Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 17.01.2006 № 6-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2006 год (В редакции Закона Кемеровской области от 12.12.2006 г. N 161-ОЗ) Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 28 декабря 2005 г. Настоящий Закон принят в целях создания условий для приостановления роста злоупотребления наркотиками и их незаконного оборота, сокращения распространения наркомании и связанных с ней преступности и правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. Статья 1. Утвердить краткосрочную региональную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2006 год согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Финансирование краткосрочной региональной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2006 год осуществляется за счет средств областного бюджета. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 17 января 2006 года N 6-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области от 17.01.2006 N 6-ОЗ "Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2006 год" Краткосрочная региональная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2006 год (В редакции Закона Кемеровской области от 12.12.2006 г. N 161-ОЗ) ПАСПОРТ краткосрочной региональной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2006 год |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Наименование программы | Краткосрочная региональная целевая | | | программа "Комплексные меры | | | противодействия злоупотреблению | | | наркотиками и их незаконному | | | обороту" на 2006 год (далее - | | | Программа) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | наименование решения | области от 8 сентября 2005 года N | | о разработке Программы | 8-рг "О разработке краткосрочной | | | региональной целевой программы | | | "Комплексные меры противодействия | | | злоупотреблению наркотиками и их | | | незаконному обороту" на 2006 год" | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской | | заказчик Программы | области | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Директор Программы | Первый заместитель Губернатора | | | Кемеровской области В.П. Мазикин | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Администрация Кемеровской области | | Программы | (далее - АКО), департамент охраны | | | здоровья населения Кемеровской | | | области (далее - ДОЗН), департамент | | | культуры и национальной политики | | | Кемеровской области (далее - ДКиНП), | | | департамент образования Кемеровской | | | области (далее - ДО), департамент | | | науки и профессионального | | | образования Кемеровской области | | | (далее - ДНиПО), департамент | | | молодежной политики и спорта | | | Кемеровской области (далее - ДМПиС), | | | департамент сельского хозяйства и | | | продовольствия Кемеровской области | | | (далее - ДСХиП), Управление | | | Федеральной службы Российской | | | Федерации по контролю за оборотом | | | наркотиков по Кемеровской области | | | (далее - УФСКН), главное управление | | | внутренних дел Кемеровской области | | | (далее - ГУВД), Кузбасское | | | управление внутренних дел на | | | транспорте (далее КУВДТ), Управление | | | Федеральной службы безопасности | | | Российской Федерации по Кемеровской | | | области (далее - УФСБ), Главное | | | управление Федеральной службы | | | исполнения наказаний по Кемеровской | | | области (далее - ГУФСИН) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Цели Программы | Сокращение к 2007 году масштабов | | | незаконного потребления | | | наркотических средств и психотропных | | | веществ в Кемеровской области на 3 | | | процента по сравнению с 2005 годом | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Проведение работы по профилактике | | | распространения наркомании и | | | связанных с ней правонарушений; | | | внедрение новых методов и средств | | | лечения, а также медицинской и | | | социально-психологической | | | реабилитации больных наркоманией; | | | снижение доступности наркотических | | | средств и психотропных веществ для | | | незаконного потребления; | | | концентрация усилий | | | правоохранительных органов на борьбе | | | с наиболее опасными формами | | | незаконного оборота наркотических | | | средств и психотропных веществ; | | | осуществление постоянного контроля | | | масштабов распространения и | | | незаконного потребления | | | наркотических средств и психотропных | | | веществ в Кемеровской области | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Срок реализации | 2006 год | | Программы | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | Профилактика злоупотребления | | Программы (перечень | наркотиками: совершенствование | | подпрограмм) | методического обеспечения | | | деятельности образовательных | | | учреждений и учреждений социальной | | | сферы по вопросам формирования у | | | детей и подростков антинаркотической | | | ориентации; психологическая | | | реабилитация несовершеннолетних, | | | склонных к употреблению наркотиков; | | | организация и проведение мероприятий | | | по наркотическому просвещению и | | | пропаганде здорового образа жизни. | | | Лечение и реабилитация лиц, больных | | | наркоманией: оснащение медицинских | | | учреждений необходимым | | | лабораторно-диагностическим | | | оборудованием; внедрение в практику | | | современных технологий формирования | | | терапевтической ремиссии; | | | реабилитация лиц, больных | | | наркоманией. Обеспечение | | | правоохранительной деятельности по | | | борьбе с незаконным оборотом | | | наркотиков: оснащение необходимой | | | специальной и криминалистической | | | техникой подразделений | | | правоохранительных органов, | | | осуществляющих борьбу с незаконным | | | оборотом наркотиков | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные исполнители | АКО, ДОЗН, ДКиНП, ДО, ДНиПО, ДМПиС, | | Программы | ДСХиП, УФСКН (по согласованию), ГУВД | | | (по согласованию), КУВДТ (по | | | согласованию), УФСБ (по | | | согласованию), ГУФСИН (по | | | согласованию) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Объемы и источники | 15 млн. рублей из средств областного | | финансирования | бюджета | | Программы | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | В результате реализации Программы к | | результаты реализации | 2007 году предполагается: сократить | | Программы | масштабы незаконного потребления | | | наркотических средств и психотропных | | | веществ в Кемеровской области на 3 | | | процента по сравнению с 2005 годом, | | | что соответствует уменьшению | | | количества потребителей | | | наркотических средств и психотропных | | | веществ на 400 450 человек; охватить | | | профилактическими мероприятиями 20 | | | процентов подростков и молодежи в | | | возрасте от 11 до 24 лет; увеличить | | | количество лиц, прошедших лечение и | | | реабилитацию, длительность ремиссии | | | у которых составляет более двух лет, | | | на 5 процентов; повысить | | | эффективность выявления и пресечения | | | тяжких и особо тяжких преступлений в | | | сфере незаконного оборота | | | наркотических средств и психотропных | | | веществ | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Организация контроля | Организацию контроля за выполнением | | за выполнением | Программы осуществляют | | Программы | государственный заказчик Программы, | | | Губернатор Кемеровской области, | | | Совет народных депутатов Кемеровской | | | области | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Наркологическая ситуация в Кемеровской области продолжает оставаться напряженной. По данным департамента охраны здоровья населения Кемеровской области, на начало 2005 года число лиц, больных наркоманией, находящихся под наблюдением наркологов, составило 14,7 тысячи человек. Показатель болезненности наркоманией на 100 тысяч человек увеличился с 443 в 2000 году до 516 человек на начало 2005 года. Не менее серьезным последствием наркотизации населения является увеличение количества случаев синдрома приобретенного иммунодефицита, рост вирусных гепатитов и т.д. Ежегодно увеличивается количество призывников, непригодных для службы в армии из-за обнаружения у них наркомании или токсикомании. Одной из проблем является увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями, управляющими транспортными средствами в состоянии наркотического опьянения. Обследование работников ряда угольных шахт показало, что около 3 процентов подземных горнорабочих спускаются в шахты в состоянии наркотического и алкогольного опьянения, создавая тем самым предпосылки к чрезвычайным происшествиям. В 2004 году правоохранительными органами Кемеровской области проведено более 5 тысяч изъятий наркотиков из незаконного оборота в общей массе 195,8 кг. Зарегистрировано более 3,7 тысячи преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, из них 2,1 тысячи относятся к категории тяжких и особо тяжких. Социальная и медицинская актуальность проблемы обусловлена комплексом причин, к которым следует отнести недостаток специализированных служб и специалистов по первичной профилактике и медико-социальной реабилитации лиц, больных наркоманией, недостаточность имеющегося материально-технического обеспечения, антинаркотического просвещения, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий. Реализация региональной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" на 2004 год (Закон Кемеровской области от 29 декабря 2003 года N 78-ОЗ) показала свою эффективность. О правильности выбранных направлений в борьбе с наркотизацией общества свидетельствуют наметившиеся в 2004 году положительные тенденции снижения роста заболеваемости и болезненности наркоманиями среди взрослого и несовершеннолетнего контингента населения Кемеровской области, уменьшение числа погибших от острых отравлений наркотиками. Число больных, впервые взятых под наблюдение с диагнозом "наркомания", снизилось на 21 процент, подростков - на 13 процентов. Проблема борьбы с наркоманией затрагивает сферу деятельности органов исполнительной власти и правоохранительных органов Кемеровской области. Проводимые на регулярной основе комплексные оперативно-профилактические операции оказывают положительное воздействие на наркоситуацию в Кемеровской области. Раздел 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является сокращение к 2007 году масштабов незаконного потребления наркотиков в Кемеровской области на 3 процента по сравнению с 2005 годом. Программа предполагает решение следующих задач: проведение работы по профилактике распространения наркомании и