Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 08.12.2005 № 136-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Безопасность дорожного движения" на 2006 год (В редакции Закона Кемеровской области от 29.12.2006 г. N 196-ОЗ) Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 18 ноября 2005 г. Настоящий Закон принят в целях охраны жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечения высокого уровня безопасности дорожного движения, предотвращения террористических актов и иных преступлений, совершаемых с использованием транспортных средств, решения иных основных задач, возложенных на подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения органов внутренних дел Кемеровской области. Статья 1. Утвердить краткосрочную региональную целевую программу "Безопасность дорожного движения" на 2006 год согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Финансирование мероприятий краткосрочной региональной целевой программы "Безопасность дорожного движения" на 2006 год осуществляется за счет средств областного бюджета. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 8 декабря 2005 года N 136-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области от 8 декабря 2005 г. N 136-ОЗ "Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Безопасность дорожного движения" на 2006 год" Краткосрочная региональная целевая программа "Безопасность дорожного движения" на 2006 год (В редакции Закона Кемеровской области от 29.12.2006 г. N 196-ОЗ) Паспорт краткосрочной региональной целевой программы "Безопасность дорожного движения" на 2006 год |————————————————————————|————————————————————————————————————| | Наименование программы | Краткосрочная региональная целевая | | | программа "Безопасность дорожного | | | движения" на 2006 год (далее - | | | Программа) | |————————————————————————|————————————————————————————————————| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора | | наименование решения о | Кемеровской области от 22.09.2005 | | разработке Программы | N 9-рг "О разработке краткосрочной | | | программы "Безопасность дорожного | | | движения" на 2006 год" | |————————————————————————|————————————————————————————————————| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской | | заказчик Программы | области | |————————————————————————|————————————————————————————————————| | Директор Программы | Заместитель Губернатора | | | Кемеровской области М.А. Рудник | |————————————————————————|————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Администрация Кемеровской области, | | Программы | Управление Государственной | | | инспекции безопасности дорожного | | | движения главного управления | | | внутренних дел Кемеровской области | | | (далее - УГИБДД) | |————————————————————————|————————————————————————————————————| | Цели Программы | Охрана жизни, здоровья граждан, их | | | имущества, обеспечение высокого | | | уровня безопасности дорожного | | | движения, предотвращение | | | террористических актов и иных | | | преступлений, совершаемых с | | | использованием транспортных | | | средств, решение иных основных | | | задач, возложенных на | | | подразделения Государственной | | | инспекции безопасности дорожного | | | движения органов внутренних дел | | | Кемеровской области (далее - | | | подразделения ГИБДД) | |————————————————————————|————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Снижение тяжести последствий от | | | дорожно-транспортных происшествий | | | (далее ДТП); | | | сокращение числа погибших и | | | раненых в ДТП людей; | | | повышение уровня защищенности | | | участников дорожного движения; | | | повышение уровня раскрываемости | | | преступлений, неправомерных | | | завладений автомобилями или иными | | | транспортными средствами без цели | | | хищения (угонов), хищений | | | транспортных средств; | | | повышение уровня безопасности при | | | эксплуатации транспортных средств; | | | обеспечение безопасного и | | | бесперебойного движения транспорта | | | и пешеходов; | | | формирование правовой культуры | | | населения в сфере дорожного | | | движения | |————————————————————————|————————————————————————————————————| | Срок реализации | 2006 год | | Программы | | |————————————————————————|————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | Приобретение специальной продукции | | Программы | для регистрационно-экзаменационной | | | деятельности, проведения | | | технического осмотра | | | автомототранспортных средств; | | | оплата аренды диагностического | | | оборудования для проведения | | | технического осмотра | | | автомототранспортных средств; | | | совершенствование деятельности и | | | развитие материально-технической | | | базы подразделений ГИБДД, в том | | | числе разработка и установка в | | | подразделениях ГИБДД нового | | | программного обеспечения для | | | формирования баз данных | | | подразделений ГИБДД | | | зарегистрированных, снятых с учета | | | автомототранспортных средств; | | | осуществление контрольно-надзорной | | | деятельности, усиление работы по | | | предупреждению и предотвращению | | | террористических актов и иных | | | преступлений, совершаемых с | | | использованием транспортных | | | средств; предотвращение | | | легализации автотранспорта, | | | имеющего признаки сокрытия, | | | изменения, уничтожения маркировки, | | | нанесенной на транспортных | | | средствах | | | организациями-изготовителями, | | | нерастаможенного автотранспорта на | | | территории Кемеровской области; | | | проведение мероприятий по | | | пропаганде безопасности дорожного | | | движения и предупреждению детского | | | дорожно-транспортного травматизма; | | | возмещение расходов, связанных со | | | служебными командировками на | | | территории со сложной оперативной | | | обстановкой | |————————————————————————|————————————————————————————————————| | Исполнители Программы | Администрация Кемеровской области, | | | УГИБДД (по согласованию) | |————————————————————————|————————————————————————————————————| | Объем и источники | 150 млн. рублей за счет средств | | финансирования | областного бюджета | | Программы | | (В редакции Закона Кемеровской области от 29.12.2006 г. N 196-ОЗ) |————————————————————————|————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Снижение тяжести последствий от | | результаты реализации | дорожно-транспортных происшествий | | Программы | (далее ДТП); | | | сокращение числа погибших и | | | раненых в ДТП людей; | | | повышение уровня защищенности | | | участников дорожного движения; | | | рост раскрываемости преступлений | | | сотрудниками подразделений ГИБДД; | | | повышение уровня безопасности при | | | эксплуатации транспортных средств; | | | рост раскрываемости неправомерных | | | завладений автомобилями или иными | | | транспортными средствами без цели | | | хищения (угонов); | | | рост раскрываемости хищений | | | транспортных средств; | | | обеспечение безопасного и | | | бесперебойного движения транспорта | | | и пешеходов; | | | формирование правовой культуры | | | населения в сфере дорожного | | | движения | |————————————————————————|————————————————————————————————————| | Организация контроля | Организацию контроля за | | за выполнением | выполнением Программы осуществляет | | Программы | государственный заказчик Программы | |————————————————————————|————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами На протяжении последних лет, несмотря на сокращение числа дорожно-транспортных происшествий, продолжается рост тяжести их последствий. Снижается транспортная дисциплина участников дорожного движения. Обеспечение безопасного и бесперебойного движения по улично-дорожной сети не отвечает современным требованиям. Так, по итогам 2004 года на территории Кемеровской области зарегистрирован рост числа дорожно-транспортных происшествий на 0,8 процента (с 3573 фактов в 2003 году до 3601 факта в 2004 году), количество погибших увеличилось на 1,5 процента (с 601 до 610 человек), раненых - на 0,9 процента (с 4498 до 4539 человек). При этом тяжесть последствий от ДТП в 2004 году осталась на уровне 2003 года и составила 118 погибших на 1000 пострадавших (то есть соотношение числа погибших к сумме погибших и травмированных в результате ДТП людей). В Российской Федерации в 2004 году число ДТП выросло на 2,1 процента (с 204267 фактов в 2003 году до 208558 фактов в 2004 году), количество погибших сократилось на 3,1 процента (с 35602 до 34506 человек), раненых - возросло на 3,1 процента (с 243919 до 251386 человек). Улучшение финансово-экономического положения подразделений ГИБДД будет способствовать стабилизации обстановки по безопасности дорожного движения на территории Кемеровской области, снижению уровня преступности, а также решению основных задач, возложенных на подразделения ГИБДД. Настоящая Программа разработана на основании статьи 10 Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Программа предусматривает финансирование основных мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленных на повышение уровня обслуживания граждан по вопросам регистрации автотранспорта, приема экзаменов на право управления транспортными средствами, проведения технического осмотра автомототранспортных средств, на оплату аренды диагностического оборудования для проведения технического осмотра автомототранспортных средств, а также сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются охрана жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечение высокого уровня безопасности дорожного движения, предотвращение