Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 11.05.2005 № 58-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Кемеровской области от 18.12.2008 г. N 113-ОЗ О региональных целевых программах Кемеровской области (В редакции Законов Кемеровской области от 16.12.2005 г. N 148-ОЗ; от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ; от 08.04.2008 г. N 21-ОЗ) Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 27 апреля 2005 г. Настоящий Закон определяет правовые и организационные основы порядка разработки, утверждения, финансирования региональных целевых программ Кемеровской области и контроля за их реализацией. Глава 1. Общие положения Статья 1. Основные понятия В настоящем Законе применяются следующие понятия: региональная целевая программа Кемеровской области (далее - программа) - взаимоувязанный по содержанию, срокам выполнения, ресурсам и исполнителям согласованный комплекс целевых мероприятий (работ) правового, организационного, экономического, финансового, социального характера, направленный на решение приоритетных проблем развития инфраструктурного, социально-экономического, природно-ресурсного потенциала Кемеровской области, который может включать несколько подпрограмм, направленных на реализацию конкретных задач программы; подпрограмма - часть (раздел) программы, разработка, реализация и управление которой осуществляется исходя из масштабности и степени сложности решения программных проблем; государственный заказчик региональной целевой программы - Коллегия Администрации Кемеровской области (далее государственный заказчик); директор программы - заместитель Губернатора Кемеровской области, определенный решением о разработке программы; инициатор разработки программы - орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридические или физические лица, обосновывающие необходимость решения проблемы инфраструктурного, социально-экономического, природно-ресурсного развития Кемеровской области программным методом; разработчик программы - исполнительный орган государственной власти, определенный в соответствии с действующим законодательством; (В редакции Закона Кемеровской области от 16.12.2005 г. N 148-ОЗ) цель программы - получение комплексного эффекта от реализации предусмотренных в программе мероприятий, осуществление которых направлено на приближение к достижению долгосрочных, среднесрочных или краткосрочных стратегических ориентиров развития Кемеровской области; задачи программы - разрешение конкретных инфраструктурных, социально-экономических, природно-ресурсных проблем развития Кемеровской области, препятствующих достижению целей программы; исполнители программы - исполнительные органы государственной власти и государственные учреждения, ответственные за реализацию региональной целевой программы; (В редакции Закона Кемеровской области от 16.12.2005 г. N 148-ОЗ) исполнители программных мероприятий ответственные за реализацию конкретных программных мероприятий органы государственной власти, а также любое юридическое лицо или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, определяемые в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Закона Кемеровской области от 08.04.2008 г. N 21-ОЗ) Статья 2. Основные принципы разработки программы Разработка и реализация программы осуществляются в соответствии с основными принципами: соответствие целей и задач программы прогнозам и программе социально-экономического развития Кемеровской области; отнесение расходов на реализацию программы по их экономическому содержанию, как правило, к капитальным расходам; соответствие расходов на реализацию программы с возможностями областного бюджета в течение всего срока ее действия. Статья 3. Виды программ По срокам реализации программы в Кемеровской области подразделяются на: краткосрочные продолжительностью до 1 года включительно; среднесрочные продолжительностью от 2 до 5 лет включительно; долгосрочные продолжительностью свыше 5 лет. Статья 4. Полномочия Совета народных депутатов Кемеровской области Совет народных депутатов Кемеровской области: осуществляет законодательное регулирование в области принятия, реализации программ и контроля за их реализацией; принимает законы об утверждении долгосрочных программ; (В редакции Закона Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) утверждает в составе областного бюджета перечень программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год; рассматривает отчеты об исполнении программ; осуществляет иные полномочия в области принятия, реализации и контроля за реализацией программы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. Статья 5. Полномочия Губернатора Кемеровской области Губернатор Кемеровской области: принимает решение о разработке программы; определяет исполнительной орган государственной власти Кемеровской области, уполномоченный осуществлять координацию деятельности в сфере региональных целевых программ; осуществляет общее руководство деятельностью исполнительных органов государственной власти Кемеровской области по разработке, принятию, реализации программы и контролю за ее реализацией; определяет исполнительный орган государственной власти Кемеровской области, обеспечивающий ведение реестра региональных целевых программ; вносит на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области проект закона об утверждении долгосрочной программы; (В редакции Закона Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) вносит на рассмотрение Совета народных депутатов Кемеровской области отчеты об исполнении программы; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. Статья 6. Полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области: утверждает порядок разработки программ исполнительными органами государственной власти Кемеровской области; рассматривает проекты законов Кемеровской области об утверждении долгосрочных программ и обеспечивает их реализацию; утверждает краткосрочные и среднесрочные программы; проводит отбор проблем, которые будут решаться программными методами, исходя из приоритетов основных направлений социально-экономического развития Кемеровской области, ресурсного обеспечения, средств областного бюджета и наличия федеральных целевых программ по решаемым проблемам; определяет перечень программ с указанием объемов финансирования из областного бюджета в составе проекта областного бюджета на очередной финансовый год; осуществляет контроль за