Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 12.12.2006 № 178-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Создание системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений в Кемеровской области" на 2007 год (В редакции Законов Кемеровской области от 26.03.2007 г. N 34-ОЗ; от 27.12.2007 г. N 214-ОЗ) Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 29 ноября 2006 г. Настоящий Закон принят в целях информационного обеспечения эффективности управления социально-экономическими процессами в Кемеровской области за счет внедрения и массового распространения современных информационных технологий, создания системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений в Кемеровской области. Статья 1. Утвердить краткосрочную региональную целевую программу "Создание системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений в Кемеровской области" на 2007 год согласно приложению к настоящему Закону. (В редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 214-ОЗ) Статья 2. Финансирование краткосрочной региональной целевой программы "Создание системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений в Кемеровской области" на 2007 год осуществляется за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников. (В редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 214-ОЗ) Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2007 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 12 декабря 2006 года N 178-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области "Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Создание системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений в Кемеровской области" на 2007 год КРАТКОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Создание системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений в Кемеровской области" на 2007 год ПАСПОРТ краткосрочной региональной целевой программы "Создание системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений в Кемеровской области" на 2007 год |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Наименование программы | Краткосрочная региональная целевая | | | программа "Создание системы | | | поддержки принятия и исполнения | | | управленческих решений в | | | Кемеровской области" на 2007 год | | | (далее - Программа) | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Дата принятия и наименование | Распоряжение Губернатора | | решения о разработке | Кемеровской области от 27.07.2006 | | Программы | N 96-рг "О разработке | | | среднесрочной региональной целевой | | | программы "Создание системы | | | поддержки принятия и исполнения | | | управленческих решений в | | | Кемеровской области" на 2007-2009 | | | годы" | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Коллегия Администрации Кемеровской | | Программы | области | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Директор Программы | Заместитель Губернатора | | | руководитель аппарата | | | Администрации Кемеровской области | | | Е.М. Баранов | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Администрация Кемеровской области | | Программы | | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Цель Программы | Повышение эффективности управления | | | социально-экономическими | | | процессами в Кемеровской области | | | за счет внедрения и массового | | | распространения современных | | | информационных технологий, | | | создания единого информационного | | | пространства, решения широкого | | | круга задач мониторинга, анализа и | | | сценарного прогнозирования с | | | применением | | | экономико-математических методов | | | моделирования | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Стандартизация процедур обмена | | | информацией для обеспечения | | | оперативного информационного | | | обмена между исполнительными | | | органами государственной власти | | | Кемеровской области, органами | | | местного самоуправления; | | | интеграция информационных систем и | | | ресурсов, создание среды | | | электронного взаимодействия | | | органов государственной власти | | | Кемеровской области, органов | | | местного самоуправления; создание | | | аппаратно-коммуникационной | | | инфраструктуры системы поддержки | | | принятия и исполнения | | | управленческих решений; создание | | | правовой базы регламента | | | представления информации для | | | решения задач мониторинга, анализа | | | и вариантного прогнозирования | | | социально-экономического развития | | | Кемеровской области; создание | | | концепции региональной | | | информатизации Кемеровской области | | | до 2010 года; развитие и | | | лицензионное сопровождение | | | программно-информационных | | | комплексов по управлению финансами | | | и ведению бюджетного учета на | | | территории Кемеровской области | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Срок реализации Программы | 2007 год | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | Разработка концепции региональной | | Программы | информатизации Кемеровской области | | | до 2010 года; развитие и | | | лицензионное сопровождение | | | программно-информационных | | | комплексов по управлению финансами | | | и ведению бюджетного учета на | | | территории Кемеровской области; | | | развитие | | | информационно-коммуникационной | | | системы Администрации Кемеровской | | | области | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Основные исполнители | Администрация Кемеровской области, | | Программы | государственное учреждение | | | Кемеровской области "Хозяйственный | | | комплекс Администрации Кемеровской | | | области", главное финансовое | | | управление Кемеровской области | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Объемы и источники | 13 млн. рублей за счет средств | | финансирования | областного бюджета | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные результаты | Повышение качества управленческой | | реализации Программы | деятельности на