Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 12.12.2006 № 159-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 170-ОЗ Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы "Поддержка реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2007-2009 годы (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 29 ноября 2006 г. Настоящий Закон принят в целях формирования условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области. Статья 1. Утвердить среднесрочную региональную целевую программу "Поддержка реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2007-2009 годы согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Финансирование среднесрочной региональной целевой программы "Поддержка реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2007-2009 годы осуществляется за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 12 декабря 2006 года N 159-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области от 12.12.2006 N 159-ОЗ "Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы "Поддержка реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2007-2009 годы" Среднесрочная региональная целевая программа "Поддержка реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2007-2009 годы (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) Паспорт среднесрочной региональной целевой программы "Поддержка реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области" на 2007-2009 годы |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Наименование программы | Среднесрочная региональная целевая | | | программа "Поддержка реализации | | | реформы местного самоуправления в | | | Кемеровской области" на 2007-2009 | | | годы (далее - Программа) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | наименование решения о | области от 04.09.2006 N 107-рг "О | | разработке Программы | разработке среднесрочной | | | региональной целевой программы | | | поддержки реализации реформы | | | местного самоуправления в | | | Кемеровской области на 2007-2009 | | | годы" | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Государственный | Коллегия Администрации Кемеровской | | заказчик Программы | области | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Директор Программы | Заместитель Губернатора Кемеровской | | | области - руководитель аппарата | | | Администрации Кемеровской области | | | Е.М. Баранов | (В редакции Закона Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ) |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Администрация Кемеровской области | | Программы | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Цель Программы | Формирование условий для устойчивого | | | социально-экономического развития и | | | эффективной реализации вопросов | | | местного значения муниципальных | | | образований Кемеровской области | | | (далее - также муниципальные | | | образования) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Создание условий для эффективного | | | взаимодействия органов местного | | | самоуправления с органами | | | государственной власти Кемеровской | | | области; | | | научно-методическое и информационное | | | обеспечение муниципальных | | | образований для реализации реформы | | | местного самоуправления; | | | материально-техническое обеспечение | | | органов местного самоуправления; | | | популяризация профессии | | | муниципального служащего и | | | пропаганда положительного опыта | | | муниципального управления | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Срок реализации | 2007-2009 годы | | Программы | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | Правовое и методическое обеспечение | | Программы | реализации реформы местного | | | самоуправления на территории | | | Кемеровской области; | | | организация и проведение семинаров, | | | конференций по вопросам развития | | | местного самоуправления; | | | создание автоматизированной системы | | | управления муниципальным | | | образованием; | | | материально-техническое обеспечение | | | органов местного самоуправления; | | | организация и проведение конкурсов | | | на звание лучшего муниципального | | | служащего | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные исполнители | Администрация Кемеровской области | | Программы | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Всего на 2007-2009 годы 89750,0 тыс. | | финансирования | рублей, в том числе: за счет средств | | Программы | областного бюджета - 81410,0 тыс. | | | рублей, иных не запрещенных | | | законодательством источников 8340,0 | | | тыс. рублей, из них: | | | в 2007 году - 8998,0 тыс. рублей, в | | | том числе: | | | за счет средств областного бюджета | | | - 8000,0 тыс. рублей, иных не | | | запрещенных законодательством | | | источников - 998,0 тыс. рублей; | | | в 2008 году - 40376,0 тыс. рублей, в | | | том числе: | | | за счет средств областного бюджета | | | - 36705,0 тыс. рублей, иных не | | | запрещенных законодательством | | | источников - 3671,0 тыс. рублей; | | | в 2009 году - 40376,0 тыс. рублей, в | | | том числе: | | | за счет средств областного бюджета | | | - 36705,0 тыс. рублей, иных не | | | запрещенных законодательством | | | источников - 3671,0 тыс. рублей | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Создание