Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 14.02.2007 № 19-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН Об утверждении краткосрочной региональной целевой программы "Обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения на территории Кемеровской области" на 2007 год (В редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 185-ОЗ) Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 31 января 2007 г. Настоящий Закон принят в целях обеспечения энергосбережения и развития энергоэффективной экономики Кемеровской области. Статья 1. Утвердить краткосрочную региональную целевую программу "Обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения на территории Кемеровской области" на 2007 год согласно приложению к настоящему Закону. (В редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 185-ОЗ) Статья 2. Финансирование мероприятий краткосрочной региональной целевой программы "Обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения на территории Кемеровской области" на 2007 год осуществляется за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников (целевых средств). (В редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 185-ОЗ) Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 14 февраля 2007 года N 19-ОЗ Приложение к Закону Кемеровской области от 14 февраля 2007 г. N 19-ОЗ КРАТКОСРОЧНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения на территории Кемеровской области" на 2007 год ПАСПОРТ краткосрочной региональной целевой программы "Обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения на территории Кемеровской области" на 2007 год |———————————————————————————|———————————————————————————————————| | Наименование программы | Краткосрочная региональная | | | целевая программа "Обеспечение | | | энергетической эффективности и | | | энергосбережения на территории | | | Кемеровской области" на 2007 год | | | (далее - Программа) | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| | Дата принятия решения | Распоряжение Губернатора | | о разработке | Кемеровской области от 09.10.2006 | | Программы | N 126-рг "О разработке | | | среднесрочной региональной | | | целевой программы "Обеспечение | | | энергетической эффективности и | | | энергосбережения на территории | | | Кемеровской области" на 2007-2009 | | | годы" | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Коллегия Администрации | | Программы | Кемеровской области | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| | Директор Программы | Заместитель Губернатора | | | Кемеровской области А.Н. Наумов | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| | Основные разработчики | Администрация Кемеровской области | | Программы | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| | Цели Программы | Продолжение процесса перевода | | | экономики Кемеровской области на | | | энергосберегающий путь развития и | | | снижение энергоемкости | | | производства валового | | | регионального продукта | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| | Задачи Программы | Формирование стратегических | | | направлений энергосбережения, | | | условий и механизмов внедрения | | | конкретных проектов, создание | | | организационных, правовых, | | | экономических, научно-технических | | | и технологических условий, | | | обеспечивающих рост | | | энергоэффективности экономики за | | | счет реализации потенциала | | | энергосбережения; минимизация | | | расходов областного бюджета по | | | оплате энергоресурсов с помощью | | | проведения энергосберегающих | | | мероприятий в бюджетных | | | организациях и предприятиях | | | жилищно-коммунального комплекса; | | | рациональное использование | | | топлива при выработке тепловой и | | | электрической энергии; | | | оптимизация потребления тепла и | | | электроэнергии, холодной и | | | горячей воды на объектах | | | жилищно-коммунального комплекса; | | | внедрение энергосберегающих | | | технологий и оборудования на | | | предприятиях, повышение | | | энергоэффективности экономики | | | Кемеровской области | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| | Срок реализации Программы | 2007 год | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| | Основные мероприятия | Организационно-экономические | | Программы | мероприятия; | | | энергосбережение на объектах | | | бюджетной сферы; | | | энергосбережение в | | | жилищно-коммунальном комплексе; | | | внедрение энергосберегающих | | | технологий, техники и | | | оборудования на предприятиях | | | промышленности и транспорта в | | | топливно-энергетическом, | | | строительном, агропромышленном | | | комплексах и хозяйствующих | | | субъектах | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| | Основные исполнители | Государственное учреждение | | Программы | "Кузбасский центр | | | энергосбережения", Администрация | | | Кемеровской области | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общий объем финансирования | | финансирования