Расширенный поиск

Муниципальный правовой акт г. Юрги от 06.06.2008 № 19-МПА

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


        МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

                      МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ

                                      Утратил силу - Решение Совета
                                       народных депутатов г. Юрги
                                         от 26.05.2010 г. N 280

                               Методика
             расчета платы с владельцев или пользователей
         автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные
          грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего
                    пользования местного значения
                             города Юрги


                                            Принят решением городского
                                            Совета народных депутатов
                                            от 05.06.2008 г. N 62


     Настоящий муниципальный правовой акт принят в  целях  компенсации
ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные
грузы,  при  проезде  по  автомобильным  дорогам  общего   пользования
местного значения города Юрги, на период до определения Правительством
Российской   Федерации   порядка   возмещения   вреда,    причиняемого
транспортными   средствами,   осуществляющими  перевозки  тяжеловесных
грузов и порядка определения размера такого вреда,  в  соответствии  с
частью  8 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 г.  N 257-ФЗ "Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации
и  о  внесении  изменений  в отдельные законодательные акты Российской
Федерации".

     Статья 1.  Плата с владельцев  или  пользователей  автомобильного
транспорта,   перевозящего   тяжеловесные   грузы,   при   проезде  по
автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Юрги
(далее  -  плата)  за  разовый  проезд тяжеловесного груза взимается в
зависимости  от  его  полной  массы,  нагрузок  на  оси  и  расстояния
перевозки и определяется по формуле:

     Пр = (Том x М + SUM Тно) x Д, где:

     Пр - плата за проезд тяжеловесного груза;
     Том - тариф за превышение  полной  массы  согласно  приложению  к
настоящей методике;
     М - превышение полной массы;
     SUM Тно -  сумма  тарифов  за  превышение  осевых  масс  согласно
приложению к настоящей методике;
     Д - расстояние перевозки с учетом участков  автомобильных  дорог,
рассчитанных на пропуск автомобилей групп А и Б.
     Плата за многократные проезды  одного  и  того  же  тяжеловесного
груза определяется по формуле:

     Пм = (Том x М + SUM Тно) x 300 x n, где:

     Пм - плата за многократные проезды тяжеловесного груза;
     300 - среднесуточный пробег тяжеловесного груза с учетом участков
автомобильных дорог, рассчитанных на пропуск автомобилей групп А и Б;
     n - срок (в днях), на который выдается разрешение на многократные
проезды данного тяжеловесного груза (n = 18 дней/месяц).

     Примечания:
     1. Расчет осевой массы на  каждую  ось  двухосной  или  трехосной
тележек    автотранспортных    средств,    а    также   полной   массы
автотранспортного средства производится в соответствии  с  Инструкцией
по  перевозке  крупногабаритных  и  тяжеловесных  грузов автомобильным
транспортом   по   дорогам    Российской    Федерации,    утвержденной
Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 г.
     2. Тяжеловесный груз - автотранспортное средство, масса  которого
с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один  из
параметров,  приведенных  в  разделе  I  приложения  1  Инструкции  по
перевозке  крупногабаритных  и   тяжеловесных   грузов   автомобильным
транспортом   по   дорогам    Российской    Федерации,    утвержденной
Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 г.
     3. Автомобили группы А  -  автотранспортные  средства  с  осевыми
массами наиболее нагруженной оси свыше 6 тонн до 10 тонн включительно,
предназначенные для эксплуатации на  автомобильных  дорогах  I  -  III
технических категорий, а также на автомобильных дорогах IV технической
категории, дорожные одежды которых построены или  усилены  под  осевую
массу 10 тонн.
     4. Автомобили группы Б  -  автотранспортные  средства  с  осевыми
массами   наиболее   нагруженной   оси   до   6   тонн   включительно,
предназначенные для эксплуатации на всех автомобильных дорогах.

     Статья 2. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со
дня его официального опубликования в приложении  к  газете  "Юргинский
Резонанс" - "Вестнике Юргинского городского Совета народных  депутатов
и Администрации г. Юрги".



