Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 17.01.2006 № 4-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Антитеррор" на 2006 год (В редакции Закона Кемеровской области от 12.12.2006 г. N 163-ОЗ) Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 28 декабря 2005 г. Настоящий Закон принят в целях создания условий для противодействия терроризму и усиления антитеррористической защищенности объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечения высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области. Статья 1. Утвердить краткосрочную региональную целевую программу "Антитеррор" на 2006 год согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Финансирование мероприятий краткосрочной региональной целевой программы "Антитеррор" на 2006 год осуществляется за счет средств областного бюджета. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 17 января 2006 года N 4-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области от 17.01.2006 N 4-ОЗ "Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Антитеррор" на 2006 год" Краткосрочная региональная целевая программа "Антитеррор" на 2006 год (В редакции Закона Кемеровской области от 12.12.2006 г. N 163-ОЗ) Паспорт краткосрочной региональной целевой программы "Антитеррор" на 2006 год |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Наименование программы | Краткосрочная региональная целевая | | | программа "Антитеррор" на 2006 год | | | (далее - Программа) | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Дата принятия и | Распоряжение Коллегии Администрации | | наименование решения о | Кемеровской области от 26.07.2005 N | | разработке Программы | 723-р "О разработке краткосрочной | | | региональной целевой программы | | | "Антитеррор" на 2006 год" | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Коллегия Администрации Кемеровской | | Программы | области | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Директор Программы | Первый заместитель Губернатора | | | Кемеровской области В.П. Мазикин | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Администрация Кемеровской области, | | Программы | главное финансовое управление | | | Кемеровской области | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Цели Программы | Создание условий для | | | противодействия терроризму, | | | усиления антитеррористической | | | защищенности объектов особой | | | важности, повышенной опасности, | | | жизнеобеспечения и с массовым | | | пребыванием граждан (далее также - | | | объекты), охраны жизни и здоровья | | | граждан, имущества, обеспечения | | | высокого уровня безопасности | | | жизнедеятельности в Кемеровской | | | области | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Развитие наиболее эффективных | | | направлений деятельности по | | | повышению антитеррористической | | | защищенности; выявление и | | | устранение причин и условий, | | | способствующих осуществлению | | | террористической деятельности; | | | оснащение необходимой специальной | | | техникой, поисковыми и | | | идентифицирующими системами | | | подразделений правоохранительных | | | органов, осуществляющих борьбу с | | | терроризмом; укрепление технической | | | оснащенности мест массового | | | скопления граждан; | | | совершенствование | | | антитеррористической пропаганды | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Срок реализации Программы | 2006 год | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | Установка кнопок экстренного вызова | | Программы | милиции на объектах особой | | | важности, повышенной опасности, | | | жизнеобеспечения и с массовым | | | пребыванием граждан; установка | | | систем видеонаблюдения на объектах | | | особой важности, повышенной | | | опасности, жизнеобеспечения и с | | | массовым пребыванием граждан и | | | прилегающих к ним территориях; | | | установка систем контроля доступа, | | | громкоговорящей связи и заграждений | | | при въезде на территорию объектов; | | | оснащение подразделений | | | правоохранительных органов по | | | борьбе с терроризмом специальными | | | средствами, служебно-боевая | | | подготовка личного состава отрядов | | | милиции специального назначения | | | (далее - ОМСН) | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Основные исполнители | Администрация Кемеровской области, | | Программы | главное управление внутренних дел | | | Кемеровской области (далее - ГУВД | | | КО) (по согласованию), Кузбасское | | | управление внутренних дел на | | | транспорте (далее - КУВДТ) (по | | | согласованию), департамент охраны | | | здоровья населения Кемеровской | | | области, департамент социальной | | | защиты населения Кемеровской | | | области, департамент | | | образования Кемеровской области, | | | департамент культуры и национальной | | | политики Кемеровской области, | | | департамент науки и | | | профессионального образования | | | Кемеровской области, департамент | | | молодежной политики и спорта | | | Кемеровской области, департамент | | | сельского хозяйства и | | | продовольствия Кемеровской области, | | | управление ветеринарии Кемеровской | | | области | (В редакции Закона Кемеровской области от 12.12.2006 г. N 163-ОЗ) |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Объемы и источники | 30,0 млн. рублей за счет средств | | финансирования | областного бюджета | | Программы | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Реализация мероприятий Программы | | результаты реализации | будет способствовать созданию | | Программы | условий для противодействия | | | терроризму, усиления | | | антитеррористической защищенности | | | объектов жизнеобеспечения, охраны | | | жизни и здоровья граждан, | | | имущества, обеспечению высокого | | | уровня безопасности | | | жизнедеятельности в Кемеровской | | | области | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Организация