систем информационного и | | результаты реализации | методического обеспечения органов | | Программы | местного самоуправления; | | | улучшение социально-экономического | | | положения муниципальных образований; | | | создание системы эффективного | | | взаимодействия органов | | | государственной власти и органов | | | местного самоуправления | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Организация контроля | Государственный заказчик Программы, | | за выполнением | Губернатор Кемеровской области, | | Программы | Совет народных депутатов Кемеровской | | | области | |————————————————————————|——————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Организация местного самоуправления, эффективное использование ресурсов муниципальных образований, расстановка приоритетов по решению вопросов местного значения являются основными при формировании устойчивого социально-экономического развития Кемеровской области. На основании этого в целях эффективной организации реформирования местного самоуправления и государственной поддержки муниципальных образований было принято постановление Администрации Кемеровской области от 17.05.2004 N 103 "О мерах по реализации реформы местного самоуправления в Кемеровской области", которым был утвержден план-график работ по реформированию местного самоуправления. Распоряжением Администрации Кемеровской области от 22.03.2004 N 371-р "О создании межведомственной комиссии по реформированию местного самоуправления в Кемеровской области" создана межведомственная комиссия по реформированию местного самоуправления в Кемеровской области, на основании распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области от 23.03.2006 N 276-р "О содействии в создании Совета муниципальных образований Кемеровской области" 5 апреля 2006 года был проведен съезд муниципальных образований, на котором принято решение о создании Совета муниципальных образований Кемеровской области. В ходе реализации указанных мероприятий были созданы основы реформирования и поддержки местного самоуправления. В настоящее время возникает необходимость совершенствования правовой и организационной основ местного самоуправления, обеспечения рациональной организационной поддержки муниципальных образований, создания условий для финансово-экономической самостоятельности и эффективной реализации органами местного самоуправления своих полномочий. Также необходимо укрепление технической и материальной базы муниципальных образований. Целесообразно разработать и внедрить прикладные компьютерные программы для организации территориального и похозяйственного учета, управления муниципальной собственностью в муниципальных образованиях, по информационному обеспечению местного самоуправления. В связи с реформированием местного самоуправления на основании требований федерального законодательства существует потребность в государственной поддержке развития муниципальных образований через систему программных мероприятий. Раздел 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является формирование условий для устойчивого социально-экономического развития и эффективной реализации вопросов местного значения муниципальных образований Кемеровской области. Для достижения указанных целей Программой предусматривается решение следующих задач: создание условий для эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти Кемеровской области; научно-методическое и информационное обеспечение муниципальных образований для реализации реформы местного самоуправления; материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления; популяризация профессии муниципального служащего и пропаганда положительного опыта муниципального управления. Раздел 3. Система программных мероприятий Для решения поставленных цели и задач необходимо реализовать следующие основные мероприятия: правовое и методическое обеспечение реализации реформы местного самоуправления на территории Кемеровской области; организация и проведение на территории области семинаров, конференций по вопросам развития местного самоуправления; создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием; материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления; организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего. Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников (далее - в разделе 7 Программы возможные дополнительные источники). Общий объем финансирования Программы составляет 89750,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 81410,0 тыс. рублей, иных не запрещенных законодательством источников - 8340 тыс. рублей. На финансирование Программы по годам предполагается выделить: в 2007 году - 8998,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 8000,0 тыс. рублей; иных не запрещенных законодательством источников - 998,0 тыс. рублей; в 2008 году - 40376,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета 36705,0 тыс. рублей, иных не запрещенных законодательством источников - 3671,0 тыс. рублей; в 2009 году - 40376,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета - 36705,0 тыс. рублей; иных не запрещенных законодательством источников - 3671,0 тыс. рублей. Объемы ассигнований из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий финансовый год. Раздел 5. Оценка эффективности Программы Реализация Программы позволит способствовать улучшению материально-технического обеспечения органов местного самоуправления, содействовать информационному обеспечению органов местного самоуправления в Кемеровской области. Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области. Управление Программой осуществляется директором Программы. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области. Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты и итоговый отчет о реализации Программы. Государственный заказчик Программы направляет итоговый отчет Губернатору Кемеровской области, а также в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанный итоговый отчет должен быть направлен не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год. Раздел 7. Программные мероприятия |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|—————————————————————|————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Срок | Всего | Средства областного | Возможные дополнительные | | п/п | | исполнения | | бюджета | источники | | | | (год) | | (тыс. рублей) | (тыс. рублей) | | | | | |—————————————————————|————————————————————————————| | | | | | в том числе по годам | | | | | |————————|———————|————————|———————|———————|————————| | | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2007 | 2008 | 2009 | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 1. Правовое и методическое обеспечение реализации реформы местного самоуправления на территории | | Кемеровской области | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 1.1 | Обеспечение органов | 2007-2009 | 12,0 | | 5,0 | 5,0 | | 1,0 | 1,0 | | | местного самоуправления | | | | | | | | | | | методической литературой | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 1.2 | Ежемесячное обновление | 2007-2009 | 9900,0 | | 4500 | 4500 | | 450,0 | 450,0 | | | информационной правовой | | | | | | | | | | | базы "Консультант-плюс", | | | | | | | | | | | "Консультант - регион" | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 1.3 | Установка Интернета в | 2007-2009 | 5500,0 | | 2500 | 2500,0 | | 250,0 | 250,0 | | | городских и сельских | | | | | | | | | | | поселениях Кемеровской | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | | Итого | | 15412,0 | | 7005 | 7005,0 | | 701,0 | 701,0 | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 2. Организация и проведение на территории Кемеровской области семинаров, конференций по вопросам | | развития местного самоуправления | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 2.1 | Организация и проведение | 2007-2009 | 880,0 | | 400 | 400,0 | | 40,0 | 40,0 | | | на территории области | | | | | | | | | | | семинаров, конференций | | | | | | | | | | | по вопросам развития | | | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | | Итого | | 880,0 | | 400 | 400,0 | | 40,0 | 40,0 | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 3. Создание автоматизированной системы управления муниципальным образованием | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 3.1 | Территориальный и | 2007-2009 | 8560,0 | 2000 | 2800 | 2800 | 400,0 | 280,0 | 280,0 | | | похозяйственный учет | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 3.2 | Управление муниципальным | 2007-2009 | 4865,0 | 2025,0 | 1200 | 1200 | 200,0 | 120,0 | 120,0 | | | имуществом | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | | Итого | | 13425,0 | 4025,0 | 4000 | 4000,0 | 600,0 | 400,0 | 400,0 | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 4. Материально-техническое обеспечение органов местного самоуправления | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 4.1 | Обеспечение транспортом | 2007-2009 | 10780,0 | 1400 | 4200 | 4200,0 | 140,0 | 420,0 | 420,0 | | | глав муниципальных | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 4.2 | Ремонт зданий | 2007-2009 | 22000,0 | | 10000 | 10000,0| | 1000 | 1000 | | | администраций и | | | | | | | | | | | обеспечение мебелью | | | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | | | | образований | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 4.3 | Инвентаризация, | 2007-2009 | 26951,0 | 2500,0 | 11000 | 11000,0| 251,0 | 1100 | 1100,0 | | | межевание земельных | | | | | | | | | | | участков, подготовка | | | | | | | | | | | технической документации | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | | Итого | | 59731,0 | 3900,0 | 25200 | 25200 | 391,0 | 2520 | 2520,0 | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 5. Организация и проведение конкурсов на звание лучшего муниципального служащего | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | 5.1 | Организация и проведение | 2007-2009 | 302,0 | 75,0 | 100 | 100,0 | 7,0 | 10,0 | 10,0 | | | конкурсов на звание | | | | | | | | | | | лучшего муниципального | | | | | | | | | | | служащего | | | | | | | | | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | | Итого | | 302,0 | 75,0 | 100 | 100,0 | 7,0 | 10,0 | 10,0 | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| | | Всего по Программе | | 89750 | 8000 | 36705 | 36705 | 998 | 3671 | 3671 | |—————|——————————————————————————|————————————|—————————|————————|———————|————————|———————|———————|————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|