Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 12.12.2006 № 170-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Утратил силу - Закон Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 170-ОЗ Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области" на 2007-2010 годы (В редакции Закона Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 85-ОЗ) Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 29 ноября 2006 г. Настоящий Закон принят в целях снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера. Статья 1. Утвердить среднесрочную региональную целевую программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области" на 2007-2010 годы согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Финансирование среднесрочной региональной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области" на 2007-2010 годы осуществляется за счет средств областного бюджета. Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 12 декабря 2006 года N 170-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области от 12.12.2006 N 170-ОЗ "Об утверждении среднесрочной региональной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области" на 2007-2010 годы" Среднесрочная региональная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области" на 2007-2010 годы (В редакции Закона Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 85-ОЗ) Паспорт среднесрочной региональной целевой программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области" на 2007-2010 годы |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Наименование программы | Среднесрочная региональная целевая | | | программа "Снижение рисков и | | | смягчение последствий чрезвычайных | | | ситуаций природного и техногенного | | | характера в Кемеровской области" на | | | 2007-2010 годы (далее - Программа) | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Дата принятия и | Распоряжение Губернатора Кемеровской | | наименование решения о | области от 18.07.2006 N 87-рг "О | | разработке Программы | разработке среднесрочной | | | региональной целевой программы | | | "Снижение рисков и смягчение | | | последствий чрезвычайных ситуаций | | | природного и техногенного характера | | | в Кемеровской области до 2010 года" | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Коллегия Администрации Кемеровской | | Программы | области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Директор Программы | Первый заместитель Губернатора | | | Кемеровской области В.П. Мазикин | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Администрация Кемеровской области | | Программы | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Цели Программы | Снижение рисков и смягчение | | | последствий чрезвычайных ситуаций, | | | повышение безопасности населения и | | | защищенности критически важных | | | объектов от угроз природного и | | | техногенного характера | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Повышение достоверности оценки | | | опасных природных и техногенных | | | факторов и прогноза возникновения | | | чрезвычайных ситуаций; | | | создание основы территориального | | | компонента общероссийской | | | комплексной системы информирования и | | | оповещения населения в чрезвычайных | | | ситуациях; | | | совершенствование системы управления | | | и оперативного реагирования в | | | чрезвычайных и кризисных ситуациях; | | | повышение эффективности защиты | | | населения от чрезвычайных ситуаций | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Срок реализации | 2007-2010 годы | | Программы | | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | Совершенствование территориальной | | Программы | системы мониторинга, лабораторного | | | контроля и прогнозирования | | | чрезвычайных ситуаций; | | | развитие системы информирования и | | | оповещения населения о чрезвычайных | | | ситуациях; | | | повышение оснащенности областной | | | поисково-спасательной службы; | | | развитие инфраструктуры | | | информационного обеспечения действий | | | в чрезвычайных ситуациях; | | | совершенствование системы подготовки | | | руководящего состава и специалистов, | | | спасателей и населения к действиям в | | | чрезвычайных ситуациях | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Основные исполнители | Государственное учреждение | | Программы | Кемеровской области "Агентство по | | | защите населения и территории | | | Кемеровской области" | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Объемы и источники | 87,79 млн. рублей за счет средств | | финансирования Программы | областного бюджета, из них: | | | на 2007 год - 15,0 млн. рублей, | | | на 2008 год - 15,0 млн. рублей, | | | на 2009 год - 30,54 млн. рублей, | | | на 2010 год - 27,25 млн. рублей | (В редакции Закона Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 85-ОЗ) |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Реализация мероприятий Программы | | результаты реализации | будет способствовать созданию | | Программы | условий для повышения безопасности | | | населения и защищенности критически | | | важных объектов от угроз природного | | | и техногенного характера | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| | Организация контроля за | Контроль за реализацией Программы | | выполнением Программы | осуществляют государственный | | | заказчик Программы, Губернатор | | | Кемеровской области, Совет народных | | | депутатов Кемеровской области | |——————————————————————————|——————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Исторически сложилось так, что в Кемеровской области развивались высокоэнергоемкие отрасли промышленности: металлургия, угледобыча и углеобработка, химия и нефтехимия, энергетика, машиностроение. Негативными факторами деятельности данных производств являются вредные выбросы в атмосферу, загрязнение прилегающих территорий и водных акваторий вредными веществами. Ежегодно предприятиями Кемеровской области выбрасывается в атмосферу около 1,5 млн. тонн вредных промышленных выбросов, или более 60 процентов от суммарного выброса промышленных предприятий Новосибирской, Томской областей и Республики Алтай. В силу известных социально-экономических причин технологическое оборудование предприятий данных отраслей не обновлялось и не модернизировалось должным образом. Износ оборудования на отдельных предприятиях составляет до 80 процентов, что способствует возникновению аварий и