Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 20.12.2004 № 112-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об утверждении региональной целевой программы "Образование и здоровье" на 2005-2007 годы Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 8 декабря 2004 г. Настоящий Закон принят в целях создания условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся и педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Кемеровской области. Статья 1. Утвердить региональную целевую программу "Образование и здоровье" на 2005-2007 годы согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Расходы на реализацию региональной целевой программы "Образование и здоровье" на 2005-2007 годы осуществляются за счет средств областного бюджета. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 20 декабря 2004 года N 112-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области "Об утверждении региональной целевой программы "Образование и здоровье" на 2005-2007 годы" от 20 декабря 2004 г. N 112-ОЗ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБРАЗОВАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ" НА 2005-2007 ГОДЫ ПАСПОРТ региональной целевой программы ------------------------T------------------------------------¬ ¦Наименование программы ¦Региональная целевая программа¦ ¦ ¦"Образование и здоровье" на¦ ¦ ¦2005-2007 годы (далее - Программа) ¦ +-----------------------+------------------------------------+ ¦Дата принятия ¦Решение межведомственного¦ ¦решения по ¦координационного совета вопросам¦ ¦о разработке ¦сохранения здоровья воспитанников,¦ ¦Программы ¦обучающихся образовательных¦ ¦ ¦учреждений Кемеровской области от¦ ¦ ¦29.05.2003 ¦ +-----------------------+------------------------------------+ ¦Государственный ¦Администрация Кемеровской области ¦ ¦заказчик Программы ¦ ¦ +-----------------------+------------------------------------+ ¦Директор Программы ¦Заместитель Губернатора Кемеровской¦ ¦ ¦области Свиридова Ирина Альбертовна ¦ +-----------------------+------------------------------------+ ¦Разработчик Программы ¦Департамент образования Кемеровской¦ ¦ ¦области ¦ +-----------------------+------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦Создание условий, способствующих¦ ¦ ¦сохранению и укреплению здоровья¦ ¦ ¦воспитанников, обучающихся и¦ ¦ ¦педагогических работников¦ ¦ ¦государственных и муниципальных¦ ¦ ¦образовательных учреждений¦ ¦ ¦Кемеровской области (далее -¦ ¦ ¦образовательные учреждения) ¦ +-----------------------+------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦Создание условий для повышения¦ ¦ ¦мотивации к здоровому образу жизни у¦ ¦ ¦участников образовательного¦ ¦ ¦процесса. Обеспечение формирования¦ ¦ ¦системы знаний о здоровье и здоровом¦ ¦ ¦образе жизни, мотивации на¦ ¦ ¦сохранение и укрепление здоровья у¦ ¦ ¦участников образовательного процесса¦ ¦ ¦образовательных учреждений. ¦ ¦ ¦Создание системы¦ ¦ ¦медико-физиологического и¦ ¦ ¦психолого-педагогического ¦ ¦ ¦мониторинга состояния здоровья¦ ¦ ¦воспитанников, обучающихся¦ ¦ ¦образовательных учреждений.¦ ¦ ¦Укрепление материально-технической¦ ¦ ¦базы образовательных учреждений для¦ ¦ ¦сохранения здоровья участников¦ ¦ ¦образовательного процесса. ¦ ¦ ¦Введение в образовательный процесс¦ ¦ ¦комплекса мероприятий по повышению¦ ¦ ¦двигательной активности, закаливанию¦ ¦ ¦воспитанников, обучающихся¦ ¦ ¦образовательных учреждений.¦ ¦ ¦Освещение проблем здоровья,¦ ¦ ¦здорового образа жизни, физической¦ ¦ ¦культуры и спорта. ¦ ¦ ¦Содействие укреплению здоровья¦ ¦ ¦педагогических работников¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ +-----------------------+------------------------------------+ ¦Важнейшие целевые ¦Укрепление здоровья воспитанников,¦ ¦показатели Программы ¦обучающихся и педагогических¦ ¦ ¦работников образовательных¦ ¦ ¦учреждений ¦ +-----------------------+------------------------------------+ ¦Срок реализации ¦2005-2007 годы ¦ ¦Программы ¦ ¦ +-----------------------+------------------------------------+ ¦Перечень основных ¦Создание условий, способствующих¦ ¦мероприятий Программы ¦сохранению и укреплению здоровья¦ ¦ ¦воспитанников, обучающихся¦ ¦ ¦образовательных учреждений. ¦ ¦ ¦Организация и проведение¦ ¦ ¦межведомственных мероприятий по¦ ¦ ¦охране и укреплению здоровья¦ ¦ ¦воспитанников, обучающихся¦ ¦ ¦образовательных учреждений. ¦ ¦ ¦Обеспечение формирования системы¦ ¦ ¦знаний о здоровье и здоровом образе¦ ¦ ¦жизни, мотивации на сохранение и¦ ¦ ¦укрепление здоровья у участников¦ ¦ ¦образовательного процесса¦ ¦ ¦образовательных учреждений. ¦ ¦ ¦Укрепление здоровья педагогических¦ ¦ ¦работников образовательных¦ ¦ ¦учреждений ¦ +-----------------------+------------------------------------+ ¦Основной исполнитель ¦Департамент образования Кемеровской¦ ¦Программы ¦области ¦ +-----------------------+------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦31,032 миллиона рублей из средств¦ ¦финансирования ¦областного бюджета, в том числе: ¦ ¦Программы ¦2005 год - 2 940 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2006 год - 14 396 тыс. рублей; ¦ ¦ ¦2007 год - 13 696 тыс. рублей ¦ +-----------------------+------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦Создание региональной системы по¦ ¦результаты реализации ¦сохранению и укреплению здоровья¦ ¦Программы ¦воспитанников, обучающихся¦ ¦ ¦образовательных учреждений. ¦ ¦ ¦Формирование у воспитанников и¦ ¦ ¦обучающихся образовательных¦ ¦ ¦учреждений системы знаний о здоровье¦ ¦ ¦и здоровом образе жизни, мотивации¦ ¦ ¦на сохранение и укрепление здоровья.