Расширенный поиск
Муниципальный правовой акт г. Юрги от 17.04.2009 № 18-МПАРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ Положение о регулировании тарифов организаций коммунального комплекса в муниципальном образовании "Юргинский городской округ" Принят решением городского Совета народных депутатов от 15.04.2009 N 133 Настоящий муниципальный правовой акт принят в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" и определяет методы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса и порядок их установления в муниципальном образовании "Юргинский городской округ". Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования 1. Термины и определения, используемые в настоящем Положении, соответствуют установленным Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - Федеральный закон). 2. В соответствии с настоящим Положением подлежат регулированию: 2.1. тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации и (или) захоронения твердых бытовых отходов, в случае, если потребители города Юрги, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса. 2.2. тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры, используемым в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, расположенных полностью или частично в границах территории города Юрги и предназначенных для нужд потребителей города Юрги и тарифы организаций коммунального комплекса на подключение к указанным системам коммунальной инфраструктуры. 2.3. надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию и (или) захоронение твердых бытовых отходов. 3. Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации производственной программы. Установление надбавок к тарифам и тарифов на подключение осуществляется исходя из необходимости обеспечения финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы. 4. Тарифы и надбавки, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи, в муниципальном образовании "Юргинский городской округ" устанавливаются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", методическими рекомендациями Минрегионразвития Российской Федерации (приказы от 10.10.2007 N 101, N 99), настоящим Положением. Статья 2. Принципы и методы регулирования тарифов Установление тарифов и надбавок осуществляется органами регулирования в соответствии с общими принципами регулирования тарифов и надбавок, предусмотренными Федеральным законом "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". 1. В целях установления тарифов и надбавок организации коммунального комплекса ведут учет объемов товаров и услуг, доходов и расходов раздельно по осуществляемым видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, тарифы и надбавки к тарифам на которые подлежат регулированию в соответствии с настоящим документом. Финансовые потребности для реализации организацией коммунального комплекса производственной и инвестиционной программ определяются раздельно применительно к видам деятельности. 2. Финансовые потребности организации коммунального комплекса для реализации производственной программы определяются с учетом достижения индикаторов деятельности организации коммунального комплекса, установленных на период действия производственной программы, характеризующих повышение эффективности и улучшение качества производимых товаров и услуг. 3. В случае если организация коммунального комплекса в результате реализации мер по повышению эффективности своей деятельности снизила фактические расходы по сравнению с финансовыми потребностями для реализации производственной и инвестиционной программ, учтенными при установлении тарифов и надбавок, и мероприятия, запланированные в указанных программах, выполнены полностью, достигнутое снижение расходов не является основанием для досрочного пересмотра тарифов и надбавок. 4. Для регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса применяются следующие методы: 4.1. метод установления фиксированных тарифов; 4.2. метод установления предельных тарифов; 4.3. метод индексации установленных тарифов. 5. В процессе регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса могут использоваться различные сочетания методов регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 6. Решение о применении метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса принимается органом регулирования. I. Метод установления фиксированных тарифов 7. При использовании метода установления фиксированных тарифов тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса рассчитываются как отношение части объема финансовых потребностей для реализации организацией коммунального комплекса производственной программы, определенных применительно к отдельному виду деятельности этой организации, к расчетному объему соответствующего вида товаров и услуг, реализуемому за период действия тарифов. 8. Расчетный объем реализуемых товаров и услуг соответствующего вида определяется с учетом утвержденных органами регулирования на период действия тарифов нормативов потребления ресурсов, поставляемых организацией коммунального комплекса. 9. Финансовые потребности для реализации организацией коммунального комплекса производственной программы определяются как сумма расчетных значений расходов, относимых на регулируемый вид деятельности 10. Определение состава расходов, включаемых в расчет финансовых потребностей для реализации организацией коммунального комплекса производственной программы, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета и налоговых отношений, и методическими указаниями. 11. Для определения расходов, связанных с производством и реализацией товаров и услуг, включаемых в расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы, расходы организации коммунального комплекса группируются по элементам и статьям затрат. 12. Перечень статей затрат и правила учета затрат на производство и реализацию товаров и услуг применительно к элементам и статьям затрат устанавливаются методическими указаниями. 13. Для определения расходов, составляющих материальные затраты, используются следующие данные: 13.1. регулируемые государством тарифы (цены) и их прогнозные значения; 13.2. цены, установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведения торгов или по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд; 13.3. опубликованные в установленном порядке прогнозные рыночные цены, установленные на расчетный период; 13.4. индекс потребительских цен, определяемый Министерством экономического развития Российской Федерации, и другие индексы, утверждаемые уполномоченными органами и публикуемые в установленном порядке; 13.5. опубликованные в установленном порядке данные и данные, полученные по результатам экспертиз, проводимых органами регулирования. 