Расширенный поиск
Муниципальный правовой акт г. Юрги от 28.11.2007 № 46РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ Принят решением городского Совета народных депутатов от 28.11.07 N 149 О внесении изменений в Устав муниципального образования "Юргинский городской округ Статья 1. Изменения в Уставе муниципального образования "Юргинский городской округ" Внести в Устав муниципального образовании "Юргинский городской округ" (город Юрга), принятый постановлением Юргинского городского Совета народных депутатов от 15.06.05 г. N 36 "Об Уставе муниципального образования "Юргинский городской округ" (город Юрга)", с изменениями, внесенными муниципальным правовым актом от 17.11.2006 г. N 119/28 (Приложение к Юргинской городской газете "Резонанс" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и администрации г. Юрги" от 26 июля 2005 г. N 19-21; от 23 ноября 2006 г. N 35-36) следующие изменения: 1. В статье 7: 1.1. в подпункте 1.2.3. слова "использования и охраны городских лесов, расположенных в границах" заменить словами "использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах"; 1.2. подпункт 1.4.9. после слова "малого" дополнить словами "и среднего"; 1.3. подпункт 1.5.1 после слов "дополнительного образования" дополнить словами "детям" (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)"; 1.4. подпункт 1.5.3. после слова "комплектование" дополнить словами "и обеспечение сохранности"; 1.5. подпункт 1.5.8. исключить; 1.6. подпункт 1.5.12. исключить; 1.7. пункт 1 дополнить подпунктом 1.6.10. следующего содержания: "1.6.10. создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка." ; 1.8. подпункт 1.7.1. изложить в следующей редакции: "1.7.1. утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа;"; 1.9. подпункт 1-1. исключить; 1.10. пункт 2 исключить. 2. Дополнить Устав муниципального образования "Юргинский городской округ" статьей 7-1 следующего содержания: "Статья 7.-1. Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа 1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на: 1.1. создание музеев городского округа; 1.2. участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; 1.3. создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования; 1.4. участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству; 1.5. осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года; 1.6. создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа; 1.7. оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа; 1.8. создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи. 2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Кемеровской области, только за счет собственных доходов городского бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Кемеровской области. 3. Органы местного самоуправления городского округа участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случае принятия Юргинским городским Советом народных депутатов решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.". 3. Статью 9 дополнить подпунктом 1.1.5. следующего содержания: "1.1.5. организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений.;". 4. В статье 10: 4.1. подпункт 4.1. изложить в следующей редакции: "4.1. устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);"; 4.2. в подпункте 4.2. слова "правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан)," исключить. 5. Статью 19 изложить в следующей редакции: "Статья 19. Публичные слушания 1. Для обсуждения вопросов, предусмотренных федеральным законодательством, а также проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, с участием жителей города, городским Советом народных депутатов, Главой города проводятся публичные слушания. 2. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся: 2.1. проект Устава муниципального образования "Юргинский городской округ", а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами; 2.2. проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 2.3. проекты планов и программ развития муниципального образования; 2.4. вопросы о преобразовании муниципального образования; 2.5. вопросы градостроительства: 2.5.1. проект генерального плана городского округа, внесение в него изменений; 2.5.2. проект правил землепользования и застройки; 2.5.3. вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства; 2.5.4. вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 2.5.5. проекты планировки территорий и проекты межевания территорий; 2.5.6. вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; 2.5.7. вопросы о включении земельного участка в границы населенного пункта либо об исключении земельного участка из границ населенного пункта; 2.6. иные вопросы, для решения которых в обязательном порядке необходимо проведение публичных слушаний в соответствии с требованиями федерального законодательства. Публичные слушания по вопросам градостроительства, предусмотренным подпунктом 2.5. настоящей статьи, назначаются Главой города. Публичные слушания по иным вопросам, которые в обязательном порядке выносятся на обсуждение публичных слушаний, назначаются городским Советом народных депутатов. 3. По инициативе населения города, городского Совета народных депутатов, Главы города на публичные слушания могут выноситься не предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, определённым федеральным законодательством. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городского Совета народных депутатов, назначаются городским Советом народных депутатов, а по инициативе Главы города Главой города. 4. Решение городского Совета народных депутатов, постановление Главы города о назначении публичных слушаний подлежат обязательному официальному опубликованию. 5. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативным правовым актом городского Совета народных депутатов, с учетом требований федерального законодательства и настоящего Устава. 6. Сроки проведения публичных слушаний должны составлять не более трех месяцев со дня принятия решения о назначении публичных слушаний до дня опубликования его результатов. 7. В целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей ознакомления с проектом муниципального правового акта, документами и материалами по вопросу, выносимому на публичные слушания, они должны размещаться в сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления, который проводит публичные слушания, а также могут размещаться в городских средствах массовой информации, библиотеках, организациях по месту работы, офисах ремонтно-эксплуатационных участков по месту жительства. 8. Результаты публичных слушаний подлежат обязательному официальному опубликованию, а также размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления, который проводил публичные слушания.". 6. Статью 21 изложить в следующей редакции: "Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления 1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления. 2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.". 7. В статье 22: В подпункте 3.3. исключить слова "содержанию жилищного фонда,". 8. В статье 26: В пункте 4 слова "с момента" заменить словами "со дня". 9. В статье 27: 9.1. в подпункте 3.1.2. исключить слова "утверждение положения о муниципальной избирательной комиссии и"; 9.2. подпункт 3.14. изложить в следующей редакции: "3.1.14. утверждение структуры и штатной численности городского Совета народных депутатов;"; 9.3. подпункт 3.1.17. изложить в следующей редакции: "3.1.17. согласование кандидатур при назначении на высшие должности муниципальной службы как при вступлении в должность Главы города, так и при назначении на данные должности в течение всего срока его полномочий"; 9.4. подпункт 3.1.19. исключить; 9.5. подпункт 3.1.21. исключить; 9.6. подпункт 3.2.4. исключить; 9.7. подпункт 3.2.6. исключить; 9.8. подпункт 3.4.9. исключить. 10. В статье 28: 10.1. в пункте 2 слово "неделю" заменить словами "две недели"; 10.2. подпункт 9 изложить в следующей редакции: "9. На срок своих полномочий из числа депутатов городской Совет народных депутатов образует рабочие органы комитеты по основным направлениям своей деятельности, организующие свою работу в соответствии с Положением, утверждаемым городским Советом народных депутатов. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в составе городского Совета народных депутатов могут образовываться группы, фракции. Порядок их создания и работы определяются Положением, утверждаемым городским Советом народных депутатов."; 10.3. подпункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Для организационного, правового и материального обеспечения деятельности городского Совета народных депутатов и его органов, оказания помощи депутатам образуется аппарат Юргинского городского Совета народных депутатов. Изменения в структуру и штатную численность аппарата городского Совета народных депутатов могут вноситься не ранее чем через два месяца со дня начала работы городского Совета народных депутатов нового состава.". 11. В статье 29: Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Председатель городского Совета народных депутатов замещает муниципальную должность города Юрги. Полномочия председателя городского Совета народных депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы городского Совета народных депутатов нового созыва.". 12. В статье 30: 12.1. в первом абзаце пункта 4 исключить слова "об утверждении местного бюджета, внесении в него изменений и дополнений;"; 12.2. во втором абзаце пункта 4: 12.2.1. слова "назначается председатель контрольно-счетного комитета городского Совета народных депутатов" заменить словами "избирается председатель Контрольно-счетной палаты города Юрги"; 12.2.2. после слов "городских (муниципальных) целевых программ", дополнить словами "об утверждении бюджета городского округа, внесении в него изменений; об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа; о реализации права органов местного самоуправления городского округа на участие в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; об утверждении генерального плана городского округа, внесении в него изменений; о внесении в порядке законодательной инициативы в Совет народных депутатов Кемеровской области проектов законов Кемеровской области; о наименовании (переименовании) улиц, площадей, других муниципальных объектов, об установлении мемориальной доски или присвоении имени организации, учреждению;". 