Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 13.01.2005 № 3БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 января 2005 г. N 3 Об утверждении областной целевой программы "Социальная защита населения Брянской области на 2005-2007 годы" (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 25.07.2005 г. N 407) В соответствии с Законом Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-З "О разработке и реализации областных целевых программ и региональных программ развития местного самоуправления", в целях усиления государственной поддержки наименее защищенных категорий населения, повышения эффективности использования финансовых ресурсов, направляемых на социальную защиту населения, реализации дифференцированного подхода и адресности социальной поддержки постановляю: 1. Утвердить областную целевую программу "Социальная защита населения Брянской области на 2005-2007 годы", согласованную с Брянской областной Думой. 2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора области Малашенко В.А. Губернатор Н.В. Денин Утверждена Постановлением администрации Брянской области от 13 января 2005 г. N 3 Областная целевая программа "Социальная защита населения Брянской области на 2005-2007 годы" ПАСПОРТ областной целевой программы "Социальная защита населения Брянской области на 2005-2007 годы" Наименование программы - областная целевая программа "Социальная защита населения Брянской области на 2005-2007 годы" Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) - Постановление Брянской областной Думы от 25.09.2003 N 3-1055 "О согласовании дополнений в каталог территориальных проблем, требующих решения программно-целевым методом в 2003-2005 годах (по социальным вопросам)" Государственный заказчик программы - администрация Брянской области Заказчик - управление социальной защиты населения Брянской области Основной разработчик программы - управление социальной защиты населения Брянской области Цели и задачи - обеспечение социальной поддержки наименее защищенных категорий населения (пенсионеров по старости, инвалидности, неполных, многодетных семей и др.), попавших в трудные жизненные ситуации, и в первую очередь тех, совокупный среднедушевой доход которых ниже установленного для региона прожиточного минимума Сроки реализации программы - 2005-2007 годы Перечень подпрограмм (при наличии) и основных мероприятий - организационные мероприятия, социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, помощь в виде предоставления льгот, материальная помощь, социальная поддержка семей, детей и подростков, попавших в трудные жизненные ситуации, капитальные вложения Исполнители основных мероприятий - управление социальной защиты населения, финансовое управление, управление труда Брянской области, администрации городов и районов области (по согласованию), отделы (управления) соцзащиты городов и районов области (по согласованию), отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области (по согласованию) Объемы и источники финансирования программы - общий объем потребности в ассигнованиях (тыс. рублей в ценах 2001 г.) 109739,0 тыс. рублей, в том числе из средств областного бюджета: 2005 г. - 27010,0 тыс. рублей; 2006 г. - 34888,0 тыс. рублей; 2007 г. - 36968,0 тыс. рублей; отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области <*>: 2005 г. - 3373,0 тыс. рублей; 2006 г. - 3500,0 тыс. рублей; 2007 г. - 4000,0 тыс. рублей -------------------------------- <*> При условии финансирования мероприятий программы из средств отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области. Ожидаемые конечные результаты реализации программы - реализация программы обеспечит максимально возможное смягчение негативных последствий снижения жизненного уровня наименее защищенных категорий населения (пенсионеров по старости, инвалидности, неполных, многодетных семей и др.), попавших в трудные жизненные ситуации, и в первую очередь тех, совокупный среднедушевой доход которых ниже установленного для региона прожиточного минимума, путем оказания им социальной помощи в различных формах с целью обеспечения условий их выживания Система организации контроля за реализацией программы - контроль за исполнением программы осуществляет управление социальной защиты населения Брянской области. Исполнители мероприятий программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств. Информация