14. Для определения расходов, составляющих затраты на оплату труда, органы регулирования руководствуются постановлением Главы города по регулированию фонда оплаты труда для жилищно-коммунальных предприятиях на территории города. II. Метод установления предельных тарифов 15. Метод установления предельных тарифов предусматривает установление предельных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на основе анализа динамики предыдущей деятельности организации и анализа деятельности аналогичных организаций. 16. Предельные тарифы и тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются на период регулирования продолжительностью не менее 3 лет отдельно на каждый год в течение периода регулирования. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса устанавливаются в размере не выше максимального предельного тарифа и не ниже минимального предельного тарифа. 17. Максимальный предельный тариф и минимальный предельный тариф рассчитываются соответственно как отношение максимальных и (или) минимальных финансовых потребностей для реализации аналогичными организациями производственной программы к расчетному объему реализации аналогичными организациями соответствующего вида товаров и услуг. III. Метод индексации установленных тарифов 18. Метод индексации установленных тарифов применяется при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в случае объективного изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на стоимость производимых ею товаров и услуг, в том числе при отклонении фактического роста потребительских цен и других показателей от потребительских цен и показателей, с учетом которых были установлены тарифы на товары и услуги организации коммунального комплекса в предшествующем периоде. 19. Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с использованием метода индексации установленных тарифов осуществляется путем умножения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, установленных в предшествующий период, на индексы, отражающие изменения условий деятельности организаций коммунального комплекса. Указанные индексы рассчитываются с использованием индексов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации, и отражают изменение расходов организаций коммунального комплекса по отдельным статьям затрат с учетом долей соответствующих статей затрат в части объема финансовых потребностей для реализации организацией коммунального комплекса производственной программы, определенной применительно к отдельному виду деятельности этой организации. IV. Основы регулирования предельных индексов 20. Предельные индексы устанавливаются в отношении организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере холодного водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 21. Установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с предельным индексом, установленным Коллегией Администрации Кемеровской области для города Юрги. 22. Предельные индексы, установленные по муниципальному образованию, отражают допустимое изменение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, рассчитанных с учетом надбавок к тарифам, на каждый финансовый год в течение периода действия тарифов в среднем по муниципальному образованию. 23. Предельные индексы не применяются к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавкам к тарифам организаций, в отношении которых в предшествующем периоде не осуществлялось государственное регулирование тарифов и надбавок к тарифам. Глава 2. Полномочия в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса Статья 3. Полномочия Юргинского городского Совета народных депутатов в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса К полномочиям Юргинского городского Совета народных депутатов в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса относится: 1.1. утверждение по представлению Главы города в соответствии с документами территориального планирования программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, а также рассмотрение предоставляемой администрацией города информации о результатах выполнения указанной программы; 1.2. утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, а также рассмотрение предоставляемой администрацией города информации о результатах мониторинга выполнения инвестиционных программ; 1.3. установление по представлению Главы города тарифов для населения на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к цене (тарифу) для всех групп потребителей на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным Коллегией Администрации Кемеровской области, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение; 1.4. привлечение, в случае необходимости, соответствующих организаций для проверки обоснованности расчета тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 1.5. опубликование информации о тарифах и надбавках, о программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса. Статья 4. Полномочия Администрации города Юрги в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса 1. К полномочиям Администрации города в сфере регулирования тарифов организаций коммунального комплекса относится: 1.1. определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 1.2. установление системы критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 1.3. согласование производственных программ организаций коммунального комплекса; 1.4. формирование и ведение реестра организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию и (или) захоронение твердых бытовых отходов в городе Юрге, в порядке, установленном Главой города; 1.5. утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; 1.6. рассмотрение проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; 1.7. осуществление расчета цен (тарифов) для потребителей; 1.8. установление тарифов для прочих потребителей на услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации и (или) захоронения твердых бытовых отходов; 1.9. опубликование информации о производственных программах, а также о результатах мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 1.10. участие в разработке проектов договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной инфраструктуры; 1.11. заключение с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития систем коммунальной инфраструктуры, определяющих условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса; 1.12. осуществление мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ; 1.13. привлечение соответствующих организаций для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; 1.14. принятие решений и выдача предписаний в пределах своих полномочий, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса; 1.15. запрашивание информации у организаций коммунального комплекса, предусмотренной Федеральным законом и нормативными правовыми актами Российской Федерации; 1.16. осуществление взаимодействия с органами регулирования Кемеровской области по вопросам установления тарифов и надбавок, контроля в области регулирования тарифов и надбавок. 