13. Статью 31 изложить в следующей редакции: "Статья 31. Контрольный орган муниципального образования 1. В целях контроля за исполнением бюджета города, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета города, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности городским Советом народных депутатов формируется контрольный орган муниципального образования Контрольно счетная палата города Юрги (далее - Контрольно-счетная палата). Контрольно-счетная палата образуется при городском Совете народных депутатов и является органом муниципального финансового контроля и органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципальных заказов. Правовой статус Контрольно-счетной палаты определяется Положением, утверждаемым городским Советом народных депутатов. 2. Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы контрольного органа образуется коллегия Контрольно-счетной палаты города Юрги. 3. Работу Контрольно-счетной палаты в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате города Юрги организует его председатель. Председатель Контрольно-счетной палаты избирается на должность решением городского Совета народных депутатов сроком на 5 лет через 5 месяцев со дня начала работы городского Совета народных депутатов нового созыва. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты на рассмотрение городского Совета народных депутатов представляются комитетом по бюджету, налоговой политике и муниципальной собственности. Решение об избрании председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов городского Совета народных депутатов открытым или тайным голосованием. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее финансовое или экономическое образование и опыт профессиональной деятельности в области бухгалтерского учета, финансов, экономики, государственного или муниципального контроля не менее 3 лет; Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность города Юрги." 14. В статье 32: 14.1. подпункт 1.4. дополнить словами: ",осуществляемого в соответствии с частями 3,5,7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования"; 14.2. пункт 1 дополнить подпунктом 1.5. следующего содержания: "1.5. в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом."; 14.3. дополнить пунктом 4 в следующей редакции: "4. В случае досрочного прекращения полномочий городского Совета народных депутатов изменение штатной численности и структуры аппарата городского Совета народных депутатов до начала работы городского Совета народных депутатов нового состава не допускается.". 15. В статье 33: Подпункт 1.7. дополнить словами "приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления"; 16. В статье 34: 16.1. пункт 1 дополнить вторым абзацем следующего содержания: "Глава города замещает муниципальную должность города Юрги."; 16.2. второй абзац пункта 1 считать третьим абзацем. 17. В статье 35: 17.1. в подпункте 1.3. второй абзац изложить в следующей редакции: "При вступлении в должность, а также в течение всего срока своих полномочий в порядке, определенным городским Советом народных депутатов, согласовывает кандидатуры при их назначении на высшие должности муниципальной службы."; 17.2. подпункт 2.8. исключить. 18. В статье 37: 18.1. подпункт 2.8. дополнить словами "приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления"; 18.2. в подпункте 2.10. слово "недееспособности" заменить словом "неспособности"; 18.3. дополнить подпунктом 2.11. следующего содержания: "2.11. в случае преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3,5,7 статьи 13 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования;"; 18.4. дополнить подпунктом 2.12. следующего содержания: "2.12. в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом;"; 18.5. дополнить подпунктом 2.13. следующего содержания: "2.13. в иных случаях, установленных федеральным законодательством."; 18.6. пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Решение о досрочном прекращении полномочий Главы города принимается городским Советом народных депутатов после получении соответствующих документов, кроме случаев, предусмотренных подпунктами 2.1., 2.3., 2.11., 2.12. пункта 2 настоящей статьи.". 19. В статье 38: 19.1. в подпункте 5.8. исключить слова "и в порядке, установленном решением городского Совета народных депутатов"; 19.2. подпункт 5.15. после слова "малого" дополнить словами "и среднего"; 19.3. подпункт 8.4. изложить в следующей редакции: "8.4. выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;"; 19.4. подпункт 10.5 исключить; 19.5. подпункт 10.6. исключить; 19.6. в пункте 12 слово "Осуществляет" заменить словами "Администрация города осуществляет". 20. Дополнить Устав главой 6-2. "Муниципальные должности города Юрги" в следующей редакции: "ГЛАВА 6-2. МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ГОРОДА ЮРГИ Статья 40-5. Муниципальные должности города Юрги 1. Муниципальные должности города Юрги (далее также - муниципальные должности) - должности, устанавливаемые настоящим Уставом, правовыми актами городского Совета народных депутатов, в соответствии с федеральным законодательством, для непосредственного исполнения полномочий органов местного самоуправления города Юрги. 2. На муниципальную должность города Юрги лицо избирается на срок, установленный настоящим Уставом, правовыми актами городского Совета народных депутатов, в соответствии с федеральным законодательством. 