Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 14.11.2005 № 125-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 170-ОЗ Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" на 2006-2010 годы (В редакции Законов Кемеровской области от 14.02.2007 г. N 17-ОЗ; от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 26 октября 2005 г. Настоящий Закон принят в целях социальной защиты ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), место жительства которых находится на территории Кемеровской области. Статья 1. Утвердить среднесрочную региональную целевую программу "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" на 20062010 годы (далее - Программа) согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 14 ноября 2005 года N 125-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области от 14.11.2005 N 125-ОЗ "Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" на 2006-2010 годы" Среднесрочная региональная целевая программа "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" на 2006-2010 годы (В редакции Законов Кемеровской области от 14.02.2007 г. N 17-ОЗ; от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) Паспорт среднесрочной региональной целевой программы "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)" на 2006-2010 годы ----------------------------T--------------------------------------¬ ¦ Наименование Программы ¦ "Социальная защита ветеранов и ¦ ¦ ¦ инвалидов боевых действий, лиц, ¦ ¦ ¦ пострадавших при исполнении ¦ ¦ ¦ обязанностей военной службы ¦ ¦ ¦ (служебных обязанностей)" на ¦ ¦ ¦ 2006-2010 годы (далее - Программа) ¦ +---------------------------+--------------------------------------+ ¦ Дата принятия и ¦ Концепция социальной защиты ¦ ¦ наименование решения ¦ военнослужащих, граждан, уволенных с ¦ ¦ о разработке Программы ¦ военной службы, и членов их семей в ¦ ¦ ¦ Кемеровской области на 2006-2010 ¦ ¦ ¦ годы от 14.07.2005 ¦ +---------------------------+--------------------------------------+ ¦ Государственный заказчик ¦ Коллегия Администрации Кемеровской ¦ ¦ Программы ¦ области ¦ +---------------------------+--------------------------------------+ ¦ Директор Программы ¦ Заместитель Губернатора Кемеровской ¦ ¦ ¦ области К.В. Шипачев ¦ (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) +---------------------------+--------------------------------------+ ¦ Основные разработчики ¦ Департамент социальной защиты ¦ ¦ Программы ¦ населения Кемеровской области, ¦ ¦ ¦ департамент науки и ¦ ¦ ¦ профессионального образования ¦ ¦ ¦ Кемеровской области, Администрация ¦ ¦ ¦ Кемеровской области ¦ +---------------------------+--------------------------------------+ ¦ Цели Программы ¦ Снижение социальной напряженности в ¦ ¦ ¦ Кемеровской области. Создание ¦ ¦ ¦ условий для повышения качества жизни ¦ ¦ ¦ ветеранов и инвалидов боевых ¦ ¦ ¦ действий, лиц, пострадавших при ¦ ¦ ¦ исполнении обязанностей военной ¦ ¦ ¦ службы (служебных обязанностей) ¦ +---------------------------+--------------------------------------+ ¦ Задачи Программы ¦ Улучшение научно-методического и ¦ ¦ ¦ информационного обеспечения системы ¦ ¦ ¦ социальной защиты ветеранов и ¦ ¦ ¦ инвалидов боевых действий, лиц, ¦ ¦ ¦ пострадавших при исполнении ¦ ¦ ¦ обязанностей военной службы ¦ ¦ ¦ (служебных обязанностей); ¦ ¦ ¦ социальная защита граждан, уволенных ¦ ¦ ¦ с военной службы, и членов их семей; ¦ ¦ ¦ развитие инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ техническое оснащение ¦ ¦ ¦ государственных учреждений ¦ ¦ ¦ социального обслуживания Кемеровской ¦ ¦ ¦ области для улучшения качества ¦ ¦ ¦ оказываемых ими услуг; ¦ ¦ ¦ повышение конкурентоспособности ¦ ¦ ¦ ветеранов и инвалидов боевых ¦ ¦ ¦ действий, лиц, пострадавших при ¦ ¦ ¦ исполнении обязанностей военной ¦ ¦ ¦ службы (служебных обязанностей), на ¦ ¦ ¦ рынке труда ¦ +---------------------------+--------------------------------------+ ¦ Срок реализации Программы ¦ 2006-2010 годы ¦ +---------------------------+--------------------------------------+ ¦ Основные мероприятия ¦ Научно-методическое и информационное ¦ ¦ Программы (перечень ¦ обеспечение системы социальной ¦ ¦ подпрограмм) ¦ защиты ветеранов и инвалидов боевых ¦ ¦ ¦ действий, лиц, пострадавших при ¦ ¦ ¦ исполнении обязанностей военной ¦ ¦ ¦ службы (служебных обязанностей); ¦ ¦ ¦ социальная защита граждан, уволенных ¦ ¦ ¦ с военной службы, и членов их семей; ¦ ¦ ¦ развитие инфраструктуры и ¦ ¦ ¦ техническое оснащение ¦ ¦ ¦ государственных учреждений ¦ ¦ ¦ социального обслуживания Кемеровской ¦ ¦ ¦ области; ¦ ¦ ¦ организация профориентации, ¦ ¦ ¦ профессиональной переподготовки в ¦ ¦ ¦ системе среднего профессионального ¦ ¦ ¦ образования и содействие занятости ¦ ¦ ¦ ветеранов и инвалидов боевых ¦ ¦ ¦ действий, лиц, пострадавших при ¦ ¦ ¦ исполнении обязанностей военной ¦ ¦ ¦ службы (служебных обязанностей), а ¦ ¦ ¦ также граждан, уволенных с военной ¦ ¦ ¦ службы, и членов их семей ¦ +---------------------------+--------------------------------------+ ¦ Основные исполнители ¦ Департамент социальной защиты ¦ ¦ Программы ¦ населения Кемеровской области ¦ +---------------------------+--------------------------------------+ ¦ Объемы и источники ¦ 12,49 млн. рублей из средств ¦ ¦ финансирования Программы ¦ областного бюджета ¦ +---------------------------+--------------------------------------+ ¦ Ожидаемые конечные ¦ Повышение социальной защищенности и ¦ ¦ результаты реализации ¦ качества жизни ветеранов и инвалидов ¦ ¦ Программы ¦ боевых действий, лиц, пострадавших ¦ ¦ ¦ при исполнении обязанностей военной ¦ ¦ ¦ службы (служебных обязанностей); ¦ ¦ ¦ повышение эффективности расходования ¦ ¦ ¦ средств областного бюджета для ¦ ¦ ¦ развития системы государственного ¦ ¦ ¦ социального обслуживания ветеранов и ¦ ¦ ¦ инвалидов боевых действий, лиц, ¦ ¦ ¦ пострадавших при исполнении ¦ ¦ ¦ обязанностей военной службы ¦ ¦ ¦ (служебных обязанностей), а также ¦ ¦ ¦ граждан, уволенных с военной службы, ¦ ¦ ¦ и членов их семей ¦ +---------------------------+--------------------------------------+ ¦ Организация контроля за ¦ Государственный заказчик Программы, ¦ ¦ выполнением Программы ¦ Губернатор Кемеровской области, ¦ ¦ ¦ Совет народных депутатов Кемеровской ¦ ¦ ¦ области ¦ L---------------------------+--------------------------------------- 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Особая забота о ветеранах и инвалидах боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), остается одной из целей государственной социальной политики в России и одним из основных направлений социальной политики Кемеровской области. К числу ветеранов боевых действий в соответствии с настоящей Программой относятся: военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации; военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвовавшие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года; военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов; военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые задания в Афганистан в период ведения там боевых действий; лица (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавшие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получившие в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденные орденами или медалями СССР либо Российской Федерации за участие в обеспечении указанных боевых действий; лица, направлявшиеся на работу в Афганистан в период с декабря 1979 года по декабрь 1989 года, отработавшие установленный при направлении срок либо откомандированные досрочно по уважительным причинам. К числу инвалидов боевых действий в соответствии с настоящей Программой относятся: военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Отечества или исполнении обязанностей военной службы на фронте, в районах боевых действий; лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при исполнении служебных обязанностей в районах боевых действий; лица, обслуживавшие действующие воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств, и ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период ведения в этих государствах боевых действий. Перечень государств, городов, территорий и периодов ведения боевых действий с участием граждан Российской Федерации приводится в разделе III приложения к Федеральному закону "О ветеранах". В социальной защите государства нуждаются также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей. В связи с реформированием Вооруженных Сил Российской Федерации, повлекшим их значительное сокращение, вооруженным конфликтом в Чеченской Республике и проведением контртеррористической операциии на территории Северо-Кавказского региона одной из особенностей демографической ситуации в России является значительное увеличение численности граждан, уволенных с военной службы, в том числе ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей). В Кемеровской области после увольнения с военной службы на воинском учете состоит более 23 тысяч участников войн и вооруженных конфликтов, которые велись на территории 25 государств, 8921 инвалид военной службы. В Кемеровской области проживают 1019 матерей (одиноких отцов), вдов граждан, погибших в войнах и вооруженных конфликтах, при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), 1420 семей пострадали в ходе операций на территории Северного Кавказа. В структуре населения Кемеровской области более 15 тысяч граждан в возрасте от 20 до 35 лет из числа ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), относятся к группам риска. Вызывает тревогу уровень и качество их жизни. Основными проблемами этих категорий граждан являются отсутствие жилых помещений, ослабленное здоровье, конфликты в семье и обществе, трудности в получении профессиональной подготовки, переподготовки и трудоустройстве. В различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь со стороны государства. Значительное число этих граждан, находящихся в трудоспособном возрасте, имеют высокий образовательный уровень и могут реализовать свой творческий потенциал, стать опорой экономических преобразований в Кемеровской области. В Кемеровской области за счет средств областного бюджета уже реализуется комплекс мер по социальной поддержке ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (пенсии Кемеровской области, меры социальной поддержки по бесплатному проезду пассажирским транспортом). Настоящая Программа предусматривает мероприятия, направленные на улучшение социальной защищенности ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. 