Программы | Программы составит 237,8 млн. | | | рублей в текущих ценах, в том | | | числе из средств областного | | | бюджета - 16 млн. рублей, из иных | | | не запрещенных законодательством | | | источников (целевых средств) - | | | 221,8 млн. рублей | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| | Ожидаемые конечные | Экономический эффект после | | результаты реализации | выполнения программных | | Программы | мероприятий составит 76,1 млн. | | | рублей, а средний срок | | | окупаемости мероприятий 3,1 года | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| | Организация контроля за | Контроль за реализацией Программы | | выполнением Программы | осуществляют государственный | | | заказчик Программы, Губернатор | | | Кемеровской области, Совет | | | народных депутатов Кемеровской | | | области | |———————————————————————————|———————————————————————————————————| Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Высокая энергоемкость валового регионального продукта, низкая энергетическая эффективность производства отдельных видов выпускаемой продукции и экономики региона в целом обуславливают необходимость проведения целенаправленной работы по снижению удельных затрат на потребление энергоресурсов в общих расходах каждого хозяйствующего субъекта. Повышение энергоэффективности экономики объективно диктуется предъявляемыми требованиями в условиях рыночной экономики, дальнейшего роста цен и тарифов на энергоресурсы и обеспечения конкурентоспособности в мировой экономической системе. Потенциал энергосбережения в Кемеровской области значителен. Наибольшие возможности по экономии электроэнергии имеются в черной и цветной металлургии, коммунально-бытовом секторе, топливно-энергетическом комплексе и машиностроении. Опыт реализации программ энергосбережения на территории Кемеровской области прошлых лет показал, что наилучшие результаты достигаются в условиях прогнозирования направлений, сроков внедрения, финансовых источников, окупаемости инвестиций, управления процессом, то есть решения проблемы программными методами. Программа направлена на повышение роли проводимых энергетических обследований, учета и контроля за потреблением энергоресурсов, совершенствование системы их нормирования в бюджетной сфере, улучшение мониторинга внедряемых мероприятий по энергосбережению, стимулирование мер по снижению энергоемкости продукции, формирование условий и механизмов, способствующих появлению и реализации конкретных проектов по энергоресурсосбережению. В связи с этим она предусматривает осуществление разнообразных организационных мер по учебе, пропаганде и популяризации вопросов энергосбережения, проведению конкурсов на лучшую постановку этой работы среди хозяйствующих субъектов, муниципальных образований, на освещение этой темы в средствах массовой информации, по повышению культуры энергопотребления среди населения, формированию и проведению энергосберегающей политики в Кемеровской области, участию в межрегиональных, национальных и международных проектах. Программа ориентирована на решение экономических задач и имеет социальную направленность. Все бюджетные средства и целевые средства энергосбережения в основном направляются на решение проблем, существующих на объектах жилищно-коммунального комплекса и в организациях бюджетной сферы. Это работает на минимизацию затрат бюджета по эксплуатации этих объектов, на сокращение удельной потребности в энергоносителях в данном секторе. Раздел 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целями Программы являются продолжение процесса перевода экономики области на энергосберегающий путь развития и снижение энергоемкости производства валового регионального продукта. В соответствии с поставленными целями Программа ориентирована на решение таких задач, как: формирование стратегических направлений энергосбережения, условий и механизмов внедрения конкретных проектов, создание организационных, правовых, экономических, научно-технических условий, обеспечивающих рост энергоэффективности экономики за счет реализации потенциала энергосбережения; минимизация расходов областного бюджета по оплате энергоресурсов с помощью проведения энергосберегающих мероприятий в бюджетных организациях и предприятиях жилищно-коммунального комплекса; рациональное использование топлива при выработке тепловой и электрической энергии; оптимизация потребления тепла и электроэнергии, холодной и горячей воды на объектах жилищно-коммунального комплекса; внедрение энергосберегающих технологий и оборудования на предприятиях, повышение энергоэффективности экономики Кемеровской области. Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программные мероприятия направлены на решение вопросов по организационно-экономическим мероприятиям, энергосбережению на объектах бюджетной сферы, жилищно-коммунального комплекса, внедрению энергосберегающих технологий, техники и оборудования на предприятиях промышленности и транспорта, в топливно-энергетическом, строительном и агропромышленном комплексах и отвечают целям самой Программы. Перечень конкретных мероприятий приведен в разделе 7 Программы. Раздел 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование программных мероприятий обеспечивается за счет средств областного бюджета и иных не запрещенных законодательством источников (целевых средств). Для реализации Программы предусматривается направить 237,8 млн. рублей в текущих ценах, в том числе из средств областного бюджета - 16 млн. рублей, из иных не запрещенных законодательством источников (целевых средств) - 221,8 млн. рублей. Целевые средства энергосбережения (далее - ЦС) формируются в соответствии с Законом Кемеровской области "О формировании целевых средств для реализации региональной целевой программы по энергосбережению". При запланированном финансировании мероприятий Программы в больших или меньших объемах, чем ею предусмотрено, производится корректировка суммы инвестирования по мероприятиям Программы путем внесения соответствующих изменений. Адресное направление использования ЦС определяется решениями координационного совета по энергосбережению Кемеровской области. Раздел 5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Ожидаемые конечные результаты реализации Программы определены по основным показателям согласно приложению к Программе. В их перечень включен срок окупаемости инвестиций, расчетный годовой экономический эффект, а также объемы экономии энергоресурсов по электроэнергии, теплу, топливу и воде. Всем проведенным мероприятиям сопутствуют получаемые дополнительные эффекты в виде повышения надежности и устойчивости работы предприятий, экологический эффект от внедрения энергосберегающих проектов. В целом по Программе расчетный годовой экономический эффект от внедрения мероприятий оценивается в 76,1 млн. рублей, а средний срок их окупаемости 3,1 года, при этом отдельные мероприятия могут окупаться в течение нескольких месяцев. Раздел 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Контроль за реализацией Программы осуществляют государственный заказчик Программы, Губернатор Кемеровской области, а также Совет народных депутатов Кемеровской области. Управление Программой осуществляется директором Программы. Директор Программы ежеквартально (не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет государственному заказчику Программы, главному финансовому управлению Кемеровской области и контрольно-счетной палате Кемеровской области отчет о ходе реализации Программы по форме, утвержденной Коллегией Администрации Кемеровской области. Директор Программы разрабатывает и представляет государственному заказчику Программы итоговый отчет о реализации Программы. Государственный заказчик Программы направляет отчеты Губернатору Кемеровской области, а также в Совет народных депутатов Кемеровской области. В Совет народных депутатов Кемеровской области указанные отчеты должны быть направлены не позднее даты направления отчета об исполнении областного бюджета за прошедший финансовый год. Раздел 7. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ |———————|———————————————————————————|————————————————————————————————| | N п/п | Наименование программных | Источники и объемы | | | мероприятий | финансирования (млн. рублей) | | | |———————————|——————————|—————————| | | | Областной | ЦС | Всего | | | | бюджет | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 1 | | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 1 | Организационно- | - | 9,0 | 9,0 | | | экономические | | | | | | мероприятия | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 1.1 | Организация учебы и | - | 2,5 | 2,5 | | | пропаганды в сфере | | | | | | энергосбережения. | | | | | | Проведение мероприятий по | | | | | | изучению российского и | | | | | | мирового опыта в | | | | | | энергоресурсосбережении, | | | | | | внедрение его в практику | | | | | | работы предприятий | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 1.2 | Осуществление мер по | - | 3,0 | 3,0 | | | формированию и проведению | | | | | | политики энергосбережения | | | | | | в Кемеровской области, | | | | | | проработка вопросов | | | | | | экологии, выбросов | | | | | | парниковых газов и | | | | | | стратегии развития | | | | | | энергосбережения | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 1.3 | Проведение областных | - | 2,0 | 2,0 | | | конкурсов на лучшую | | | | | | постановку работы по | | | | | | обеспечению | | | | | | энергетической | | | | | | эффективности и | | | | | | энергосбережению среди | | | | | | хозяйствующих субъектов, | | | | | | муниципальных | | | | | | образований, на освещение | | | | | | этой темы в средствах | | | | | | массовой информации, по | | | | | | повышению культуры | | | | | | энергопотребления среди | | | | | | населения и др. | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 1.4 | Применение мер поощрения | - | 1,5 | 1,5 | | | за результаты работы в | | | | | | сфере энергосбережения