3. Действие статей 40-6, 40-7, 40-8, 40-9 настоящего Устава не распространяется на депутатов, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе Статья 40-6. Обязанности лиц, замещающих муниципальные должности города Юрги Лицо, замещающее муниципальную должность города Юрги обязано: 1. обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, Устава Кемеровской области, законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, настоящего Устава; 2. обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан; 3. своевременно рассматривать обращения граждан и организаций, а также органов государственной власти и местного самоуправления и принимать по ним решения в установленном законодательством порядке; 4. хранить государственную и иную охраняемую законом тайну, а также не разглашать ставшие ему известными в связи с осуществлением полномочий сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан, в том числе и после прекращения осуществления полномочий; 5. выполнять постановления Конституционного Суда Российской Федерации, решения, определения и постановления других судов в части, касающейся его полномочий по занимаемой муниципальной должности; 6. выполнять иные обязанности, возложенные на него федеральным законодательством, законами Кемеровской области, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами городского округа. Статья 40-7. Запреты для лиц, замещающих муниципальные должности города Юрги Лицо, замещающее муниципальную должность города Юрги не вправе: 1. заниматься предпринимательской деятельностью; 2. состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 3. заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 4. входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Статья 40-8. Ответственность лиц, замещающих муниципальные должности города Юрги Лицо, замещающее муниципальную должность города Юрги, за действия, нарушающие федеральные законы и законы Кемеровской области, настоящий Устав, а также за действия или бездействие, нарушающие права и свободы граждан, несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Статья 40-9. Гарантии для лиц, замещающих муниципальные должности города Юрги 1. Лицу, замещающему муниципальную должность города Юрги гарантируются: 1.1. надлежащие условия работы, обеспечивающие эффективное осуществление им своих полномочий; 1.2. право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения; 1.3. ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск продолжительностью 45 календарных дней; 1.4. медицинское обслуживание лица, замещающего муниципальную должность, и членов его семьи; 1.5. обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу лица, замещающего муниципальную должность, в связи с осуществлением им своих полномочий; 1.6. обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период осуществления им своих полномочий; 1.7. защита лица, замещающего муниципальную должности, и членов его семьи от насилия, угроз, других неправомерных действий в связи с осуществлением им своих полномочий, в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами. 2. Лицу, замещающему муниципальную должность города Юрги, устанавливается пенсия за выслугу лет. Порядок начисления лицу, замещающему муниципальную должность, пенсии за выслугу лет регулируется нормативным правовым актом, принятым городским Советом народных депутатов в соответствии с законом Кемеровской области, регулирующим начисление пенсии за выслугу лет лицам, замещающим государственные должности Кемеровской области. 3. Лицам, замещающим муниципальные должности города Юрги и прекратившим полномочия (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с их виновными действиями, выплачивается денежная компенсация в трехкратном размере денежного вознаграждения по занимаемой ранее должности. 4. Лицам, замещающим муниципальные должности и не имеющим жилого помещения, гарантируется предоставление служебной жилой площади для проживания вместе с членами его семьи. 5. Лицам, замещающим муниципальные должности, предоставляется служебный транспорт. 6. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств городского бюджета." 21. Изложить главу 7 в следующей редакции: "ГЛАВА 7. МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОРОДСКОГО ОКРУГА Статья 41. Правовые основы муниципальной службы 1. Правовые основы муниципальной службы города Юрги составляют Конституция Российской Федерации, законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Кемеровской области, настоящий Устав, решения, принятые на сходах граждан города Юрги, муниципальные правовые акты городского округа. 2. Муниципальная служба профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Нанимателем для муниципального служащего города Юрги является муниципальное образование "Юргинский городской округ", от имени которого полномочия нанимателя осуществляют представители нанимателя (работодатели): в отношении муниципальных служащих Администрации города - Глава города, а в отношении муниципальных служащих городского Совета народных депутатов председатель городского Совета народных депутатов. 