Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 17.01.2006 № 13-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Содействие реформированию промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Кемеровской области и трудовой занятости осужденных" на 2006 год Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 28 декабря 2005 г. Настоящий Закон принят в целях содействия трудовой занятости осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы Кемеровской области. Статья 1. Утвердить краткосрочную региональную целевую программу "Содействие реформированию промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Кемеровской области и трудовой занятости осужденных" на 2006 год согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Финансирование мероприятий краткосрочной региональной целевой программы "Содействие реформированию промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Кемеровской области и трудовой занятости осужденных" на 2006 год осуществляется за счет средств областного бюджета. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 17 января 2006 года N 13-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области от 17.01.2006 N 13-ОЗ "Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Содействие реформированию промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Кемеровской области и трудовой занятости осужденных" на 2006 год" Краткосрочная региональная целевая программа "Содействие реформированию промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Кемеровской области и трудовой занятости осужденных" на 2006 год ПАСПОРТ краткосрочной региональной целевой программы "Содействие реформированию промышленного сектора уголовно-исполнительной системы Кемеровской области и трудовой занятости осужденных" на 2006 год |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Наименование программы | Краткосрочная региональная целевая | | | программа "Содействие реформированию | | | промышленного сектора | | | уголовно-исполнительной системы | | | Кемеровской области и трудовой | | | занятости осужденных" на 2006 год | | | (далее - Программа) | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | наименование решения | области от 04.10.2005 N 15-рг "О | | о разработке Программы | разработке краткосрочной | | | региональной целевой программы | | | "Реформирование промышленного | | | сектора уголовно-исполнительной | | | системы и содействие трудовой | | | занятости осужденных" на 2006 год" | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Коллегия Администрации Кемеровской | | Программы | области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Директор Программы | Заместитель Губернатора Кемеровской | | | области М.А. Рудник | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Администрация Кемеровской области | | Программы | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Цели Программы | Содействие трудовой занятости | | | осужденных, содержащихся в | | | исправительных учреждениях | | | уголовно-исполнительной системы | | | Кемеровской области (далее также - | | | осужденные); интеграция | | | промышленного потенциала | | | уголовно-исполнительной системы | | | Кемеровской области в экономику | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Создание условий для трудовой | | | занятости осужденных; создание | | | условий для приобретения осужденными | | | профессионально-трудовых навыков и | | | специальностей, необходимых для | | | социальной адаптации в обществе | | | после отбытия наказания; развитие | | | инфраструктуры трудовой занятости | | | осужденных | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Срок реализации | 2006 год | | Программы | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | Мероприятия по развитию | | Программы (перечень | инфраструктуры трудовой занятости | | подпрограмм) | осужденных | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные исполнители | Администрация Кемеровской области | | Программы | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Средства областного бюджета (1 млн. | | финансирования | рублей) и возможные дополнительные | | Программы | источники финансирования | | | (федеральный бюджет 5,7 млн. рублей, | | | внебюджетные средства 14,5 млн. | | | рублей) | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Содействие трудовой занятости 181 | | результаты реализации | неработающего осужденного; | | Программы | облегчение социальной адаптации | | | осужденных в обществе после отбытия | | | наказания; развитие производственной | | | сферы исправительных учреждений | | | уголовно-исполнительной системы | | | Кемеровской области; снижение | | | криминогенной напряженности в | | | исправительных учреждениях | | | уголовно-исполнительной системы | | | Кемеровской области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Организация контроля за | Контроль за реализацией Программы | | выполнением Программы | осуществляют государственный | | | заказчик Программы, Губернатор | | | Кемеровской области, Совет народных | | | депутатов Кемеровской области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание Программы и необходимость ее решения программными методами В настоящее время одной из особенностей демографической ситуации в Кемеровской области является высокая численность осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы Кемеровской области (далее также исправительные учреждения). По состоянию на 1 сентября 2005 года в исправительных учреждениях содержалось 19 тысяч осужденных, из них численность неработающих составляла 8,7 тысячи человек, или 46 процентов от общего числа осужденных. Значительное число неработающих осужденных осложняет криминогенную обстановку в исправительных учреждениях и является одним из факторов усиления агрессивности осужденных. Это приводит к увеличению числа нарушений дисциплины, совершению новых преступлений. После освобождения такие осужденные не могут найти свое место в обществе и возвращаются к противоправному образу жизни. Одним из средств исправления осужденных является привлечение их к общественно полезному труду (статья 9 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации). Предприятия уголовно-исполнительной системы Кемеровской области длительное время являлись крупнейшими производителями промышленных вентиляторов, сельскохозяйственных машин, форменного обмундирования для нужд Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации, отдельных групп товаров народного потребления, продукции сельского хозяйства. В последнее время значительно снизился спрос на продукцию, выпускаемую предприятиями уголовно-исполнительной системы Кемеровской области. В деятельности исправительных учреждений остается неразрешенным ряд проблем, связанных с трудовой занятостью осужденных. Средний дневной заработок работающего осужденного составляет 57,33 рубля при расходах на его содержание 93,54 рубля за сутки. В случаях, когда осужденные не работают