террористических актов и иных преступлений, совершаемых с использованием транспортных средств, решение иных основных задач, возложенных на подразделения ГИБДД. Основными задачами Программы являются снижение тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий, сокращение числа погибших и раненых в ДТП людей, повышение уровня защищенности участников дорожного движения, повышение уровня раскрываемости преступлений, неправомерных завладений автомобилями или иными транспортными средствами без цели хищения (угонов), хищений транспортных средств, повышение уровня безопасности при эксплуатации транспортных средств, обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов, формирование правовой культуры населения в сфере дорожного движения. 3. Система программных мероприятий 3.1. Приобретение специальной продукции для регистрационно-экзаменационной деятельности, проведения государственного технического осмотра транспортных средств Регистрационно-экзаменационная деятельность сопровождается выдачей государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений и другой специальной продукции. Ежегодно в Кемеровской области в результате регистрационно-экзаменационной деятельности выдается в среднем 145 тысяч комплектов государственных номерных знаков на автомототранспортные средства, 170 тысяч свидетельств о регистрации транспортных средств, 30 тысяч водительских удостоверений, заполняется в среднем 140 тысяч бланков другой специальной продукции. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.98 N 880 определен порядок проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. В результате проведения государственного технического осмотра транспортных средств их владельцам выдается талон технического осмотра либо акт осмотра. Для этих целей требуется в год 400 тысяч бланков талонов государственного технического осмотра и 15 тысяч бланков акта осмотра. 3.2. Оплата аренды диагностического оборудования для проведения технического осмотра автомототранспортных средств Государственный технический осмотр транспортных средств в Кемеровской области проводится с применением оборудования для технического диагностирования. Такое оборудование арендуется у организаций и индивидуальных предпринимателей. На оплату аренды требуется 12 млн. рублей в год. 3.3. Совершенствование деятельности и развитие материально-технической базы подразделений ГИБДД, в том числе разработка и установка в подразделениях ГИБДД нового программного обеспечения для формирования баз данных зарегистрированных и снятых с учета автомототранспортных средств Для совершенствования деятельности и развития материально-технической базы подразделений ГИБДД, в том числе разработки и установки в подразделениях ГИБДД нового программного обеспечения для формирования баз данных подразделений ГИБДД зарегистрированных, снятых с учета автомототранспортных средств, необходимо финансирование затрат, связанных с приобретением специализированного автотранспорта, специальных программно-технических комплексов, специальных приборов и спецтехники, ремонтом служебных автомобилей, проверкой спецтехники, спецсредств и их техническим обслуживанием, в том числе охранно-пожарной сигнализации (газоанализаторы, дымомеры, скоростемеры), охраной складов спецпродукции, ремонтом объектов непроизводственной сферы (тепловые узлы, система отопления боксов, ремонт кровли, кабинетов УГИБДД), текущим ремонтом зданий и сооружений (диагностические линии государственного технического осмотра транспортных средств, помещения станции технического обслуживания, специального батальона, УГИБДД), приобретением расходных материалов и предметов снабжения (запчасти для служебных автомобилей, автошины, картриджи, тонеры, бумага, канцтовары), обеспечением служебных автомобилей горюче-смазочными материалами, оплатой услуг связи, санитарно-гигиенической обработки помещений, вывоза мусора. В целях своевременной регистрации специального транспорта ГИБДД Программой предусматриваются средства на оплату государственной пошлины за совершение соответствующих регистрационных действий. 3.4. Осуществление контрольно-надзорной деятельности, усиление работы по предупреждению и предотвращению террористических актов и иных преступлений, совершаемых с использованием транспортных средств Для осуществления контрольно-надзорной деятельности, усиления работы по предупреждению и предотвращению террористических актов и иных преступлений, совершаемых с использованием транспортных средств, необходимо осуществление финансирования мероприятий по закупке диагностического оборудования для осуществления проверки технического состояния транспортных средств, компьютерной техники и другой техники для проверки и выявления скрытых мест в транспортных средствах, используемых для нелегальной перевозки взрывчатых веществ, взрывных устройств, оружия и других предметов, которые могут быть использованы для совершения террористических актов. Для противодействия легализации автотранспорта, имеющего признаки сокрытия, изменения, уничтожения маркировки, нанесенной на транспортных средствах организациями-изготовителями, нерастаможенного автотранспорта на территории Кемеровской области необходимо финансирование оплаты государственной пошлины в судебные органы за подачу заявлений в кассационном и надзорном порядке. 