Расширенный поиск

Закон Кемеровской области от 07.06.2008 № 49-ОЗ

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                         КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ


                                ЗАКОН

            О разграничении муниципального имущества между
                     муниципальными образованиями




                                     Принят Советом народных депутатов
                                     Кемеровской области
                                     28 мая 2008 года


     Настоящий Закон принят в целях реализации пункта 11.1 статьи  154
Федерального  закона  "О  внесении  изменений  в  законодательные акты
Российской  Федерации   и   признании   утратившими   силу   некоторых
законодательных   актов  Российской  Федерации  в  связи  с  принятием
Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений  в  Федеральный
закон     "Об     общих    принципах    организации    законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации"  и  "Об  общих принципах организации
местного самоуправления в  Российской  Федерации" (далее - Федеральный
закон).

     Статья 1.  Порядок  согласования  перечня имущества,  подлежащего
передаче

     1. Безвозмездная передача  в  процессе  разграничения  имущества,
находящегося   в  муниципальной  собственности,  между  муниципальными
районами,   поселениями,   городскими   округами   осуществляется    в
соответствии  с разграничением вопросов местного значения,  статьей 50
Федерального  закона  "Об   общих   принципах   организации   местного
самоуправления  в  Российской  Федерации"  и  пунктом  11.1 статьи 154
Федерального закона.
     До согласования  с  органами  государственной  власти Кемеровской
области  перечня  имущества,  подлежащего  передаче,  органы  местного
самоуправления   предварительно   согласовывают   между   собой   свои
предложения  о  муниципальном  имуществе,   подлежащем   передаче,   и
направляют эти согласованные предложения в орган исполнительной власти
Кемеровской  области   по   управлению   и   распоряжению   имуществом
Кемеровской  области (далее - уполномоченный  орган)  в  форме перечня
муниципального имущества,  подлежащего передаче,  который утверждается
Коллегией Администрации Кемеровской области.
     Формирование перечня   муниципального   имущества,    подлежащего
передаче,  осуществляет орган местного самоуправления,  уполномоченный
на  управление  и  распоряжение  муниципальным  имуществом  (далее   -
уполномоченный орган местного самоуправления).
     Уполномоченный орган местного самоуправления формирует  следующие
виды перечней муниципального имущества, подлежащего передаче:
     перечень муниципального   имущества,   подлежащего   передаче   в
муниципальную собственность другого муниципального образования;
     перечень муниципального имущества, подлежащего передаче в долевую
собственность муниципальных образований.
     2. Перечень  муниципального  имущества,   подлежащего   передаче,
должен содержать:
     1) сведения о муниципальном имуществе, подлежащем передаче:
     для муниципальных предприятий и учреждений - полное наименование,
идентификационный номер налогоплательщика,  код причины постановки  на
учет, основной государственный регистрационный номер, место нахождения
юридического  лица,   полный   состав   имущественного   комплекса   с
характеристиками недвижимого и движимого имущества;
     для недвижимого   имущества   -   адрес   (местоположение),   вид
(название),  назначение, общая площадь, количество этажей, год ввода в
эксплуатацию  в   соответствии   с   данными   технического   паспорта
(технический  план),  сведения  о  закреплении объекта в хозяйственном
ведении  или  оперативном  управлении  муниципальных   предприятий   и
учреждений,    при    наличии    государственной   регистрации   права
муниципальной  собственности  дата  выдачи  и  номер  свидетельства  о
государственной регистрации права, сведения о первоначальной стоимости
объекта;
     для движимого  имущества  -  вид  (название),  год  изготовления,
индивидуализирующие характеристики объекта (для  транспортных  средств
данные свидетельства о регистрации транспортного средства), сведения о
закреплении объекта в хозяйственном ведении или оперативном управлении
муниципальных  предприятий  и  учреждений,  сведения  о первоначальной
стоимости объекта;
     2) обоснование  необходимости принятия муниципального имущества в
собственность муниципального образования.
     3. При согласовании перечня муниципального имущества, подлежащего
передаче,    уполномоченный    орган    взаимодействует    с     иными
соответствующими  органами исполнительной власти Кемеровской области в
порядке, устанавливаемом Коллегией Администрации Кемеровской области.
     4. В   течение   двух   месяцев  с  момента  поступления  перечня
муниципального имущества,  подлежащего передаче,  уполномоченный орган
выносит  мотивированное  заключение  о  соответствии  (несоответствии)
перечня муниципального имущества,  подлежащего  передаче,  требованиям
действующего законодательства, в том числе настоящего Закона.
     В случае   соответствия   перечня    муниципального    имущества,
подлежащего передаче, требованиям действующего законодательства, в том
числе настоящего Закона,  уполномоченный орган  подготавливает  проект
правового   акта   Коллегии   Администрации   Кемеровской   области  о
разграничении имущества.
     В случае   несоответствия   перечня   муниципального   имущества,
подлежащего передаче, требованиям действующего законодательства, в том
числе  настоящего  Закона,  а  также  обнаружения  в указанном перечне
недостоверных   сведений,   уполномоченный   орган   возвращает    его
соответствующему  уполномоченному  органу  местного самоуправления для
устранения указанных причин возврата.
     5. В   случае   необходимости  изменения  перечня  муниципального
имущества,  подлежащего передаче,  уполномоченный орган при подготовке
проекта  правового  акта  Коллегии Администрации Кемеровской области о
разграничении   имущества   проводит   согласительные   процедуры    с
заинтересованными органами и лицами.