2. Цели и задачи Программы Целью Программы является снижение социальной напряженности в Кемеровской области, создание условий для повышения качества жизни ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей). В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: улучшение научно-методического и информационного обеспечения системы социальной защиты ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); развитие инфраструктуры и техническое оснащение государственных учреждений социального обслуживания Кемеровской области для улучшения качества оказываемых ими услуг; повышение конкурентоспособности ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), на рынке труда. 3. Система программных мероприятий В рамках настоящей Программы будут реализованы следующие мероприятия: научно-методическое и информационное обеспечение системы социальной защиты ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также иных категорий граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей; развитие инфраструктуры и техническое оснащение государственных учреждений социального обслуживания Кемеровской области; организация профориентации, профессиональной переподготовки в системе среднего профессионального образования и содействие занятости ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), а также иных категорий граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общая сумма средств областного бюджета, необходимых для реализации Программы, составляет 12,49 млн. рублей, в том числе на 2006 год - 3,39 млн. рублей, 2007 год - 0,8 млн. рублей, 2008 год - 3,13 млн. рублей, 2009 год - 2,63 млн. рублей, 2010 год - 2,54 млн. рублей. (В редакции Закона Кемеровской области от 14.02.2007 г. N 17-ОЗ) Объем ассигнований из областного бюджета подлежит ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета на соответствующий финансовый год. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит создать благоприятные условия на территории Кемеровской области для улучшения качества услуг, оказываемых учреждениями социального обслуживания Кемеровской области, повысит качество жизни ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и ослабит социальную напряженность в Кемеровской области. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Коллегия Администрации Кемеровской области как государственный заказчик Программы осуществляет контроль за реализацией программных мероприятий и обеспечивает направление ежегодных и итогового отчетов о реализации Программы Губернатору Кемеровской области и Совету народных депутатов Кемеровской области. Директор Программы подготавливает и представляет государственному заказчику Программы ежеквартально доклад о ходе выполнения Программы, ежегодные и итоговый отчеты о реализации Программы. Исполнитель программных мероприятий реализует их в установленные сроки, ежеквартально представляет директору отчетность о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов, в установленные сроки информирует директора Программы о ходе реализации мероприятий Программы. Проверки хода реализации мероприятий Программы должны отражать сроки, объемы выполнения программных мероприятий, целевое и эффективное использование выделенных средств. 7. Программные мероприятия |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок | Источники | Всего, | Объем финансирования по годам, | | п/п | | | исполнения | финансирования | тыс. | тыс. руб. | | | | | | | руб. |——————|——————|——————|——————|——————| | | | | | | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | 1. Научно-методическое и информационное обеспечение системы социальной защиты ветеранов и инвалидов боевых действий, | | | лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей); социальная защита граждан, | | | уволенных с военной службы и членов их семей | |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.1 | Проведение ежегодного | Департамент | 2006 - | областной | 600 | 200 | | 130 | 130 | 140 | | | мониторинга | социальной защиты | 2010 годы | бюджет | | | | | | | | | социально-экономического | населения | | | | | | | | | | | и правового положения | Кемеровской | | | | | | | | | | | граждан, уволенных с | области (далее - | | | | | | | | | | | военной службы, и членов | ДСЗН КО) | | | | | | | | | | | их семей | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.2 | Создание информационного | ДСЗН КО | 2006 - | областной | 220 | 120 | | | 100 | | | | банка данных ветеранов | | 2010 годы | бюджет | | | | | | | | | военной службы | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.3 | Издание и | ДСЗН КО | 1 раз в | областной | 150 | 30 | | 40 | 40 | 40 | | | распространение | | полугодие | бюджет | | | | | | | | | информационного | | | | | | | | | | | | бюллетеня и методических | | | | | | | | | | | | рекомендаций по вопросам | | | | | | | | | | | | социальной защиты | | | | | | | | | | | | граждан, уволенных с | | | | | | | | | | | | военной службы, и членов | | | | | | | | | | | | их семей | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.4 | Организация