основе получения | | | оперативного доступа к информации | | | с использованием современных | | | информационных технологий; | | | разработка регламентов по сбору, | | | накоплению, обработке и передаче | | | данных; | | | создание корпоративного | | | информационного ресурса для | | | обеспечения комплексного анализа | | | социально-экономического развития | | | Кемеровской области; | | | повышение оперативности | | | взаимодействия всех участников | | | выработки управленческих решений в | | | части социально-экономического | | | развития Кемеровской области; | | | обеспечение информационного | | | взаимодействия и открытости | | | органов государственной власти | | | Кемеровской области и органов | | | местного самоуправления; | | | обеспечение защиты, | | | конфиденциальности и целостности | | | коллективных информационных | | | ресурсов системы; | | | разработка информационного | | | Интернет-портала органов | | | государственной власти Кемеровской | | | области; | | | комплексный анализ уровня | | | использования информационных | | | технологий в | | | социально-экономической сфере, | | | государственном управлении и | | | местном самоуправлении Кемеровской | | | области, а также потребностей | | | населения в информации и услугах; | | | разработка концепции региональной | | | информатизации Кемеровской области | | | до 2010 года, соответствующей | | | приоритетным направлениям развития | | | информационных и коммуникационных | | | технологий на федеральном уровне, | | | целям административной реформы; | | | развитие системы анализа и | | | планирования финансов региона на | | | базе использования современных | | | информационных технологий, | | | интеграция систем анализа и | | | планирования бюджета с системой | | | исполнения бюджета; | | | стимулирование развития индустрии | | | информационных технологий, | | | поддержка направлений | | | информатизации, необходимых для | | | стабилизации экономики и развития | | | социальной сферы региона | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Организация контроля за | Государственный заказчик | | выполнением Программы | Программы, Губернатор Кемеровской | | | области, Совет народных депутатов | | | Кемеровской области | |———————————————————————————————|————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Информатизация - одно из приоритетных направлений научно-технического прогресса. В настоящее время новые информационные технологии и информационные ресурсы становятся эффективными средствами социально-экономического развития регионов, создания новых форм предпринимательской деятельности и производственных отношений, совершенствования системы управления. Автоматизированные, информационные и телекоммуникационные системы непосредственно повышают производительность. Так, в сфере управления применение современных средств вычислительной техники и информационных технологий позволяет повысить производительность труда на 40 - 50 процентов за счет сокращения сроков выполнения рутинных операций подготовки, оформления и пересылки документов. Использование математического аппарата, экспертных систем и других перспективных средств позволяет повысить качество и эффективность управленческих решений. В Кемеровской области существуют предпосылки для создания современной информационно-коммуникационной системы на её территории, определенный опыт и наработки в области создания и внедрения информационно-коммуникационных систем. Кемеровская область имеет развитую коммуникационную инфраструктуру. На ее территории более 200 предприятий оказывают информационные услуги, предоставляют доступ к Интернету. Органы государственной власти Кемеровской области активно используют средства электронной почты, системы автоматизированного документооборота, создают официальные Интернет-сайты, формируют областные базы данных различной направленности. Продолжает развиваться система проведения электронных торгов по закупкам продукции для областных государственных нужд за счет средств областного бюджета. Проводятся мероприятия по формированию информационно-технической базы для реализации бюджетной реформы и реформирования бухгалтерского учета. Анализ ситуации показывает, что, несмотря на то, что органами государственной власти Кемеровской области накоплен существенный информационно-вычислительный потенциал и внедрены первоочередные информационные технологии, существует ряд проблем, препятствующих развитию информационных систем на территории Кемеровской области. Состояние информатизации в системе управления регионом характеризуется рядом факторов. Руководителями и специалистами органов государственной власти Кемеровской области используется значительный объем информации, характеризующейся многообразием социально-экономических показателей. Эта информация нуждается в систематизации и дальнейшем анализе. Вместе с тем имеющаяся информация зачастую хранится в локальных базах данных, организованных на различных платформах и бумажных носителях. Специалисты разных подразделений органов государственной власти Кемеровской области не имеют прямого доступа ко всему объему накопленной информации. Обмен данными не обеспечивает оперативности. Разнородность и малая совместимость программных средств автоматизации решения функциональных задач в органах государственного управления, отсутствие единых форматов обмена данными, слабая координация действий при решении комплексных задач подготовки предложений и принятия решений - все это увеличивает затраты и время на разработку и сопровождение существующих информационных подсистем. В органах государственной власти Кемеровской области отсутствуют регламенты по сбору, накоплению, обработке и передаче данных, что значительно затрудняет подготовку, согласование и принятие управленческих решений. Значительная доля задач, решаемых в органах государственного управления, относится к сбору, обработке и подготовке отчетной информации, проведению на ее основе мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития региона. Традиционные средства для работы с реляционными базами данных и электронными таблицами не обеспечивают необходимой гибкости и функциональности для интерактивного анализа данных. Отсутствуют типовые средства анализа, что и определяет низкий уровень аналитической обработки данных. Развитие современных информационных технологий открывает новые перспективы автоматизации и информатизации функциональной деятельности органов государственной власти Кемеровской области. Учитывая разобщенность информации и аналитических приложений в существующей практике управления, необходимо создание современной корпоративной системы, которая должна создаваться как инфраструктура, в которой поддерживаются процессы сбора исходной информации на местах, ее синтаксического и семантического согласования и помещения в интегрированное хранилище данных, а также организация обработки и представления накопленной информации современными методами поддержки принятия решений. В этой связи в регионе необходимо разработать комплексный механизм, позволяющий установить единое информационное пространство органов государственной власти Кемеровской области. Программа призвана обеспечить формирование и интеграцию существующих единых автоматизированных информационных систем, централизовать работу по информатизации. Программа учитывает сложившуюся практику применения современных информационных технологий в деятельности государственного аппарата, положения концепции региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года N 1024-р, а также текущий уровень социально-экономического развития Кемеровской области. 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является повышение эффективности управления социально-экономическими процессами в Кемеровской области за счет внедрения и массового распространения современных информационных технологий, создания единого информационного пространства, решения широкого круга задач мониторинга, анализа и сценарного прогнозирования с применением экономико-математических методов моделирования. Задачи Программы: стандартизация процедур обмена информацией для обеспечения оперативного информационного обмена между исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, органами местного самоуправления; интеграция информационных систем и ресурсов, создание среды электронного взаимодействия органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления; создание аппаратно-коммуникационной инфраструктуры системы поддержки принятия и исполнения управленческих решений; создание правовой базы регламента представления информации для решения задач мониторинга, анализа и вариантного прогнозирования социально-экономического развития Кемеровской области; создание концепции региональной информатизации Кемеровской области до 2010 года; развитие и лицензионное сопровождение программно-информационных комплексов по управлению финансами и ведению бюджетного учета на территории Кемеровской области. 3. Система программных мероприятий 3.1. Создание информационного Интернет-портала органов государственной власти Кемеровской области К настоящему времени на территории Кемеровской области накоплен опыт разработки и эксплуатации ведомственных автоматизированных информационных систем (далее - АИС) и информационных ресурсов. По совокупности своих параметров такие системы удовлетворяют требованиям обслуживаемых пользователей, обеспечивая приемлемый уровень оперативности поиска, обработки и передачи информации. В то же время разобщенность ведомственных АИС, отсутствие общих информационных ресурсов делают невозможным межведомственное информационное взаимодействие в интерактивном режиме. Между тем организация такого обмена крайне важна для целей управления социально-экономическим развитием региона появится возможность более оперативного принятия управленческих решений. Такую интеграцию государственных информационных ресурсов и систем призван осуществить информационный Интернет-портал органов государственной власти Кемеровской области. Информационный Интернет-портал органов государственной власти Кемеровской области это совокупность объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающая населению и организациям доступ в Интернете к информации о Кемеровской области, деятельности органов государственной власти Кемеровской области и к информационным услугам, обязанность оказания которых устанавливается действующим законодательством. В рамках Программы планируется разработать системные, прикладные программные средства, интегрированные информационные ресурсы и разделы органов государственной власти Кемеровской области. В рамках мероприятия планируется завершить создание коммуникационной системы передачи данных на базе Интернета на территории Кемеровской области, позволяющей оперативно использовать ресурсы информационного Интернет-портала органов государственной власти Кемеровской области. Для 36 оборудованных коммуникационных центров будет организован доступ к Интернету на постоянной основе, будет произведена регистрация доменных имен для работы в сети. В 2007 году предполагается: разработать нормативно-правовую базу, регулирующую взаимоотношения держателей информационных ресурсов в части их создания, распространения, организации доступа к ним; разработать проект типового решения; подключить 36 коммуникационных центров к Интернету на постоянной основе, зарегистрировать их доменные имена. 