Расширенный поиск
Постановление Администрации Брянской области от 15.10.2007 № 821БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 октября 2007 г. N 821 Об утверждении областной целевой программы "Развитие Брянского аэропорта на 2007 - 2010 годы" В соответствии с Законом Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ", постановлением Брянской областной Думы от 27 сентября 2007 года N 4- 1470 "О согласовании программных мероприятий и размеров их финансирования за счет средств областного бюджета областной целевой программы "Развитие Брянского аэропорта на 2007 - 2010 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие Брянского аэропорта на 2007 - 2010 годы". 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Лучкина Н.С. Губернатор Н.В. Денин Утверждена постановлением администрации Брянской области от 15 октября 2007 г. N 821 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ БРЯНСКОГО АЭРОПОРТА НА 2007 - 2010 ГОДЫ" г. Брянск 2007 г. Паспорт программы Наименование программы - областная целевая программа "Развитие Брянского аэропорта на 2007 - 2010 годы" Основание для разработки - распоряжение администрации области от 13 программы августа 2007 года N 1018-р "О создании рабочей группы по разработке проекта областной целевой программы "Развитие Брянского аэропорта на 2007 - 2010 годы" Государственный заказчик - администрация Брянской области Заказчик программы - департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области Основные разработчики - департамент промышленности, транспорта и программы связи Брянской области, ОАО "Аэропорт Брянск" Цель и задачи программы, - основной целью программы является важнейшие целевые удовлетворение растущих потребностей показатели населения области и организаций, расположенных на территории области, в воздушных перевозках и развитие объектов авиатранспортной (наземной) инфраструктуры, что будет способствовать экономическому развитию Брянской области. Для достижения указанной цели предусмотрено решение следующих задач: повышение безопасности полетов; повышение уровня предоставляемых пассажирам услуг; развитие аэропортовой инфраструктуры; аварийно-спасательное обеспечение полетов Сроки реализации -2007-2010 годы программы Перечень основных - ремонт зданий и сооружений, развитие мероприятий инфраструктуры - проектирование и строительство аэровокзала, гостиницы, автостоянки и автосервиса Исполнители программы и - департамент промышленности, транспорта и основных мероприятий связи Брянской области, ОАО "Аэропорт Брянск" Объемы и - общий объем финансирования мероприятий источники финансирования программы составляет 323,5 млн. рублей, из программы них средства областного бюджета - 8,5 млн. рублей, 2007 г. - 8,5 млн. рублей; внебюджетные источники - 315,0 млн.рублей, в 2008 г. - 60 млн. рублей, в 2009 г.- 134 млн. рублей, в 2010 г. - 121 млн. рублей Ожидаемые - реализация мероприятий программы конечные результаты позволит: обеспечить круглосуточный прием и реализации программы отправку воздушных судов на внутрироссийских и международных авиалиниях; повысить безопасность полетов, уровень предоставляемых услуг пассажирам в аэропорту; обеспечить дополнительное поступление налогов в бюджеты на 30 - 40 млн. рублей в год, увеличение пропускной способности до 250 человек одновременно. Возможность обеспечения экстренных посадок транзитных рейсов по метеоусловиям в аэропортах г. Москвы, с предоставлением сервисных услуг до 300 человек одновременно Система организации - департамент промышленности, транспорта и контроля за связи Брянской области осуществляет реализацией программы контроль за реализацией программы в соответствии со ст. 15 Закона Брянской области от 11.04.2003 N 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ" 1. Содержание программы и необходимость ее решения программными методами Действующий аэропортовый комплекс г. Брянска построен в 14 км западнее областного центра. Первая очередь его была сдана в эксплуатацию в декабре 1994 года. Проектно-сметной документацией был заложен основной тип эксплуатируемого самолета марки Як-40, Ан-24, Як-42. За период эксплуатации Брянское авиационное предприятие при поддержке администрации Брянской области произвело реконструкцию взлетно-посадочной полосы. В настоящее время аэропорт располагает искусственной взлетно-посадочной полосой длиной 2400 м, шириной 42 м и допущен к приему воздушных судов Ил-76,ТУ-154, Ту-134, Ту-204, Ту-214, Ан-12, Як-42, Боинг-737, Як-40, Ан-2 и вертолетов всех типов; грузовым терминалом (складом); светосигнальным оборудованием М-2; радиолокационным оборудованием СП - 80 (с одним курсом). Первый этаж здания КДП переоборудован под аэровокзал на 100 мест, что недостаточно для приема самолетов вместимостью 160 пассажиров. Общая площадь земельного участка аэропорта составляет 169 гектаров. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.09.95 N 1313-р аэропорт г. Брянска открыт для международных полетов. Аэропорт находится на международной воздушной трассе R-22, соединяющей г. Москву с Украиной, Молдавией, странами Западной Европы, и является входным - выходным аэропортом России на юго-западном направлении. Это единственный действующий круглосуточный аэропорт между городами Москвой и Киевом. Другие аэропорты, работающие на этом направлении, прекратили свое существование или работают в ограниченном режиме. ФГУП "Брянское авиационное предприятие" круглосуточно обеспечивало полеты на международной трассе R-22, так как большинство самолетов, следующих из Турции, Италии, Украины, Молдавии, берут запасным аэродром г. Брянска. Необходимо также учитывать исключительно важную роль, которую аэропорт г. Брянска может сыграть при возникновении чрезвычайных обстоятельств в московских аэропортах. Решением Арбитражного суда от 22.12.2005 Брянское авиационное предприятие признано банкротом и открыто конкурсное производство. С 2006 года эксплуатация аэропортовой инфраструктуры обеспечивается ОАО "Аэропорт Брянск", осуществляется обслуживание как внутри-российских, так и международных авиарейсов, в том числе рейсов по доставке вахтовых бригад нефтяников в Тюменский регион, официальных делегаций, по обслуживанию трубопроводного транспорта, чартерных рейсов в Турцию. Однако отсутствие регулярных пассажирских авиаперевозок, грузовых перевозок, изношенность отдельного оборудования, отсутствие аэровокзала, гостиницы сдерживает развитие воздушного сообщения в Брянской области. Улучшение экономической ситуации в Брянской области вызвало потребность населения, хозяйствующих субъектов, бизнеса в авиационных услугах. В 2008 - 2010 годах планируется открытие рейсов в Грецию, Армению, другие страны Европы и Азии, а также Калининград. Реализация программы внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие современной, технически оснащенной транспортной инфраструктуры является важным стратегическим показателем региона. 2. Цели и задачи программы Основными целями программы являются удовлетворение растущих потребностей населения области и организаций, расположенных на территории области, в воздушных перевозках и развитие объектов авиатранспортной (наземной) инфраструктуры. Для достижения указанных целей предусмотрено решение следующих задач: повышение безопасности полетов. повышение уровня предоставляемых пассажирам услуг; развитие аэропортовой инфраструктуры; аварийно-спасательное обеспечение полетов; увеличение пропускной способности до 250 человек одновременно; возможность обеспечения экстренных посадок транзитных рейсов по метеоусловиям в аэропортах г. Москвы; предоставление сервисных услуг до 300 человек одновременно. 3. Сроки и этапы реализации Сроки реализации программы: 2007 - 2010 годы. 4. Система программных мероприятий Перечень мероприятий областной целевой программы "Развитие Брянского аэропорта на 2007 - 2010 годы", сроки их исполнения, ответственные исполнители и источники финансирования мероприятий изложены в приложении к программе. 5. Ресурсное обеспечение программы Общий объем финансирования программы составляет 323,5 млн. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 8,5 млн. рублей, внебюджетных средств организаций, оказывающих аэропортовые услуги, -15,0 млн. рублей, привлечение инвестиций сторонних организаций -300,0 млн. рублей. Средства областного бюджета предусматриваются на решение вопросов, связанных с качественным улучшением аэропортовой инфраструктуры, обеспечением безопасности полетов, ремонтом и заменой отработавшего свой срок оборудования. Механизм вложения средств: департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области перечисляет на отдельный расчетный счет ОАО "Аэропорт Брянск" субсидии на подготовку объектов жизнеобеспечения аэропорта, контролирует целевое использование бюджетных средств по разработанным сметам и объемам выполненных работ. На решение вопросов, связанных с техническим и материальным обеспечением полетов, а также на выполнение авиарейсов на внутри- российских и междугородных линиях предусматриваются внебюджетные средства. К выполнению мероприятий программы могут дополнительно привлекаться средства организаций любых организационно-правовых форм. 6. Механизм реализации программы Ключевым вопросом реализации программы является применение действенных мер по развитию аэропортовой инфраструктуры Брянской области, предоставлению услуг авиапредприятием. Реализация программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Брянской области. Реализация программы осуществляется на основании соглашения между администрацией Брянской области, ОАО "Аэропорт Брянск" и другими инвесторами. 