3. На муниципальных служащих города Юрги распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации. 4. В городском округе ведется реестр муниципальных служащих в порядке, определенном Главой города. Статья 42. Должности муниципальной службы 1. Должность муниципальной службы города Юрги должность в органе местного самоуправления города Юрги, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления города Юрги или лица, замещающего муниципальную должность города Юрги. 2. Должности муниципальной службы города Юрги устанавливаются муниципальным правовым актом, принятым городским Советом народных депутатов, в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Кемеровской области, утвержденным законом Кемеровской области. 3. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы)или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным правовым актом городского Совета народных депутатов на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Кемеровской области в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. 4. Должности муниципальной службы города Юрги, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность города Юрги, замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица. Статья 43. Поступление на муниципальную службу 1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации". 2. При замещении должности муниципальной службы в городе Юрге заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Решение о проведении конкурса принимает представитель нанимателя (работодатель). Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы, общее число членов конкурсной комиссии и порядок ее формирования устанавливается нормативным правовым актом, принимаемым городским Советом народных депутатов. Статья 44. Статус муниципального служащего 1. Муниципальным служащим города Юрги является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами городского округа в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области, обязанности по должности муниципальной службы города Юрги за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств городского бюджета. 2. Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации". 3. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Кемеровской области. Статья 45. Гарантии, предоставляемые муниципальным служащим 1. Муниципальным служащим города Юрги предоставляются гарантии, установленные законодательством Российской Федерации. Законами Кемеровской области и настоящим Уставом муниципальным служащим могут быть предусмотрены дополнительные гарантии. 2. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых правовыми актами представителей нанимателей, в соответствии с законом Кемеровской области и Положением, принятым городским Советом народных депутатов 3. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью не более 15 календарных дней, который исчисляется исходя из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью не более 5 календарных дней. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день устанавливается нормативным правовым актом, принятым городским Советом народных депутатов, по каждой группе должностей муниципальной службы. 4. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Кемеровской области. Муниципальному служащему устанавливается пенсия за выслугу лет. Порядок начисления муниципальному служащему пенсии за выслугу лет регулируется нормативным правовым актом, принятым городским Советом народных депутатов в соответствии с законом Кемеровской области, регулирующим начисление пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Кемеровской области. 5. Муниципальному служащему предоставляются следующие дополнительные гарантии: 5.1. единовременная ссуда на улучшение жилищных условий один раз за весь период муниципальной службы в порядке и на условиях, установленных муниципальным правовым актом; 5.2. при увольнении с муниципальной службы в связи с выходом на пенсию при стаже муниципальной службы не менее 5 лет выплачивается единовременное пособие в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе в порядке, определяемом Главой города. 6. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств городского бюджета.". Статья 46. Аттестация муниципальных служащих 1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. 2. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. 3. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается городским Советом народных депутатов в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Кемеровской области. Статья 47. Поощрение и дисциплинарная ответственность муниципальных служащих 1. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются нормативным правовым актом городского совета народных депутатов в соответствии с федеральными законами и законами Кемеровской области. 2. За совершение дисциплинарного проступка неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации". Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.". 22. В статье 49: 22.1. второй абзац подпункта 3.2. исключить; 22.2. пункт 3 дополнить подпунктом 3.2.-1. следующего содержания: "3.2.-1. имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения."; 22.3. подпункт 3.11. исключить; 22.4. подпункт 3.19. исключить; 22.5. пункт 3 дополнить подпунктом 3.25.-1. следующего содержания: "3.25.-1. имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории городского округа, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;". 