и проведение | ДСЗН КО, | 2006 - | областной | 100 | 50 | | 50 | | | | | цикла конференций по | департамент | 2010 годы | бюджет | | | | | | | | | проблемам социальной | охраны здоровья | | | | | | | | | | | защиты граждан, | населения | | | | | | | | | | | уволенных с военной | Кемеровской | | | | | | | | | | | службы, и членов их | области (далее - | | | | | | | | | | | семей | ДОЗН КО) | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 1.5 | Организация и проведение | ДСЗН КО | 1 раз в | областной | 220 | 40 | 45 | 45 | 45 | 45 | | | семинаров для | | полугодие | бюджет | | | | | | | | | муниципальных служащих | | | | | | | | | | | | по вопросам социальной | | | | | | | | | | | | защиты ветеранов и | | | | | | | | | | | | инвалидов боевых | | | | | | | | | | | | действий, лиц, | | | | | | | | | | | | пострадавших при | | | | | | | | | | | | исполнении обязанностей | | | | | | | | | | | | военной службы | | | | | | | | | | | | (служебных | | | | | | | | | | | | обязанностей), а также | | | | | | | | | | | | иных категорий граждан, | | | | | | | | | | | | уволенных с военной | | | | | | | | | | | | службы, и членов их | | | | | | | | | | | | семей | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | 2. Развитие инфраструктуры и техническое оснащение государственных учреждений социального обслуживания Кемеровской | | | области | |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 2.1 | Приобретение | ДСЗН КО, ГУСО | 2006 - | областной | 6000 | 2800 | | 1400 | 900 | 900 | | | оборудования, | "ОЦСО - областной | 2010 годы | бюджет | | | | | | | | | автотранспорта и иного | Дом ветеранов", | | | | | | | | | | | имущества для | ГУ "Санаторий | | | | | | | | | | | обеспечения деятельности | для ветеранов | | | | | | | | | | | государственных | "Лебяжье", ГУСО | | | | | | | | | | | учреждений социального | "Кемеровский | | | | | | | | | | | обслуживания Кемеровской | дом-интернат для | | | | | | | | | | | области с целью | престарелых и | | | | | | | | | | | улучшения качества | инвалидов" | | | | | | | | | | | оказываемых ими услуг | | | | | | | | | | | | ветеранам и инвалидам | | | | | | | | | | | | боевых действий, лицам, | | | | | | | | | | | | пострадавшим при | | | | | | | | | | | | исполнении обязанностей | | | | | | | | | | | | военной службы | | | | | | | | | | | | (служебных обязанностей) | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 2.2 | Закупка технологического | ДСЗН КО | 2006 год | областной | 2000 | | 755 | 415 | 415 | 415 | | | оборудования и мебели | | | бюджет | | | | | | | | | для отделения | | | | | | | | | | | | медико-социальной | | | | | | | | | | | | реабилитации граждан, | | | | | | | | | | | | уволенных с военной | | | | | | | | | | | | службы, принимавших | | | | | | | | | | | | участие в локальных | | | | | | | | | | | | войнах и вооруженных | | | | | | | | | | | | конфликтах, в | | | | | | | | | | | | государственном | | | | | | | | | | | | учреждении "Санаторий | | | | | | | | | | | | для ветеранов "Лебяжье" | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | 3. Организация профориентации, профессиональной переподготовки в системе среднего профессионального образования и | | | содействие занятости ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной | | | службы (служебных обязанностей), а также граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей | |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 3.1 | Развитие сети справочно- | ДСЗН КО | 2006 - | областной | 200 | 150 | | 50 | | | | | консультационных пунктов | | 2010 годы | бюджет | | | | | | | | | при ДСЗН КО, военных | | | | | | | | | | | | комиссариатах | | | | | | | | | | | | Кемеровской области для | | | | | | | | | | | | оказания | | | | | | | | | | | | квалифицированной помощи | | | | | | | | | | | | по вопросам | | | | | | | | | | | | переподготовки, | | | | | | | | | | | | трудоустройства, | | | | | | | | | | | | экономики управления | | | | | | | | | | | | инвестиционными | | | | | | | | | | | | программами, разработки | | | | | | | | | | | | и экспертизы | | | | | | | | | | | | бизнес-планов и | | | | | | | | | | | | инвестиционных проектов | | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | 3.2 | Финансовое и | Департамент | 2006 - | областной | 3000 | | | 1000 | 1000 | 1000 | | | организационное | образования и | 2010 годы | бюджет | | | | | | | | | обеспечение | науки КО | | | | | | | | | | | переподготовки граждан, | | | | | | | | | | | | уволенных с военной | ДСЗН КО | | | | | | | | | | | службы, и членов их | | | | | | | | | | | | семей в образовательных | | | | | | | | | | | | учреждениях среднего | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | образования, учебных | | | | | | | | | | | | центрах переподготовки | | | | | | | | | | (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | | Итого по Программе | | | | 12490 | 3390 | 800 | 3130 | 2630 | 2540 | |—————|——————————————————————————|———————————————————|————————————|————————————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| (Раздел 7 в редакции Закона Кемеровской области от 14.02.2007 г. N 17-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|