7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения осуществляется в соответствии со статьей 15 Закона Брянской области от 11 апреля 2003 года N 20-3 "О разработке и реализации областных целевых программ". 8. Оценка эффективности программы Реализация программы позволит обеспечить выполнение регулярных пассажирских авиарейсов на внутрироссийских и международных линиях. Материально-техническая база аэропорта пополнится современным аэропортовым оборудованием и сделает его востребованным для крупных авиакомпаний. За счет факторов постоянства и регулярности выполнения полетов в течение трех лет планируется увеличить объемы пассажирских перевозок, что позволит авиакомпаниям работать безубыточно, не используя средства областного бюджета. В ходе реализации программы ожидается удовлетворение потребности населения области и организаций, расположенных на территории области, в том числе туристических фирм, в качественных и безопасных воздушных перевозках пассажиров. Реализация программы внесет заметный вклад в экономическое развитие области, так как наличие современной, технически оснащенной транспортной инфраструктуры является важным стратегическим показателем региона, повысит инвестиционную привлекательность региона. В целом ожидается увеличение поступления налогов в бюджеты на 30-40 млн. рублей в год. Приложение к областной целевой программе "Развитие Брянского аэропорта на 2007 - 2010 годы" ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ и размеры их финансирования за счет средств областного бюджета областной целевой программы "Развитие Брянского аэропорта на 2007 - 2010 годы" |————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|———————————————————————————————————| |N пп| Наименование мероприятий |Исполнитель|Источник | Объемы финансирования (млн. руб.) | | | | |финансирова |———————————————————————————————————| | | | |ния | в том числе | | | | | |——————|——————|—————|—————|—————————| | | | | | | 2007г|2008г|2009г|2010г | | | | | | 2007-| | | | | | | | | | 2010г| | | | | | | | | | всего| | | | | |————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————|——————|—————|—————|—————————| |1 | 2 |3 |4 | 5 |6 |7 | 8 | 9 | |————|————————————————————————————————————|———————————|————————————|——————|——————|—————|—————|—————————| 1. Ремонт, реконструкция зданий и сооружений в 23,5 8,5 10,0 4,0 1,0 том числе областной бюджет внебюджетные 8,5 8,5 10,0 4,0 1,0 источники финансирования 15,0 0,0 1.1. Субсидии на ремонт департамент областной 1,5 1,5 искусственной взлетно- промышленно бюджет посадочной полосы (ИВПП) сти, транспорта и связи Брянской области 1.2. Субсидии на ремонт дренажной департамент областной 0,5 0,5 системы промышленно бюджет сти, транспорта и связи Брянской области 1.3. Ремонт, реконструкция склада авиа ОАО внебюджетные 7,0 4,0 2,0 1,0 ГСМ "Аэропорт источники Брянск" финансировани я 1.4. Ремонт здания спецавтобазы ОАО внебюджетные 3,0 2,0 1,0 "Аэропорт источники Брянск" финансировани я Ремонт здания авиационно-технической базы (АТБ-внебюджетные 5,0 4,0 1,0 1.5. IV) ОАО "Аэропорт источники Брянск" финансировани я 1.6. Субсидии на подготовку и департамент областной 3,0 3,0 обеспечение работы j системы промышленно бюджет горячего тепловодоснабжения сти, в зимних условиях транспорта и связи Брянской области 1.7. Субсидии на ремонт периметрового департамент областной 1,2 1,2 ограждения территории промышленно бюджет сти, транспорта и связи Брянской области 1.8. Субсидии на ремонт патрульной департамент областной 0,2 0,2 дороги промышленно бюджет сти, транспорта и связи Брянской области 1.9. Субсидии на облет системы департамент областной 1,0 1,0 посадки и приводных радиомаяков промышленно бюджет сти, транспорта и связи Брянской области 1.10. Субсидии на ремонт водозабора департамент областной 0,1 0,1 промышленно бюджет сти, транспорта и связи Брянской области 1.11. Субсидии на ремонт водоразборной департамент областной 0,2 0,2 сети холодного водоснабжения промышленно бюджет сти, транспорта и связи Брянской области 1.12. Субсидии на ремонт досмотрового департамент областной 0,8 0,8 оборудования зоны досмотра промышленно бюджет сти, транспорта и связи Брянской области 2. Развитие инфраструктуры в том числе областной 300,0 50,0 130,0 120,0 внебюджетные источники финансирования бюджет 0,0 0,0 0,0 0,0 300,0 50,0 130,0 120,0 2.1. Проектирование и строительство ОАО внебюджетные 120,0 20,0 50,0 50,0 аэровокзала "Аэропорт источники Брянск" финансирован ия 2.2. Проектиров строительство ОАО внебюджетные 120,0 20,0 50,0 50,0 ание и гостиницы "Аэропорт источники Брянск" финансирован ия 2.3. Проектиров и строительство ОАО внебюджетные 60,0 10,0 30,0 20,0 ание автостоянки и "Аэропорт источники автосервиса Брянск" финансирован ия Всего 323,5 8,5 60,0 134,0 121,0 в том числе средства областного 8,5 8,5 бюджета внебюджетные источники 315,0 0,0 60,0 134,0 121,0 финансирования ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|