о ходе работы по реализации программы представляется в комитет по экономической политике Брянской области ежемесячно Введение Программа разработана управлением социальной защиты населения Брянской области совместно с заинтересованными организациями и органами местного самоуправления с учетом реализации указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам социальной защиты населения, программы устойчивого социально-экономического развития Брянской области и нацелена на смягчение негативных последствий снижения жизненного уровня наименее защищенных слоев населения. Программа социальной защиты населения предусматривает спектр социальных и организационных мер, направленных на безусловное соблюдение конституционных прав и законных интересов социально незащищенных граждан, в том числе на социальное обслуживание и материальную помощь. Программа ориентирована на поддержку наименее защищенных категорий населения: пенсионеров по старости, инвалидности, неполных, многодетных семей, детей-инвалидов и других категорий граждан, попавших в трудные жизненные ситуации и нуждающихся в помощи. Трудной жизненной ситуацией считается ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно (Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"). Данная программа обеспечивает преемственность программы социальной защиты населения на 2004 год. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Постоянное население в области на 1 января 2004 г. составило 1360,7 тыс. человек, в том числе городское - 935,8, сельское - 424,9 тыс. человек. В 2004 году демографическая ситуация в области продолжала оставаться неблагоприятной. Число умерших превысило число родившихся почти в 3 раза. Продолжается рост численности населения старше трудоспособного возраста и одновременно идет снижение численности населения моложе трудоспособного возраста. Более 34 процентов населения имеют доходы ниже среднеобластного уровня. Среди детского населения наблюдается рост инвалидности. В общей структуре инвалидности детей ведущие места занимают психические расстройства, в основном умственная отсталость, и заболевания нервной системы, в том числе детские церебральные параличи. Несмотря на проводимые в области мероприятия по улучшению условий жизни, медицинского обслуживания, повышению качества образования, трудовой и профессиональной подготовки детей-инвалидов, остается нерешенным целый комплекс социальных, экономических, психолого- педагогических и медицинских проблем этой категории населения. В области проживает 739 сирот в возрасте от 18 до 23 лет, 281 остро нуждается в жилье. Соотношение среднедушевых денежных доходов и прожиточного минимума в многодетных семьях составляет 68,0 процентов. В связи с безработицей, ростом цен на коммунальные услуги и товары увеличивается число категорий населения, нуждающегося в государственной поддержке. Категория и численность населения, нуждающегося в социальной защите Категория Численность, чел. 1. Пенсионеры, всего 424803 в том числе старше 80 лет 32178 2. Инвалиды, всего 113682 в том числе: I группы 12226 II группы 67949 III группы 26406 дети-инвалиды 7101 3. Семьи с детьми 59405 в том числе: семьи, имеющие детей-инвалидов 7101 многодетные семьи 8290 неполные семьи 9021 одинокие матери 16421 4. Дети-сироты 2567 5. Зарегистрированные 12892 безработные 6. Зарегистрированные 3289 вынужденные переселенцы 7. Население с доходами ниже прожиточного минимума 377000 2. Цели и задачи программы Программа социальной защиты населения области ставит целью обеспечить максимально возможное смягчение негативных последствий снижения жизненного уровня наименее защищенных категорий населения (пенсионеров по старости, инвалидности, неполных, многодетных семей и др.), попавших в трудные жизненные ситуации, и в первую очередь тех, совокупный среднедушевой доход которых ниже установленного для региона прожиточного минимума (путем оказания им социальной помощи в различных формах с целью обеспечения условий их выживания). Программа социальной защиты населения будет способствовать: безусловному соблюдению конституционных прав и законных интересов социально незащищенных граждан, в том числе на социальное обеспечение; обеспечению человеческого достоинства пожилых людей, семей с детьми-инвалидами и предоставлению им необходимой социальной помощи и гарантированного социального обеспечения, способствующего созданию и поддерживанию условий для полноценной жизни в старости, участию в формировании общественного консенсуса в отношении положения и проблем граждан, нуждающихся в социальной защите; расширению видов социальной помощи, в том числе на платной основе; укреплению материальной базы муниципальных комплексных центров социального обслуживания населения, муниципальных стационарных социальных учреждений малой вместимости - домов милосердия, социальных приютов для детей и подростков, попавших в трудные жизненные ситуации; созданию служб помощи семье и детям. 