Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 29.12.2006 № 193-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О внесении изменения в приложение к Закону Кемеровской области от 14.11.2005 N 121-ОЗ "Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Жилище" на 2006 год" Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 28 декабря 2006 г. Статья 1. Внести в приложение к Закону Кемеровской области от 14.11.2005 N 121-ОЗ "Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Жилище" на 2006 год ("Кузбасс" от 22.11.2005, N 216; 07.03.2006, N 39; 23.06.2006, N 112) изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону. Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2006 год". Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 29 декабря 2006 года N 193-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области от 29.12.2006 N 193-ОЗ "О внесении изменения в приложение к Закону Кемеровской области от 14.11.2005 N 121-ОЗ "Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Жилище" на 2006 год" "Приложение к Закону Кемеровской области от 14.11.2005 N 121-ОЗ "Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Жилище" на 2006 год" Краткосрочная региональная целевая программа "Жилище" на 2006 год Паспорт краткосрочной региональной целевой программы "Жилище" на 2006 год |————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Наименование программы | Краткосрочная региональная целевая | | | программа "Жилище" на 2006 год | | | (далее - Программа) | |————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Дата принятия и | Распоряжение Коллегии | | наименование | Администрации Кемеровской области | | решения о разработке | от 26.07.2005 N 718-р "О | | Программы | разработке проектов краткосрочных | | | региональных целевых программ | | | "Жилище" на 2006 год, | | | "Строительство, реконструкция и | | | капитальный ремонт объектов | | | социальной сферы" на 2006 год" | |————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Коллегия Администрации Кемеровской | | Программы | области | |————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Директор Программы | Заместитель Губернатора | | | Кемеровской области Е.А. Буймов | |————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Основные разработчики | Администрация Кемеровской области | | Программы | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Цели Программы | Комплексное решение проблемы по | | | развитию жилищной сферы, | | | обеспечивающей доступность жилья, | | | безопасные и комфортные условия | | | проживания в нем. | | | Обеспечение жильем отдельных | | | категорий граждан, нуждающихся в | | | жилых помещениях: | | | 1) граждан, предусмотренных | | | Федеральным законом "О ветеранах", | | | больных открытой формой | | | туберкулеза, инвалидов и семей, | | | имеющих детей-инвалидов, | | | детей-сирот, детей, оставшихся без | | | попечения родителей; | | | 2) участников подпрограммы | | | "Выполнение государственных | | | обязательств по обеспечению жильем | | | категорий граждан, установленных | | | федеральным законодательством" | | | федеральной целевой программы | | | "Жилище" на 2002-2010 годы (далее | | | - участники федеральной | | | подпрограммы); | | | 3) молодых семей; | | | 4) работников бюджетной сферы; | | | 5) граждан, проживающих в ветхих и | | | аварийных жилых помещениях. | | | Предоставление гражданам | | | долгосрочных целевых жилищных | | | займов и жилищных субсидий для | | | приобретения или строительства | | | жилья; развитие ипотечного | | | жилищного кредитования; | | | обеспечение земельных участков | | | коммунальной инфраструктурой в | | | целях жилищного строительства | |————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Обеспечение роста темпов жилищного | | | строительства и реконструкции | | | зданий под жилье; | | | повышение качества жилищного | | | строительства; | | | поддержка отдельных категорий | | | граждан, нуждающихся в жилых | | | помещениях, за счет средств | | | областного бюджета и иных не | | | запрещенных законодательством | | | источников; | | | развитие эффективного рынка жилья | | | и финансовых механизмов, | | | обеспечивающих доступность | | | приобретения жилья; увеличение | | | объемов ипотечного жилищного | | | кредитования | |————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Срок реализации Программы | 2006 год | |————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Основные мероприятия | Подпрограммы: | | Программы (перечень | "Обеспечение жильем социально | | подпрограмм) | незащищенных категорий граждан, | | | нуждающихся в жилых помещениях"; | | | "Переселение граждан из ветхого и | | | аварийного жилищного фонда"; | | | "Обеспечение жилыми помещениями | | | участников федеральной | | | подпрограммы"; | | | "Развитие ипотечного жилищного | | | кредитования"; | | | "Обеспечение жильем молодых | | | семей"; | | | "Обеспечение земельных участков | | | коммунальной инфраструктурой в | | | целях жилищного строительства" | |————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Основные исполнители | Администрация Кемеровской области | | Программы | | |————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Всего средств 8031,215 млн. | | финансирования Программы | рублей, в том числе средств | | | областного бюджета - 2225,305 млн. | | | рублей | |————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Адресная поддержка отдельных | | результаты Программы | категорий граждан; | | | доступность приобретения жилья; | | | рост объемов вводимого и | | | реконструируемого жилья за счет | | | средств областного бюджета и иных | | | не запрещенных законодательством | | | источников до 800 тысяч кв. | | | метров; | | | улучшение жилищных условий 12990 | | | семей и одиноко проживающих | | | граждан (в совокупности) за счет | | | средств областного бюджета и иных | | | не запрещенных законодательством | | | источников | |————————————————————————————|————————————————————————————————————| | Организация контроля | Контроль за реализацией Программы | | за выполнением Программы | осуществляют государственный | | | заказчик Программы, Губернатор | | | Кемеровской области, а также Совет | | | народных депутатов Кемеровской | | | области | |————————————————————————————|————————————————————————————————————| Раздел 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами С 1999 года в Кемеровской области ежегодно увеличивается ввод жилья на 10 процентов. Но, несмотря