2. Администрация города осуществляет также иные полномочия органа регулирования муниципального образования, предусмотренные Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства РФ от 14.07.2008г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", если иное не предусмотрено настоящим Порядком. Глава 3. Порядок установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Статья 5. Порядок разработки, согласования и пересмотра производственных программ организаций коммунального комплекса 1. Разработанные производственные программы, расчет необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной период действия тарифов направляются в Администрацию города для проверки обоснованности производственных программ, расчета соответствующих им финансовых потребностей и тарифов до 1 мая текущего года. 2. В качестве критериев обоснованности производственной программы принимаются: 2.1. наличие обосновывающих расчетов и расшифровок по каждому показателю производственной деятельности организации коммунального комплекса на регулируемый период; 2.2. наличие обосновывающих расчетов по каждому мероприятию по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, включая показатели ожидаемого эффекта; 2.3. наличие обосновывающих расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы, по каждой статье расходов с конкретизацией применяемых в расчетах нормативных и методических документов и иных источников информации; 2.4. отсутствие в расчетах арифметических ошибок; 2.5. соответствие применяемых организацией коммунального комплекса подходов при формировании производственной программы, расчете необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги законодательной, нормативной и методическим базам в сфере регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; 2.6. соответствие сроков реализации мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса сроку реализации ее производственной программы; 2.7. соответствие производственной программы показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса. 3. Администрация города осуществляет проверку производственных программ и соответствующих им расчетов. В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации Администрация города вправе запрашивать у организаций коммунального комплекса дополнительную информацию в письменной форме с обоснованием запросов. Дополнительную информацию организации коммунального комплекса должны представить не позднее 5 рабочих дней после получения запроса. 4. При осуществлении полномочий по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса Администрация города вправе: 4.1. определять порядок запроса информации у организаций коммунального комплекса для проверки обоснованности производственных программ, расчета необходимых финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на товары и услуги указанных организаций; 4.2. определять перечень и формы представления информации для проверки обоснованности производственной программы; 4.3. утверждать нормы и нормативы, применяемые при расчете финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ организаций коммунального комплекса. Статья 6. Производственная программа организации коммунального комплекса 1. Производственная программа организации коммунального комплекса - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства ею товаров (оказания услуг) в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, должна содержать: 1.1. обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых организацией коммунального комплекса товаров (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями организаций коммунального комплекса; 1.2. план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры. I. Производственная программа организации коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод 2. Обоснование прогнозируемого объема и качества, производимых организациями коммунального комплекса, товаров (оказываемых услуг) производится с использованием показателей их производственной деятельности, определяемых на регулируемый период. 2.1. В сфере водоснабжения: 2.1.1. объем производства товаров и услуг (объем выработки воды); 2.1.2. объем воды, используемой на собственные нужды; 2.1.3. объем пропущенной воды через очистные сооружения; 2.1.4. объем отпуска в сеть; 2.1.5. объем потерь; 2.1.6. объем реализации товаров и услуг, в том числе по группам потребителей (объем реализации воды). 2.2. В сфере водоотведения и очистки сточных вод: 2.2.1. объем производства товаров и услуг (объем отведенных стоков); 2.2.2. объем отведенных стоков, пропущенный через очистные сооружения; 2.2.3. объем реализации товаров и услуг, в том числе по группам потребителей (объем отведенных стоков). 2.3. Объем производства товаров и услуг определяется: 2.3.1. в сфере водоснабжения - как сумма объемов: реализации воды, потерь, воды, используемой на собственные нужды; 2.3.2. в сфере водоотведения и очистки сточных вод - как сумма объемов отведенных стоков. 2.4. Для определения объема воды, используемой на собственные нужды, а также объема потерь Администрацией города устанавливаются соответствующие нормативы. 2.5. Объем воды (отведенных стоков), пропущенных через очистные сооружения, определяется: 2.5.1. при наличии приборов учета на очистных сооружениях - исходя из их показаний, с учетом фактически сложившихся объемов воды (отведенных стоков), пропущенных через очистные сооружения, за 3 года, предшествующих периоду регулирования; 2.5.2. при отсутствии приборов учета на очистных сооружениях - исходя из установленной мощности соответствующего оборудования. В случае отклонения установленной мощности очистных сооружений от фактической более 20% - по фактической. 2.6. Объем отпуска в сеть определяется: 2.6.1. при наличии приборов учета на вводах в сеть - исходя из их показаний, с учетом фактически сложившихся объемов воды (отведенных стоков), пропущенных через очистные сооружения, за 3 года, предшествующих периоду регулирования; 2.6.2. при отсутствии приборов учета на вводах в сеть - как сумма объемов реализации воды и потерь. 