3.5. Проведение мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма В целях осуществления государственной политики в работе с участниками дорожного движения будет продолжено формирование общественного мнения и правовой культуры по проблеме безопасности дорожного движения с помощью проведения целевых информационно-пропагандистских кампаний, эффективных методов обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах (проведение профилактических операций и рейдов, тематических конкурсов), изготовления и распространения сувенирной и рекламной продукции (календари, плакаты, наборы ручек, часы, настольные наборы). Особое внимание будет уделено детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Подразделениями ГИБДД предусмотрены разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов формирования у детей и подростков "транспортной культуры". 3.6. Возмещение расходов, связанных со служебными командировками на территории со сложной оперативной обстановкой При осложнении обстановки с аварийностью на отдельной территории незамедлительно формируется бригада из числа наиболее подготовленных сотрудников подразделений ГИБДД с целью выезда на территорию со сложной оперативной обстановкой и выяснения причин, а также определения конкретных мер по стабилизации аварийности, оказания практической помощи, воздействия на заинтересованные организации. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с перечнем мероприятий Программы. Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 150 млн. рублей. (В редакции Закона Кемеровской области от 29.12.2006 г. N 196-ОЗ) 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы должна способствовать: снижению тяжести последствий от ДТП; сокращению числа погибших и раненых в ДТП людей; повышению уровня защищенности участников дорожного движения; росту раскрываемости преступлений сотрудниками ГИБДД; повышению уровня безопасности при эксплуатации транспортных средств; росту раскрываемости хищений транспортных средств; росту раскрываемости неправомерных завладений автомобилями или иными транспортными средствами без цели хищения (угонов); обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспорта и пешеходов; формированию правовой культуры населения в сфере дорожного движения. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за выполнением Программы осуществляет Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области, Коллегия Администрации Кемеровской области. Государственный заказчик Программы контролирует ход выполнения мероприятий исполнителями Программы. Контроль за выполнением мероприятий Программы проводится посредством ежеквартального мониторинга реализации мероприятий Программы. 7. Программные мероприятия |————|————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|——————————————| | N | Содержание мероприятий | Исполнитель | Сроки | Объемы | | п/п| | | | исполнения | | | | | | средств | | | | | | областного | | | | | | бюджета | | | | | | на 2006 год | | | | | | (тыс.рублей) | |————|————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|——————————————| | 1. | Приобретение специальной продукции | Администрация Кемеровской | 2006 год | 90 000,0 | | | для регистрационно-экзаменационной | области, УГИБДД (по | | | | | деятельности, проведения | согласованию) | | | | | технического осмотра | | | | | | автомототранспортных средств: | | | | | | государственных регистрационных | | | | | | знаков; | | | | | | водительских удостоверений; | | | | | | свидетельств о регистрации | | | | | | транспортных средств; | | | | | | приобретение талонов технического | | | | | | осмотра, бланков актов осмотра; | | | | | | другой специальной продукции | | | | (В редакции Закона Кемеровской области от 29.12.2006 г. N 196-ОЗ) |————|————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|——————————————| | 2. | Оплата аренды диагностического | Администрация Кемеровской | 2006 год | 21 200,0 | | | оборудования для проведения | области, УГИБДД (по | | | | | технического осмотра | согласованию) | | | | | автомототранспортных средств | | | | (В редакции Закона Кемеровской области от 29.12.2006 г. N 196-ОЗ) |————|————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|——————————————| | 3. | Совершенствование