¦ ¦ ¦Обеспечение внедрения¦ ¦ ¦здоровьесберегающих технологий в¦ ¦ ¦образовательный процесс. ¦ ¦ ¦Введение психолого-педагогического и¦ ¦ ¦медико-физиологического контроля¦ ¦ ¦показателей физического и¦ ¦ ¦психического здоровья воспитанников,¦ ¦ ¦обучающихся образовательных¦ ¦ ¦учреждений. ¦ ¦ ¦Устранение негативных факторов¦ ¦ ¦образовательного процесса,¦ ¦ ¦отрицательно влияющих на здоровье¦ ¦ ¦воспитанников, обучающихся. ¦ ¦ ¦Снижение количества заболеваний и¦ ¦ ¦функциональных нарушений органов у¦ ¦ ¦воспитанников, обучающихся¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ +-----------------------+------------------------------------+ ¦Организация контроля ¦Организацию контроля за выполнением¦ ¦за выполнением ¦Программы осуществляет¦ ¦Программы ¦государственный заказчик Программы ¦ L-----------------------+------------------------------------- 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами В последние годы здоровье воспитанников, обучающихся образовательных учреждений стало предметом особой тревоги общества. По данным Всероссийской диспансеризации 2002 года, в Кемеровской области дети дошкольного возраста с хронической патологией составляют в целом 57,4 процента. В общеобразовательных учреждениях у обучающихся этот показатель составляет 63,5 процента. В интернатных учреждениях число воспитанников с хронической патологией составляет 78,3 процента. Большинство воспитанников, обучающихся образовательных учреждений (до 60 процентов) относятся ко второй и третьей группам здоровья. В структуре заболеваемости воспитанников, обучающихся образовательных учреждений превалируют заболевания опорно-двигательного аппарата и соединительной ткани, психики и нервной системы, органов желудочно-кишечного тракта и гепатобилиарной зоны, болезни глаз и эндокринной системы. По данным ученых Института возрастной физиологии Российской Академии образования, Кемеровского государственного университета и Кемеровского областного психолого-валеологического центра, эти заболевания во многом обусловлены приобретенной патологией во время процесса обучения. Выявлены следующие факторы, негативно влияющие на здоровье воспитанников, обучающихся: 1. Нарушение гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. По данным Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Кемеровской области, 28 процентов образовательных учреждений Кемеровской области не соответствуют нормам освещенности (СанПиН 2.4.2.1178-02), 46 процентов - имеют мебель, не соответствующую росту обучающихся, 40 процентов - работают с нарушением воздушно-теплового режима учебных комнат, 35 процентов - с нарушениями гигиенических требований к организации образовательного процесса. 2. Нарушение требований объема двигательной активности. Двигательная активность обучающихся образовательных учреждений удовлетворяется всего на 18-20 процентов. Урок физической культуры восполняет суточную потребность детей в движении на 20-40 процентов. Динамический компонент занимает в структуре урока только 5-10 процентов времени. 3. Нарушение гигиенических требований распределения объема учебной нагрузки обучающихся. По данным Российской Академии образования, с 1990 года объем нагрузки увеличился почти в два раза, вследствие чего возросла утомляемость обучающихся, особенно в лицеях, гимназиях, школах с углубленным изучением предметов. Отмечаются также недостаточный уровень знаний воспитанников, обучающихся и педагогических работников образовательных учреждений по вопросам здоровья, отсутствие мотивации к здоровому образу жизни. В настоящее время необходим единый подход к решению вопросов сохранения и укрепления здоровья, основанный на научной организации образовательного процесса с учетом психофизиологических, индивидуально-типологических, возрастных особенностей воспитанников, обучающихся образовательных учреждений. Эти вопросы призваны решать образовательные учреждения различных типов и видов в первую очередь. Реализация задачи сохранения и укрепления здоровья воспитанников, обучающихся образовательных учреждений невозможна без учета показателей здоровья педагогических работников. Необходимо целенаправленно проводить профилактические и реабилитационные мероприятия с педагогическими работниками, формировать у них потребность к здоровому образу жизни и к передаче знаний о ценности здоровья воспитанникам, обучающимся образовательных учреждений. 2. Цель, задачи, срок реализации Программы Целью Программы является создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся и педагогических работников образовательных учреждений. Программа рассчитана на 2005-2007 годы и предполагает решение следующих задач: 1) создание условий для повышения мотивации к здоровому образу жизни у участников образовательного процесса; 2) обеспечение формирования системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение и укрепление здоровья у участников образовательного процесса образовательных учреждений; 3) создание системы медико-физиологического и психолого-педагогического мониторинга состояния здоровья воспитанников, обучающихся образовательных учреждений; 4) укрепление материально-технической базы образовательных учреждений для сохранения здоровья участников образовательного процесса; 5) введение в образовательный процесс комплекса мероприятий по повышению двигательной активности, закаливанию воспитанников, обучающихся образовательных учреждений; 6) освещение проблем здоровья, здорового образа жизни, физической культуры и спорта; 7) содействие укреплению здоровья педагогических работников образовательных учреждений. 