2.7. Объем реализации товаров и услуг определяется: В сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод - по группам потребителей: 2.7.1. для населения, проживающего в многоквартирных домах, на основании заключенных договоров с управляющими организациями (товариществами собственников жилья или либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, с каждым собственником помещения, осуществляющим непосредственное управление многоквартирным домом, от своего имени); 2.7.2. для прочих потребителей, дома (помещения) которых не оборудованы приборами учета воды, на основании заключенных договоров; 2.7.3. для прочих потребителей, дома (помещения) которых оборудованы приборами учета воды, с учетом фактически сложившегося водопотребления за 3 года, предшествующих периоду регулирования. 3. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса разрабатывается в целях повышения качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) на основании анализа состояния систем коммунальной инфраструктуры. В план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса включается: 3.1. Перечень мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту системы коммунальной инфраструктуры. К мероприятиям по реконструкции системы коммунальной инфраструктуры относится комплекс строительных работ и организационно- технических мероприятий, связанных с изменением основных технико- экономических показателей (протяженность эксплуатируемых сетей, пропускной способности сетей) в целях улучшения условий производства и увеличения объема товаров и оказания услуг. К мероприятиям по капитальному ремонту системы коммунальной инфраструктуры относится комплекс работ, обеспечивающих восстановление исправности, полного или близкого к полному восстановлению ресурса производственных мощностей (сетей и (или) оборудования (включая замену или восстановление базовых элементов)). Кроме того, в план включаются иные мероприятия, направленные на повышение рационального использования ресурсов (материальных, финансовых, трудовых), сокращения потерь, совершенствование организации производства и управления организацией коммунального комплекса и т.п. 3.2. Срок реализации мероприятий определяется таким образом, чтобы он соответствовал сроку реализации производственной программы. 3.3. Финансовые потребности на реализацию мероприятий определяются исходя из экономически обоснованных расходов и прибыли. 3.4. Показатели, характеризующие надежность снабжения потребителей товарами (услугами). 3.4.1. К показателям в сфере водоснабжения относится: - уровень потерь в сетях; - износ систем водоснабжения; - аварийность систем водоснабжения; - протяженность сетей, нуждающихся в замене. 3.4.2. показателям в сфере водоотведения и очистки сточных вод: - уровень потерь в сетях; - износ систем водоотведения и очистки сточных вод; - аварийности систем водоотведения; - протяженность сетей, нуждающихся в замене. 3.5. Показатели, характеризующие доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса: 3.5.1. численность населения, получающего услуги организации коммунального комплекса; 3.5.2. годовое количество часов предоставления услуг. 3.6. Показатели, характеризующие рациональность использования ресурсов (материальных, финансовых, трудовых): 3.6.1. удельное ресурсопотребление; 3.6.2. охват абонентов приборами учета воды. 3.7. Показатели, характеризующие совершенствование организации производства и управления организацией коммунального комплекса: 3.7.1. коэффициент использования установленной производственной мощности; 3.7.2. коэффициент соотношения численности административно- управленческого персонала к численности рабочих. 3.8. Качественный показатель ожидаемого эффекта определяется: 3.8.1. на начало и конец регулируемого периода, если положительный эффект реализации производственной программы заключается в минимизации величины показателя (уровня потерь в сетях, износа систем коммунальной инфраструктуры, аварийности систем коммунальной инфраструктуры и т.п.); 3.8.2. на конец и начало регулируемого периода, если положительный эффект реализации мероприятий заключается в максимизации величины показателя (численность населения, получающего услуги организации коммунального комплекса, годовое количество часов предоставления услуг, охват абонентов приборами учета воды и т.п.). II. Производственная программа организации коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов 4. Обоснование прогнозируемого объема и качества оказываемых услуг организацией коммунального комплекса производится с использованием показателей ее производственной деятельности, определяемой на регулируемый период: 4.1. объем реализации товаров и услуг, в том числе по группам потребителей (объем утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов); 4.2. нормативное количество производимых проб атмосферного воздуха. 5. Объем реализации товаров и услуг определяется на основании заключенных договоров с управляющими организациями, прочими потребителями. 6. Нормативное количество производимых проб атмосферного воздуха определяется в соответствии с экологическими нормативами. 7. План мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса разрабатывается в целях повышения качества оказываемых услуг на основании анализа состояния объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 8. В план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса включается перечень мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 9. Срок реализации мероприятий определяется таким образом, чтобы он соответствовал сроку реализации производственной программы. 10. Финансовые потребности на реализацию мероприятий определяются исходя из экономически обоснованных расходов и прибыли. 11. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий определяется в количественном (стоимостном) и качественном показателях. 12. К показателям, характеризующим надежность снабжения потребителей товарами (услугами), относится: 12.1. износ оборудования объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов; 12.2. коэффициент заполняемости полигона; 12.3. коэффициент защищенности объектов от пожаров. 