связанных с ней правонарушений; внедрение новых методов и средств лечения, а также медицинской и социально-психологической реабилитации больных наркоманией; снижение доступности наркотиков для незаконного потребления; концентрация усилий правоохранительных органов на борьбе с наиболее опасными формами незаконного оборота наркотиков; осуществление постоянного контроля масштабов распространения и незаконного потребления наркотиков в Кемеровской области. Раздел 3. Система программных мероприятий 3.1. Профилактика злоупотребления наркотиками Профилактика злоупотребления наркотиками заключается в формировании здорового образа жизни, разработке и тиражировании учебной и методической литературы, программ и мероприятий, направленных на предотвращение употребления наркотиков молодежью. Ежегодно в Кемеровской области выявляется более 5 тысяч детей и подростков, употребляющих психоактивные вещества, причем средний возраст употребления наркотиков снизился до 13 лет. Неблагополучная обстановка отмечается в среде учащихся учреждений начального профессионального образования. Данная категория подростков является наиболее уязвимой, так как значительная часть воспитывается в социально неблагополучных семьях. По данным Министерства образования Российской Федерации, доля приобщенных к потреблению наркотических средств среди учащихся учреждений начального профессионального образования в 5 раз выше, чем среди учащихся школ, в 2,5 раза - чем среди студентов вузов. Программой предусматривается: использование комплекса различных методов профилактической работы для каждой определенной социальной и возрастной группы; сосредоточение усилий структур системы образования и их специалистов на развитие здоровой личности ребенка на всех ее уровнях (психофизическом, социально-поведенческом, нравственном); обеспечение взаимодействия организаций, занимающихся вопросами профилактики наркомании. Проведение областного конкурса на лучшую постановку работы по профилактике наркомании будет способствовать организации досуга молодежи. 3.2. Лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией Мероприятия по лечению и реабилитации лиц, больных наркоманией, позволят улучшить качество оказания наркологической помощи. Реабилитация наркозависимых в специализированных наркологических реабилитационных центрах является наиболее эффективной. Открытие реабилитационных наркологических центров для взрослых в городах Кемеровской области со стационарным режимом работы позволит начать полноценную реабилитацию наркозависимых лиц. Оснащение наркологических кабинетов медицинского освидетельствования для установления состояния наркотического опьянения позволит проводить медицинское освидетельствование на современном оборудовании. Для этого необходимо продолжить оснащение кабинетов медицинского освидетельствования для установления состояния наркотического опьянения, эффективно начатое за счет средств программ прошлых лет. Закупка препаратов для лечения наркомании позволит качественно улучшить психофизическое состояние лиц, больных наркоманией, снизить влечение к наркотикам. Среди факторов, способствующих увеличению потребления наркотиков, значительное место занимает проблема их распространения в криминальной среде. Находясь в местах лишения свободы, лица, совершившие преступления, нуждаются в оказании психиатрической и наркологической помощи. В связи с этим необходимо создание кабинетов психопрофилактики для повышения качества лечения лиц, больных наркоманией, в больницах исправительных учреждений Кемеровской области. Оборудование реанимационной палаты в больнице исправительного учреждения города Мариинска позволит повысить качество оказания специализированной помощи детям, рожденным женщинами, страдающими наркотической зависимостью. 3.3. Обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков Мероприятия по обеспечению правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом наркотиков и наркопреступностью направлены на улучшение материально-технического оснащения подразделений правоохранительных органов. Для установления признаков уголовного преступления или административного правонарушения необходимо заключение эксперта о принадлежности изъятых объектов к наркотическим средствам или психотропным веществам. Оснащение экспертно-криминалистических подразделений новой техникой позволит более качественно проводить экспертизы и исследования, сформировать массив данных о признаках изымаемых наркотических средств. Автоматизированный комплекс распознавания "Трал" позволит сформировать банк голосов лиц, подозреваемых и причастных к совершению преступлений, осуществлять идентификацию лиц по голосу и речи. В целях улучшения информационного обеспечения и межведомственного взаимодействия правоохранительных органов Кемеровской области в сфере борьбы с распространением наркотиков необходимо продолжить работу по созданию и совершенствованию единой системы сбора, анализа и обобщения информации о потребителях, сбытчиках и наркокурьерах. Вследствие безнадзорности, беспризорности, бродяжничества ежегодно выявляются и доставляются в органы внутренних дел до 10 тысяч детей, более 1000 несовершеннолетних находятся в розыске как без вести пропавшие. В связи этим необходимо завершить работу по созданию электронной картотеки "Дети улиц", включающую в себя информационно-поисковые карты несовершеннолетних с фотоизображением и дактилоскопической информацией. Своевременная идентификация личности несовершеннолетнего позволит оперативно установить его социальный статус и провести комплекс мероприятий по социальной реабилитации и жизнеустройству, что, в свою очередь, будет способствовать снижению числа детей, употребляющих психоактивные вещества. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется в соответствии с Законом Кемеровской области "Об областном бюджете на 2006 год" и перечнем мероприятий Программы. Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 15 млн. рублей. Раздел 5. Оценка эффективности реализации Программы Программа носит социальный характер, результаты реализации мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизнедеятельности. Реализация Программы и сокращение масштабов незаконного потребления наркотиков на 3 процента к 2007 году позволят добиться позитивного изменения ситуации, связанной с распространением незаконного потребления наркотиков в Кемеровской области. Реализация Программы будет способствовать совершенствованию системы оценки объективных и субъективных факторов распространения, злоупотребления наркотиками в Кемеровской области. Результатом реализации Программы станет создание единой системы формирования позитивных моральных и нравственных ценностей, определяющих отрицательное отношение к незаконному потреблению наркотиков, выбор здорового образа жизни абсолютным большинством молодежи. Реализация программных профилактических мероприятий направлена в отношении 20 процентов подростков и молодежи в возрасте от 11 до 24 лет. Увеличение на 5 процентов количества лиц, прошедших лечение от наркомании и реабилитацию, длительность ремиссии у которых составляет более 2 лет, приведет к снижению ущерба от злоупотребления наркотиками, уменьшению затрат бюджетов всех уровней, направляемых на стационарное и амбулаторное лечение лиц, употребляющих наркотики. Реализация программных мероприятий в сфере противодействия незаконному потреблению и незаконному обороту наркотиков позволит повысить на 4 процента эффективность выявления и пресечения преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков, представляющих наибольшую социальную опасность, добиться снижения на 20 процентов доступности наркотиков для незаконного потребления, что создаст необходимые условия для достижения цели Программы - уменьшения количества потребителей наркотиков на 400-450 человек. Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области и Совет народных депутатов Кемеровской области. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику, главному финансовому управлению и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области. Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы итоговый отчет о ходе выполнения Программы. Государственный заказчик Программы направляет указанные отчеты Губернатору Кемеровской области и в Совет народных депутатов Кемеровской области. Раздел 7. Программные мероприятия |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | N | Наименование мероприятий | Исполнители | Срок | Средства | | п/п | | | исполнения | областного | | | | | | бюджета | | | | | | (тыс.рублей) | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 1. Профилактика злоупотребления наркотиками | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 1.1 | Публикация в средствах массовой | АКО | в течение | 250,0 | | | информации материалов, | | года | | | | направленных на противодействие | | | | | | злоупотреблению наркотиками, | | | | | | создание и проведение | | | | | | тематических теле и | | | | | | радиопрограмм | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 1.2 | Организация и проведение | ДМПиС | 1 полугодие | 200,0 | | | областного конкурса проектов, | | | | | | направленных на противодействие | | | | | | злоупотреблению наркотическими | | | | | | средствами в Кемеровской | | | | | | области | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 1.3 | Организация и проведение | ДНиПО | в течение | 500,0 | | | мониторинга наркоситуации в | | года | | | | Кемеровской области | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 1.4 | Разработка и издание | ДНиПО | в течение | 929,678 | | | информационных материалов и | ГУФСИН | года | 12,0 | | | рекламной продукции по проблеме | (по | | | | | профилактики наркомании среди | согласованию) | | | | | населения Кемеровской области | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 1.5 | Организация и проведение | ДО | в течение | 150,0 | | | специальных тренингов в рамках | | года | | | | первичной профилактики для | | | | | | детей и подростков группы риска | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 1.6 | Организация и проведение акции, | ДНиПО | июнь | 200,0 | | | посвященной Международному дню | | | | | | борьбы с наркоманией | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 1.7 | Проведение конкурса | ДО | 1 полугодие | 100,0 | | | волонтерских отрядов, ведущих | | | | | | профилактическую работу со | | | | | | сверстниками | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 1.8 | Приобретение необходимого | ДО | апрель-май | 375,0 | | | инвентаря и