застройки. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.11.2013 г. N 28) 8. Публичные слушания должны быть проведены в течение 2 месяцев с момента оповещения жителей города о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. 9. Глава города с учетом заключения о результатах публичных слушаний в течение семи дней принимает решение: 9.1. О согласии с проектом генплана (проектом внесения в него изменений) и направлении его в городской Совет народных депутатов для утверждения; 9.2. Об отклонении проекта генплана (проекта внесения в него изменений) и о направлении его на доработку. 9.3. О согласии с проектом правил землепользования и застройки (проектом внесения изменений) и направлении его в городской Совет народных депутатов для утверждения; 9.4. Об отклонении проекта правил землепользования и застройки (проектом внесения изменений) и о направлении его на доработку. (Часть 9 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.11.2013 г. N 28) Статья 16. Публичные слушания по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства 1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию по публичным слушаниям. К указанному заявлению прилагаются документы, подтверждающие права на земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Предоставление неполного пакета документов является основанием для оставления заявления без рассмотрения и возвращения его заявителю. (Часть 1 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.11.2013 г. N 28) 2. Не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления секретарь Комиссии по публичным слушаниям направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. 3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. 4. Публичные слушания должны быть проведены в течение 25 дней с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 29.02.2012 г. N 515) 5. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия по публичным слушаниям осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города. 6. На основании рекомендаций Комиссии по публичным слушаниям Глава города в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет". 7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. 8. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Статья 17. Публичные слушания по вопросам о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства 1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. К указанному заявлению прилагаются документы, подтверждающие права на земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение. Предоставление неполного пакета документов является основанием для оставления заявления без рассмотрения и возвращения его заявителю. (Часть 1 в редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 26.11.2013 г. N 28) 2. Не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления секретарь Комиссии по публичным слушаниям направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. 3. В случае, если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия. 4. Публичные слушания должны быть проведены в течение 25 дней с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. (В редакции Решения Совета народных депутатов г. Юрги от 29.02.2012 г. N 515) 5. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия по публичным слушаниям осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе города. 6. Глава города в течение семи дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения. 7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения. 8. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения. Статья 18. Публичные слушания по проектам планировки территорий и проектам межевания территории 1. Проведение публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории осуществляет Комиссия по публичным слушаниям. 2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов. 3. Для ознакомления участников публичных слушаний с содержанием проекта планировки, проекта межевания территории за один месяц до даты проведения публичных слушаний комитет строительства и архитектуры организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов, выступления разработчиков проектной документации на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и на телевидении. 4. Публичные слушания должны быть проведены в течение 2 месяцев с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний. 5. Комиссия по публичным слушаниям не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения публичных слушаний направляет Главе города подготовленную документацию по планировке территории, протокол публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах публичных слушаний. 6. Глава города с учетом протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в Комитет строительства и архитектуры на доработку с учетом указанных протокола и заключения. 7. Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет". Статья 19. Публичные слушания по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки 1. Проведение публичных слушаний по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки осуществляет Комиссия по публичным слушаниям в соответствии с требованиями настоящего Положения. 2. Порядок проведения публичных слушаний по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки аналогичен порядку проведения публичных слушаний по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, предусмотренный статьей 16 настоящего Положения. Статья 20. Публичные слушания по вопросам о включении земельных участков в границы населенного пункта либо об исключении земельных участков из границ населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы населенного пункта в целях жилищного строительства или рекреационного использования 1. Проведение публичных слушаний по вопросам включения земельных участков в границы городского округа или исключения земельных участков из границ городского округа и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы городского округа в целях жилищного строительства или рекреационного использования осуществляет Комиссия по публичным слушаниям в течении сорока пяти дней с даты поступления заявления. 2. Орган государственной власти Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, физическое или юридическое лицо, выступающее с предложениями о включении земельных участков в границы городского округа или исключении земельных участков из границ городского округа и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы городского округа в целях жилищного строительства или рекреационного использования направляет заявление в Администрацию города. К указанному заявлению прилагаются следующие документы: 1) кадастровый план земельного участка, включаемого в границы городского округа, либо земельного участка, исключаемого из границ городского округа и правоустанавливающие документы на земельный участок, 2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (физические лица); 3) выписка из единого государственного реестра (индивидуальные предприниматели); 4) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (юридические лица). 3. В течении пяти рабочих дней с даты поступления заявления Глава города издает постановление о назначении публичных слушаний. 4. Публичные слушания должны быть проведены в течение 1 месяца со дня опубликования извещения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах таких публичных слушаний. 5. Извещение о проведении публичных слушаний направляется: 1) правообладателям земельных участков, включаемых в границу городского округа, либо земельных участков, исключаемых из границы городского округа; 2) правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельными участками, включаемыми в границу городского округа, либо земельными участками, исключаемыми из границ городского округа; 3) собственникам объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках. 6. В течение пяти рабочих дней с даты проведения публичных слушаний администрация города направляет в Администрацию Кемеровской области: 1) заключение о публичных слушаниях; 2) заявление о включении земельного участка в границу городского округа либо об исключении земельного участка из границы; 3) кадастровый план земельного участка, включаемого в границы городского округа, либо земельного участка, исключаемого из границ городского округа и правоустанавливающие документы на земельный участок, 4) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (физические лица); 5) выписка из единого государственного реестра (индивидуальные предприниматели); 6) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (юридические лица); 7) заключение о возможности и целесообразности включения земельного участка в границы городского округа либо исключения земельного участка из границ городского округа, а также о возможности установления или изменения вида разрешенного использования земельного участка в случае, если это указано в данном заявлении. Глава 5. Заключительные положения Статья 21. Заключительные положения 1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его опубликования в приложении к газете "Юргинский Резонанс" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги". 2. Статья 20 настоящего Положения действует до 01.01.2010 года. 3. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившим силу постановление Юргинского городского Совета народных депутатов от 20.04.2005 г. N 22 "О публичных слушаниях по вопросам градостроительства". Глава города Юрги В.Д. Хромов N 14 от 05.04.2007 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|