13. К показателям, характеризующим доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, относится: 13.1. численность населения, получающего услуги организации коммунального комплекса; 13.2. годовое количество часов предоставления услуг. Статья 7. Порядок предоставления документов для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса 1. Организация коммунального комплекса для установления тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса представляет до 1 мая текущего года в Администрацию города отдельно по видам деятельности, включающим в себя производство и реализацию товаров и услуг, следующие документы: 1.1. заявление об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса с предложением об избрании метода регулирования и обоснованием целесообразности его применения; 1.2. производственная программа; 1.3. расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности; 1.4. расчет тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса по видам деятельности; 1.5. бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет; 1.6. отчет о доходах от реализации товаров и услуг по установленным тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и расходах на реализацию производственной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности). 2. Сроки представления документов об установлении тарифов в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются Администрацией города. 3. В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, Администрация города устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, Администрация города отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения. 4. В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, Администрация города регистрирует эти документы и открывает дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса. Администрация города в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела. 5. В случае представления организацией коммунального комплекса в Администрацию города всех документов, предусмотренных п. 1 данной статьи, Администрация города вправе направить в течение 5 рабочих дней с даты получения документов организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной программы с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса. Статья 8. Порядок рассмотрения дел об установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса 1. Предварительно Администрация города проводит анализ объемов товаров и услуг, производимых организацией коммунального комплекса с использованием системы коммунальной инфраструктуры, объектов утилизации и (или) захоронения твердых бытовых отходов, доли объемов товаров и услуг, используемой потребителями города Юрги, на предмет полномочий по установлению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с пунктом 2.1. статьи 1 настоящего Положения. 2. Процедура рассмотрения дел об установлении тарифов и надбавок включает в себя проверку соответствия рассчитанных тарифов и надбавок финансовым потребностям для реализации производственной программы, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей. 3. Администрация города проводит проверку обоснованности производственной программы, мониторинг выполнения производственной и инвестиционной программ за предыдущий период регулирования. Администрация города также проводит проверку соблюдения тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса, установленных Юргинским городским Советом народных депутатов, за предыдущий период регулирования. По результатам рассмотрения производственной программы, представленной организацией коммунального комплекса, результатов мониторинга производственной и инвестиционной программ за предыдущий период регулирования администрация города делает вывод об обоснованности производственной программы организации коммунального комплекса. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, администрация города дает предложения этой организации коммунального комплекса по изменению ее производственной программы. 4. Администрация города проводит проверку обоснованности представленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и обоснованности предварительного расчета тарифов на товары и услуги. 5. Если рассчитанные организацией коммунального комплекса тарифы на товары и услуги не соответствуют финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации производственной программы, то Администрация города вправе самостоятельно производит расчет тарифов на товары и услуги этой организации коммунального комплекса. 6. Администрация города определяет доступность для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса с учетом цен (тарифов) для потребителей и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. В случае если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с Администрацией города осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги. 7. По завершении проверки обоснованности представленных организацией коммунального комплекса расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее производственной программы, и соответствующих этим потребностям тарифов на товары и услуги с учетом обеспечения доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса и установленных предельных индексов Администрация города согласовывает производственную программу и вносит на рассмотрение Юргинского городского Совета народных депутатов проект решения об установлении, соответствующих производственной программе, тарифов для населения на товары и услуги организации коммунального комплекса. В случае если в проекте решения об установлении тарифов не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, Администрация города прилагает к проекту решения обоснования исключения данных расходов из финансовых потребностей, принятых при расчетах тарифов. Администрация города уведомляет организацию коммунального комплекса о согласовании производственной программы и направлении материалов дела в Юргинский городской Совет народных депутатов. Статья 9. Проведение проверки и анализа результатов выполнения производственной программы организации коммунального комплекса 1. Проверка и анализ результатов выполнения производственной программы организации коммунального комплекса проводится администрацией города в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации и захоронения твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. 2. При проведении проверки выполнения производственной программы организации коммунального комплекса осуществляется сбор информации: 2.1. об имеющихся производственных возможностях организации коммунального комплекса, состоянии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации и (или) захоронения твердых бытовых отходов; 2.2. о выполнении плана производства товаров и услуг (в натуральном выражении), согласованного при предыдущем регулировании тарифов; 2.3. о качестве производимых организацией коммунального комплекса товаров (оказываемых услуг) и его соответствии установленным техническим регламентам; 2.4. об экологической ситуации на территории города, связанной с деятельностью организации коммунального комплекса, и соблюдении организацией установленных экологических нормативов. 