Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 17.11.2006 № 143-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Развитие туризма в Кемеровской области" на 2007 год" (В редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 202-ОЗ) Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 1 ноября 2006 г. Настоящий Закон принят в целях формирования туристского комплекса, увеличения туристского потока и налоговых поступлений в областной бюджет от туристской отрасли. Статья 1. Утвердить краткосрочную региональную целевую программу "Развитие туризма в Кемеровской области" на 2007 год согласно приложению к настоящему Закону. (В редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 202-ОЗ) Статья 2. Финансирование краткосрочной региональной целевой программы "Развитие туризма в Кемеровской области" на на 2007 год осуществляется за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников. (В редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 202-ОЗ) Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 17 ноября 2006 года N 143-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области от 17 ноября 2006 года N 143-ОЗ "Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Развитие туризма в Кемеровской области" на 2007 год" Краткосрочная региональная целевая программа "Развитие туризма в Кемеровской области" на 2007 год (В редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 202-ОЗ) ПАСПОРТ краткосрочной региональной целевой программы "Развитие туризма в Кемеровской области" на 2007 год |————————————————————|————————————————————————————————————| | Наименование | Краткосрочная региональная целевая | | программы | программа "Развитие туризма в | | | Кемеровской области" на 2007 год | | | (далее - Программа) | |————————————————————|————————————————————————————————————| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора | | наименование | Кемеровской области от 27.06.2006 | | решения о | N 66-рг "О разработке | | разработке | среднесрочной региональной целевой | | Программы | программы "Развитие туризма в | | | Кемеровской области" на 2007-2009 | | | годы" | |————————————————————|————————————————————————————————————| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской | | заказчик Программы | области | |————————————————————|————————————————————————————————————| | Директор Программы | Заместитель Губернатора | | | Кемеровской области С.А. Муравьев | |————————————————————|————————————————————————————————————| | Разработчик | Департамент молодежной политики и | | Программы | спорта Кемеровской области | |————————————————————|————————————————————————————————————| | Цели Программы | Увеличение въездного туристского | | | потока; | | | увеличение объемов внутренних | | | областных туристских потоков; | | | увеличение налоговых поступлений в | | | областной бюджет от туристской | | | отрасли | |————————————————————|————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Усиление государственного | | | регулирования туристской | | | деятельности; | | | позиционирование Кемеровской | | | области как региона, | | | благоприятного для развития | | | туризма; | | | привлечение инвестиций в индустрию | | | туризма Кемеровской области; | | | эффективное и рациональное | | | использование существующей | | | материальной базы туристской | | | отрасли и рекреационных земель; | | | содействие разработке и внедрению | | | на местном туристском рынке | | | прогрессивных технологий | | | туристского обслуживания; | | | содействие повышению качества и | | | доступности туристских услуг; | | | стимулирование развития | | | отечественного | | | предпринимательства, поддержка | | | малого и среднего | | | предпринимательства в сфере | | | туризма и отраслях, технологически | | | связанных с туризмом; | | | создание новых рабочих мест в | | | сфере туризма и сопряженных | | | отраслях экономики; | | | совершенствование системы | | | информационного обеспечения в | | | области туризма, повышение уровня | | | информированности потенциальных | | | туристов; | | | активное развитие новых форм | | | туризма (событийный, фольклорный, | | | деловой), разработка комплексных | | | маршрутов | |————————————————————|————————————————————————————————————| | Срок реализации | 2007 год | | Программы | | |————————————————————|————————————————————————————————————| | Основные | Совершенствование управления | | мероприятия | процессом развития туризма на | | Программы | территории Кемеровской области; | | | содействие продвижению | | | региональных туристских продуктов | | | на международный и внутренний | | | рынки; | | | развитие туристской инфраструктуры | | | и материальной базы туристской | | | отрасли | |————————————————————|————————————————————————————————————| | Основные | Департамент молодежной политики и | | исполнители | спорта Кемеровской области | | Программы | | |————————————————————|————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Всего 108800,0 тыс. рублей, в том | | финансирования | числе: | | Программы | за счет средств областного