3. Сроки и этапы реализации программы Программа рассчитана до конца 2007 года. Исполнение мероприятий производится поэтапно (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) с учетом финансирования. 4. Система программных мероприятий Программа содержит меры по: организационному обеспечению социальной защиты населения; социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов; укреплению материальной базы муниципальных комплексных центров социального обслуживания населения, муниципальных стационарных социальных учреждений малой вместимости - домов милосердия, социальных приютов для детей и подростков, попавших в трудные жизненные ситуации; организованному проведению культурных и благотворительных мероприятий; оказанию финансовой поддержки областным обществам инвалидов и ветеранским организациям; оказанию помощи инвалидам в виде предоставления льгот; предоставлению адресной материальной помощи наименее социально защищенным категориям граждан; социальной поддержке семей, детей и подростков, попавших в трудные ситуации, детей-инвалидов. 5. Ресурсное обеспечение программы Для финансирования намеченных программой мероприятий на 2005 год (прилагаются) необходимы средства в объеме 30383,0 тыс. руб., в том числе из областного бюджета - 27010,0 тыс. руб., отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области - 3373,0 тыс. рублей. На 2006 год необходимы средства в объеме 38388,0 тыс. руб., в том числе из областного бюджета - 34888,0 тыс. руб., отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области - 3500,0 тыс. рублей. На 2007 год необходимы средства в объеме 40968,0 тыс. руб., в том числе из областного бюджета - 36968,0 тыс. руб., отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области - 4000,0 тыс. рублей. Содержание мероприятий программы и объемы финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке исходя из возможностей областного бюджета. 6. Механизм реализации программы Управление социальной защиты населения совместно с другими исполнителями программы при содействии соответствующих служб администрации области осуществляет организацию, координацию и контроль за реализацией мероприятий программы, вносит в установленном порядке предложения об уточнении мероприятий программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, обеспечивает контроль за целевым использованием средств. Реализация программы осуществляется в соответствии с Законами Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-З "О разработке и реализации областных целевых программ и региональных программ развития местного самоуправления" и об областном бюджете. Целевое использование бюджетных средств подлежит постоянному контролю со стороны финансирующего органа заказчика программы. 7. Оценка эффективности реализации программы Реализация программы способствует: поддержанию уровня жизни наименее социально защищенных семей и одиноко проживающих граждан, попавших в трудные жизненные ситуации, и в первую очередь тех, совокупный доход которых ниже прожиточного минимума; адресности в использовании бюджетных средств; расширению видов и увеличению объемов социальных услуг, оказываемых населению. 8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление социальной защиты населения Брянской области представляет ежемесячно в администрацию области отчетные данные об использовании финансовых средств и объемах фактически выполненных мероприятий. ПЛАН мероприятий по реализации областной целевой программы "Социальная защита населения Брянской области на 2005 - 2007 годы" (тыс. руб.) |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | N | Мероприятия | Сроки | Ответственный |Стои- |2006 г.|2007 г.