и | | | | | | вклад в повышение | | | | | | энергоэффективности | | | | | | экономики области | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 2 | Энергосбережение на | 16,0 | 5,0 | 21,0 | | | объектах бюджетной сферы | | | | | | в том числе: | | | | | |———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | | департамент социальной | 1,8 | 0,5 | 2,3 | | | защиты населения | | | | | | Кемеровской области | | | | | |———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | | департамент охраны | 4,2 | 2,1 | 6,3 | | | здоровья населения | | | | | | Кемеровской области | | | | | |———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | | департамент образования и | 6,7 | 2,0 | 8,7 | | | науки Кемеровской области | | | | | |———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | | департамент молодежной | 1,3 | 0,4 | 1,7 | | | политики и спорта | | | | | | Кемеровской области | | | | | |———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | | департамент культуры и | 2,0 | - | 2,0 | | | национальной политики | | | | | | Кемеровской области | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 2.1 | Проведение энергетических | - | 3,0 | 3,0 | | | обследований, подготовка | | | | | | технико-экономических | | | | | | обоснований, | | | | | | проектирование | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 2.2 | Выполнение комплекса мер, | 16,0 | 2,0 | 18,0 | | | направленных на | | | | | | сокращение расхода | | | | | | топливно-энергетических | | | | | | ресурсов при | | | | | | производстве, | | | | | | распределении и | | | | | | потреблении тепловой и | | | | | | электрической энергии | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 3 | Энергосбережение в | - | 180,2 | 180,2 | | | жилищно-коммунальном | | | | | | комплексе | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 3.1 | Производство тепловой и | - | 53,0 | 53,0 | | | электрической энергии | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 3.1.1 | Проведение энергетических | - | 50,0 | 50,0 | | | обследований, подготовка | | | | | | технико-экономических | | | | | | обоснований, разработка | | | | | | проектов и реконструкция | | | | | | котельных с | | | | | | использованием | | | | | | энергоэффективного | | | | | | оборудования и новых | | | | | | технологий сжигания | | | | | | топлива | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 3.1.2 | Установка | - | 3,0 | 3,0 | | | преобразователей частоты | | | | | | на электродвигатели | | | | | | технологического | | | | | | оборудования котельных, | | | | | | автоматизация | | | | | | технологических | | | | | | процессов, оснащение | | | | | | приборами диагностики | | | | | | режимов работы и | | | | | | состояния оборудования | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 3.2 | Распределение и | - | 94,4 | 94,4 | | | потребление тепловой и | | | | | | электрической энергии | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 3.2.1 | Реконструкция | - | 80,2 | 80,2 | | | трубопроводов тепловых | | | | | | сетей с использованием | | | | | | современных | | | | | | антикоррозийных, | | | | | | теплозащитных материалов | | | | | | и технологий, наладка | | | | | | систем теплопотребления, | | | | | | оптимизация схем | | | | | | теплоснабжения населенных | | | | | | пунктов, монтаж систем | | | | | | оптимизации | | | | | | теплопотребления | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 3.2.2 | Монтаж приборов учета | - | 9,2 | 9,2 | | | энергоносителей в | | | | | | котельных, на границах | | | | | | раздела, вводах в жилые | | | | | | дома, в лифтовом | | | | | | хозяйстве. Внедрение | | | | | | геоинформационных систем, | | | | | | систем диспетчерского | | | | | | оперативного контроля и | | | | | | управления процессом | | | | | | производства и | | | | | | потребления | | | | | | энергоресурсов, | | | | | | проведение энергетических | | | | | | обследований | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 3.2.3 | Выполнение мероприятий, | - | 5,0 | 5,0 | | | направленных на снижение | | | | | | потерь в электрических | | | | | | сетях | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 3.3 | Водопроводно- | - | 32,8 | 32,8 | | | канализационное хозяйство | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 3.3.1 | Замена в водопроводно- | - | 12,0 | 12,0 | | | канализационном хозяйстве | | | | | | изношенных трубопроводов | | | | | | с использованием труб, | | | | | | изготовленных на основе | | | | | | новых материалов и | | | | | | технологий | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 3.3.2 | Внедрение частотно- | - | 10,0 | 10,0 | | | регулируемых приводов на | | | | | | насосных станциях систем | | | | | | водопотребления и | | | | | | водоотведения, приборов | | | | | | диагностики режимов | | | | | | работы и состояния | | | | | | оборудования, приборов | | | | | | диспетчерского контроля и | | | | | | управления работой | | | | | | систем, водосчетчиков, | | | | | | энергосберегающего | | | | | | оборудования в технологии | | | | | | очистки вод | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 3.3.3 | Установка приборов учета | - | 10,8 | 10,8 | | | горячей и холодной воды в | | | | | | жилищном секторе | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 4 | Внедрение | - | 12,6 | 12,6 | | | энергосберегающих | | | | | | технологий, техники и | | | | | | оборудования на | | | | | | предприятиях | | | | | | промышленности и | | | | | | транспорта, в | | | | | | топливно-энергетическом, | | | | | | строительном и | | | | | | агропромышленном | | | | | | комплексах | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 4.1 | Внедрение | - | 11,1 | 11,1 | | | энергосберегающих | | | | | | технологий и оборудования | | | | | | на предприятиях | | | | | | топливно-энергетического | | | | | | комплекса, промышленности | | | | | | и транспорта, утилизация | | | | | | горючих отходов, участие | | | | | | в создании мини-ТЭЦ | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 4.2 | Внедрение в строительном | - | 0,5 | 0,5 | | | комплексе оптимальных | | | | | | схем и систем тепло-, | | | | | | водоснабжения и | | | | | | вентиляции, разработка и | | | | | | внедрение производства | | | | | | энергоэффективных | | | | | | строительных конструкций | | | | | | и материалов, санация | | | | | | ограждающих конструкций | | | | | | зданий | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 4.3 | Внедрение современных | - | 1,0 | 1,0 | | | энергосберегающих | | | | | | технологий, техники и | | | | | | оборудования в | | | | | | агропромышленном | | | | | | комплексе | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | 5 | Выполнение | - | 15,0 | 15,0 | | | энергосберегающих | | | | | | мероприятий хозяйствующих | | | | | | субъектов | | | | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| | | Всего по Программе | 16,0 | 221,8 | 237,8 | |———————|———————————————————————————|———————————|——————————|—————————| Приложение к Программе ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ реализации Программы |———————|———————————————————————|—————————————|———————————————|—————————————————————————————————————————————————| | N п/п | Программные | Срок | Расчетный | Объемы экономии энергоресурсов | | | мероприятия | окупаемости | годовой |————————————————|———————|—————————|——————————————| | | | (год) | экономический | Электроэнергия | Тепло | Топливо | Вода | | | | | эффект | (млн. кВт.ч.) | (тыс. | (тыс.т. | (тыс.куб. м) | | | | | (млн. рублей) | | Гкал) | у.т.) | | |———————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————|——————————————| | 1 | Энергосбережение на | 2 | 10,5 | 1,5 | 4,7 | 3,3 | 70,0 | | | объектах бюджетной | | | | | | | | | сферы | | | | | | | |———————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————|——————————————| | 2 | Энергосбережение на | 3,2 | 56,3 | 14,2 | 34,8 | 66,2 | 1310,0 | | | объектах жилищно- | | | | | | | | | коммунального | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | |———————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————|——————————————| | 3 | Энергосбережение на | 3 | 4,3 | 0,95 | 1,8 | 2,3 | 37,0 | | | предприятиях | | | | | | | | | промышленности и | | | | | | | | | транспорта, в | | | | | | | | | топливно- | | | | | | | | | энергетическом, | | | | | | | | | строительном и | | | | | | | | | агропромышленном | | | | | | | | | комплексах | | | | | | | |———————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————|——————————————| | 3.1 | Энергосбережение на | 3 | 3,7 | 0,75 | 1,6 | 1,7 | 37,0 | | | предприятиях | | | | | | | | | промышленности и | | | | | | | | | транспорта, топливно- | | | | | | | | | энергетического | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | |———————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————|——————————————| | 3.2 | Внедрение мероприятий | 5 | 0,1 | - | 0,2 | - | - | | | в строительном | | | | | | | | | комплексе | | | | | | | |———————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————|——————————————| | 3.3 | Внедрение | 2 | 0,5 | 0,2 | - | 0,6 | - | | | энергоресурсо- | | | | | | | | | сберегающих | | | | | | | | | технологий на | | | | | | | | | предприятиях | | | | | | | | | агропромышленного | | | | | | | | | комплекса | | | | | | | |———————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————|——————————————| | 4 | Выполнение | 3 | 5,0 | 1,0 | 2,0 | 2,5 | - | | | энергосберегающих | | | | | | | | | мероприятий | | | | | | | | | хозяйствующими | | | | | | | | | субъектами | | | | | | | |———————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————|——————————————| | | Всего | 3,1 | 76,1 | 17,7 | 43,3 | 74,3 | 1417,0 | |———————|———————————————————————|—————————————|———————————————|————————————————|———————|—————————|——————————————| (Приложение к Закону в редакции Закона Кемеровской области от 27.12.2007 г. N 185-ОЗ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|