     И.о. Главы
     города Юрги         А.Т. Танков


     N 19-МПА от 06.06.2008


                                                            Приложение
                                                    к методике расчета
                                                платы с владельцев или
                                          пользователей автомобильного
                                               транспорта, перевозящих
                                               тяжеловесные грузы, при
                                              проезде по автомобильным
                                            дорогам общего пользования
                                         местного значения города Юрги


                                ТАРИФЫ
           ДЛЯ РАСЧЕТА ПЛАТЫ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИЛИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
     АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, ПЕРЕВОЗЯЩЕГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ГРУЗЫ,
       ПРИ ПРОЕЗДЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
                    МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ГОРОДА ЮРГИ


                        Превышение осевых масс


|—————|—————————————|———————————|————————————————————————————————————————|
|  N  |    Группы   | Ед. изм.  | Уровень превышения нормативной осевой  |
| п/п | автомобилей |           |     массы автотранспортных средств     |
|     |             |           |———————|———————|———————|———————|————————|
|     |             |           | 10%   | 20%   | 30%   | 40%   | 50%    |
|—————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————|
| 1.  |             |           |   Тариф за превышение осевой массы     |
|     |             |           |          на одну ось за 1 км           |
|     |—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|     | Группа А    | руб./км   | 2,92  | 3,99  | 4,83  | 5,64  | 6,45   |
|     |—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|     | Группа Б    | руб./км   | 1,6   | 2,35  | 2,69  | 2,97  | 3,25   |
|—————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————|
| 2.  |             |           |   Тариф за превышение осевой массы     |
|     |             |           |         на одну ось за 1 день          |
|     |—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|     | Группа А    | руб./день | 876   | 1197  | 1449  | 1692  | 1935   |
|     |—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|     | Группа А и  | руб./день | 678   | 951   | 1128  | 1292  | 1455   |
|     | Б           |           |       |       |       |       |        |
|     |—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|     | Группа Б    | руб./день | 480   | 705   | 807   | 891   | 975    |
|—————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————|
| 3.  |             |           |   Тариф за превышение осевой массы     |
|     |             |           |         на одну ось за 1 месяц         |
|     |—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|     | Группа А    | руб./мес. | 15768 | 21546 | 26082 | 30456 | 34830  |
|     |—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|     | Группа А и  | руб./мес. | 12204 | 17118 | 20304 | 23247 | 26190  |
|     | Б           |           |       |       |       |       |        |
|     |—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|     | Группа Б    | руб./мес. | 8640  | 12690 | 14526 | 16038 | 17550  |
|—————|—————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|————————|


     Примечания:
     1. Промежуточные между табличными значения  тарифов  для  расчета
платы определяются методом линейной интерполяции.
     2. Тарифы для расчета платы за превышение осевых масс  определены
на основе Порядка расчета платы за проезд по  территориальным  дорогам
тяжеловесных    и    крупногабаритных    автотранспортных     средств,
разработанного  ГП  "РосдорНИИ"  и  рекомендованного  к  использованию
Федеральным дорожным департаментом Министерства транспорта  Российской
Федерации в 1996 году.


              Тарифы за превышение полной массы, руб./т
                       (за км/за день/за месяц)


|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|
| Количество  |  Свыше 1,0    |  Свыше 5,0    |  Свыше 10,0   |  Свыше 15,0   |  Свыше 20,0      | Свыше 25,0   |
|    осей     |   до 5,0 т    |  до 10,0 т    |  до 15,0 т    |  до 20,0 т    |  до 25,0 т       |  до 30,0 т   |
|             | включительно  | включительно  | включительно  | включительно  | включительно     | включительно |
|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|
|     2       | 0,30/90/1620  | 0,39/117/2106 | 0,47/141/2538 | 0,51/153/2754 | 0,55/165/2970    |     3888     |
|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|
|     3       | 0,35/105/1890 | 0,39/117/2106 | 0,47/141/2538 | 0,51/153/2754 | 0,55/165/2970    |     3888     |
|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|
|     4       | 0,39/117/2106 | 0,40/120/2160 | 0,47/141/2538 | 0,51/153/2754 | 0,55/165/2970    |     3888     |
|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|
|     5       | 0,43/129/2322 | 0,44/132/2376 | 0,47/141/2538 | 0,51/153/2754 | 0,55/165/2970    |     3888     |
|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|
|     6       | 0,47/141/2538 | 0,47/141/2538 | 0,48/144/2592 | 0,51/153/2754 | 0,55/165/2970    |     3888     |
|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|
|     7       | 0,52/156/2808 | 0,52/156/2808 | 0,54/162/2916 | 0,56/168/3024 |      3240        |     3888     |
|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|
|     8       | 0,58/174/3132 | 0,66/198/3564 | 0,68/204/3672 | 0,69/207/3726 |      3780        |     3888     |
|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|
|     9       | 0,66/198/3564 | 0,66/198/3564 | 0,68/204/3672 | 0,69/207/3726 |      3780        |     3888     |
|—————————————|———————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|


     Примечание: тарифы для расчета платы за превышение  полной  массы
определены на основе приложения  2  к  Приказу  Российского  дорожного
агентства от 08.12.99 N 284  "О дополнительных  мерах  по  обеспечению
сохранности федеральных автомобильных дорог общего пользования


Информация по документу
Читайте также