реализацией программных мероприятий и обеспечением финансирования программ; привлекает к участию в разработке и реализации программы органы местного самоуправления и иные организации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области; определяет порядок ведения реестра региональных целевых программ; разрабатывает нормативные правовые акты, направленные на реализацию настоящего Закона; осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области. (Статья в редакции Закона Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) Глава 2. Правовые основы организации разработки, утверждения реализации и контроля за реализацией программ Статья 7. Подготовка проектов программы 1. Предложения о целесообразности разработки программы с расчетом эффективности от ее реализации вместе с пояснительной запиской направляются инициатором разработки программы Губернатору Кемеровской области в порядке, установленном Коллегией Администрации Кемеровской области. Предложения должны содержать: наименование проблемы и анализ причин ее возникновения; возможные способы решения проблемы, предполагаемый экономически обоснованный перечень программных мероприятий, которые необходимо осуществлять в сфере науки, техники, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных, социальных и правовых отношений для решения проблемы, возможные сроки ее реализации; экономически обоснованную потребность в финансовых средствах и возможные источники ее обеспечения; предварительную оценку социально-экономической эффективности и результатов от реализации программы, соответствия программных мероприятий экологическим и иным требованиям; перечень разработчиков программ, основных исполнителей, срок и стоимость подготовки программы. 2. В порядке, установленном Коллегией Администрации Кемеровской области, исполнительные органы государственной власти Кемеровской области проводят экспертизу представленного предложения о целесообразности и эффективности разработки программы. В случае необходимости может быть проведена научная экспертиза представленного предложения. 3. По итогам проведенной экспертизы Губернатором Кемеровской области может быть принято решение о необходимости разработки проекта программы или об отсутствии такой необходимости. Решение о необходимости разработки проекта программы должно содержать наименование программы, сроки составления программы, а также указание на государственного заказчика и директора программы, организующего разработку проекта программы. О принятом решении информируются инициаторы разработки программы. Статья 8. Функции государственного заказчика программы Государственный заказчик программы выполняет следующие функции: контролирует своевременную и качественную разработку и реализацию программы; осуществляет методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации программы; обеспечивает направление проекта долгосрочной программы в Совет народных депутатов Кемеровской области; обеспечивает направление проектов краткосрочных и среднесрочных программ в Коллегию Администрации Кемеровской области для утверждения; обеспечивает направление итогового отчета о выполнении программы Губернатору Кемеровской области и Совету народных депутатов Кемеровской области; обеспечивает направление ежегодных отчетов о реализации среднесрочной и долгосрочной программ Губернатору Кемеровской области и Совету народных депутатов Кемеровской области. (Статья в редакции Закона Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) Статья 9. Функции директора программы Директор программы осуществляет следующие функции: организует разработку проекта программы; согласовывает с основными разработчиками программы возможные сроки исполнения разделов, подпрограмм и программы в целом, объемы и источники финансирования программы; организует проведение экспертизы проекта программы; согласовывает, при необходимости, проект программы с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации; согласовывает проект программы с заинтересованными органами государственной власти или их структурными подразделениями; организует управление реализацией программы; (Дополнен - Закон Кемеровской области от 16.12.2005 г. N 148-ОЗ) организует разработку для среднесрочных и долгосрочных программ ежегодных мероприятий в объеме предполагаемого финансирования для включения в проект закона о бюджете на очередной финансовый год; организует подготовку изменений в программу; (В редакции Закона Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) подготавливает и представляет ежеквартально отчет с пояснительной запиской о ходе выполнения программы государственному заказчику программы; (В редакции Закона Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) подготавливает и представляет государственному заказчику итоговый отчет с пояснительной запиской о выполнении программы; (В редакции Закона Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) подготавливает и представляет государственному заказчику ежегодный отчет с пояснительной запиской о реализации среднесрочной и долгосрочной программ. (В редакции Закона Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) Статья 10. Функции исполнителя программы Исполнитель программы осуществляет следующие функции: реализует программу в сроки, предусмотренные в программе; ежеквартально представляет директору отчетность о реализации программы и об использовании финансовых ресурсов; организует размещение заказов для определения исполнителей программных мероприятий в порядке, предусмотренном действующим законодательством; (В редакции Закона Кемеровской области от 08.04.2008 г. N 21-ОЗ) выполняет другие функции в соответствии с действующим законодательством. Статья 11. Содержание программы 1. Наименование программы должно содержать указание на вид программы согласно статье 3 настоящего Закона. 2. Программа включает в себя паспорт программы (согласно приложению к настоящему Закону) и разделы программы. Программа должна содержать следующие разделы: содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами (раздел 1); цели и задачи программы (раздел 2); система программных мероприятий (раздел 3); ресурсное обеспечение программы (раздел 4); оценка эффективности реализации программы (раздел 5); организация управления программой и контроль за ходом ее реализации (раздел 6); программные мероприятия (раздел 7), при этом для каждого мероприятия, как правило, указываются его содержание, исполнитель, сроки исполнения, объемы и источники финансирования по годам; (В редакции Закона Кемеровской области от 16.12.2005 г. N 148-ОЗ) иные разделы, предусмотренные действующим законодательством. 