23. В статье 55: 23.1. Абзац 1 пункта 1 изложить в следующей редакции: "1. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) - форма образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципального образования, в .т.ч исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий."; 23.2. Подпункт 6.4. изложить в следующей редакции: "6.4. Контрольно-счетная палата города Юрги". 24. Статью 56 изложить в следующей редакции: "Статья 56. Доходы местного бюджета 1. К доходам местного бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления. 2. К налоговым доходам местного бюджетов относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним. 3. К неналоговым доходам местного бюджета относятся: 3.1. доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации; 3.2. доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации; 3.3. доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах; 3.4. средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия; 3.5. средства самообложения граждан; 3.6. иные неналоговые доходы. 4. К безвозмездным поступлениям относятся: 4.1. дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 4.2. субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии); 4.3. субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации; 4.4. иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; 4.5. безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования. 5. К собственным доходам местного бюджета относятся: 5.1. налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах; 5.2. неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований; 5.3. доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций. 6. Контроль за доходами местного бюджета осуществляется в порядке, установленном городским Советом народных депутатов.". 25. В статье 57: Во втором абзаце пункта 1 исключить слова "в порядке, установленном решением городского Совета народных депутатов". 26. Статью 59 изложить в следующей редакции: "Статья 59. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд 1. Администрация города или уполномоченные ею организации, муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. 2. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. 3. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, кроме случаев, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. 4. Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов. 5. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципальных контрактов устанавливается настоящим Уставом, нормативным правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.". 27. В статье 60: 27.1. в подпункте 2.2. слова "контрольно-счетного комитета" заменить словами "Контрольно-счетной палаты"; 27.2. во втором абзаце пункта 5 слова "контрольно-счетный комитет городского Совета народных депутатов" заменить словами "Контрольно-счетная палата". Статья 2. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта 1. Настоящий муниципальный правовой акт "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Юргинский городской округ", за исключением положений, для которых настоящей статьей установлен иной порядок вступления в силу, вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования. 2. Положения подпунктов 1.4., 1.8. статьи 7-1 Устава муниципального образования "Юргинский городской округ" (в редакции настоящего муниципального правового акта), подпункты 1.2., 1.5., 1.6., 1.7. пункта 1, подпункт 9.5. пункта 9, подпункт 17.2. пункта 17, подпункты 19.2., 19.4., 19.5 пункта 19, подпункт 22.5. пункта 22 статьи 1 настоящего муниципального правового акта вступают в силу после его государственной регистрации и официального опубликования, но не ранее 1 января 2008 г. 3. Положения пункта 2 статьи 40-9, второго абзаца пункта 4 статьи 45 Устава муниципального образования "Юргинский городской округ" (в редакции настоящего муниципального правового акта) вступают в силу после вступления в силу закона Кемеровской области, регулирующего порядок исчисления пенсии за выслугу лет гражданским служащим Кемеровской области. Статья 3. Переходные положения 1. Положения подпункта 1.7. статьи 33, подпункта 2.8. статьи 37 Устава муниципального образования "Юргинский городской округ" (в редакции настоящего муниципального правового акта) не распространяются на депутатов Юргинского городского Совета народных депутатов и Главу города, избранных до 27 июля 2006 года. 2. До принятия закона Кемеровской области, регулирующего порядок исчисления пенсии за выслугу лет гражданским служащим Кемеровской области, лицам, замещающим муниципальные должности, и муниципальным служащим, устанавливается ежемесячная доплата к пенсионному обеспечению. Порядок назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсионному обеспечению лицам, замещающим муниципальные должности, и муниципальным служащим устанавливается муниципальным правовым актом в соответствии с Порядком установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной или трудовой пенсии лицам, замещающим государственные должности Кемеровской области и должности гражданской службы Кемеровской области, установленным Законом Кемеровской области "О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области". Глава города Юрги В.Д. Хромов N 46 от 28.11.2007 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|