бюджета | | | 4000,0 тыс. рублей, иных не | | | запрещенных законодательством | | | источников (внебюджетных средств) | | | 104800,0 тыс. рублей | |————————————————————|————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Рост туристского потока на 10 15 | | результаты | процентов (440 460 тыс. человек); | | реализации | увеличение количества инвесторов, | | Программы | готовых вкладывать средства в | | | туристскую инфраструктуру; | | | увеличение налоговых поступлений; | | | создание новых рабочих мест в | | | туристской отрасли | |————————————————————|————————————————————————————————————| | Организация | Государственный заказчик | | контроля | Программы, Губернатор Кемеровской | | за выполнением | области, Совет народных депутатов | | Программы | Кемеровской области | |————————————————————|————————————————————————————————————| (Паспорт программы в редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 202-ОЗ) 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Туризм является сложным межотраслевым комплексом, требующим системного подхода к регулированию социально-экономического взаимодействия многих отраслей хозяйства на государственном и региональном уровнях. Кемеровская область обладает большим историко-культурным и природно-рекреационным потенциалом, составляющим основу туристских ресурсов региона. Богатое и многогранное культурное наследие Кемеровской области представлено 1559 памятниками федерального, областного и местного значений, музейными коллекциями 42 музейных учреждений. Кемеровская область, находясь в центре Сибири, на равных расстояниях от тихоокеанских портов на востоке и от балтийских и черноморских портов на западе, занимает выгодное географическое положение. По ее территории проходит Транссибирская магистраль, связывающая Дальний Восток с центром России. Согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области, сегодня на территории Кемеровской области действуют 143 учреждения, способных принимать туристов, из них 35 гостиницы, 42 учреждения общего назначения и 101 учреждения специального назначения (санатории, профилактории, базы отдыха). За 2004 год они обслужили граждан из Кемеровской области, стран СНГ и иностранных граждан общей численностью 295002 человека. Несмотря на положительную динамику развития туристской отрасли, существует немало сдерживающих внутренних и внешних факторов: внутренние: неразвитость инфраструктуры туризма на местах; слабая нормативно-правовая и информационная базы; отсутствие пакета инвестиционных предложений в сфере туризма; изношенность основных фондов туризма (гостиничное, автотранспортное и музейное хозяйства, неблагоустроенность территорий); внешние: сезонность туристской активности; узкая специализация туристских потоков; низкая доходность предприятий внутреннего туризма. В последние годы произошли позитивные перемены в развитии туристской отрасли. Уже сегодня поток туристов в Кемеровскую область растет из года в год, а это и рост налоговых поступлений в областной бюджет. По данным управления Федеральной налоговой службы по Кемеровской области, за 2005 год поступления в бюджеты всех уровней от субъектов предпринимательской деятельности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса на территории Кемеровской области составили 137,3 млн. рублей, от предоставления услуг воздушного транспорта 1,8 млн. рублей, от организации отдыха и развлечений, культуры и спорта 360 млн. рублей. Только по Таштагольскому району налоговые отчисления от предприятий туриндустрии за 2005 год составили около 60 млн. рублей, что в 3 раза больше, чем за 2004 год. Ежегодно увеличивается поток иностранных граждан, посещающих Кемеровскую область с разными целями. По данным управления Федеральной миграционной службы по Кемеровской области, за 2005 год паспортно-визовыми подразделениями Кемеровской области зарегистрировано 40446 иностранных граждан из 63 стран мира, в том числе из 49 стран дальнего зарубежья, что на 18,1% больше, чем в 2004 году (34224 иностранных гражданина). Вводятся в эксплуатацию новые объекты туристской индустрии: базы отдыха, гостиницы, пункты питания, канатные дороги. Однако на сегодняшний день все еще остается проблема нехватки средств для размещения как комфортабельных гостиниц 3-5 звезд, так и гостиниц туристического класса. В Кемеровской области имеется возможность на мощной ресурсной базе сформировать туристский продукт, основанный на сочетании различных видов туризма, что позволит создать новые конкурентоспособные туристские продукты и повысить финансовую эффективность работы отрасли. Достижение этих целей положительно скажется на объеме налоговых отчислений от предприятий туристской отрасли в бюджеты всех уровней. 2. Цели и задачи Программы Анализ стартовых условий и перспектив дальнейшего развития туристской отрасли позволяет сформулировать цели и задачи настоящей Программы. Целями Программы являются: увеличение въездного туристского потока; увеличение объемов внутренних областных туристских потоков; увеличение налоговых поступлений в областной бюджет от туристской отрасли. Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи: проведение мероприятий, направленных на усиление государственного регулирования туристской деятельности; позиционирование Кемеровской области как региона, благоприятного для развития туризма; привлечение инвестиций в индустрию туризма Кемеровской области; эффективное и рациональное использование существующей материальной базы и рекреационных земель; содействие разработке и внедрению на местном туристском рынке прогрессивных технологий туристского обслуживания; содействие повышению качества и доступности туристских услуг; стимулирование развития отечественного предпринимательства, поддержка малого и среднего предпринимательства в сфере туризма и отраслях, технологически связанных с туризмом; создание новых рабочих мест в сфере туризма и сопряженных отраслях экономики; совершенствование системы информационного обеспечения в области туризма, повышение уровня информированности потенциальных туристов; активное развитие новых форм туризма (событийный, фольклорный, деловой), разработка комплексных маршрутов. 3. Система программных мероприятий Для решения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия: совершенствование управления процессом развития туризма на территории Кемеровской области; содействие продвижению региональных туристских продуктов на международный и внутренний рынки; развитие туристской инфраструктуры и материальной базы. Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников (внебюджетных средств) (далее - в разделе 7 Программы возможные дополнительные источники (внебюджетные средства). Общий объем финансирования Программы составит 108800,0 тыс. рублей, в том числе: средств областного бюджета - 4000,0 тыс. рублей; иных не запрещенных законодательством источников (внебюджетных средств) 104800,0 тыс. рублей. (Раздел 4 в редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 202-ОЗ) 5. Оценка эффективности реализации Программы В результате осуществления Программы в Кемеровской области должен сформироваться развитый туристский комплекс, способный удовлетворить потребности российских и иностранных граждан в разнообразных туристских услугах. Реализация Программы будет способствовать укреплению материальной базы туристской отрасли, росту вместимости и комфортабельности средств размещения туристов, расширению разнообразия туристских маршрутов, что приведет к увеличению туристского потока в Кемеровскую область на 10 - 15 процентов (440 - 460 тыс. человек). (В редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 202-ОЗ) Развитие туризма станет стимулом развития отраслей экономики, связанных с туристской индустрией, и социально-экономического развития районов Кемеровской области, обеспечит увеличение налоговых поступлений. Кроме того, будут созданы новые рабочие места непосредственно в сфере туризма. (В редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 202-ОЗ) 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области. Управление Программой осуществляется директором Программы. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области. Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты и итоговый отчет о реализации Программы. Государственный заказчик Программы направляет указанный итоговый отчет Губернатору Кемеровской области, а также в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанный итоговый отчет должен быть направлен не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год. 7. Программные мероприятия |——————|————————————————————————————————|————————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Объемы и источники финансирования | | п/п | | (тыс. рублей) | | | |————————————|————————————————|——————————| | | | Областной | Возможные | Всего | | | | бюджет | дополнительные | | | | | | источники | | | | | | (внебюджетные | | | | | | средства) | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 1 | Совершенствование управления | 1200,0 | 4500,0 | 5700,0 | | | процессом развития туризма на | | | | | | территории Кемеровской области | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 1.1 | Участие специалистов сферы | 100,0 | | 100,0 | | | туризма во всероссийских, | | | | | | межрегиональных мероприятиях, | | | | | | семинарах, конференциях, | | | | | | посвященных вопросам | | | | | | деятельности туристской | | | | | | отрасли | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 1.2 | Создание и сопровождение базы | | 4500,0 | 4500,0 | | | данных инвестиционных проектов | | | | | | в туристской отрасли, включая | | | | | | разработку ТЭО | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 1.3 | Организация и проведение | 135,0 | | 135,0 | | | областных семинаров для | | | | | | руководителей туристских | | | | | | клубов и организаций, | | | | | | губернаторских приемов | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 1.4 | Организация и проведение | 421,0 | | 421,0 | | | областных викторин, конкурсов, | | | | | | межрегиональных фестивалей, | | | | | | слетов | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 