Расширенный поиск

Муниципальный правовой акт г. Юрги от 04.03.2009 № 6-МПА

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


        МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

                      МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ


          О внесении изменений в муниципальный правовой акт
   от 22.12.2006 N 35 "Положение о распространении наружной рекламы
                      на территории города Юрги"



                                            Принят решением городского
                                            Совета народных депутатов
                                            от 18.02.2009 N 96


     Статья 1. Внести в муниципальный правовой акт от 22.12.2006  N 35
"Положение о распространении наружной  рекламы  на  территории  города
Юрги", с  изменениями,  внесенными  муниципальным  правовым  актом  от
30.06.2008 N 23-МПА, следующие изменения:
     1. Изложить пункт 3.5 статьи 1 в следующей редакции:
     "3.5. информационному  оформлению   фасадов   и   входных   узлов
предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, к которому
относятся:
     3.5.1. информационные таблички справочного характера площадью  не
более 2 кв. м, содержащие сведения, определенные Законом РФ  "О защите
прав  потребителей":  фирменное  наименование  организации,  режим  ее
работы и место нахождения, размещенные у входа в организацию на фасаде
здания в пределах помещений, занимаемых организацией;
     3.5.2. учрежденческие доски площадью не более 2 кв. м, содержащие
информацию  о  полном  зарегистрированном  (юридическом)  наименовании
организации и ее ведомственной принадлежности;
     3.5.3. вывески   магазинов,   кафе,    предприятий    и    других
хозяйствующих субъектов площадью не более 10 кв. м,  расположенные  на
фасаде здания в пределах занимаемых помещений, содержащие наименование
хозяйствующего субъекта".
     2. Изложить пункт 3 статьи 6 в следующей редакции:
     "3. Разрешение  на  установку  рекламной   конструкции   выдается
Комитетом по управлению муниципальным имуществом г.  Юрги  в  порядке,
определяемом Главой города".
     3. Дополнить статью 7 пунктом 4 следующего содержания:
     "4. При  размещении  социальной  рекламы  плата  по  договору  на
установку   и   эксплуатацию   рекламной   конструкции   на   объектах
муниципальной собственности за период размещения не взимается".
     4. Изложить статью 8 в следующей редакции:
     "Статья 8.  Распространение  наружной  рекламы  с  использованием
объектов муниципальной собственности
     1. Установка и эксплуатация  рекламных  конструкций  на  объектах
муниципальной собственности осуществляется на основании договора.
     2. Договор на  установку  и  эксплуатацию  рекламных  конструкций
(далее - договор) на объектах муниципальной собственности (в том числе
на  земельных  участках)  заключается   между   владельцем   рекламной
конструкции и:
     2.1. комитетом по управлению муниципальным имуществом г.  Юрги  -
при  установке  рекламной  конструкции  с  использованием   имущества,
находящегося в муниципальной казне;
     2.2. муниципальным  предприятием  -   при   установке   рекламной
конструкции с использованием муниципального  имущества,  закрепленного
за ним на праве хозяйственного ведения;
     2.3. муниципальным  учреждением   -   при   установке   рекламной
конструкции с использованием муниципального  имущества,  закрепленного
за ним на праве оперативного управления.
     3. Заключение договора  на  установку  и  эксплуатацию  рекламной
конструкции  на  земельном  участке,  здании   или   ином   недвижимом
имуществе, находящимся в муниципальной  собственности,  осуществляется
на основе  торгов  в  форме  аукциона.  По  предложению  Главы  города
Юргинским городским Советом  народных  депутатов  может  быть  принято
решение о проведении конкурса
     Порядок проведения торгов и заключения договоров на  установку  и
эксплуатацию   рекламной   конструкции   на   объектах   муниципальной
собственности определяется постановлением Главы города".
     4. Договор  на  установку  рекламной  конструкции  на   земельном
участке, находящемся в муниципальной собственности  или  на  земельном
участке, право собственности на который не разграничена, заключается в
форме договора аренды земельного участка".
     5. Изложить пункт 1 статьи 9 в следующей редакции:
     "1. Размер  платы  по  договору  на  установку   и   эксплуатацию
рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности (далее -
платы по договору) определяется по формуле:

     Р = БС x S x К1 x К2 x К3 x К4 x К5, где

     Р - размер платы по договору за год;
     БС - базовая ставка с 1 кв. метра площади рекламной поверхности в
год;
     S - площадь рекламной поверхности (кв. м);
     К1 - коэффициент территориального  расположения,  определяется  в
соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению,  в  зависимости
от   территориальной   зоны   расположения    объекта    муниципальной
собственности, к которому присоединятся рекламная конструкция;
     К2  -  коэффициент,  учитывающий  специфику  подсветки  рекламной
конструкции,  определяется  в  соответствии  с   приложением   N 2   к
настоящему Положению;
     К3  -  коэффициент,  учитывающий  вид  объекта  рекламирования  и
социальную  направленность  рекламы,  определяется  в  соответствии  с
приложением N 3 к настоящему Положению
     К4 -  коэффициент,  учитывающий  площадь  рекламной  конструкции,
определяется в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению;
     К5  -   коэффициент,   учитывающий   технические   характеристики
рекламной конструкции, определяется в соответствии с приложением N 5 к
настоящему Положению.
     Размер платы по договору при установке рекламной  конструкции  на
земельном участке рассчитывается как размер платы за аренду земельного
участка в соответствии с действующими нормативными актами".
     6. Изложить статью 10 в следующей редакции:
     "Регулирование и контроль  распространения  наружной  рекламы  на
территории    города    осуществляют    уполномоченные     структурные
подразделения Администрации города".
     7. Первый  абзац  статьи  7  после  слов  "Администрация  города"
дополнить   словами   ",   в   лице    уполномоченного    структурного
подразделения,".

     Статья 2. Изложить Приложение N 2 к муниципальному правовому акту
от 22.12.2006 N 35 "Положение о распространении  наружной  рекламы  на
территории города Юрги" в следующей редакции:

     Значение  коэффициента  К2,  учитывающего   специфику   подсветки
рекламной конструкции

-----------------------------------------------------------------------------------
| Специфика подсветки рекламной конструкции            | Значение коэффициента К2 |
|------------------------------------------------------+--------------------------|
| Отсутствие подсветки (при возможности подключения)   |          1,2             |
|------------------------------------------------------+--------------------------|
| Отсутствие подсветки (при невозможности подключения) |          1               |
|------------------------------------------------------+--------------------------|
| Применение подсветки                                 |          0,8             |
-----------------------------------------------------------------------------------

     Статья 3. Изложить Приложение N 3 к муниципальному правовому акту
от 22.12.2006 N 35 "Положение о распространении  наружной  рекламы  на
территории города Юрги" в следующей редакции:

     Значение коэффициента К3, учитывающего вид объекта рекламирования
и социальную направленность рекламы

-------------------------------------------------------------------------------------
| Вид объекта рекламирования и социальная направленность | Значение коэффициента К3 |
|--------------------------------------------------------+--------------------------|
| Пиво  и  напитки,  изготавливаемые  на   его   основе, |             3            |
| производители пива                                     |                          |
|--------------------------------------------------------+--------------------------|
| Социальная реклама                                     |             0            |
|--------------------------------------------------------+--------------------------|
| Прочее                                                 |             1            |
-------------------------------------------------------------------------------------

     Статья 4. Изложить Приложение N 4 к муниципальному правовому акту
от 22.12.2006 N 35 "Положение о распространении  наружной  рекламы  на
территории города Юрги" в следующей редакции:

     Значение  коэффициента   К4,   учитывающего   площадь   рекламной
поверхности рекламной конструкции

----------------------------------------------------------------------------------
| Площадь рекламной поверхности рекламной конструкции | Значение коэффициента К4 |
|-----------------------------------------------------+--------------------------|
| До 15 кв. м включительно                            |           1,2            |
|-----------------------------------------------------+--------------------------|
| До 50 кв. м включительно                            |           1              |
|-----------------------------------------------------+--------------------------|
| Свыше 50 кв. м                                      |           0,8            |
----------------------------------------------------------------------------------

     Статья 5. Изложить Приложение N 5 к муниципальному правовому акту
от 22.12.2006 N 35 "Положение о распространении  наружной  рекламы  на
территории города Юрги" в следующей редакции:

     Значение коэффициента К5, учитывающего технические характеристики
рекламной конструкции

-------------------------------------------------------------------------------
| Технические характеристики рекламной конструкции | Значение коэффициента К5 |
|--------------------------------------------------+--------------------------|
| Конструкция для размещения постоянной экспозиции |               1          |
|--------------------------------------------------+--------------------------|
| Временные рекламные конструкции                  |               1,1        |
|--------------------------------------------------+--------------------------|
| Конструкции со сменой  экспозиции  (призматроны, |               1,5        |
| роллеры и т.д.)                                  |                          |
|--------------------------------------------------+--------------------------|
| Светодиодные рекламоносители, электронные табло  |               3          |
-------------------------------------------------------------------------------

     Статья 6. Приложение  N 6  к  муниципальному  правовому  акту  от
22.12.2006 N 35  "Положение  о  распространении  наружной  рекламы  на
территории города Юрги" считать утратившим силу.

     Статья 7. Настоящий муниципальный правовой акт вступает в силу со
дня его официального опубликования.



     Глава
     города Юрги          А.Т. Танков


     Дата подписания 04.03.2009
     N 6-МПА


Информация по документу
Читайте также