деятельности и | Администрация Кемеровской | 2006 год | 28 950,0 | | | развитие материально-технической | области, УГИБДД (по | | | | | базы подразделений ГИБДД, в том | согласованию) | | | | | числе разработка и установка в | | | | | | подразделениях ГИБДД нового | | | | | | программного обеспечения для | | | | | | формирования баз данных | | | | | | подразделений ГИБДД | | | | | | зарегистрированных, снятых с учета | | | | | | автомототранспортных средств: | | | | | | приобретение специализированного | | | | | | автотранспорта; | | | | | | приобретение специальных | | | | | | программно-технических комплексов, | | | | | | специальных приборов и | | | | | | спецтехники; | | | | | | ремонт служебных автомобилей; | | | | | | поверка спецтехники и спецсредств | | | | | | и техническое обслуживание, в том | | | | | | числе охранно-пожарной | | | | | | сигнализации (газоанализаторы, | | | | | | дымомеры, скоростемеры); | | | | | | охрана складов спецпродукции; | | | | | | ремонт объектов непроизводственной | | | | | | сферы (тепловые узлы, система | | | | | | отопления боксов, ремонт кровли, | | | | | | кабинетов УГИБДД); текущий ремонт | | | | | | зданий и сооружений | | | | | | (диагностические линии | | | | | | государственного технического | | | | | | осмотра, помещения станции | | | | | | технического обслуживания, | | | | | | специального батальона, УГИБДД); | | | | | | приобретение расходных материалов | | | | | | и предметов снабжения (запчасти | | | | | | для служебных автомобилей, | | | | | | автошины, картриджи, тонеры, | | | | | | бумага, канцтовары); | | | | | | затраты на горюче-смазочные | | | | | | материалы; | | | | | | оплата услуг связи, | | | | | | санитарно-гигиенической обработки | | | | | | помещений, вывоза мусора; | | | | | | оплата государственной пошлины за | | | | | | совершение регистрационных | | | | | | действий в отношении специального | | | | | | транспорта ГИБДД | | | | (В редакции Закона Кемеровской области от 29.12.2006 г. N 196-ОЗ) |————|————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|——————————————| | 4. | Осуществление контрольно-надзорной | Администрация Кемеровской | 2006 год | 8 800,0 | | | деятельности, усиление работы по | области, УГИБДД (по | | | | | предупреждению и предотвращению | согласованию) | | | | | террористических актов и иных | | | | | | преступлений, совершаемых с | | | | | | использованием транспортных | | | | | | средств: | | | | | | приобретение диагностического | | | | | | оборудования для осуществления | | | | | | проверки технического состояния | | | | | | транспортных средств, компьютерной | | | | | | и другой техники для проверки и | | | | | | выявления скрытых мест в | | | | | | транспортных средствах, | | | | | | используемых для нелегальной | | | | | | перевозки взрывчатых веществ, | | | | | | взрывных устройств, оружия и | | | | | | других предметов, которые могут | | | | | | быть использованы для совершения | | | | | | террористических актов; | | | | | | оплата государственной пошлины в | | | | | | судебные органы за подачу | | | | | | заявлений в кассационном и | | | | | | надзорном порядке в целях | | | | | | противодействия легализации | | | | | | автотранспорта, имеющего признаки | | | | | | сокрытия, изменения, уничтожения | | | | | | маркировки, нанесенной на | | | | | | транспортных средствах | | | | | | организациями-изготовителями, | | | | | | нерастаможенного автотранспорта на | | | | | | территории Кемеровской области | | | | (В редакции Закона Кемеровской области от 29.12.2006 г. N 196-ОЗ) |————|————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|——————————————| | 5. | Проведение мероприятий по | Администрация Кемеровской | 2006 год | 500,0 | | | пропаганде безопасности дорожного | области, УГИБДД (по | | | | | движения и предупреждению детского | согласованию) | | | | | дорожно-транспортного травматизма: | | | | | | оплата изготовления сувенирной и | | | | | | рекламной продукции (календари, | | | | | | плакаты, наборы ручек, часы, | | | | | | настольные наборы); | | | | | | оплата подписки на газеты и | | | | | | журналы; | | | | | | аккредитационные взносы на | | | | | | тематические конкурсы, проводимые | | | | | | Министерством внутренних дел | | | | | | Российской Федерации | | | | (В редакции Закона Кемеровской области от 29.12.2006 г. N 196-ОЗ) |————|————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|——————————————| | 6. | Возмещение расходов, связанных со | УГИБДД (по согласованию) | 2006 год | 550,0 | | | служебными командировками на | | | | | | территории со сложной оперативной | | | | | | обстановкой | | | | (В редакции Закона Кемеровской области от 29.12.2006 г. N 196-ОЗ) |————|————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|