| Всего | Источник | |п/п| |исполнения| исполнитель |мость,| | | |финансирования| | | | | |тыс. | | | | | | | | | |руб., | | | | | | | | | |2005 | | | | | | | | | |г. | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | I. Организационные мероприятия | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | 1.|Внедрение в районах области|в течение|управление | | | | |в счет| | |функциональной подсистемы|года |социальной | | | | |текущего | | |"Социальная защита| |защиты | | | | |финансирования| | |населения" | |населения | | | | | | | |автоматизированной системы| |области | | | | | | | |обработки информации | | | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | 2.|Проведение расчетов|ежеквар- |управления | | | | |в счет| | |прожиточного минимума и на|тально |труда, | | | | |текущего | | |их основе корректировка| |социальной | | | | |финансирования| | |банка данных по категориям| |защиты | | | | | | | |и численности населения,| |населения | | | | | | | |нуждающегося в| |области | | | | | | | |первоочередных мерах| | | | | | | | | |соцзащиты | | | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | 3.|Организация и проведение| | | | | | |текущее | | |культурных и| | | | | | |финансирова- | | |благотворительных | | | | | | |ние, | | |мероприятий: | | | | | | |спонсорские | | |7 января - Рождество | | | | | | |средства | | |8 марта - Международный| | | | | | | | | |женский день | | | | | | | | | |9 мая - День Победы | | | | | | | | | |1 июня - Международный день| | | | | | | | | |защиты детей | | | | | | | | | |1 октября - Международный| | | | | | | | | |день пожилых людей | | | | | | | | | |3 декабря - Международный| | | | | | | | | |день инвалидов | | | | | | | | | |31 декабря - Новый год | | | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | 4.|Проведение областных|в течение|управление | 100 | 105 | 110 | 315 |областной | | |конкурсов профессионального|года |социальной | | | | |бюджет | | |мастерства социальных| |защиты | | | | | | | |работников | |населения | | | | | | | | | |области | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | 5.|Работа с коллективами|в течение|администрации | | | | |в счет| | |сельскохозяйственных и|года |городов и| | | | |текущего | | |промышленных предприятий| |районов | | | | |финансирования| | |всех форм собственности по| |области, | | | | | | | |вопросам опеки| |предприятия и| | | | | | | |малообеспеченных граждан| |организации | | | | | | | |из числа одиноких| |(по | | | | | | | |престарелых, инвалидов,| |согласованию) | | | | | | | |которые ранее являлись| | | | | | | | | |членами трудового коллектива| | | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | 6.|Организация работы по|апрель - |администрации | | | | |за счет| | |вспашке огородов|май |городов и| | | | |средств | | |малообеспеченным гражданам| |районов | | | | |хозяйств, | | |(по обращаемости) | |области, | | | | |спонсоров (по| | | | |отделы | | | | |согласованию) | | | | |(управления) | | | | | | | | | |социального | | | | | | | | | |обслуживания | | | | | | | | | |(по | | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | 7.|Методическая и практическая|в течение|управление | | | | | | | |помощь областным|года |социальной | | | | | | | |общественным организациям| |защиты | | | | | | | |(ВОИ, ВОГ, ВОС, совету| |населения | | | | | | | |ветеранов, ассоциации| |области | | | | | | | |родителей детей-инвалидов)| | | | | | | | | |по вопросам их| | | | | | | | | |деятельности | | | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | 8.|Расходы на обучение|в течение|управление | 200 | 208 | 216 | 624 |областной | | |работников системы|года |социальной | | | | |бюджет | | |социального обслуживания| |защиты | | | | | | | |на курсах по повышению| |населения | | | | | | | |квалификации, подготовку и| |области | | | | | | | |переподготовку специалистов| | | | | | | | | |в организациях повышения| | | | | | | | | |квалификации, в том числе| | | | | | | | | |расходы, не отнесенные к| | | | | | | | | |служебным командировкам| | | | | | | | | |(включая проезд, оплату| | | | | | | | | |общежития, мест в гостиницах| | | | | | | | | |в случае недостаточности| | | | | | | | | |мест в общежитиях, суточные,| | | | | | | | | |стипендии), в соответствии с| | | | | | | | | |законодательством Российской| | | | | | | | | |Федерации | | | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | II. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | 9.|Оказание адресной помощи|в течение|администрации | | | | | | | |малообеспеченным категориям|года |городов и рай-| | | | | | | |населения в предоставлении| |онов области,| | | | | | | |бытовых услуг (ремонт| |отделы | | | | | | | |сложной бытовой техники,| |(управления) | | | | | | | |ремонт обуви, стирка белья) | |социальной | | | | | | | | | |защиты населе-| | | | | | | | | |ния городов и| | | | | | | | | |районов (по| | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| |10.|Расширение по мере|в течение|отделы (управ-| | | | | | | |необходимости перечня услуг,|года |ления) городов| | | | | | | |предоставляемых службами| |и районов (по| | | | | | | |соцпомощи, за счет введения| |согласованию) | | | | | | | |услуг парикмахеров,| | | | | | | | | |электриков, сантехников,| | | | | | | | | |сестер милосердия, сиделок и| | | | | | | | | |т.д. | | | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| |11.|Создание при центрах|в течение|отделы | | | | |в счет текуще-| | |социального обслуживания|года |(управления) | | | | |го финансиро-| | |населения пунктов проката| |социальной | | | | |вания | | |кресел-колясок, | |защиты населе-| | | | | | | |реабилитационного | |ния городов и| | | | | | | |оборудования для| |районов (по| | | | | | | |малообеспеченных семей | |согласованию) | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| |12.|Развитие практики оказания|в течение|отделы | | | | |в счет текуще-| | |платных услуг по|года |(управления) | | | | |го финансиро-| | |обращаемости населения| |социальной | | | | |вания | | |(мелкий ремонт, распиловка и| |защиты населе-| | | | | | | |колка дров, перевозка грузов| |ния городов и| | | | | | | |и т.д.) | |районов (по| | | | | | | | | |согласованию) | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| |13.|Обеспечение бесплатным|в течение|отделы | | | | |в счет| | |питанием (бесплатные горячие|года |(управления) | | | | |текущего | | |обеды) и при необходимости| |социальной | | | | |финансирования| | |доставка обедов на дом| |защиты | | | | | | | |одиноким престарелым,| |населения | | | | | | | |инвалидам и семьям,| |городов и| | | | | | | |состоящим из одиноких| |районов (по| | | | | | | |инвалидов | |согласованию) | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| |14.|Оказание финансовой| |администрация | | | | | | | |поддержки: | |области, | | | | | | | |Областной организации|в течение|управление | 100 | 105 | 110 | 315 |областной | | |Всероссийского общества|года |социальной | | | | |бюджет | | |инвалидов | |защиты | | | | | | | |Областной организации|в течение|населения | 100 | 105 | 110 | 315 |областной | | |Всероссийского общества|года |области | | | | |бюджет | | |глухих | | | | | | | | | |Областной организации|в течение| | 100 | 105 | 110 | 315 |областной | | |Всероссийского общества|года | | | | | |бюджет | | |слепых | | | | | | | | | |Областному совету ветеранов|в течение| | 460 | 165 | 170 | 795 |областной | | |войны, труда, Вооруженных|года | | | | | |бюджет | | |Сил и правоохранительных| | | | | | | | | |органов | | | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | III. Материальная помощь | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| |15.|Организация работы по|в течение|управление |17460 | 24600 | 25249 | 67309 |областной | | |социальной помощи населению|года |социальной | | | | |бюджет | | |в соответствии с Федеральным| |защиты | | | | | | | |законом от 17 июля 1999 года| |населения | | | | | | | |N 178-ФЗ "О государственной| |области, | | | | | | | |социальной помощи", в том| |администрации | | | | | | | |числе оказание адресной| |городов и| | | | | | | |материальной помощи| |районов | | | | | | | |гражданам, попавшим в| |области (по| | | | | | | |экстремальные ситуации| |согласованию), | | | | | | | |(пожар, наводнение, потеря| |отделы | | | | | | | |жилья и т.д.) и трудные| |(управления) | | | | | | | |жизненные ситуации, а также| |социальной | | | | | | | |на удешевление стоимости| |защиты | | | | | | | |проезда ветеранов труда,| |населения | | | | | | | |тружеников тыла и граждан,| |городов и| | | | | | | |пострадавших от политических| |районов (по| | | | | | | |репрессий, в поездах| |согласованию) | | | | | | | |пригородного сообщения на| | | | | | | | | |текущий год с| | | | | | | | | |предоставлением скидки по| | | | | | | | | |оплате стоимости проездного| | | | | | | | | |билета в порядке,| | | | | | | | | |определяемом администрацией| | | | | | | | | |области | | | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| |16.