3. Проверка выполнения производственной программы проводится: 3.1. перед установлением тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса на очередной период регулирования; 3.2. при объективном изменении условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющем на стоимость товаров и услуг этой организации, до окончания периода действия установленных тарифов; 3.3. для оценки необходимости подготовки технического задания на разработку инвестиционной программы организации коммунального комплекса. 4. В ходе проверки собирается информация обо всех товарах и услугах организации коммунального комплекса, тарифы на которые подлежат регулированию. 5. Администрация города проводит анализ собранной информации о выполнении показателей, установленных производственной программой организации, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры. 6. Выводы, сделанные администрацией города при анализе информации, используются при согласовании производственной программы организации коммунального комплекса на предстоящий период регулирования, при подготовке технического задания на разработку инвестиционной программы организации коммунального комплекса. Глава 4. Порядок установления тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавки к цене(тарифу) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса Статья 10. Порядок предоставления документов для установления надбавок к тарифам и тарифов на подключение 1. Организация коммунального комплекса для установления надбавок к тарифам и тарифов на подключение представляет до 1 мая текущего года в Администрацию города следующие документы: 1.1. заявление об установлении надбавок к тарифам и (или) тарифов на подключение; 1.2. инвестиционная программа; 1.3. расчет финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы с расшифровкой расходов по видам деятельности, а также с разделением расходов на расходы, финансируемые за счет надбавок к тарифам, и расходы, финансируемые за счет платы за подключение; 1.4. расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение по видам деятельности; 1.5. бухгалтерская и налоговая отчетность по установленной форме за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет; 1.6. отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за 2 предшествующих года или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее 2 лет (по видам деятельности). 2. Сроки представления документов об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются Администрацией города. 3. В случае представления организацией коммунального комплекса не всех документов, Администрация города устанавливает срок не менее 5 рабочих дней для представления всех документов. В случае если в установленный срок организация коммунального комплекса не представила эти документы, Администрация города отказывает этой организации в рассмотрении представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ей копию своего решения. 4. В случае представления организацией коммунального комплекса всех документов, Администрация города регистрирует эти документы и открывает дело об установлении тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса. Администрация города в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет организации коммунального комплекса извещение о принятии указанных документов к рассмотрению и открытии соответствующего дела. 5. Администрация города в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, вправе направить организации коммунального комплекса мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованием необходимости реализации мероприятий производственной с указанием формы представления документов. Организация коммунального комплекса обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса. 6. Сроки представления документов об установлении тарифов и надбавок в отношении организаций коммунального комплекса, образованных в течение текущего финансового года, определяются органами регулирования. 7. Администрация города осуществляет предварительные расчеты предельных индексов по муниципальному образованию и направляет указанные расчеты, производственные и (или) инвестиционные программы в орган регулирования субъекта Российской Федерации не позднее 25 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования. Расчеты предельных индексов представляются по форме, утверждаемой Федеральной службой по тарифам. Статья 11. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры 1. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры - определяемая органами местного самоуправления города Юрги для организации коммунального комплекса программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) бытовых отходов, в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. 2. Задачи, содержание и структура инвестиционной программы формулируются на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы. 3. Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, формируются таким образом, чтобы они обеспечивали достижение целевых индикаторов, определенных в техническом задании на разработку инвестиционной программы, исходя из существующих проблем и особенностей эксплуатации систем и объектов, определенных в программе комплексного развития. 4. Мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, необходимые для подключения строящихся (реконструируемых) объектов, определяются исходя из (увеличиваемых) нагрузок подключаемого объекта. 5. Из совокупности разработанных мероприятий формируется инвестиционная программа. 6. Мероприятия в инвестиционной программе формируются таким образом, чтобы они имели адресную и временную характеристику. По каждому мероприятию указывается адрес объекта, на котором оно будет реализовываться, и год, в котором планируется его реализация. 7. Сроки реализации мероприятий по строительству систем коммунальной инфраструктуры, направленных на подключение строящихся (реконструируемых) объектов, определяются соответственно со сроками застройки соответствующих участков. 8. Объем финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы рекомендуется определять посредством суммирования финансовых потребностей на реализацию каждого мероприятия программы. 9. Финансовые потребности на реализацию мероприятий инвестиционной программы могут определяться на основе: 9.1. укрупненных показателей стоимости строительства и модернизации; 9.2. действующей сметной нормативной базы (государственные элементные нормы, федеральные и территориальные единичные расценки и другие). 