1.5 | Другие организационные | 544,0 | | 544,0 | | | мероприятия по развитию | | | | | | туристской отрасли Кемеровской | | | | | | области | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 2 | Содействие продвижению | 1400,0 | 2650,0 | 4050,0 | | | региональных туристских | | | | | | продуктов на внутренний и | | | | | | международный рынки | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 2.1 | Разработка и внедрение | | 250,0 | 250,0 | | | многодневного туристского | | | | | | маршрута высокого сервиса | | | | | | "Земля Кузнецкая" | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 2.2 | Презентация туристских | 789,0 | 700,0 | 1489,0 | | | возможностей Кемеровской | | | | | | области на международных | | | | | | форумах, конкурсах, выставках | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 2.3 | Подготовка и размещение | 111,0 | 300,0 | 411,0 | | | рекламно-информационных | | | | | | материалов о туристском | | | | | | потенциале Кемеровской области | | | | | | в профессиональных печатных | | | | | | изданиях | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 2.4 | Организация и проведение | | 1400,0 | 1400,0 | | | ежегодного международного | | | | | | молодежного | | | | | | туристско-творческого | | | | | | фестиваля "Зеленая планета" | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 2.5 | Организация и проведение | 177,0 | | 177,0 | | | ежегодного туристско- | | | | | | экологического лагеря | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 2.6 | Другие мероприятия, | 323,0 | | 323,0 | | | направленные на продвижение | | | | | | туристского потенциала | | | | | | Кемеровской области | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3 | Развитие туристской | 1400,0 | 97650,0 | 99050,0 | | | инфраструктуры и материальной | | | | | | базы туристской отрасли | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3.1 | Строительство туристской базы | | 3000,0 | 3000,0 | | | в урочище "Капидат" на 60 мест | | | | | | (Мариинский муниципальный | | | | | | район) | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3.2 | Строительство туристской базы | | 1400,0 | 1400,0 | | | в п. Макарак (Тисульский | | | | | | район) | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3.3 | Завершение строительства базы | | 1700,0 | 1700,0 | | | отдыха на озере Большой | | | | | | Берчикуль (Тисульский район) | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3.4 | Создание современной | | 1000,0 | 1000,0 | | | инфраструктуры отдыха в | | | | | | прибрежной зоне реки Томь, | | | | | | обустройство пляжа | | | | | | (Крапивинский район) | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3.5 | Строительство кафе на 60 мест | | 1800,0 | 1800,0 | | | на территории | | | | | | музея-заповедника "Томская | | | | | | Писаница" (Яшкинский район, д. | | | | | | Писаная) | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3.6 | Строительство двух гостевых | | 2000,0 | 2000,0 | | | домов в п. Амзас, на Алгуе (г. | | | | | | Междуреченск) | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3.7 | Реконструкция пешеходных | | 750,0 | 750,0 | | | мостов, устройство навесных | | | | | | мостов и переправ на | | | | | | туристическом комплексе | | | | | | "Поднебесные зубья" (г. | | | | | | Междуреченск) | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3.8 | Разработка проектно-сметной | 1400,0 | | 1400,0 | | | документации на строительство | | | | | | пешеходного моста через | | | | | | р.Томь, ст. Лужба (г. | | | | | | Междуреченск) | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3.9 | Строительство бугельной | | 6000,0 | 6000,0 | | | канатной дороги (БКД-10) | | | | | | (Таштагольский район) | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3.10 | Строительство двух | | 33000,0 | 33000,0 | | | пассажирских парнокресельных | | | | | | канатных дорог (ППКД) | | | | | | (Таштагольский район) | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3.11 | Строительство двух гондольных | | 23000,0 | 23000,0 | | | подъемников (Таштагольский | | | | | | район) | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3.12 | Строительство гостиницы на 50 | | 15000,0 | 15000,0 | | | мест (Таштагольский район) | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3.13 | Строительство гостиницы на 15 | | 8000,0 | 8000,0 | | | мест (Таштагольский район) | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | 3.14 | Строительство гостиницы на 25 | | 1000,0 | 1000,0 | | | мест (Таштагольский район) | | | | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| | | ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ | 4000,0 | 104800,0 | 108800,0 | |——————|————————————————————————————————|————————————|————————————————|——————————| Исполнители программных мероприятий - департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области, юридические лица, определяемые на конкурсной основе. (Раздел 7 в редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 202-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|