     Статья 2.  Порядок направления согласованных предложений органами
местного  самоуправления  соответствующих  муниципальных   образований
уполномоченному органу

     1. Уполномоченный   орган   местного   самоуправления,  владеющий
имуществом,  подлежащим передаче,  направляет в  уполномоченный  орган
согласованные   предложения   о  муниципальном  имуществе,  подлежащем
передаче,  в  форме  перечня  муниципального  имущества,   подлежащего
передаче,  после  вступления  в силу муниципальных правовых актов всех
соответствующих муниципальных образований о согласовании предложений.
     2. Перечень   муниципального   имущества,  подлежащего  передаче,
должен быть:
     сформирован отдельно по каждому муниципальному району, поселению,
городскому округу;
     прошит, пронумерован и заверен на оборотной стороне печатями всех
соответствующих уполномоченных органов местного самоуправления;
     с приложением   копии   в   электронном   виде   на  дискете  или
компакт-диске.

     Статья 3. Перечень документов, необходимых для принятия правового
акта   Коллегии  Администрации  Кемеровской  области  о  разграничении
имущества

     Для принятия правового акта  Коллегии  Администрации  Кемеровской
области   о  разграничении  имущества  одновременно  с  согласованными
предложениями  о   муниципальном   имуществе,   подлежащем   передаче,
уполномоченный    орган   местного   самоуправления   представляет   в
уполномоченный орган заверенные копии следующих документов:
     муниципальные правовые  акты  всех  соответствующих муниципальных
образований о согласовании предложений;
     муниципальные правовые  акты  о порядке управления и распоряжения
имуществом,  находящимся в муниципальной собственности,  и  о  порядке
участия  муниципального  образования  в организациях межмуниципального
сотрудничества;
     технические паспорта    (технические    планы)    на   подлежащее
разграничению муниципальное имущество;
     свидетельства о регистрации транспортных средств;
     уставы муниципальных предприятий и учреждений и  свидетельств  об
их государственной регистрации;
     судебные решения, в случае если был спор о праве собственности на
имущество,   в  отношении  которого  ставился  вопрос  о  передаче  из
собственности  одного  муниципального  образования   в   собственность
другого муниципального образования;
     свидетельства о государственной регистрации  права  собственности
на передаваемое имущество, а в случае их отсутствия выписки из реестра
имущества  муниципального   образования   с   документом,   являющимся
основанием для внесения в него;
     свидетельства о    включении    муниципальных    образований    в
государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации;
     соглашения о   передаче   муниципальным    районам,    поселениям
осуществления части своих полномочий;
     иные документы,  подтверждающие сведения, содержащиеся в перечнях
муниципального имущества, подлежащего передаче.

     Статья 4.  Основание  и  момент возникновения права собственности
муниципального образования, принявшего муниципальное имущество

     Основанием возникновения   права   собственности   муниципального
образования, принявшего муниципальное имущество, является правовой акт
Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении имущества.
     Право собственности  на  указанное  имущество возникает с момента
подписания передаточного акта о  принятии  имущества  в  муниципальную
собственность.
     Орган местного самоуправления,  владеющий имуществом,  подлежащим
передаче,  обязан  его  передать,  а орган местного самоуправления,  в
собственность которого  указанное  имущество  передается,  обязан  его
принять  в  трехмесячный  срок  после вступления в силу правового акта
Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении  имущества.
В  случае,  если  устав  хотя  бы одного из муниципальных образований,
указанных в настоящей статье,  не утвержден в  течение  вышеуказанного
срока, срок отсчитывается со дня утверждения соответствующего устава.

     Статья 5. Признание утратившими силу законов Кемеровской области

     Признать утратившими силу:
     статьи 8,  9,  9-1 Закона Кемеровской  области  от  17.07.2007  N
106-ОЗ  "О  порядке  решения вопросов местного значения муниципальными
образованиями в переходный период" (Кузбасс, 2007, 25 июля);
     подпункты 3 и 4 статьи 1 Закона Кемеровской области от 27.12.2007
N 211-ОЗ "О внесении изменений в Закон Кемеровской области "О  порядке
решения  вопросов  местного  значения  муниципальными  образованиями в
переходный период" (Кузбасс, 2007, 28 декабря).

     Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий Закон вступает в силу в день,  следующий  за  днем  его
официального опубликования.


     Губернатор
     Кемеровской области          А.М. Тулеев


     г. Кемерово
     7 июня 2008 года
     N 49-ОЗ



Информация по документу
Читайте также