по не зависящим от них причинам, их обеспечивают питанием и предметами первой необходимости за счет государства (статьи 107, 99 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации). В этих условиях возникает необходимость участия государства в содействии трудовой занятости осужденных, эффективности использования промышленного потенциала уголовно-исполнительной системы Кемеровской области в экономике. Это дает возможность осужденным получить профессионально-трудовые навыки и специальности, необходимые для социальной адаптации в обществе после отбытия наказания. Средства, заработанные осужденными, позволяют частично компенсировать расходы на их содержание. Программа разработана в развитие федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации" на 2002-2006 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 года N 636, и ее подпрограммы "Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы и содействие трудовой занятости осужденных" на 2002-2006 годы. Раздел 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: содействие трудовой занятости осужденных, содержащихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы Кемеровской области; интеграция промышленного потенциала уголовно-исполнительной системы Кемеровской области в экономику. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: создание условий для трудовой занятости осужденных; создание условий для приобретения осужденными профессионально-трудовых навыков и специальностей, необходимых для социальной адаптации в обществе после отбытия наказания; развитие инфраструктуры трудовой занятости осужденных. Раздел 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач. Мероприятия Программы предусматривают развитие инфраструктуры трудовой занятости осужденных. Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 1 млн. рублей. Финансовые средства направлены на: расширение производства кирпича красного 110 тыс. рублей; организацию производства газобетонных блоков 85 тыс. рублей; производство топливных брикетов 200 тыс. рублей; дооснащение цехов лесопиления 100 тыс. рублей; реконструкцию литейного производства 55 тыс. рублей; развитие швейного производства 390 тыс. рублей; производство плитки 60 тыс. рублей. Возможно использование дополнительных источников финансирования Программы (федеральный бюджет 5,7 млн. рублей, внебюджетные средства 14,5 млн. рублей). Раздел 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы должна обеспечить: содействие трудовой занятости 181 неработающего осужденного; облегчение социальной адаптации осужденных в обществе после отбытия наказания; развитие производственной сферы учреждений уголовно-исполнительной системы Кемеровской области; снижение криминогенной напряженности в исправительных учреждениях, расположенных на территории Кемеровской области. Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области. Управление Программой осуществляется директором Программы. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области. Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы итоговый отчет о выполнении Программы. Государственный заказчик Программы направляет указанные отчеты Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанные отчеты должны быть направлены не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год. Раздел 7. Программные мероприятия |—————————————————————————————————|————————————————| | Наименование мероприятий | Объем | | | финансирования | | | (тыс. рублей) | |—————————————————————————————————|————————————————| | Мероприятия по развитию инфраструктуры трудовой | | занятости осужденных | |—————————————————————————————————|————————————————| | Всего | 1000,0 | |—————————————————————————————————|————————————————| | В том числе: | |—————————————————————————————————|————————————————| | Расширение производства кирпича | 110,0 | | красного. ИК-1, г. Мариинск | | |—————————————————————————————————|————————————————| | Организация производства | 85,0 | | газобетонных блоков. ИК-44, г. | | | Белово | | |—————————————————————————————————|————————————————| | Производство топливных | 200,0 | | брикетов. ИК-4, г. Таштагол | | |—————————————————————————————————|————————————————| | Дооснащение цехов лесопиления | 100,0 | | на базе учреждений КП-14 в пос. | | | Майзас и КП-11 в пос. Ортон | | |—————————————————————————————————|————————————————| | Реконструкция литейного | 55,0 | | производства. ИК-1, г. Мариинск | | |—————————————————————————————————|————————————————| | Развитие швейного производства. | 390,0 | | ИК-35, г. Мариинск | | |—————————————————————————————————|————————————————| | Производство плитки тротуарной. | 60 | | МВК, г. Мариинск | | |—————————————————————————————————|————————————————| Исполнители программных мероприятий юридические лица, уполномоченные Коллегией Администрации Кемеровской области; юридические лица, определяемые на конкурсной основе. Приложение к Программе Мероприятия, дополнительное финансирование которых возможно из иных не запрещенных законодательством источников (тыс. рублей) |—————————————————————————————————|—————————|————————————————————————————| | Наименование мероприятий | Всего | В том числе | | | |—————————————|——————————————| | | | федеральный | внебюджетные | | | | бюджет | средства | |—————————————————————————————————|—————————|—————————————|——————————————| | Мероприятия по развитию инфраструктуры трудовой занятости осужденных | |—————————————————————————————————|—————————|—————————————|——————————————| | Всего | 20200,0 | 5700,0 | 14500,0 | |—————————————————————————————————|—————————|—————————————|——————————————| | В том числе: | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————————|——————————————| | Расширение производства кирпича | 948,0 | 389,0 | 559,0 | | красного. ИК-1, г. Мариинск | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————————|——————————————| | Организация производства | 455,0 | 84,0 | 371,0 | | газобетонных блоков. ИК-44, г. | | | | | Белово | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————————|——————————————| | Производство топливных | 1800,0 | 210,0 | 1590,0 | | брикетов. ИК-4, г. Таштагол | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————————|——————————————| | Дооснащение цехов лесопиления | 5252,0 | 2003,0 | 3249,0 | | на базе учреждений КП-14 в пос. | | | | | Майзас и КП-11 в пос. Ортон | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————————|——————————————| | Реконструкция литейного | 2015,0 | 878,0 | 1137,0 | | производства. ИК-1, г. Мариинск | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————————|——————————————| | Развитие швейного производства. | 9515,0 | 2076,0 | 7439,0 | | ИК-35, г. Мариинск | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————————|——————————————| | Производство плитки тротуарной. | 215,0 | 60,0 | 155,0 | | МВК, г. Мариинск | | | | |—————————————————————————————————|—————————|—————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|