чрезвычайных ситуаций. На территории Кемеровской области также размещено 304 потенциально опасных и 75 критически важных объектов, характер функционирования которых во многом определяет безопасность жизнедеятельности населения. Кроме техногенных угроз источниками событий чрезвычайного характера на территории Кемеровской области являются опасные природные явления и природные риски, возникающие в процессе хозяйственной деятельности. Большая часть территории Кемеровской области относится к сейсмоопасной зоне с вероятностью возникновения землетрясений силой 6-7 баллов по шкале Рихтера. Ежегодно территория Кемеровской области подвергается паводковым явлениям, нередко приводящим к ущербу. В зоне вероятного подтопления паводковыми водами находится более 100 населенных пунктов с численностью населения более 50 тысяч человек. Определенную угрозу для населения и экономики Кемеровской области представляют опасные природно-климатические явления: низкая температура, снегопад, гололед, ураганный ветер. Для части территории Кемеровской области характерны природно-очаговая заболеваемость сибирской язвой, брюшным тифом, клещевым энцефалитом, распространение сельскохозяйственных вредителей. Статистика пожаров в Кемеровской области позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне 6000 в год и приносит большой материальный ущерб, а иногда приводит и к гибели людей. Социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Вышеперечисленные факторы указывают на высокую вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кемеровской области. В 2005 году на территории Кемеровской области произошла 51 чрезвычайная ситуация, в результате которой погибло 122 человека, а прямой материальный ущерб составил 50 миллионов 14 тысяч рублей (без учета пожаров и аварий на автомобильных дорогах). В среднесрочной перспективе чрезвычайные ситуации остаются одним из важнейших вызовов стабильному социально экономическому росту. Учитывая многоплановость имеющихся угроз возникновения чрезвычайных ситуаций, необходимость координации усилий при их ликвидации органов государственной власти всех уровней и организаций, Программа станет инструментом координации и комплексного подхода к решению данной проблемы. Выполнение мероприятий Программы приведет к созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области. Раздел 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения и защищенности критически важных объектов от угроз природного и техногенного характера. Программа предполагает решение следующих задач: повышение достоверности оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций; создание основы территориального компонента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях; совершенствование системы управления и оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; повышение эффективности защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Раздел 3. Система программных мероприятий Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач. Выполнение мероприятий по совершенствованию территориальной системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций позволит на 10 процентов повысить достоверность оценки опасных природных и техногенных факторов и прогноза возникновения чрезвычайных ситуаций. Осуществление мероприятий по развитию системы информирования и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях предоставит возможность централизованного оповещения населения по каналам звукового вещания телевидения на тех территориях Кемеровской области, где ранее это технически не было возможным, повысить техническую надежность оповещения, а также создать основу территориального компонента общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в чрезвычайных ситуациях. Повышение оснащенности областной поисково-спасательной службы создаст условия для проведения аварийно-спасательных работ и оказания помощи пострадавшим в сложных условиях обстановки и агрессивной среде. Реализация мероприятий по развитию инфраструктуры информационного обеспечения действий в чрезвычайных ситуациях обеспечит обоснованность, непрерывность управления, сокращение сроков оперативного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях. Выполнение мероприятий по развитию и совершенствованию системы подготовки руководящего состава и специалистов, спасателей и населения к действиям в чрезвычайных ситуациях приведет к повышению готовности органов управления территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется из средств областного бюджета. Общая сумма средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 87,79 млн. рублей, в том числе на 2007 год - 15,0 млн. рублей, на 2008 - 15,0 млн. рублей, на 2009 - 30,54 млн. рублей, на 2010 - 27,25 млн. рублей. (В редакции Закона Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 85-ОЗ) Раздел 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация мероприятий Программы будет способствовать созданию условий для обеспечения более высокого уровня безопасности жизнедеятельности в Кемеровской области и защищенности критически важных объектов, последовательного снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций. При условии реализации всех мероприятий Программы достоверность прогноза возникновения и оценки последствий чрезвычайных ситуаций должна повыситься на 10 процентов, количество гибели людей должно снизиться на 3-4 процента, экономический ущерб должен снизиться на 5-7 процентов. Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление Программой осуществляет государственный заказчик Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют Коллегия Администрации Кемеровской области, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы. Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты о реализации Программы, а также итоговый отчет о выполнении Программы. Государственный заказчик Программы направляет указанные отчеты Губернатору Кемеровской области, а также в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанные отчеты должны быть направлены не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год. Раздел 7. Программные мероприятия |—————|——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | N | Наименование мероприятий | Средства областного бюджета | | п/п | | (млн. рублей) | | | |———————|—————————————————————————————| | | | Всего | по годам | | | | |——————|——————|———————|———————| | | | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 1. Совершенствование территориальной системы мониторинга, | | лабораторного контроля прогнозирования чрезвычайных ситуаций | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 1.1 | Приобретение автомобиля-лаборатории | 8 | 8 | | | | | | с оборудованием для | | | | | | | | экспресс-диагностики в целях | | | | | | | | обнаружения и индикации | | | | | | | | радиоактивного, биологического | | | | | | | | (бактериологического) заражения и | | | | | | | | химического загрязнения объектов, | | | | | | | | сырья, окружающей среды | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 1.2 | Приобретение аппаратных средств для | 0,75 | 0,1 | 0,1 | 0,55 | | | | создания областной | | | | | | | | геоинформационной системы | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | | Всего | 8,75 | 8,1 | 0,1 | 0,55 | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 2. Развитие системы информирования и оповещения | | населения о чрезвычайных ситуациях | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 2.1 | Разработка проекта региональной | 2 | 2 | | | | | | подсистемы общероссийской | | | | | | | | комплексной системы информирования | | | | | | | | и оповещения населения в местах | | | | | | | | массового пребывания людей | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 2.2 | Создание региональной подсистемы | 56,1 | | 11,1 | 20 | 25 | | | общероссийской комплексной системы | | | | | | | | информирования и оповещения | | | | | | | | населения в местах массового | | | | | | | | пребывания людей | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 2.3 | Разработка проекта и создание | 7 | | 2 | 5 | | | | Кемеровской областной объединенной | | | | | | | | системы оперативно-диспетчерского | | | | | | | | управления в чрезвычайных ситуациях | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | | Всего | 65,1 | 2 | 13,1 | 25 | 25 | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 3. Повышение оснащенности областной поисково-спасательной службы | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 3.1 | Строительство здания, приобретение | 3,63 | 3,63 | | | | | | техники и оборудования для | | | | | | | | Таштагольского поискового | | | | | | | | аварийно-спасательного отряда. | | | | | | | | Исполнитель - Администрация | | | | | | | | Таштагольского района (по | | | | | | | | согласованию) | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 3.2 | Приобретение аварийно-спасательного | | | | | | | | оборудования для оснащения | | | | | | | | Кемеровской поисково-спасательной | | | | | | | | службы: | | | | | | | | аварийно-спасательного автомобиля | 1,5 | | | 1,5 | | | | дыхательных аппаратов со сжатым | 0,25 | | 0,1 | | 0,15 | | | воздухом | | | | | | | | переносного компрессора для зарядки | 0,45 | | 0,2 | | 0,25 | | | гидрокостюмов | 0,95 | 0,2 | 0,25 | 0,5 | | | | аквалангов для водолазных работ | 0,8 | 0,15 | 0,2 | 0,45 | | | | переносных компрессоров для | 0,6 | 0,1 | 0,15 | 0,35 | | | | заправки баллонов аквалангов | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | | Всего | 8,18 | 4,08 | 0,9 | 2,8 | 0,4 | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 4. Развитие инфраструктуры информационного обеспечения | | действий в чрезвычайных ситуациях | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 4.1 | Приобретение станций спутниковой | 0,4 | 0,15 | | 0,25 | | | | связи для поисково - спасательных | | | | | | | | групп, работающих в недоступных для | | | | | | | | радиосвязи районах | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 4.2 | Приобретение | 1,74 | 0,2 | - | 0,84 | 0,7 | | | информационно-аналитических | | | | | | | | компьютерных программ в целях | | | | | | | | автоматизированного расчета | | | | | | | | потенциальных угроз и последствий | | | | | | | | возможных видов чрезвычайных | | | | | | | | ситуаций, потребностей материальных | | | | | | | | и финансовых ресурсов по их | | | | | | | | предупреждению и ликвидации | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 4.3 | Приобретение электронного | 0,3 | 0,1 | - | 0,1 | 0,1 | | | картографического материала для | | | | | | | | создания областной | | | | | | | | геоинформационной системы и | | | | | | | | разработки планов защиты населения | | | | | | | | и территорий | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | | Всего | 2,44 | 0,45 | - | 1,19 | 0,8 | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 5. Развитие и совершенствование системы подготовки | | руководящего состава и специалистов, спасателей и | | населения к действиям в чрезвычайных ситуациях | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 5.1 | Обучение руководящего состава | 0,75 | 0,1 | 0,2 | 0,2 | 0,25 | | | территориальной подсистемы Единой | | | | | | | | государственной системы | | | | | | | | предупреждения и ликвидации | | | | | | | | чрезвычайных ситуаций, работников | | | | | | | | государственного учреждения | | | | | | | | Кемеровской области "Агентство по | | | | | | | | защите населения и территории | | | | | | | | Кемеровской области" | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 5.2 | Приобретение электронных средств | 1,4 | 0,1 | 0,4 | 0,4 | 0,5 | | | обучения для внедрения современных | | | | | | | | методик обучения | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 5.3 | Изготовление видеопродукции по | 0,17 | 0,07 | | 0,1 | | | | действиям населения в чрезвычайных | | | | | | | | ситуациях | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | 5.4 | Разработка и издание методических, | 1,0 | 0,1 | 0,3 | 0,3 | 0,3 | | | учебных пособий и других материалов | | | | | | | | по предупреждению чрезвычайных | | | | | | | | ситуаций и осуществлению действий | | | | | | | | при их возникновении | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | | Всего | 3,32 | 0,37 | 0,9 | 1,0 | 1,05 | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| | | Итого | 87,79 | 15,0 | 15,0 | 30,54 | 27,25 | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|——————|———————|———————| Исполнителем всех программных мероприятий, за исключением мероприятий, предусмотренных в пункте 3.1, является государственное учреждение Кемеровской области "Агентство по защите населения и территории Кемеровской области". (Раздел 7 в редакции Закона Кемеровской области от 30.06.2007 г. N 85-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|