на положительные тенденции в жилищном строительстве в Кемеровской области, около 72 тысяч семей и одиноко проживающих граждан (в совокупности) нуждаются в жилых помещениях (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области на 1 января 2006 года). Медленные темпы обеспечения жилыми помещениями вышеперечисленных категорий граждан вызывают социальную нестабильность и жалобы в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Выделяемые средства из федерального бюджета для обеспечения жилыми помещениями участников федеральной подпрограммы (граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним территорий; граждане, уволенные с военной службы; участники ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф; граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами и другие), а также для переселения граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых помещениях, не позволяют решить данную проблему в короткие сроки. Несмотря на принимаемые меры по переселению граждан из ветхих и аварийных жилых помещений, в Кемеровской области все еще остается большое количество такого жилья (3,3 млн. кв. метров), в котором в основном проживают граждане, не имеющие возможности самостоятельно приобрести жилье, удовлетворяющее санитарным и техническим требованиям. Программа направлена на оказание адресной поддержки отдельным категориям граждан, сокращение сроков ожидания в очереди на получение жилья, улучшение демографической ситуации в Кемеровской области, уменьшение социальной напряженности в обществе. Раздел 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: комплексное решение проблемы по развитию жилищной сферы, обеспечивающей доступность жилья, безопасные и комфортные условия проживания в нем; обеспечение жильем отдельных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях: 1) граждан, предусмотренных Федеральным законом "О ветеранах", больных открытой формой туберкулеза, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, 2) участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы (далее - участники федеральной подпрограммы), 3) молодых семей, 4) работников бюджетной сферы, 5) граждан, проживающих в ветхих и аварийных жилых помещениях; предоставление гражданам долгосрочных целевых жилищных займов и жилищных субсидий для приобретения или строительства жилья; развитие ипотечного жилищного кредитования; обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства. Для достижения указанных целей в рамках Программы должны быть решены следующие задачи: обеспечение роста темпов жилищного строительства и реконструкции зданий под жилье; повышение качества жилищного строительства; поддержка отдельных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях, за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников; развитие эффективного рынка жилья и финансовых механизмов, обеспечивающих доступность приобретения жилья; увеличение объемов ипотечного жилищного кредитования. Раздел 3. Система программных мероприятий Для достижения целей, поставленных Программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации всех программных мероприятий. При этом финансирование строительства жилых домов и (или) реконструкции зданий под жилые помещения может осуществляться в рамках реализации как одной, так и нескольких подпрограмм. Жилые помещения, построенные (реконструированные) за счет средств настоящей Программы, могут предоставляться всем категориям граждан, предусмотренным Программой таким образом, чтобы в результате реализации Программы в целом жилыми помещениями (построенными, реконструированными или приобретенными) было обеспечено установленное число граждан каждой категории. Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных Программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм: подпрограмма "Обеспечение жильем социально незащищенных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях", которая предусматривает строительство жилых домов, реконструкцию зданий под жилые помещения, а также приобретение жилых помещений с целью предоставления их по договорам социального найма отдельным категориям граждан, нуждающимся в жилых помещениях; подпрограмма "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда", которая предусматривает строительство жилых домов, реконструкцию зданий под жилые помещения. Признание жилых помещений непригодными для проживания и переселение граждан из таких помещений осуществляется в соответствии с действующим законодательством; подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями участников федеральной подпрограммы", которая предусматривает выделение гражданам участникам федеральной подпрограммы жилищных субсидий и долгосрочных целевых жилищных займов для приобретения или строительства жилых помещений; подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования", которая предусматривает выделение гражданам жилищных субсидий и долгосрочных целевых жилищных займов для приобретения или строительства жилых помещений в соответствии с действующим законодательством. Также в рамках данной подпрограммы предусмотрен комплекс организационных мероприятий, направленных на привлечение личных средств граждан и средств предприятий для приобретения или строительства жилья; подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей", которая предусматривает выделение молодым семьям (возраст супругов не превышает 30 лет) жилищных субсидий и долгосрочных целевых жилищных займов для приобретения или строительства жилых помещений за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников; подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства". Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой является необходимым условием для привлечения кредитных средств и частных инвестиций для целей жилищного строительства. В рамках указанной подпрограммы будет осуществлен комплекс мероприятий, направленных на проектирование и строительство системы коммунальной инфраструктуры. Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы Политика ресурсного обеспечения Программы исходит из того, что в рассматриваемый период бюджет Кемеровской области не в состоянии полностью финансировать все предусмотренные Программой мероприятия. Финансирование Программы будет осуществляться за счет средств областного бюджета и планируется осуществлять его за счет иных не запрещенных законодательством источников в соответствии с перечнем мероприятий Программы. Сумма затрат на реализацию Программы за счет средств областного бюджета составляет 2225,305 млн. рублей, с учетом иных не запрещенных законодательством источников - 8031,215 млн. рублей. Раздел 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы должна обеспечить: адресную поддержку отдельных категорий граждан; доступность приобретения жилья; рост объемов вводимого и реконструируемого жилья за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников до 800 тысяч кв. метров; улучшение жилищных условий 12990 семей и одиноко проживающих граждан (в совокупности) за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников. Раздел 6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, Совет народных депутатов Кемеровской области. Управление Программой осуществляется директором Программы. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области. Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы итоговый отчет о выполнении Программы. Государственный заказчик Программы направляет указанный отчет Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанный отчет должен быть направлен не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год. Раздел 7. Программные мероприятия |———————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————| | Наименование | Объем | Возможное дополнительное | | мероприятия | финансирования | финансирование из иных не запрещенных | | | из областного | законодательством источников | | | бюджета | (млн. рублей) | | | |—————————————|—————————|———————————————| | | | Федеральный | Местный | Внебюджетные | | | | бюджет | бюджет | средства | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | I. Подпрограмма "Обеспечение жильем социально незащищенных категорий | | граждан, нуждающихся в жилых помещениях" | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Всего по подпрограмме | 295,3 | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Строительство жилых | 196,8 | 58,0 | 18,0 | | | домов и реконструкция | | | | | | объектов под жилые | | | | | | помещения | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Покупка жилых | 22,5 | | | | | помещений | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | II. Подпрограмма "Переселение граждан из ветхого и аварийного | | жилищного фонда" | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Всего по подпрограмме | 1203,2 | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Строительство жилых | 311 | 24,6 | 260,0 | 447,6 | | домов и реконструкция | | | | | | объектов под жилые | | | | | | помещения | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Предоставление | 160,0 | | | | | долгосрочных целевых | | | | | | жилищных займов | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | III. Подпрограмма "Обеспечение жилыми помещениями участников | | федеральной подпрограммы" | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Всего по подпрограмме | 49,17 | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Предоставление | 9,0 | 9,06 | | | | субсидий гражданам, | | | | | | принимавшим участие в | | | | | | ликвидации | | | | | | последствий | | | | | | катастрофы на | | | | | | Чернобыльской АЭС | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Предоставление | | 0,69 | | | | жилищных субсидий | | | | | | гражданам, выезжающим | | | | | | (выехавшим) из | | | | | | районов Крайнего | | | | | | Севера и приравненных | | | | | | к ним местностей | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Предоставление | | 24,17 | | | | жилищных субсидий | | | | | | гражданам, уволенным | | | | | | с военной службы | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Предоставление | | 3,25 | | | | жилищных субсидий | | | | | | гражданам, признанным | | | | | | вынужденными | | | | | | переселенцами | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Предоставление | 3,0 | | | | | долгосрочных целевых | | | | | | жилищных займов | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | IV. Подпрограмма "Развитие ипотечного жилищного кредитования" | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Всего по подпрограмме | 5517,305 | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Предоставление | 1287 | | | | | долгосрочных целевых | | | | | | жилищных займов | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Предоставление | 0,305 | | | | | жилищных субсидий | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Предоставление | | 1000 | | 630 | | ипотечных кредитов | | | | | | или займов | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Улучшение жилищных | | | | 800,0 | | условий работников | | | | | | промышленной отрасли | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Улучшение жилищных | | | | 1800 | | условий граждан за | | | | | | счет их личных | | | | | | средств | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | V. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Всего по подпрограмме | 480,0 | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Предоставление | 103,0 | 48,0 | 36,0 | | | жилищных субсидий | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Предоставление | | | | 293,0 | | ипотечных кредитов | | | | | | или займов | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | VI. Подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной | | инфраструктурой в целях жилищного строительства" | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Всего по подпрограмме | 486,24 | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Выполнение проектных | 3,4 | | | | | работ | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Строительство | 129,3 | | | 352,7 | | объектов системы | | | | | | коммунальной | | | | | | инфраструктуры | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Предоставление | | 0,84 | | | | субсидий на | | | | | | возмещение части | | | | | | затрат на уплату | | | | | | процентов по | | | | | | кредитам, полученным | | | | | | в российских | | | | | | кредитных | | | | | | организациях | | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | Всего по Программе | 8031,215 | | | | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| | | 2225,305 | 1168,61 | 314,0 | 4323,3 | |———————————————————————|————————————————|—————————————|—————————|———————————————| Исполнителями программных мероприятий являются юридические лица, уполномоченные Коллегией Администрации Кемеровской области, а также юридические лица, определяемые на конкурсной основе.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|