3. Система программных мероприятий В рамках Программы предполагается осуществить следующие программные мероприятия: 1) создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся образовательных учреждений; 2) организация и проведение межведомственных мероприятий по охране и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся образовательных учреждений; 3) обеспечение формирования системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение и укрепление здоровья у участников образовательного процесса образовательных учреждений; 4) укрепление здоровья педагогических работников образовательных учреждений. 4. Механизм осуществления Программы После утверждения Программы и начала ее реализации государственный заказчик контролирует ход выполнения мероприятий исполнителями Программы. 5. Координация мероприятий Программы Ход и результаты выполнения мероприятий Программы рассматриваются на заседаниях межведомственного координационного совета по вопросам сохранения здоровья воспитанников, обучающихся образовательных учреждений. Результаты выполнения Программы освещаются в средствах массовой информации. 6. Оценка эффективности осуществления Программы Реализация мероприятий Программы будет способствовать: 1) созданию региональной системы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников, обучающихся образовательных учреждений; 2) формированию у воспитанников, обучающихся образовательных учреждений системы знаний о здоровье и здоровом образе жизни, мотивации к сохранению и укреплению здоровья; 3) обеспечению внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс; 4) введению психолого-педагогического и медико-физиологического контроля показателей физического и психического здоровья воспитанников, обучающихся образовательных учреждений; 5) устранению негативных факторов образовательного процесса, отрицательно влияющих на здоровье воспитанников, обучающихся; 6) снижению количества заболеваний и функциональных нарушений органов у воспитанников, обучающихся образовательных учреждений. 7. Финансирование Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с перечнем мероприятий Программы. Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 31,032 миллиона рублей на 2005-2007 годы, в том числе: 2005 год 2 940 тыс. рублей; 2006 год 14 396 тыс. рублей; 2007 год 13 696 тыс. рублей. 8. Перечень мероприятий Программы --------T--------------------------------T-----------------------¬ ¦N ¦Наименование мероприятий ¦Финансовые затраты на ¦ ¦п/п ¦Программы ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий Программы ¦ ¦ ¦ +-----------------------+ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ +-------+--------------------------------+-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦2005 г.¦2006 г.¦2007 г.¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.1. Создание условий, способствующих сохранению и укреплению¦ ¦ здоровья воспитанников, обучающихся образовательных¦ ¦ учреждений ¦ +-------T--------------------------------T-------T-------T-------+ ¦8.1.1 ¦Проведение экспертной проверки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационных, педагогических¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.1.2 Развитие материально-технической базы образовательных¦ ¦ учреждений и центров содействия укреплению здоровья¦ ¦ воспитанников, обучающихся образовательных учреждений: ¦ +-------T--------------------------------T-------T-------T-------+ ¦8.1.2.1¦Приобретение компьютерных¦ ¦ 1300 ¦ 1300 ¦ ¦ ¦диагностических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программно-технических средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оценки показателей здоровья и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦адаптации воспитанников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.1.2.2¦Оснащение учебных кабинетов¦ ¦ 75 ¦ 75 ¦ ¦ ¦офтальмотренажерами ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.1.2.3¦Оснащение спортивных залов,¦ ¦ 1250 ¦ 1050 ¦ ¦ ¦залов лечебной физкультуры¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимым инвентарем и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.1.2.4¦Оснащение кабинета¦ ¦ 900 ¦ 800 ¦ ¦ ¦психологической разгрузки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальным оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.1.2.5¦Оснащение медицинских кабинетов ¦ ¦ 900 ¦ 800 ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.1.2.6¦Оснащение оздоровительных и¦ ¦ 600 ¦ 500 ¦ ¦ ¦спортивных баз системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимым инвентарем и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.1.3 ¦Разработка методических¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций по использованию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровьесберегающих технологий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ими образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.1.4 ¦Оснащение учебной мебелью¦ ¦ 1341 ¦ 1291 ¦ ¦ ¦подготовительных групп¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дошкольных образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, кабинетов начальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений в соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анатомо-физиологическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особенностями и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦антропометрическими данными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников, обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.1.5 ¦Разработка и издание учебных¦ 200 ¦ 650 ¦ 650 ¦ ¦ ¦программ, учебных пособий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностических и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительных программ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических рекомендаций по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сохранению и укреплению здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников, обучающихся и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.2. Организация и проведение межведомственных мероприятий¦ ¦ по охране и укреплению здоровья воспитанников,¦ ¦ обучающихся образовательных учреждений ¦ +-------T--------------------------------T-------T-------T-------+ ¦8.2.1 ¦Проведение мониторинга состояния¦ 100 ¦ 400 ¦ 400 ¦ ¦ ¦здоровья воспитанников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.2.2 ¦Создание банка данных о¦ 40 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦состоянии здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников, обучающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.2.3 ¦Организация и проведение¦ ¦ 2100 ¦ 2100 ¦ ¦ ¦профилактических мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровлению воспитанников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся в период обучения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательном учреждении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оптимизация объема двигательной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активности (организация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных секций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общефизической подготовки,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятий лечебной физкультурой,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятий в бассейнах, увеличение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества уроков физической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦культуры до 4-5 уроков в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неделю); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррекция нарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опорно-двигательного аппарата¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(организация занятий лечебной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурой и проведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специальных медицинских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коррекция нарушений зрения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(проведение специальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинских мероприятий) ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.2.4 ¦Организация и проведение¦ 200 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физкультурно-оздоровительных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивно-массовых мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.3. Обеспечение формирования системы знаний о здоровье и¦ ¦ здоровом образе жизни, мотивации на сохранение и¦ ¦ укрепление здоровья у участников образовательного¦ ¦ процесса образовательных учреждений ¦ +-------T--------------------------------T-------T-------T-------+ ¦8.3.1 ¦Организация и проведение циклов¦ 200 ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦лекций и тематических семинаров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для педагогических работников по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам сохранения и укрепления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья воспитанников,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.3.2 ¦Обучение педагогических¦ ¦ 50 ¦ 150 ¦ ¦ ¦работников системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам здоровьесберегающих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.3.3 ¦Организация и проведение¦ 200 ¦ 200 ¦ 200 ¦ ¦ ¦областных мероприятий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников, обучающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рамках Всероссийского дня¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.3.4 ¦Организация и проведение¦ 100 ¦ 200 ¦ 100 ¦ ¦ ¦областной олимпиады¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников, обучающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам здоровья и здорового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.3.5 ¦Организация и проведение¦ 100 ¦ 200 ¦ 100 ¦ ¦ ¦областного конкурса "Школа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровья" между образовательными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями с целью выявления и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространения передового опыта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по сохранению здоровья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитанников, обучающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.3.6 ¦Регулярное освещение проблем¦ 350 ¦ 50 ¦ 300 ¦ ¦ ¦здоровья в средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦8.4. Укрепление здоровья педагогических работников¦ ¦ образовательных учреждений ¦ +-------T--------------------------------T-------T-------T-------+ ¦8.4.1 ¦Приобретение путевок для¦ 1300 ¦ 2900 ¦ 2800 ¦ ¦ ¦оздоровления педагогических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------+-------+-------+-------+ ¦Итого по годам ¦ 2940 ¦ 14396 ¦ 13696 ¦ +----------------------------------------+-------+-------+-------+ ¦Всего ¦ 31032 ¦ L----------------------------------------+------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|