3.2. Разработка концепции региональной информатизации Кемеровской области до 2010 года Согласно концепции региональной информатизации до 2010 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2006 года N 1024-р, в 2007 году будет проведен детальный и комплексный анализ уровня использования информационных технологий в социально-экономической сфере, государственном управлении и местном самоуправлении Кемеровской области, а также потребностей населения в информации и услугах. Для проведения анализа будут разработаны формы отчетности, порядок проведения мониторинга, перечень участников мониторинга, методические рекомендации, система обработки и анализа данных. На основе проведенного анализа, общей методики проектирования электронного правительства, разработанной на федеральном уровне в рамках реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)", согласно общей концепции региональной информатизации будет разработана концепция региональной информатизации Кемеровской области до 2010 года. Концепция определит задачи, соответствующие направлениям развития информационных и коммуникационных технологий на федеральном уровне, целям административной реформы. 3.3. Развитие и лицензионное сопровождение программно-информационных комплексов по управлению финансами и ведению бюджетного учета на территории Кемеровской области Данное мероприятие предполагает осуществление работ по техническому обеспечению, развитию и поддержке в актуальном состоянии в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы систем автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом на территории Кемеровской области. Будут внедрены современные информационные технологии для развития системы анализа и планирования финансов региона. Продолжится дальнейшая интеграция системы анализа и планирования бюджета с системой исполнения бюджета. Предполагается провести мероприятия по развитию и лицензионному сопровождению единого программного обеспечения в области бюджетного учета на территории Кемеровской области. Программа направлена на развитие и лицензионное сопровождение программно-информационных комплексов по управлению финансами и ведению бюджетного учета на территории Кемеровской области. 3.4. Развитие информационно-коммуникационной системы Администрации Кемеровской области 3.4.1. Насыщение компьютерной техникой, ее модернизация и техническое обслуживание В связи с появлением новых прикладных программ (офисные, телекоммуникационные, доступа к распределенным базам данных, глобальным и корпоративным сетям) возникает проблема увеличения технических возможностей и ресурсов имеющегося компьютерного парка Администрации Кемеровской области. Отечественный и зарубежный опыт показывает, что время морального устаревания компьютеров составляет 1 2 года, а физического - 3-4 года. Для решения этих проблем Программой предполагается плановая замена 47 комплектов компьютеров и устаревших печатных устройств, а также установка 15 новых автоматизированных рабочих мест. Кроме того, предполагается текущая модернизация серверов, системы аппаратной защиты локальной вычислительной сети Администрации Кемеровской области, приобретение лицензионного программного обеспечения. 3.4.2. Развитие локальной вычислительной сети Администрации Кемеровской области Действующая в настоящее время локальная вычислительная сеть (далее - ЛВС) Администрации Кемеровской области обеспечивает потребности структурных подразделений в пределах 80 процентов. Она требует постоянной модернизации существующих сегментов. Постоянно появляется необходимость монтажа новых сегментов и подключения к ним новых пользователей. Программой предусмотрены ежегодные расходы на модернизацию и монтаж новых сегментов ЛВС. 4. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета. Объем финансирования Программы на 2007 год из областного бюджета предусмотрен в размере 13 млн. рублей. 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы позволит: повысить качество управленческой деятельности на основе получения оперативного доступа к информации с использованием современных информационных технологий; разработать регламенты по сбору, накоплению, обработке и передаче данных; создать корпоративные информационные ресурсы для обеспечения комплексного анализа социально-экономического развития Кемеровской области; повысить оперативность взаимодействия всех участников выработки управленческих решений в части социально-экономического развития Кемеровской области; обеспечить информационное взаимодействие и открытость органов государственной власти Кемеровской области и органов местного самоуправления; обеспечить защиту, конфиденциальность и целостность коллективных информационных ресурсов системы; разработать информационный Интернет-портал органов государственной власти Кемеровской области; провести комплексный анализ уровня использования информационных технологий в социально-экономической сфере, государственном управлении и местном самоуправлении Кемеровской области, а также потребностей населения в информации и услугах; разработать концепцию региональной информатизации Кемеровской области до 2010 года, соответствующую приоритетным направлениям развития информационных и коммуникационных технологий на федеральном уровне, целям административной реформы; развить системы анализа и планирования финансов региона на основе использования современных информационных технологий, интегрировать системы анализа и планирования бюджета с системой исполнения бюджета; стимулировать развитие индустрии информационных технологий, поддержку направлений информатизации, необходимых для стабилизации экономики и развития социальной сферы региона. Внедрение современных информационных технологий на территории Кемеровской области обеспечит ускорение процессов информационного обмена между органами государственной власти Кемеровской области. Следствием этого станет повышение эффективности государственного управления, создание условий для мониторинга процессов в экономике и обществе и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов. Косвенным индикатором будет служить рост доли органов государственной власти, использующих во взаимодействии друг с другом информационно-коммуникационные технологии для получения и передачи информации. Реализация Программы создаст необходимые условия для ускоренной интеграции Кемеровской области в мировую систему коммуникаций, стандартов и классификаторов. Индикатором эффективности по этому направлению будет выступать