Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 17.11.2006 № 147-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 170-ОЗ Об утверждении долгосрочной региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на 2007-2012 годы (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 1 ноября 2006 г. Настоящий Закон принят в целях охраны жизни, здоровья граждан, их имущества, обеспечения высокого уровня безопасности дорожного движения, предотвращения террористических актов и иных преступлений, совершаемых с использованием транспортных средств, решения иных основных задач, возложенных на подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения органов внутренних дел Кемеровской области. Статья 1. Утвердить долгосрочную региональную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения" на 2007-2012 годы согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Финансирование долгосрочной региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на 2007-2012 годы осуществляется за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 17 ноября 2006 года N 147-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области от 17 ноября 2006 года N 147-ОЗ "Об утверждении долгосрочной региональной целевой Программы "Повышение безопасности дорожного движения" на 2007-2012 годы" Долгосрочная региональная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения" на 2007-2012 годы (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) Паспорт долгосрочной региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" на 2007-2012 годы |—————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Наименование программы | Долгосрочная региональная целевая | | | программа "Повышение безопасности | | | дорожного движения" на 2007-2012 | | | годы (далее - Программа) | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора | | наименование решения о | Кемеровской области от 28.07.2006 | | разработке Программы | N 98-рг "О разработке долгосрочной | | | региональной целевой Программы | | | "Повышение безопасности дорожного | | | движения" на 2007-2012 годы" | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской | | заказчик Программы | области | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Директор Программы | Заместитель Губернатора Кемеровской | | | области М.А. Рудник | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Администрация Кемеровской области, | | Программы | управление Государственной | | | инспекции безопасности дорожного | | | движения главного управления | | | внутренних дел по Кемеровской | | | области (далее - УГИБДД) | (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) |—————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Цели Программы | Сокращение количества лиц, погибших | | | в результате дорожно-транспортных | | | происшествий, сокращение количества | | | дорожно-транспортных происшествий с | | | пострадавшими | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Предупреждение опасного поведения | | | участников дорожного движения; | | | развитие системы подготовки | | | водителей транспортных средств и их | | | допуска к участию в дорожном | | | движении; | | | сокращение детского | | | дорожно-транспортного травматизма; | | | совершенствование организации | | | движения транспорта и пешеходов в | | | городах; | | | сокращение времени прибытия | | | соответствующих служб на место | | | дорожно-транспортного происшествия, | | | повышение эффективности их | | | деятельности по оказанию помощи | | | лицам, пострадавшим в | | | дорожно-транспортных происшествиях; | | | повышение эффективности | | | функционирования системы | | | государственного управления в | | | области обеспечения безопасности | | | дорожного движения на региональном | | | и местном уровнях управления | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Сроки реализации | Программа рассчитана на 2007-2012 | | Программы | годы и осуществляется в два этапа: | | | первый этап - 2007 год; | | | второй этап - 2008-2012 годы | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | Подпрограммы: | | Программы (перечень | I. "Мероприятия, направленные на | | подпрограмм) | повышение правового сознания и | | | предупреждение опасного поведения | | | участников дорожного движения". | | | II. "Организационно-планировочные и | | | инженерные меры, направленные на | | | совершенствование организации | | | движения транспортных средств и | | | пешеходов в городах" | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Основные исполнители | Администрация Кемеровской области | | Программы | УГИБДД (по согласованию), | | | департамент образования и науки | | | Кемеровской области | (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) |—————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Всего средств 425 844 тыс. рублей, | | финансирования | в том числе из средств областного | | Программы | бюджета - 128 653 тыс. рублей, из | | | них: | | | на 2007 год - 19 289 тыс. рублей, | | | на 2008 год - 20 240 тыс. рублей, | | | на 2009 год - 21 336 тыс. рублей, | | | на 2010 год - 21 099 тыс. рублей, | | | на 2011 год - 22 529 тыс. рублей, | | | на 2012 год - 24 160 тыс. рублей. | | | 297 191 тыс. рублей иные не | | | запрещенные законодательством | | | источники финансирования | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Сокращение к 2012 году в 1,5 раза | | результаты Программы | количества лиц, погибших в | | | результате дорожно-транспортных | | | происшествий, и на 10 процентов | | | количества дорожно-транспортных | | | происшествий с пострадавшими по | | | сравнению с аналогичными | | | показателями 2004 года | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Организация контроля за | Контроль за реализацией Программы | | выполнением Программы | осуществляют государственный | | | заказчик Программы, Губернатор | | | Кемеровской области, а также Совет | | | народных депутатов Кемеровской | | | области | |—————————————————————————|—————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. В 2005 году в Кемеровской области произошло 3614 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 616 человек. По сравнению с 1997 годом число погибших возросло на 5,7 процента. Всего за последние 10 лет в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 5789 человек. Коренной перелом в состоянии аварийности произошел после 2001 года. Рост основных показателей аварийности в 20012005 годах по отношению к 1,5 процента роста количества транспортных средств составил: по дорожно-транспортным происшествиям 5,4 процента; по количеству лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, 8,3 процента; по количеству лиц, получивших ранения в результате дорожно-транспортных происшествий, 13,3 процента. Начиная с 2001 года устойчиво растут такие относительные показатели аварийности, как количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения (социальный риск). В 2005 году они достигли своего максимума (более 58 и около 22 лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, соответственно). Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике России значительный ущерб, составляющий в последние 4 года 2,2 - 2,6 процента валового внутреннего продукта страны (в 2004 году ущерб составил 369 млрд. рублей, в том числе в результате гибели и ранения людей - 227,7 млрд. рублей по данным государственной статистической отчетности). Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Кемеровской области являются наезд на пешехода, столкновение и опрокидывание транспортных средств. Около трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Около трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 12 процентов дорожно-транспортных происшествий. Практически каждое восьмое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое пятое - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес происшествий с их участием превышает 90 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 10 лет количество пешеходов, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, составило 2701 и 16519 человек соответственно. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: постоянно возрастающая мобильность населения; уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом; нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, современный уровень обеспечения автомобилями в городах и районах области уже превысил 218 штук на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60-100 штук на 1 тыс. жителей. Следствием такого положения дел является ухудшение условий дорожного движения, что ведет к росту количества дорожно-транспортных происшествий, а также нарушению экологической обстановки, увеличению количества заторов, расхода энергетических ресурсов. В настоящее время в городах Кемеровской области происходит более 75 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Темпы увеличения количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в городах, опережают темпы увеличения количества дорожно-транспортных происшествий в сельской местности. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, общественных объединений при наиболее полном учете интересов граждан. Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению (приложение 1 к Программе), что определяется следующими факторами: высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм); значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах; низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами: социально-экономическая острота проблемы; межотраслевой и межведомственный характер проблемы; необходимость привлечения к решению проблемы Администрации Кемеровской области, органов местного самоуправления и общественных объединений. Применение программно-целевого метода позволит осуществить: формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий; координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения; реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Раздел 2. Цели и задачи Программы В 2004 году на территории Кемеровской области зарегистрировано 3601 дорожно-транспортное происшествие, в котором погибло 610 и было травмировано 4539 человек. Целями Программы являются сокращение в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2012 году по сравнению с 2004 годом. Это позволит Кемеровской области приблизиться к уровню безопасности дорожного движения, характерному для стран с развитой автомобилизацией населения, снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в приложении 2 к Программе. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий; повышение уровня безопасности транспортных средств; повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления. Раздел 3. Система программных мероприятий Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по статьям расходов на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, капитальные вложения и прочие нужды по следующим направлениям Программы. I. Подпрограмма "Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения" Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы. II. Подпрограмма "Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах" Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий. Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 6 лет (2007-2012 годы) в два этапа. Планируется осуществление следующих мероприятий: 1. Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения: - комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения (342 комплекса); - специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений (45 автомобилей); - техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители (15 комплексов). 2. Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов (20 тыс. комплектов). 3. Приобретение специальных грузовых (9) и легковых (12) автомобилей для приема экзаменов. 4. Модернизация автоматизированных систем управления движением (далее - АСУД) и светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контролерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканала) (84 светофорных объекта). 5. Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка 840 дорожных знаков). Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при федеральной поддержке. Финансирование из федерального бюджета на цели, преследуемые Программой, в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006 года N 100, планируется производить на условиях софинансирования: доля финансирования из средств федерального бюджета составляет 70 процентов общей стоимости мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения. Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета. Сумма затрат на реализацию Программы в 2007-2012 годах за счет средств областного бюджета составит 128,653 млн. рублей. Раздел 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы должна обеспечить сокращение к 2012 году в 1,5 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 10 процентов количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими по сравнению с аналогичными показателями 2004 года. Ожидаемый результат: повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности; повышение объективности в оценке подготовки кандидатов в водители; предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, снижение вероятности наездов транспортных средств на детей в темное время суток; повышение качества приема практического этапа экзаменов у кандидатов в водители, улучшение материально-технической базы экзаменационных подразделений ГИБДД органов внутренних дел области; повышение пропускной способности улично-дорожной сети, сокращение перепробегов и времени задержек транспортных средств, улучшение экологической обстановки и снижение риска дорожно-транспортных происшествий; оптимизация маршрутов движения транспорта и пешеходов, улучшение экологической обстановки, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий. Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области. Управление Программой осуществляется директором Программы. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области. Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы итоговый отчет о выполнении Программы. Государственный заказчик Программы направляет указанные отчеты Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанные отчеты должны быть направлены не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год. Раздел 7. Программные мероприятия (тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | N п/п | Наименование мероприятий | Срок | Объем | Возможное | Исполнитель | | | | исполнения | финансирования | дополнительное | | | | | | за счет | финансирование | | | | | | средств | из иных не | | | | | | областного | запрещенных | | | | | | бюджета, всего | законодательством | | | | | | | источников | | | | | | | (федеральный | | | | | | | бюджет) | | |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | 1. Подпрограмма Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного | | поведения участников дорожного движения" | |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | 1.1 | Оснащение техническими комплексами | 2007 г. | 10125 | 24256 | УГИБДД | | | подразделений, осуществляющих | 2008 г. | 10749 | 25806 | | | | контрольные и надзорные функции в | 2009 г. | 11327 | 29268 | | | | области обеспечения безопасности | 2010 г. | 11918 | 27757 | | | | дорожного движения: | 2011 г. | 12737 | 25799 | | | | | 2012 г. | 13647 | 27642 | | (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | 1.1.1 | Комплексами видеофиксации | 2007 г. | 8466 | 19755 | УГИБДД | | | нарушений Правил дорожного | 2008 г. | 8983 | 20960 | | | | движения (342 комплекса) | 2009 г. | 9432 | 22008 | | | | | 2010 г. | 