организация | ДМПиС | | 125,0 | | | антинаркотических мероприятий в | | | | | | период летнего отдыха | | | | | | подростков, стоящих на учете в | | | | | | подразделениях профилактики | | | | | | правонарушений органов | | | | | | внутренних дел | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 1.9 | Проведение "Школ актива" для | ДНиПО | июнь | 250,0 | | | волонтеров, обучающихся в | | | | | | учреждениях начальной | | | | | | профессиональной подготовки, | | | | | | высших и средних специальных | | | | | | учебных заведениях Кемеровской | | | | | | области | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 1.10 | Организация и проведение | | | | | | обучающих семинаров, мастер | ДО | в течение | 250,0 | | | классов, тренингов для | | года | | | | специалистов образовательных | | | | | | учреждений по профилактике | | | | | | наркомании | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 1.11 | Организация и проведение | ДСХиП | 1 полугодие | 1 000,0 | | | мероприятий по выявлению и | | | | | | уничтожению очагов | | | | | | произрастания дикорастущей | | | | | | конопли | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 2. Лечение и реабилитация лиц, больных наркоманией | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 2.1 | Оборудование кабинетов | ГУФСИН | в течение | 300,0 | | | психопрофилактики наркомании в | (по | года | | | | колониях поселениях | согласованию) | | | | | Орлово-Розово и Новоивановка | | | | | | Чебулинского района и Майзас и | | | | | | Ортон Междуреченского района | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 2.2 | Приобретение лекарственных | ДОЗН | в течение | 1 500,0 | | | препаратов (антаксон, | | года | | | | продетоксон, тиопридал, | | | | | | неулептил, хлорпротиксен, | | | | | | финлепсилретард, амитриптилин, | | | | | | леворин, имован, сибазон), | | | | | | необходимых для лечения лиц, | | | | | | больных наркоманией | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 2.3 | Оснащение кабинетов | ДОЗН | в течение | 933,0 | | | медицинского | | года | | | | освидетельствования | | | | | | наркологических диспансеров в | | | | | | г.г. Новокузнецке и | | | | | | Прокопьевске приборами для | | | | | | определения наркотиков: | | | | | | иммунно-ферментных анализаторов | | | | | | "ТТХ" и газовых хроматографов | | | | | | "Кристалл-500" | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 2.4 | Создание единой базы данных о | ДОЗН | в течение | 1411,322 | | | лицах, состоящих на | | года | | | | наркологическом учете, на | | | | | | основе | | | | | | информационно-аналитической | | | | | | системы "Наркологические | | | | | | контингенты Кузбасса" | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 2.5 | Приобретение оборудования для | ДКиНП | 1 полугодие | 50,0 | | | реабилитационного центра | | | | | | Русской Православной Церкви в | | | | | | городе Новокузнецке | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 2.6 | Приобретение жидкостного | ДОЗН | в течение | 1199,0 | | | хроматографа для Кемеровского | | года | | | | областного бюро | | | | | | судебно-медицинской экспертизы | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 3. Обеспечение правоохранительной деятельности по борьбе с незаконным оборотом | | наркотиков | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 3.1 | Завершение работ по созданию | ГУВД | 1 полугодие | 2 034,0 | | | базы данных "Дети улиц", | (по | | | | | включающей личные карточки | согласованию) | | | | | состоящих на учете | | | | | | несовершеннолетних, их | | | | | | фотоизображение и | | | | | | дактилоскопическую информацию | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 3.2 | Приобретение программно- | ГУФСИН | в течение | 926,0 | | | технического комплекса | (по | года | | | | автоматизированного ведения | согласованию) | | | | | картотеки подследственных и | | | | | | осужденных в следственных | | | | | | изоляторах и исправительных | | | | | | колониях и создания | | | | | | информационной базы данных о | | | | | | лицах, содержащихся в местах | | | | | | лишения свободы за совершение | | | | | | преступлений, связанных с | | | | | | незаконным оборотом наркотиков | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 3.3 | Приобретение оборудования для | ГУВД | в течение | 1 255,0 | | | экспертно-криминалистической | (по | года | | | | деятельности | согласованию) | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 3.4 | Создание базы данных | КУВДТ | в течение | 300,0 | | | пассажиропотока на основе | (по | года | | | | пассажиро-транспортного | согласованию) | | | | | комплекса (ПТК) | | | | | | "Розыск-Магистраль" с целью | | | | | | выявления лиц, причастных к | | | | | | незаконной транспортировке | | | | | | наркотиков | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| | 3.5 | Приобретение спецтехники для | ГУВД (по | 1 полугодие | 750,0 | | | проведения оперативных | согласованию) | | | | | мероприятий, связанных с | | | | | | контролируемыми поставками | | | | | | наркотиков | | | | |——————|—————————————————————————————————|———————————————|—————————————|——————————————| (Раздел 7 в редакции Закона Кемеровской области от 12.12.2006 г. N 161-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|