|Материальная помощь| |отделение | 3373 | 3500 | 4000 | 10873 |отделение | | |отдельным категориям| |Пенсионного | | | | |Пенсионного | | |пенсионеров и инвалидов | |фонда | | | | |фонда | | | | |Российской | | | | |Российской | | | | |Федерации по| | | | |Федерации по| | | | |Брянской | | | | |Брянской | | | | |области (по| | | | |области <*> | | | | |согласованию), | | | | | | | | | |администрация | | | | | | | | | |области | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| |17.|Расходы, связанные с|в течение|администрация | 700 | 775 | 800 | 2275 |областной | | |реализацией Положения о|года |области, | | | | |бюджет | | |звании "Почетный гражданин| |управление | | | | | | | |Брянской области",| |социальной | | | | | | | |утвержденного Постановлением| |защиты | | | | | | | |областной Думы от 27.04.2000| |населения | | | | | | | |N 2-1120 | |области | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | IV. Социальная поддержка социальных работников, занятых в государственном секторе социального | | обслуживания | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| |18.|Предоставление специальной|в течение|администрация |1912,965|2712 | 3254 |7878,695|областной | | |одежды, обуви и инвентаря|года |области, | | | | |бюджет | | |или выплата денежной| |управление | | | | | | | |компенсации взамен их| |социальной | | | | | | | |социальным работникам| |защиты | | | | | | | |государственных учреждений| |населения | | | | | | | |социальной защиты населения | |области, | | | | | | | | | |руководители | | | | | | | | | |государственных| | | | | | | | | |социальных | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 25.07.2005 г. N 407) |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| |19.|Приобретение месячных|в течение|администрация 627,035| 308 | 339 |1274,035|областной | | |проездных билетов для|года |области, | | | | |бюджет | | |социальных работников, чья| |управление | | | | | | | |профессиональная | |социальной | | | | | | | |деятельность связана с| |защиты | | | | | | | |разъездами | |населения | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | |руководители | | | | | | | | | |государственных| | | | | | | | | |социальных | | | | | | | | | |учреждений | | | | | | (В редакции Постановления Администрации Брянской области от 25.07.2005 г. N 407) |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| | V. Социальная поддержка семей, детей и подростков, попавших в трудные ситуации | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| |20.|Организация и проведение|январь |управление | 2000 | 2200 | 2500 | 6700 |областной | | |мероприятий в городах и| |социальной | | | | |бюджет | | |районах области, связанных с| |защиты | | | | | | | |празднованием Нового года,| |населения | | | | | | | |для детей из семей| |области | | | | | | | |малообеспеченных | | | | | | | | | |неработающих родителей| | | | | | | | | |(приобретение новогодних| | | | | | | | | |подарков) | | | | | | | | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| |21.|Приобретение жилья для|в течение|финансовое | 3250 | 3500 | 4000 | 10750 |областной | | |детей-сирот в городах и|года |управление, | | | | |бюджет, | | |районах области | |управление | | | | |капитальное | | | | |социальной | | | | |строительство | | | | |защиты | | | | |(240210) | | | | |населения | | | | |раздел 21 в| | | | |области | | | | |порядке | | | | | | | | | |межобластных | | | | | | | | | |отношений | | |Всего | | |30383 | 38388 | 40968 |109739 | | | |Из них | | |27010 | 34888 | 36968 | 98866 |областной | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | 3373 | 3500 | 4000 | 10873 |отделение | | | | | | | | | |Пенсионного | | | | | | | | | |фонда | | | | | | | | | |Российской | | | | | | | | | |Федерации по| | | | | | | | | |Брянской | | | | | | | | | |области <*>| | | | | | | | | |(по | | | | | | | | | |согласованию) | |———|————————————————————————————|——————————|———————————————|——————|———————|———————|———————|——————————————| -------------------------------- <*> При условии финансирования мероприятий программы из средств отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|