контроля за | Контроль за реализацией Программы | | выполнением Программы | осуществляют Коллегия Администрации | | | Кемеровской области, Губернатор | | | Кемеровской области, а также Совет | | | народных депутатов Кемеровской | | | области | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами В условиях усиления террористической угрозы как в мире, так и в нашей стране, сохраняющейся возможности совершения терактов в Кемеровской области необходимо принять дополнительные меры по предупреждению и предотвращению терроризма в любой форме его проявления (применение или угроза применения взрывных устройств, включая ядерные, радиоактивных, химических, биологических, токсических, отравляющих, сильнодействующих, ядовитых веществ, захват заложников и другие формы), локализации его последствий. Особую опасность представляет неконтролируемый оборот оружия, боеприпасов, взрывных устройств и взрывчатых веществ, для обнаружения которых необходимо использовать специальные средства (системы видео- наблюдения, металлоискатели, рентгеновские установки, аппаратно-программные комплексы и т.д.). Комплексное решение мероприятий Программы приведет к созданию условий для противодействия терроризму, усилению антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области. 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются создание условий для противодействия терроризму, усиление антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечение высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области. Программа предполагает решение следующих задач: дальнейшее развитие наиболее эффективных направлений деятельности по повышению антитеррористической защищенности; выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической деятельности; оснащение необходимой специальной техникой, поисковыми и идентифицирующими системами подразделений правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с терроризмом; укрепление технической оснащенности мест массового скопления граждан, в том числе зрелищных, образовательных, медицинских учреждений; совершенствование антитеррористической пропаганды. 3. Система программных мероприятий 3.1. Установка кнопок экстренного вызова милиции на объектах особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан Оснащение объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан кнопками экстренного вызова милиции значительно повышает оперативность реагирования органов внутренних дел на экстренные ситуации. Время прибытия наряда милиции на объекты, оснащенные кнопками экстренного вызова милиции, составляет в среднем 3 минуты. 3.2. Установка систем видеонаблюдения на объектах особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан и прилегающих к ним территориях В настоящее время в технологический регламент предотвращения террористических актов включены процедуры визуального мониторинга поведения лиц, которые находятся на объектах. Системы видеонаблюдения наиболее полно позволяют отслеживать все передвижения как внутри зданий, так и на прилегающих к ним территориях. 3.3. Установка систем контроля доступа, громкоговорящей связи и заграждений при въезде на территорию объектов особой важности, повышенной опасности, жизнеобеспечения и с массовым пребыванием граждан Учитывая то, что в последнее время акты терроризма направлены на уничтожение большого количества людей, огромное значение уделяется инструментальному и кинологическому выявлению лиц, имеющих при себе взрывчатые, радиоактивные, отравляющие, сильнодействующие ядовитые вещества и бактериологические средства, а также другие диверсионно террористические средства. Установка указанных систем контроля доступа, громкоговорящей связи и заграждений позволяет не только выявлять данных лиц и тем самым предотвращать террористический акт, но и значительно снижает попытки проникновения на данные объекты. 3.4. Оснащение подразделений правоохранительных органов по борьбе с терроризмом специальными средствами, служебно-боевая подготовка личного состава ОМСН Успешность антитеррористической деятельности в настоящее время в большей степени зависит от уровня служебно-боевой подготовки подразделений правоохранительных органов по борьбе с терроризмом, а также от уровня их технической оснащенности. Для этой цели необходимо повысить уровень оснащения техническими средствами, в частности системами, устройствами и приборами для определения взрывчатых, радиоактивных, отравляющих, сильнодействующих ядовитых веществ и бактериологических средств. 4. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 30,0 млн. рублей. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы будет способствовать усилению антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, охраны жизни и здоровья граждан, имущества, обеспечению высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области. Установка "тревожных" кнопок на объектах приведет к сокращению количества противоправных действий в отношении обслуживающего персонала и имущества (от 10 до 15 процентов). Значительно увеличится оперативность реагирования сотрудников милиции на поступившую информацию о совершаемых преступлениях и административных правонарушениях. (Раскрываемость преступлений должна повыситься на 2 процента.) Установка систем видеонаблюдения, в том числе в местах массового пребывания граждан, позволит наиболее полно контролировать обстановку как внутри зданий, так и на прилегающих территориях, адекватно реагировать на ее изменение, принимать своевременные меры по предупреждению террористических актов, преступных посягательств, чрезвычайных ситуаций. Установка аппаратно-программных комплексов позволит пресечь провоз на территорию Кемеровской области взрывчатых веществ, оружия, боеприпасов, решить вопросы антитеррористической направленности. (Раскрываемость должна увеличиться на 3 процента.) Повышение уровня служебно-боевой подготовки подразделений правоохранительных органов по борьбе с терроризмом, а также уровня их технической оснащенности будет способствовать успешности антитеррористической деятельности. Реализация программных мероприятий будет способствовать стабильности социальной обстановки в Кемеровской области. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляют Коллегия Администрации Кемеровской области, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы. Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы итоговый отчет о выполнении Программы. Государственный заказчик Программы направляет указанный отчет Губернатору Кемеровской области, а также в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанный отчет должен быть направлен не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год. 7. Программные мероприятия |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Средства | | п/п | | | областного | | | | | бюджета | | | | | (млн. рублей) | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 1 | Установка кнопок экстренного | департамент охраны | 0,8 | | | вызова милиции | здоровья населения | | | | | Кемеровской области; | | | | | департамент социальной | 0,15 | | | | защиты населения | | | | | Кемеровской области; | | | | | департамент образования | 0,8 | | | | Кемеровской области | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 2 | Установка систем | Администрация | 3,67 | | | видеонаблюдения | Кемеровской области; | | | | | департамент социальной | 2,7 | | | | защиты населения | | | | | Кемеровской области; | | | | | департамент образования | 2,488 | | | | Кемеровской области; | | | | | департамент культуры и | 1,45 | | | | национальной политики | | | | | Кемеровской области; | | | | | департамент науки и | 1,1 | | | | профессионального | | | | | образования Кемеровской | | | | | области; | | | | | департамент молодежной | 0,15 | | | | политики и спорта | | | | | Кемеровской области | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 3 | Установка систем контроля | Администрация | 1,64 | | | доступа | Кемеровской области; | | | | | департамент образования | 0,5 | | | | Кемеровской области | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 4 | Установка громкоговорящей | департамент социальной | 0,3 | | | связи | защиты населения | | | | | Кемеровской области; | | | | | департамент культуры и | 0,38 | | | | национальной политики | | | | | Кемеровской области; | | | | | департамент науки и | 0,5 | | | | профессионального | | | | | образования Кемеровской | | | | | области; | | | | | департамент сельского | 0,08 | | | | хозяйства и | | | | | продовольствия | | | | | Кемеровской области | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 5 | Установка заграждений при | департамент охраны | 2,7 | | | въезде на территорию | здоровья населения | | | | объектов особой важности, | Кемеровской области; | | | | повышенной опасности, | департамент социальной | 0,13 | | | жизнеобеспечения и с | защиты населения | | | | массовым пребыванием граждан | Кемеровской области; | | | | | департамент науки и | 0,5 | | | | профессионального | | | | | образования Кемеровской | | | | | области | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 6 | Служебно-боевая подготовка | ГУВД КО (по | 0,22 | | | личного состава ОМСН | согласованию) | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 7 | Приобретение методических | ГУВД КО (по | 0,01 | | | материалов | согласованию) | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 8 | Приобретение эндоскопов | ГУВД КО (по | 2,0 | | | | согласованию) | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 9 | Приобретение | ГУВД КО (по | 0,48 | | | аппаратно-программного | согласованию) | | | | комплекса "Поток" | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 10 | Приобретение прибора "УФЛ" | ГУВД КО (по | 0,6 | | | | согласованию) | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 11 | Приобретение | ГУВД КО (по | 0,16 | | | автозаградителей | согласованию) | | | | "Лиана-6000" | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 12 | Приобретение | ГУВД КО (по | 0,215 | | | металлообнаружителей, | согласованию) | | | | металлодетекторов | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 13 | Приобретение | Администрация | 0,46 | | | металлодетекторов | Кемеровской области | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 14 | Подключение к базе МВД РФ | ГУВД КО (по | 0,07 | | | "АИПС-антитеррор" | согласованию) | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 15 | Приобретение | КУВДТ (по согласованию) | 1,56 | | | рентгено-телевизионной | | | | | установки | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 16 | Приобретение автоматических | КУВДТ (по согласованию) | 0,007 | | | определителей номера | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 17 | Приобретение регистраторов | КУВДТ (по согласованию) | 1,1 | | | телефонных разговоров | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 18 | Строительство сооружений для | Управление ветеринарии | 2,0 | | | утилизации биологических | Кемеровской области | | | | отходов | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 19 | Проведение работ по | Администрация | 0,8 | | | аттестации помещений, | Кемеровской области | | | | отнесенных к выделенным по | | | | | требованиям безопасности | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | 20 | Приобретение автомобиля "УАЗ | ГУВД КО (по | 0,28 | | | 3942" для управления по | согласованию) | | | | борьбе с организованной | | | | | преступностью | | | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| | | Итого | | 30,0 | |—————|——————————————————————————————|—————————————————————————|———————————————| (Раздел 7 в редакции Закона Кемеровской области от 12.12.2006 г. N 163-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|