3. При наличии в составе программы нескольких подпрограмм их перечень указывается в разделе 3 программы. Статья 12. Утверждение программы 1. Губернатор Кемеровской области вносит проекты законов об утверждении долгосрочных программ, предполагаемых к финансированию на очередной финансовый год, на рассмотрение в Совет народных депутатов Кемеровской области в срок не позднее одного месяца до дня внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. 2. Долгосрочные программы утверждаются законом Кемеровской области. 3. Краткосрочные и среднесрочные программы подлежат утверждению Коллегией Администрации Кемеровской области не позднее пяти дней до дня рассмотрения в первом чтении Советом народных депутатов Кемеровской области проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (Статья в редакции Закона Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) Статья 13. Финансирование программ 1. Финансирование программ из областного бюджета производится в соответствии с законом Кемеровской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Расходы на финансирование каждой программы отражаются в расходах областного бюджета по разделам и подразделам в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и в отдельном приложении к закону об областном бюджете на соответствующий финансовый год, в котором указываются программы, подлежащие финансированию. 2. Наряду с финансовым обеспечением из областного бюджета обеспечение программ финансовыми средствами может осуществляться из иных не запрещенных законодательством источников. 3. (Утратил силу - Закон Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) 4. (Утратил силу - Закон Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) 5. (Утратил силу - Закон Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) 6. (Утратил силу - Закон Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) Статья 14. Реестр программ 1. Определенный Губернатором Кемеровской области исполнительный орган государственной власти Кемеровской области ведет реестр региональных целевых программ (далее реестр программ). 2. (Утратил силу - Закон Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) Статья 15. Участие муниципальных образований Кемеровской области в реализации программ 1. Муниципальные образования могут участвовать в реализации программ в случае частичного финансирования программных мероприятий за счет средств местных бюджетов. 2. При разработке проекта программы директор программы направляет в органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых предполагается реализовывать соответствующую программу или ее отдельные мероприятия, предложения по их возможному участию в реализации программы. 3. При частичном финансировании программы за счет средств бюджетов муниципальных образований государственный заказчик программы и орган местного самоуправления, наделенный соответствующими полномочиями, заключают соглашение (договор) о намерениях по долевому участию в финансировании программы. Условия договора по финансированию и участию в программах подлежат утверждению представительным органом местного самоуправления. Указанные действия должны быть выполнены до утверждения программы, и информация об этом должна быть отражена в разделе 4 программы. Статья 16. Отчетность и контроль за реализацией программ 1. Контроль за реализацией программ осуществляют государственные заказчики программ, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области. 2. Директор программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику, главному финансовому управлению Кемеровской области, Совету народных депутатов Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области. (В редакции Закона Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) 3. Директор программы разрабатывает и представляет государственному заказчику программы итоговый отчет о выполнении программы. Директор программы разрабатывает и представляет государственному заказчику ежегодные отчеты о реализации программ, срок исполнения которых превышает один год. (В редакции Закона Кемеровской области от 04.06.2007 г. N 62-ОЗ) Государственный заказчик программы направляет указанные отчеты Губернатору Кемеровской области, а также в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанные отчеты должны быть направлены не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедшей финансовый год. Глава 3. Заключительные положения Статья 17. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Статья 18. Приведение нормативных правовых актов Кемеровской области в соответствие с настоящим Законом Коллегии Администрации Кемеровской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение одного месяца со дня его вступления в силу. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 11 мая 2005 года N 58-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области от 11.05.2005 N 58-ОЗ "О региональных целевых программах Кемеровской области" ПАСПОРТ региональной целевой программы ---------------------------T--------------------------¬ ¦ Наименование программы ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ Дата принятия и ¦ ¦ ¦ наименование решения о ¦ ¦ ¦ разработке программы ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ Государственный заказчик ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ Директор программы ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ Основные разработчики ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ Цели программы ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ Задачи программы ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ Срок реализации ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ Основные мероприятия ¦ ¦ ¦ программы (перечень ¦ ¦ ¦ подпрограмм) ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ Основные исполнители ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ ¦ ¦ финансирования программы ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ Ожидаемые конечные ¦ ¦ ¦ результаты реализации ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ Организация контроля ¦ ¦ ¦ за выполнением программы ¦ ¦ L--------------------------+--------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|