10. В финансовые потребности организации коммунального комплекса включается весь комплекс расходов, связанных с проведением мероприятий инвестиционной программы. К таким расходам относятся расходы на: 10.1. проектно-изыскательские работы; 10.2. приобретение материалов и оборудования; 10.3. строительно-монтажные работы; 10.4. работы по замене оборудования с улучшением технико- экономических характеристик; 10.5. пусконаладочные работы; 10.6. проведение регистрации объектов; 10.7. расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.). 11. Мероприятия инвестиционной программы необходимо группировать в два инвестиционных проекта. В первый инвестиционный проект включаются мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, направленные на повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования. Во второй инвестиционный проект включаются мероприятия по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направленные на подключение строящихся (реконструируемых) объектов. 12. Финансовые потребности на реализацию мероприятий первого инвестиционного проекта учитываются при определении надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Финансовые потребности на реализацию второго инвестиционного проекта учитываются при определении тарифов организации коммунального комплекса на подключение. 13. В случае если мероприятие реализуется в течение нескольких лет, в инвестиционной программе указываются финансовые потребности дифференцированно по годам исходя из этапов его реализации. 14. В инвестиционной программе учитываются и взаимоувязываются все возможные источники финансирования ее реализации: 14.1. собственные средства организации коммунального комплекса, в том числе: 14.1.1. прибыль, направляемая на инвестиции (прибыль организации коммунального комплекса, направляемая на реализацию инвестиционной программы; финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение и направленные на непосредственное финансирование реализации мероприятий инвестиционной программы (за исключением средств от применения надбавок и тарифов на подключение, направляемых на возврат и обслуживание привлеченных заемных средств)); 14.1.2. амортизационные отчисления; 14.2. привлеченные средства; 14.3. бюджетные средства; 14.4. средства внебюджетных фондов; 14.5. прочие источники. 15. В случае если финансирование инвестиционной программы будет осуществляться с привлечением заемных средств, к проекту инвестиционной программы прикладываются документы, обосновывающие процентную ставку за пользование привлеченными средствами, а также план привлечения и возврата заемных средств с отдельным указанием возврата заемных средств и платежей за их использование. Статья 12. Порядок рассмотрения дел об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение 1. Процедура рассмотрения дел об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение включает в себя проверку соответствия рассчитанных надбавок к тарифам и тарифов на подключение финансовым потребностям для реализации или инвестиционной программ, проверку соблюдения предельных индексов и оценку доступности товаров и услуг организации коммунального комплекса для потребителей. 2. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в Администрацию города в срок, установленный техническим заданием, но не позднее 1 марта текущего года 3. Соответствие перечня представленных документов требованиям технического задания Администрация города проверяет в течение 3 рабочих дней. В случае соответствия перечня представленных документов требованиям технического задания Администрация города в письменной форме извещает организацию коммунального комплекса, направившую инвестиционную программу, о принятии материалов к рассмотрению. В случае несоответствия перечня представленных документов требованиям технического задания Администрация города в трехдневный срок направляет письменный запрос в организацию коммунального комплекса с указанием документов, которые необходимо дополнительно представить. 4. Подготовка и направление запрошенных документов в Администрацию города осуществляется организацией коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса. В случае невозможности подготовки и направления запрошенных документов организация коммунального комплекса в течение 10 рабочих дней с момента получения запроса письменно извещает об этом Администрацию города с обоснованием причин. 5. В случае непредставления документов Администрация города вправе отказать в рассмотрении проекта инвестиционной программы, письменно известив организацию коммунального комплекса в течение трех рабочих дней с момента получения извещения о невозможности предоставления документов. 6. Для проведения проверки обоснованности проекта инвестиционной программы, а также расчета финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение Администрация города вправе привлечь сторонние организации. 7. В случае необоснованности предоставленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку Администрация города вправе вернуть проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей соответствующей организации коммунального комплекса для устранения выявленных несоответствий. 8. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей Администрация города подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение. 9. Администрация города проводит также анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры. 10. При вынесении Администрацией города решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса она может: 10.1. подготовить предложения по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса; 10.2. подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета. 11. При вынесении Администрацией города решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Глава города с учетом предложений по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и предоставленные этой организацией коммунального комплекса расчеты на заключение в орган регулирования субъекта Российской Федерации, после чего - в Юргинский городской Совет народных депутатов. 