10346 | 24141 | | | | | 2011 г. | 11057 | 25799 | | | | | 2012 г. | 11847 | 27642 | | (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | 1.1.2 | Специальным транспортом, | 2007 г. | 1284 | 3000 | УГИБДД | | | оборудованным средствами контроля | 2008 г. | 1368 | 3253 | | | | и выявления правонарушений (45 | 2009 г. | 1476 | 5587 | | | | автомобилей) | 2010 г. | 1572 | 3616 | | | | | 2011 г. | 1680 | | | | | | 2012 г. | 1800 | | | (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | 1.1.3 | Техническими комплексами для | 2007 г. | 375 | 1501 | УГИБДД | | | приема экзаменов у кандидатов в | 2008 г. | 398 | 1593 | | | | водители (15 комплексов) | 2009 г. | 419 | 1673 | | | | | 2010 г. | | | | | | | 2011 г. | | | | | | | 2012 г. | | | | (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | 1.2 | Изготовление и распространение | 2007 г. | 225 | 350 | Департамент | | | световозвращающих приспособлений в | 2008 г. | | 400 | образования и | | | среде дошкольников и учащихся | 2009 г. | | | науки | | | младших классов (20 тыс. | 2010 г. | | | Кемеровской | | | комплектов) | 2011 г. | | | области | | | | 2012 г. | | | | (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | 1.3 | Приобретение специальных грузовых | 2007 г. | 1439 | 3357 | УГИБДД | | | (9) и легковых (12) автомобилей | 2008 г. | 1533 | 3576 | | | | для приема экзаменов | 2009 г. | 1653 | 3857 | | | | | | | | | (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | | Всего по подпрограмме: | | 75353 | 172068 | | |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | 2. Подпрограмма "Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование | | организации движения транспортных средств и пешеходов в городах" | |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | 2.1. | Модернизация автоматизированных | 2007 г. | 6857 | 16000 | Администрация | | | систем управления движением (далее | 2008 г. | 7275 | 16976 | Кемеровской | | | АСУД) и светофорных объектов | 2009 г. | 7639 | 17825 | области | | | (оснащение светодиодными | 2010 г. | 8395 | 19588 | | | | светофорами, современными | 2011 г. | 8972 | 20934 | | | | управляющими контролерами, | 2012 г. | 9613 | 22430 | | | | экологическими датчиками, | | | | | | | детекторами транспорта, табло | | | | | | | обратного отсчета времени | | | | | | | разрешающего сигнала, | | | | | | | дополнительными звуковыми | | | | | | | сопровождающими устройствами, | | | | | | | современным программным | | | | | | | обеспечением, техническое | | | | | | | переоснащение центральных | | | | | | | управляющих пунктов АСУД линиями | | | | | | | связи, аппаратурой для связи с | | | | | | | периферийными объектами, | | | | | | | налаживание радиоканала) (84 | | | | | | | светофорных объекта) | | | | | |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | 2.2. | Создание системы маршрутного | 2007 г. | 643 | 1608 | Администрация | | | ориентирования участников | 2008 г. | 683 | 1706 | Кемеровской | | | дорожного движения (установка 840 | 2009 г. | 717 | 1791 | области | | | дорожных знаков) | 2010 г. | 786 | 1965 | | | | | 2011 г. | 820 | 2050 | | | | | 2012 г. | 900 | 2250 | | |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| | | Всего по подпрограмме: | | 53300 | 125123 | | |———————|————————————————————————————————————|————————————|————————————————|———————————————————|———————————————| Приложение 1 к Программе ОЖИДАЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АВАРИЙНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОТСУТСТВИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА (по годам) |—————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |—————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Количество лиц, погибших в | 645 | 658 | 670 | 683 | 695 | 707 | | результате дорожно-транспортных | | | | | | | | происшествий, человек | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| | Количество дорожно-транспортных | 3810 | 3890 | 3950 | 4030 | 4100 | 4200 | | происшествий с пострадавшими, | | | | | | | | единиц | | | | | | | |—————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————| Приложение 2 к Программе ОЖИДАЕМАЯ ДИНАМИКА ДОСТИЖЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ (по годам) |——————————————————————————|———————————|————————|——————————————————————————————————| | | 2007-2012 | I этап | II этап | | | | |——————|——————|——————|——————|——————| | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |——————————————————————————|———————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | Снижение количества лиц, | 531 | - | 592 | 553 | 506 | 458 | 407 | | погибших в результате | | | | | | | | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | происшествий (по | | | | | | | | | сравнению с 2004 годом), | | | | | | | | | человек | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| | Снижение количества | 984 | 2 | 59 | 121 | 190 | 261 | 351 | | дорожно-транспортных | | | | | | | | | происшествий | | | | | | | | | с пострадавшими (по | | | | | | | | | сравнению с 2004 годом), | | | | | | | | | единиц | | | | | | | | |——————————————————————————|———————————|————————|——————|——————|——————|——————|——————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|