рост объемов государственных информационных ресурсов Кемеровской области в Интернете, их доли в общих российских ресурсах. На базе развития современных методов информационного обмена между государством и обществом будут созданы принципиально новые возможности для обеспечения информационной открытости и гласности принятия решений, повышения уровня доверия и взаимодействия между обществом и государством. У населения появятся условия для сокращения затрат времени на реализацию своих конституционных прав и обязанностей. Индикатором выступает рост числа пользователей Интернета и объемы услуг, предоставляемых с помощью систем удаленного доступа. В целом реализация Программы позволит повысить эффективность управления социально-экономическими процессами в Кемеровской области за счет внедрения и массового распространения современных информационных технологий, создания единого информационного пространства, решения широкого круга задач мониторинга, анализа и сценарного прогнозирования с применением экономико-математических методов моделирования. 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Управление Программой осуществляет директор Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области. Директор Программы ежегодно направляет в главное финансовое управление Кемеровской области и департамент экономического развития Администрации Кемеровской области предложения по объёмам финансирования предусмотренных Программой мероприятий. Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы ежегодные отчеты о реализации Программы, а также итоговый отчет о выполнении Программы. Государственный заказчик Программы направляет указанные отчеты Губернатору Кемеровской области, а также в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанные отчеты должны быть направлены не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год. Директор и государственный заказчик Программы с учётом объёмов финансирования и промежуточных результатов реализации Программы уточняют и (или) корректируют планы и содержание программных мероприятий, сроки их выполнения и объёмы финансирования. Итоги корректировки представляются в Совет народных депутатов Кемеровской области. 7. Программные мероприятия |—————|———————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————| | N | Наименование мероприятий | Исполнитель | Объем | | п/п | | | финансирования | | | | | (млн. рублей) | |—————|———————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|———————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————| | 1 | Создание информационного | Администрация Кемеровской | 0,089 | | | Интернет-портала органов | области, департамент труда | | | | государственной власти | Кемеровской области, | | | | Кемеровской области | департамент культуры и | | | | | национальной политики | | | | | Кемеровской области, | | | | | департамент образования и | | | | | науки Кемеровской области, | | | | | департамент охраны здоровья | | | | | населения Кемеровской | | | | | области, департамент | | | | | сельского хозяйства и | | | | | перерабатывающей | | | | | промышленности Кемеровской | | | | | области, департамент | | | | | социальной защиты населения | | | | | Кемеровской области, | | | | | департамент молодежной | | | | | политики и спорта Кемеровской | | | | | области, архивное управление | | | | | Кемеровской области, главное | | | | | управление архитектуры и | | | | | градостроительства | | | | | Кемеровской области, главное | | | | | финансовое управление | | | | | Кемеровской области, | | | | | управление записи актов | | | | | гражданского состояния | | | | | Кемеровской области, | | | | | управление по обеспечению | | | | | деятельности мировых судей в | | | | | Кемеровской области, | | | | | управление ветеринарии | | | | | Кемеровской области, комитет | | | | | по управлению государственным | | | | | имуществом Кемеровской | | | | | области, Государственная | | | | | служба по надзору и контролю | | | | | в сфере образования | | | | | Кемеровской области, | | | | | Государственная жилищная | | | | | инспекция Кемеровской | | | | | области, представительство | | | | | Администрации Кемеровской | | | | | области при Правительстве | | | | | Российской Федерации, | | | | | инспекция государственного | | | | | строительного надзора | | | | | Кемеровской области, | | | | | управление государственного | | | | | заказа Кемеровской области, | | | | | департамент природных | | | | | ресурсов и экологии | | | | | Кемеровской области, | | | | | департамент лесного комплекса | | | | | Кемеровской области, | | | | | управление государственной | | | | | службы занятости населения | | | | | Кемеровской области | | |—————|———————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————| | 2 | Разработка концепции | Администрация Кемеровской | 0,638 | | | региональной | области | | | | информатизации | | | | | Кемеровской области до | | | | | 2010 года | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————| | 3 | Развитие и лицензионное | Главное финансовое управление | 10,021 | | | сопровождение программно- | Кемеровской области | | | | информационных комплексов | | | | | по управлению финансами и | | | | | ведению бюджетного учета | | | | | на территории Кемеровской | | | | | области | | | |—————|———————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————| | 4 | Развитие информационно- | Администрация Кемеровской | 2,252 | | | коммуникационной системы | области, государственное | | | | Администрации Кемеровской | учреждение Кемеровской | | | | области | области "Хозяйственный | | | | | комплекс Администрации | | | | | Кемеровской области" | | |—————|———————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————| | | ИТОГО | | 13,0 | |—————|———————————————————————————|———————————————————————————————|————————————————| (Приложение к Закону в редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 214-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|