Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 02.07.2008 № 53-ОЗРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О внесении изменений в Закон Кемеровской области "О межбюджетных отношениях в Кемеровской области" Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 25 июня 2008 года Статья 1 Внести в Закон Кемеровской области от 24.11.2005 N 134-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Кемеровской области" (далее Закон) (Кузбасс, 2005, 29 ноября; 2007, 11 июля, 28 декабря) следующие изменения: 1) пункт 3 статьи 12 изложить в следующей редакции: "3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) состоят из двух частей. Первая часть дотаций распределяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть дотаций распределяется исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя."; 2) в приложении 1 к Закону абзац второй Методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений изложить в следующей редакции: "Дот(П)j = (ОДП/Нп) * Нпj,"; 3) в приложении 3 к Закону: в разделе 3: в пункте 3.2.2.2 абзац второй изложить в следующей редакции: "ВНРj = i НПji,"; пункт 3.3 изложить в следующей редакции: "3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с осуществлением полномочий по решению вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), в соответствии с таблицей 2 приложения 3. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов), ИБРj, рассчитывается по следующей формуле: ИБРj = i аi * ИБРji, где: аi - доля i-го вида расходов в общей сумме расходов в планируемом финансовом году по всем муниципальным районам (городским округам) согласно таблице 2 приложения 3; ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов. Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле: ИБРji = (Пji * К1ji *...* Кnji / Нj ) / (Пi * К1i *...* Кni/ Н), где: ИБРji - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов; Пji - численность потребителей муниципальных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2 приложения 3, на 1 января текущего финансового года; Пi - численность потребителей муниципальных услуг Кемеровской области по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2 приложения 3, на 1 января текущего финансового года; К1ji, ..., Кnji - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); К1i, ..., Кni - коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых муниципальных услуг по i-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в среднем по Кемеровской области; Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года; Н - численность постоянного населения Кемеровской области на 1 января текущего года. В настоящей Методике применяются следующие коэффициенты удорожания стоимости предоставления муниципальных услуг: 1) коэффициент масштаба: КМj = (0,9 * Нj + 0,1 * Нcp ) / Нj , где: КМj - коэффициент масштаба в j-м муниципальном районе (городском округе); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года; Нcp - средняя численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов) на 1 января текущего года, рассчитываемая как отношение численности населения Кемеровской области к количеству муниципальных районов и городских округов; 2) коэффициент дисперсности расселения: КДj = 1 + УВj, где: КДj - коэффициент дисперсности расселения в j-м муниципальном районе (городском округе); УВj - удельный вес постоянного населения j-го муниципального района (городского округа), проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек, в общей численности населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года; 3) коэффициент возрастной структуры населения: КВСНj = (1 + (НДj + НСТj) / Нj) / (1 + (НД + НСТ) / Н), где: КВСНj - коэффициент возрастной структуры населения в j-м муниципальном районе (городском округе); НДj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) в возрасте 0 - 16 лет на 1 января текущего года; НСТj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста на 1 января текущего года; Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года; НД - численность постоянного населения Кемеровской области в возрасте 0 - 16 лет на 1 января текущего года; НСТ - численность постоянного населения Кемеровской области старше трудоспособного возраста на 1 января текущего года; Н - численность постоянного населения Кемеровской области на 1 января текущего года; 4) коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений: КСКУj = 0,85 + 0,15 * (СТЭj / СТЭ), где: КСКУj - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг бюджетным учреждениям в j-м муниципальном районе (городского округе); СТЭj - среднеотпускной тариф потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений в j-м муниципальном районе (городском округе) в планируемом финансовом году; СТЭ - среднеотпускной тариф потребляемой тепловой энергии для бюджетных учреждений в муниципальных районах (городских округах) Кемеровской области в планируемом финансовом году. Перечень вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходов, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2 приложения 3. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходов муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов Таблица 2 |————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | Вопросы | Расходы, | Показатель, | Применяемый коэффициент | Источник информации | | местного значения | учитываемые при | характеризующий | удорожания (показатель, | | | | определении доли | потребителей | его характеризующий) | | | | данного расхода | бюджетных услуг | | | | | в репрезентативной | | | | | | системе расходов | | | | |————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | Формирование, утверждение, | Расходы на местное | Численность постоянного | Коэффициент масштаба, КМ | Администрации | | исполнение бюджета | самоуправление | населения муниципальных | (численность постоянного | муниципальных | | муниципального района | | районов (городских | населения муниципальных | районов (городских | | (городского округа), | | округов) | районов (городских | округов) по | | контроль за исполнением | | | округов)) | согласованию с | | данного бюджета | | | | отделениями в | | | | | | городах и районах | | | | | | Территориального | | | | | | органа Федеральной | | | | | | службы | | | | | | государственной | | | | | | статистики по | | | | | | Кемеровской области | |————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | Организация предоставления | Расходы на | Дети в возрасте 0 - 6 | 1) Коэффициент | 1) Администрации | | общедоступного бесплатного | содержание | лет (включительно), | дисперсности расселения, | муниципальных | | дошкольного образования на | дошкольных | посещающие дошкольные | КД (удельный вес | районов (городских | | территории муниципального | учреждений | учреждения<*> | постоянного населения | округов) | | района (городского округа) | | | муниципальных районов | | | | | | (городских округов), | | | | | | проживающего в | | | | | | населенных пунктах | | | | | | численностью населения | | | | | | менее 500 человек, в | | | | | | общей численности | | | | | | населения муниципальных | | | | | | районов (городских | | | | | | округов)) <*>; | | | | | | | | | | | | 2) коэффициент стоимости | 2) региональная | | | | | коммунальных услуг для | энергетическая | | | | | бюджетных учреждений, | комиссия Кемеровской | | | | | КСКУ (среднеотпускной | области | | | | | тариф потребляемой | | | | | | тепловой энергии для | | | | | | бюджетных учреждений | | | | | | муниципального района | | | | | | (городского округа)) | | |————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | Организация предоставления | Расходы на | Дети в возрасте 7 - 16 | 1) Коэффициент | 1) Администрации | | общедоступного и | содержание | лет (включительно) <*> | дисперсности расселения, | муниципальных | | бесплатного начального | общеобразовательных | | КД (удельный вес | районов (городских | | общего, основного общего, | учреждений, за | | постоянного населения | округов) по | | среднего (полного) общего | исключением | | муниципальных районов | согласованию с | | образования по основным | расходов, | | (городских округов), | отделениями в | | общеобразовательным | осуществляемых за | | проживающего в | городах и районах | | программам, за исключением | счет субвенций из | | населенных пунктах | Территориального | | полномочий по финансовому | областного бюджета | | численностью населения | органа Федеральной | | обеспечению | | | менее 500 человек, в | службы | | образовательного процесса, | | | общей численности | государственной | | отнесенных к полномочиям | | | населения муниципальных | статистики по | | органов государственной | | | районов (городских | Кемеровской области | | власти субъектов | | | округов)) <*>; | | | Российской Федерации | | | | | | | | | 2) коэффициент стоимости | 2) региональная | | | | | коммунальных услуг для | энергетическая | | | | | бюджетных учреждений, | комиссия Кемеровской | | | | | КСКУ (среднеотпускной | области | | | | | тариф потребляемой | | | | | | тепловой энергии для | | | | | | бюджетных учреждений | | | | | | муниципального района | | | | | | (городского округа)) | | |————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | Организация оказания на | Расходы на | Численность постоянного | 1) Коэффициент | 1) Администрации | | территории муниципального | содержание | населения муниципальных | дисперсности расселения, | муниципальных | | района (за исключением | учреждений | районов (городских | КД (удельный вес | районов (городских | | территорий поселений, | здравоохранения, за | округов) | постоянного населения | округов) по | | включенных в утвержденный | исключением | | муниципальных районов | согласованию с | | Правительством Российской | расходов, | | (городских округов), | отделениями в | | Федерации перечень | осуществляемых за | | проживающего в | городах и районах | | территорий, население | счет субвенций из | | населенных пунктах | Территориального | | которых обеспечивается | областного бюджета | | численностью населения | органа Федеральной | | медицинской помощью в | | | менее 500 человек, в | службы | | медицинских учреждениях, | | | общей численности | государственной | | подведомственных | | | населения муниципальных | статистики по | | федеральному органу | | | районов (городских | Кемеровской области | | исполнительной власти, | | | округов)) <*>; | | | осуществляющему функции по | | | | | | медико-санитарному | | | 2) коэффициент | | | обеспечению населения | | | возрастной структуры | | | отдельных территорий) | | | населения, КВСН | | | первичной медико- | | | (численность детей в | | | санитарной помощи в | | | возрасте от 0 до 16 лет; | | | амбулаторно- | | | численность населения | | | поликлинических, | | | старше трудоспособного | | | стационарно- | | | возраста) <*>; | | | поликлинических | | | | | | и больничных учреждениях, | | | 3) коэффициент стоимости | 2) региональная | | скорой медицинской помощи | | | коммунальных услуг для | энергетическая | | (за исключением | | | бюджетных учреждений, | комиссия Кемеровской | | санитарно-авиационной), | | | КСКУ (среднеотпускной | области | | медицинской помощи | | | тариф потребляемой | | | женщинам в период | | | тепловой энергии для | | | беременности, во время и | | | бюджетных учреждений | | | после родов | | | муниципального района | | | | | | (городского округа)) | | |————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | Прочие расходы на решение | Прочие расходы | Численность постоянного | | Администрации | | вопросов местного значения | | населения муниципальных | | муниципальных | | | | районов (городских | | районов (городских | | | | округов) | | округов) по | | | | | | согласованию с | | | | | | отделениями в | | | | | | городах и районах | | | | | | Территориального | | | | | | органа Федеральной | | | | | | службы | | | | | | государственной | | | | | | статистики по | | | | | | Кемеровской области | |————————————————————————————|——————————————————————|—————————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| <*> В случае отсутствия данных на 1 января текущего года расчет численности потребителей бюджетных услуг производится по следующей формуле: Пj = (Пi / Ni ) * Nj , где: Пj - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января текущего года; Пi - численность потребителей соответствующего вида бюджетных услуг на 1 января года, предшествующего текущему; Nj - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года; Ni - численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января года, предшествующего текущему. При наличии оценки численности потребителей муниципальных услуг по каждому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов согласно таблице 2 приложения 3, на 1 января очередного финансового года и на 1 января каждого планируемого года при распределении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) может применяться указанная численность потребителей муниципальных услуг."; раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Распределение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 4.1. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) делится на две части. Первая часть распределяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Вторая часть распределяется исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя. ОДМР(ГО) = Дот(1) + Дот(2), где: ОДМР(ГО) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Дот(1) - объем первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемый исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Дот(2) - объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемый исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя. 4.2. Размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) из объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле: Дj = Д(1)j + Д(2)j - НормjНДФЛ * ПДjНДФЛ, где: Дj - общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Д(2)j - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя; НормjНДФЛ - дополнительный норматив отчислений в бюджет j-го муниципального образования от налога на доходы физических лиц, определяемый в соответствии с Методикой, установленной настоящим Законом; ПДjНДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по j-му муниципальному образованию в консолидированный бюджет Кемеровской области в планируемом финансовом году. 4.3. Размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из объема первой части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой между муниципальными районами (городскими округами), уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень БОMAX . Расчет размера первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) производится по следующей формуле: Д(1)j = (ОДМР(ГО) - Дот(2)) * Тj / Т, где: Д(1)j - размер первой части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); ОДМР(ГО) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); Дот(2) - объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемый исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя; Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня БОMAX; Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня БОMAX; БОMAX - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня БОMAX, рассчитывается по следующей формуле: Тj = (ВНР / Н) x (БОMAX - БОj) x ИБРj x Нj, где: ВНР - суммарный валовой налоговый ресурс всех муниципальных районов (городских округов) Кемеровской области; БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Нj - численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года; Н - численность постоянного населения Кемеровской области на 1 января текущего года. 4.4. Расчет размера второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя. Размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из объема второй части дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой между муниципальными районами (городскими округами), за исключением муниципальных районов (городских округов), указанных в статье 19 настоящего Закона. Расчет размера второй части дотации j-му муниципальному району производится по следующей формуле: Д(2)j = Дот(2) * Нj / Н, где: Д(2)j - размер второй части дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемой исходя из численности жителей муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя; Дот(2) - объем второй части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), распределяемый исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя; Нj - численность постоянного населения на 1 января текущего финансового года j-го муниципального района (городского округа), имеющего право на получение дотаций из второй части объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 12 настоящего Закона; Н - численность постоянного населения на 1 января текущего финансового года всех муниципальных районов (городских округов), имеющих право на получение дотаций из второй части объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии со статьей 12 настоящего Закона."; 4) в приложении 4 к Закону: раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Расчет распределения дотаций (образованных за счет собственных доходов муниципальных районов) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджетов муниципальных районов Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями, уровень бюджетной обеспеченности которых не превышает уровня БОMAX. Уровень БОMAX устанавливается представительными органами местного самоуправления самостоятельно. Расчет размера дотации j-му поселению на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле: Дотj = ОДП * Тj/ Т, где: Дотj - размер дотации j-му поселению, в части дотации, формируемой за счет собственных доходов бюджета муниципального района; ОДП - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в данном муниципальном районе, формируемый за счет собственных доходов бюджета муниципального района; Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОMAX; Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав данного муниципального района, до уровня БОMAX; БОMAX - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания и утверждаемый решением представительного органа местного самоуправления о бюджете. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОMAX, рассчитывается по следующей формуле: Тj = (ДП / Н) x (БОMAX - БОj) x ИБРj x Нj, где: Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го поселения до уровня БОMAX; ДП - суммарный доходный потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района; БОj - бюджетная обеспеченность j-го поселения; ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го поселения; Нj - численность постоянного населения j-го поселения на 1 января текущего года; Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего года. В случае принятия органами местного самоуправления муниципальных районов решения о подготовке проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период при наличии оценки численности потребителей муниципальных услуг по каждому виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января очередного финансового года и на 1 января каждого планируемого года при распределении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений может применяться указанная численность потребителей муниципальных услуг.". Статья 2 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года. 2. До 1 января 2009 года положения настоящего Закона применяются к отношениям, связанным с составлением и рассмотрением проекта областного бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов и проектов бюджетов муниципальных образований на 2009 год (на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов). Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 2 июля 2008 года N 53-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|