12. Юргинский городской Совет народных депутатов рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса. 13. После утверждения Юргинским городским Советом народных депутатов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию соответствующей системы коммунальной инфраструктуры Глава города вносит на рассмотрение Юргинского городского Совета народных депутатов проекты решений об установлении тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, об установлении надбавки к цене (тарифу) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в зависимости от утвержденных источников и объемов финансирования инвестиционных программ. В случае если в проекте решения об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, Администрация города прилагает к проекту решения обоснования исключения данных расходов из финансовых потребностей, принятых при расчетах надбавок и тарифов. Администрация города уведомляет организацию коммунального комплекса о направлении материалов дела об установлении надбавок к тарифам и тарифов на подключение в Юргинский городской Совет народных депутатов. 14. После установления Юргинским городским Советом народных депутатов всех указанных в настоящей статье тарифов и надбавок Глава города заключает с организацией коммунального комплекса договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации. Глава 5. Порядок принятия и опубликования решений об установлении тарифов и надбавок Статья 13. Установление тарифов Администрацией города 1. Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов на комиссии по согласованию цен и тарифов Администрации города извещается способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания. 2. Организация коммунального комплекса не позднее, чем за 1 день до заседания комиссии должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов, включая проект соответствующего решения. Заседание комиссии по рассмотрению дел об установлении тарифов является открытым для организации коммунального комплекса, тарифы которой рассматриваются на комиссии. 3. По результатам рассмотрения дела об установлении тарифов Администрация города принимает решение об установлении соответствующих тарифов, если это находится в ее компетенции. Решения об установлении тарифов направляется Главе города для подписания. Если принятие решения по установлению тарифов находится в компетенции Юргинского городского Совета народных депутатов, то Администрация города уведомляет организацию коммунального комплекса о направлении материалов дела об установлении тарифов в Юргинский городской Совет народных депутатов. 4. Решение об установлении тарифов направляется в организации коммунального комплекса и в Федеральную службу по тарифам в течение 5 рабочих дней с даты подписания решения. В случае если при установлении тарифов не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, в сопроводительном письме к указанному решению представляются обоснования исключения данных расходов из финансовых потребностей, принятых при расчетах тарифов Статья 14. Установление тарифов и надбавок Юргинским городским Советом народных депутатов 1. Организация коммунального комплекса за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов и (или) надбавок на сессии Юргинского городского Совета народных депутатов извещается способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания. 2. Организация коммунального комплекса не позднее, чем за 1 день до заседания сессии, должна быть ознакомлена с материалами заседания в части, касающейся установления для нее тарифов (или) надбавок, включая проект соответствующего решения. Заседание сессии по рассмотрению дел об установлении тарифов и (или) надбавок является открытым. 3. По результатам рассмотрения дела об установлении тарифов и (или) надбавок) Юргинский городской Совет народных депутатов принимает решение об установлении соответствующих тарифов и (или) надбавок. 4. Копия решения об установлении тарифов и (или) надбавок направляется Главой города организации коммунального комплекса и в Федеральную службу по тарифам в течение 5 рабочих дней с даты подписания решения. В случае если при установлении тарифов и надбавок не были учтены отдельные расходы, предлагавшиеся организацией коммунального комплекса, в сопроводительном письме к указанному решению представляются обоснования исключения данных расходов из финансовых потребностей, принятых при расчетах тарифов и надбавок. Статья 15. Период действия тарифов и надбавок Период действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры и тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, порядок и основания досрочного пересмотра указанных тарифов и надбавок определяются в соответствии с Федеральным законом. Статья 16. Порядок рассмотрения разногласий между органами местного самоуправления города Юрги и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов и надбавок Разногласия между органами местного самоуправления города Юрги и организациями коммунального комплекса, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007г. N 208 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса". Статья 17. Опубликование информации, связанной с установлением тарифов и надбавок 1. Решения Юргинского городского Совета народных депутатов об установлении, изменении и досрочном пересмотре тарифов и надбавок подлежат опубликованию Администрацией города в официальных печатных изданиях муниципального образования "Юргинский городской округ", а также на официальном сайте Администрации города Юрги в сети Интернет в течение 10 дней с даты подписания решения Главой города. 2. Основные показатели производственных программ, а также результаты оценки доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса подлежат опубликованию Администрацией города в официальных печатных изданиях муниципального образования "Юргинский городской округ", а также на официальном сайте Администрации города Юрги в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанных решений. 3. Основные показатели инвестиционных программ подлежат опубликованию Юргинским городским Советом народных депутатов в официальных печатных изданиях муниципального образования "Юргинский городской округ, а также на официальном сайте Юргинского городского Совета народных депутатов в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия решения об утверждении инвестиционной программы. Глава 6. Заключительные положения Статья 18. Официальное опубликование настоящего муниципального правового акта Настоящий муниципальный акт подлежит официальному опубликованию в приложении к газете "Юргинский Резонанс" - "Вестнике Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги". Статья 19. Вступление в силу настоящего муниципального правового акта Настоящий муниципальный акт вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города Юрги А.Т. Танков Дата подписания: 17.04.2009 N 18-МПА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|